Перейти до змісту

Nikonchik

Проблемы лакокрасочного покрытия

Рекомендовані повідомлення

коли проходив ТО-0 на світавто, взяв рекламку захисту плівкою contrast...

ціни які нагуглив (не світавто):

 

Цена за комплект: 2062 грн.[/i]

 

Помойму хорошая цена, надо у себя в городе поискать!

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

узнавал в Симферополе - оклейка полностью чарлика - 7000 грн. :wacko: :wacko: (плёнка черный мат), гарантия 10 лет

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

узнавал в Симферополе - оклейка полностью чарлика - 7000 грн. :wacko: :wacko: (плёнка черный мат), гарантия 10 лет

 

Здорово, за такие деньги дешевле в другой город сгонять :wacko:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

А я купил пленку "Оракал" в строительном магазине (глянец)-31гр.кв.м. поклеял сам предварительно сделав шаблоны из бумаги-и не парюсь.На всех моих авто по 2 года выхаживала при частых мойках (не люблю ездить на грязной машине).А вообще черный СОУЛ -это беда.Хорошо что служебный.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

А я купил пленку "Оракал" в строительном магазине (глянец)-31гр.кв.м. поклеял сам предварительно сделав шаблоны из бумаги-и не парюсь.На всех моих авто по 2 года выхаживала при частых мойках (не люблю ездить на грязной машине).А вообще черный СОУЛ -это беда.Хорошо что служебный.

 

 

Фото в студию!!!!

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Увы, аэродинамика соула неахти (

На днях полчаса ехали по МКАД вмести с Хондой Фит - у нее чистое лобовое (!!!) да и ЛКП , а в Соуле омывать стекло нужно было как минимум раз минуту (

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Увы, аэродинамика соула неахти (

На днях полчаса ехали по МКАД вмести с Хондой Фит - у нее чистое лобовое (!!!) да и ЛКП , а в Соуле омывать стекло нужно было как минимум раз минуту (

 

Спешу не согласиться! Степень загрязнения лобового СОУЛа зависит не только от аэродинамики (коэффициент аэродинамического сопротивления у СОУЛа достаточно низкий, как для авто такой формы), но и от многих других факторов (направление ветра, кто едет перед вами, размеров авто наконец).

 

Я, например, пару дней назад ехал в снегопад. На скорости 50-60 км. было четко заметно как снежинки пролетают в потоке над капотом и лобовухой (чему способствовала выпуслость на капоте), при этом стекло не загрязнялось. Но когда впереди влазил кто-то у кого сильно много грязи летело из под колес (при чем от разных авто летит по разному), то естественно лобовое заляпывалось.

 

Кстати, в мрячку, когда много мерких капель летит на лобовуху я попросту включаю дворники, чтобы они сразу же счищали грязные капли, пока они влажные и не успели высохнуть и привратиться в пятна грязи. Так мне кажеться омывать приходиться намного реже...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Спешу не согласиться! Степень загрязнения лобового СОУЛа зависит не только от аэродинамики (коэффициент аэродинамического сопротивления у СОУЛа достаточно низкий, как для авто такой формы), но и от многих других факторов (направление ветра, кто едет перед вами, размеров авто наконец).

 

Факт есть факт, сегодня мы много поездили по кольцевой рядом с фурами и проч . Фантастика - на Хонде дворники так и не понадобились!

По этому маршруту я очень часто езжу да и на разных авто, такого как на Хонде Fit Sport 2009 никогда еще не наблюдал, да и все участвующие в тест-драйве были поражены. Возможно это достоинство именно этой sport-модели.

Впрочем, на различных форумах не раз отмечалась эта соуловская проблемка .

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Факт есть факт, сегодня мы много поездили по кольцевой рядом с фурами и проч . Фантастика - на Хонде дворники так и не понадобились!

По этому маршруту я очень часто езжу да и на разных авто, такого как на Хонде Fit Sport 2009 никогда еще не наблюдал, да и все участвующие в тест-драйве были поражены. Возможно это достоинство именно этой sport-модели.

Впрочем, на различных форумах не раз отмечалась эта соуловская проблемка .

 

Возможно это особенность конструкции кузова именно данной модели Хонды, но с уверенностью могу отметить, что СОУЛ не худший вариант в этом плане, особенно с учетом его "квадратности"... На тех машинах, которых мне приходилось ездить ранее было гораздо хуже... Сравнивать с авто более высокого класса мне не доводилось, погодные условия не способствовали!

 

 

Кстати, интересен вопрос: способствует ли как-то решению проблемы загрязнения лобовухи установка дефлектора капота (мухобойки)? Технически, его задача именно приподнять поток воздуха так, чтобы вся грязь и мелкая мошкара пролетала выше!

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

По идее мухобойка защищает переднюю кромку капота от сколов камешками, не так уж сильно поднимает поток воздуха, чтобы перелетало через лобовое стекло( тем более Соула).Товарищ недавно купил б/у Киа Рио с мухобойкой, снял её именно из-за того, что вся грязь( и камешки тоже) от неё летели на лобовое стекло

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

По идее мухобойка защищает переднюю кромку капота от сколов камешками, не так уж сильно поднимает поток воздуха, чтобы перелетало через лобовое стекло( тем более Соула).Товарищ недавно купил б/у Киа Рио с мухобойкой, снял её именно из-за того, что вся грязь( и камешки тоже) от неё летели на лобовое стекло

 

Вероятно, еще и мухобойки разного качества бывают! Я читал на сайте одного из производителей (не помню какого), что кроме защитной функции капота, именно есть функция аэродинамическая. Если обратить внимание, то на некоторых авто дефлекторы имеют приподнятую относительно поверхности капота форму (или полностью или загнут верхний край)! Такой изгиб служит именно для того, чтобы скорректировать поток воздуха и направить его несколько выше лобового стекла. Другой вопрос, что модели разных производителей могут обладать разными аэродинамическими показателями, более дешевые варианты могут вообще не проверяться на аэродинамику. От того могут быть и лишние шумы, вибрации...

