Перейти к публикации

logo.png.93167edc143edb5e3cc7418423d33559.png

 


Рекомендованные сообщения

Странно, что до сих пор не обсуждаете. Уже пару месяцев, как машина в Украине. Смотрел, щупал, авто, как по мне, достойное.
Обзор:
https://youtu.be/v-_3msbZ8Nc
Лично я жду подключаемую версию, вроде бы должны привезти в следующем году. Возможно и чистую электричку, если примут омеляновские инициативы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а его уже продают, мне казалось что я что то похожее в Сумах недавно видел на улице.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а его уже продают, мне казалось что я что то похожее в Сумах недавно видел на улице.

Более того, уже по словам продаванов 4 штуки по Сумам катаются. Сам на дороге видел двоих.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да ну да с нашей теперешней оплатой труда это нам только снится

 

Отправлено с моего X5pro через Tapatalk

Ну да ну да с нашей теперешней оплатой труда это нам только снится

 

Отправлено с моего X5pro через Tapatalk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже смотрел, понравился. У нас обзор лучше с водительского места и салон чувствуется более объём мы за счёт большей высоты ))) Цена у него, конечно, кусается (((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я смотрел и ездил пассажиром. Так как был гололед аля стекло - за руль не пустили. Аппарат достойный. Не знаю, Что по обзору, но тачка по обьему больше даже спортеджа. Но только передний привод. НА заду много рычажка. Честный С класс. Едет тихо, мягко. Цена - ну как цена, а шо? Приус дешевле, но Приус не тот класс. Со слов менеджера менее бодр сем Сид дизель и расход выше не сильно. Писал письмо в Фалькон Елене Яковлевой, типа дайте на тест драйв Соул клубу. Ответа не получил. Если вдруг чего - можем спонтанный наскок в салон организовать. Машина мне понравилась, но она семейная. Я не запищал, одним словом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вы помните каким был концепт Ниро 4 года назад? http://soul-club.in.ua/topic/6560-novyj-kroossover-kia-niro/?do=findComment&comment=85235  Да и обсуждение теперь уже продажной версии мимолетом проскакивало в пару-тройке относительно свежих тем... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрели с супругой в нашем автосалоне на этот Ниро. Понравился. Был бы он в продаже год назад - может, с кредитом взяли бы его. Но теперь будем ждать версию с "толстой ноКИА" ;) .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в теперешней версии его не рассматриваю, больше на перспективу.
Жду версию, которую можно воткнуть в резетку, хотя бы подключаемый гибрид, ему обещают пробег до 55 км, мне бы хватило ездить по городу на одной электрике.
Тема электричек меня конкретно зацепила, следующий автомобиль с чистым ДВС в принципе не хочу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я сегодня прокатился,мне понравилось.Думаю,буду брать.Но солик останется в семье.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Тоже думал ждать ПлагИн версию, но взял обычную (в средней комплектации).

Если честно, не понимаю, зачем вам вторая версия. :)

Батарейка то заряжается автоматически, на электрике могу проехать до 5 км (если без подъемов крутых и тапок в пол).

На светофорах и т.д. трогаешься на электрике. Тихо, спокойно ))

З.Ы. В общем итоге что-то новое! Очень нравится )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Тоже думал ждать ПлагИн версию, но взял обычную (в средней комплектации).

Если честно, не понимаю, зачем вам вторая версия. :)

Батарейка то заряжается автоматически, на электрике могу проехать до 5 км (если без подъемов крутых и тапок в пол).

На светофорах и т.д. трогаешься на электрике. Тихо, спокойно ))

З.Ы. В общем итоге что-то новое! Очень нравится )

 

А откуда ты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ТовариСЧ из Бердичева...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@viro,это так важно? :) 

Вон уже написали, от куда я.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@viro,это так важно? :) 

Вон уже написали, от куда я.

 

Я на предмет покататься поболтать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну в Киеве бываю, но чаще в Житомире. 

Думал здесь есть обыватели, ездящие на Ниро.

Интересен опыт и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

был сегодня в автосалоне, взял Ниро на тест-драйв.

краткие впечатления. Естественно все мое лично ИМХО

 

1. Дизайн - понравился!

2. салон - комбинированный. пока новый смотрится красиво. практично ли - хз. тока эксплуатация может показать.

сидушки нормальные. есть электрорегулировки сиденья (во всяком случае водительского). есть подогрев руля!!!  

места сзади меньше чем в соуле. багажник визуально больше. есть нормальная человеческая шторка!

аккум 12в тоже стоит в багажнике.

 

теперь самое интерестное - езда.

подвеска понравилась. чотенько отрабатывает все неровности. не гупает как на соуле.

 

коробка - все Ниро комплектуются только автоматической КПП. робот с 2мя сцеплениями DST. коробка слегка задумчива. при "тапкефпол" слвшно как оно скидывает передачки и как раскручивается мотор.  такое. я не любитель автоматов.

 

силовая установка: 1.6 GDI 140лс + электромотор!  данных о мощности электродвигателя нет.

логика работы весьма продумана - в пробках машина тянется только на электротяге. при интенсивном разгоне - ДВС + ЭЛ. 

присутствует рекуперация. 

 

Но даже в режиме "тапкавпол" когда все направленно на ускорение - курит по сравнению с дизелем. по  ТТХ разгон до сотни 11,5 с.

мой соул разгоняется за 10 с. но по ощущениям разница просто космос.

 

самое сладкое - расход.  менеджер рассказывал про 3,5 л/100 в городском режиме!

сбросили БК и поехали кататся. по Броварскому проспекту до поворота на Зазимье. там развернулись и обратно.

Туда ехал в спокойном режиме 50-80 км/ч, обратно немного наступил в режиме спорт 110-130 км/ч.

перед автосалоном вляпались в пробку - минут 10 тянулись. тут он ехал только на электротяге!!!!

общий пробег примерно 12 км.

 

по приезду посмотрел на БК и слегка припух.  Соул я вожу в более агресивном режиме.

37422775.jpg

37422774.jpg

 

 

Сфоткал ТТХ:

37422771.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это 14 л/сотню??? я правильно понял? У меня сейчас 7,4 солярки и это вгоняет меня в депрессию, еще ж морозов не было. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бли-и-ин, и у моего авто вырос - 6,3-6,8 литров/100км... )) Правда у меня совсем и не гибрид, и даже не дизель))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это 14 л/сотню??? я правильно понял? У меня сейчас 7,4 солярки и это вгоняет меня в депрессию, еще ж морозов не было.

У меня до замены сцепления был 7.1. но путь на работу 32 км в одну сторону и 28 (!!!!!!!) Светофоров!

 

После замены сцепления 6.7. причина банальна-можно комфортно ехать на более высокой передаче с меньшими облротами-нет вибрации!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...