 

На счет камней, то как по мне то тут вопрос риторический! От более менее крупных он вряд ли защитит, а бывали случаи и наоборот - рикошетят прямо в лобовуху! В это согласен с владельцем Рио. Вероятно дефлектор не совсем правильный был, что грязь летела в лобовуху, но об этом я уже написал в предыдущем абзаце.

 

Мне реально интересно узнать отзывы тех, кто ставил дефлектор капота на СОУЛ. Что было до и после? Есть ли какие-то позитивные и/или негативные моменты? Или вообще не стоит этим заморачиваться? Прошу отписать в отдельно созданной теме - http://www.soul-club...%8F-soul%D0%B0/

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Посмотрите, что в KIA бюллетень о проблемах с краской SOUL. Я думаю, что KIA признает, что существует проблема с краской и должны быть восстановлены гарантии. :good:

GEN003 _ AS193.pdf

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Посмотрите, что в KIA бюллетень о проблемах с краской SOUL. Я думаю, что KIA признает, что существует проблема с краской и должны быть восстановлены гарантии. :good:

 

Интересная инфа.

Вопрос как добиться этого признания на наших сервисах.

 

Помнится когда были признаны проблемы с оборудованием Фуджицу, в штатах и Канаде кроме гарантии даже выплачивали 1000$ компенсации, а на СНГ это не распространялось...:unsure:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Интересная инфа.

Вопрос как добиться этого признания на наших сервисах.

 

Помнится когда были признаны проблемы с оборудованием Фуджицу, в штатах и Канаде кроме гарантии даже выплачивали 1000$ компенсации, а на СНГ это не распространялось...:unsure:

 

Потому, что если в США или Канаде чего-то там не признают, то кто-то обязательно подаст в суд и отсудит намного больше!

 

У нас же ситуация абсолютно другая...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Признание дилера для Болгарии не знаю. 3 дня назад я нашел этот бюллетень и послал письмо сервиса в Софии, и я ожидаю ответа. У меня есть проблема с краской с декабря 2009 года, после 300 км езды в зимних условиях. Тогда я посетил сервис и они сказали мне, что это не распространяется гарантия. Если у дилера в нашей стране не признает мой иск, я обращусь в Комитет по защите прав потребителей.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Чорт, таки подряпав собі капот щіткою((((((((((( Змітав сніг кілька разів - може піщинка потрапила, може шматочок льоду, сьогодні побачив результат - довгі дугоподібні подряпини. Спершу подумав, волосина чиясь, тільки довга дуже... Тоді ще і ще, чотири подряпини. Їх можна промити і тоді не дуже й видно, що вони є, але швидко від грязюки стають помітними. Правий був дядько тна мийці - фарба в нас хріновенька... Хоча тут моя провина - а нєфіг було шкрябати капот щіткою! Підібрав трохи м'якішу, бо без неї ж нікуди... За 10000 пробігу - це перші подряпини взагалі;))

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Здравствуйте, люди) Мне недавно рассказали такую штуку про лакокрасочное покрытие на соуле. Подошел парень и стал спрашивать как машина.. все такое.. Машина у нас 2 недели так что почти никаких жалоб. Но я ему рассказала про то, что многие жалуются на качество покрытия, что очень легко образовываются сколы и царапины (это я все на форуме тут прочитала). Так вот этот парень рассказал, что в новых соулах теперь какое-то продвинутое 12-ти слойное покрытие, которое почти как оцинковка, и что еще Киа дает год гарантии на лакокрасочное покрытие. Где он все это прочитал я не знаю. Нам в салоне ничего такого не говорили.. Может кто-то из вас что-то слышал об этом?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Здравствуйте, люди) Мне недавно рассказали такую штуку про лакокрасочное покрытие на соуле. Подошел парень и стал спрашивать как машина.. все такое.. Машина у нас 2 недели так что почти никаких жалоб. Но я ему рассказала про то, что многие жалуются на качество покрытия, что очень легко образовываются сколы и царапины (это я все на форуме тут прочитала). Так вот этот парень рассказал, что в новых соулах теперь какое-то продвинутое 12-ти слойное покрытие, которое почти как оцинковка, и что еще Киа дает год гарантии на лакокрасочное покрытие. Где он все это прочитал я не знаю. Нам в салоне ничего такого не говорили.. Может кто-то из вас что-то слышал об этом?

 

Не знаю, что значит 12 слоев но ... о том, что кузов оцинкован, а вернее анодирован я в курсе, покраска - метализированная эмаль, но достаточно тонкая и хрупкая... причем состав для разных цветов кузова по-видимому немного разный, т.к. и сколы несколько по разному проявляются... черный, например, судя по всему самый неудачный, т.к. имеет крупные примеси металла (крупнозернистый металик), что негативно сказывается на количестве и размерах этих самых сколов... какой самый удачный цвет в плане сколов достаменно неизвестно, возможно серый, белый, ванильный, где их попросту может быть не заметно...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

какой самый удачный цвет в плане сколов достаменно неизвестно, возможно серый, белый, ванильный, где их попросту может быть не заметно...

 

я бы так не сказал.

лучше увидеть скол и устранить его сразу , чем дождаться пока пойдёт корозия. ;)

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти

×
×
  • Створити...