Перейти до змісту

Androll

порвался пыльник шаровой

Рекомендовані повідомлення

Зверни увагу, що зараз продаються штопорні кільця продаються от як на фото, бо раніш вони були без отворів під щипці. Ці хоч ставити реально))

С Iljin кольца нету в комплекте, нужно брать отдельно? И подскажи еще нужно ли болт покупать, которым шаровая крепится тот болт (517490X000), который выкручивается первым, чтобы вынять/опустить шаровую? Товарищи говорят типа желательно новый ставить.

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

С Iljin кольца нету в комплекте, нужно брать отдельно? И подскажи еще нужно ли болт покупать, которым шаровая крепится тот болт (517490X000), который выкручивается первым, чтобы вынять/опустить шаровую? Товарищи говорят типа желательно новый ставить.

Не обязательно.По второму кругу ходит и кольца и болты.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

С Iljin кольца нету в комплекте, нужно брать отдельно? И подскажи еще нужно ли болт покупать, которым шаровая крепится тот болт (517490X000), который выкручивается первым, чтобы вынять/опустить шаровую? Товарищи говорят типа желательно новый ставить.

Якщо штопорне як на фото, то думаю що можна і бу знову поставити. Воно продається окремо. Але я завжди нове купляю. Це доволі відповідальний вузол підвіски. Щодо болта.. То його бу можна залишити, але у мене він колись заржавів і прийшлось з Аравіï))) замовляти. Я купив 4шт прозапас. Бо 20грн і у нас дх)) є різниця.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Якщо штопорне як на фото, то думаю що можна і бу знову поставити. Воно продається окремо. Але я завжди нове купляю. Це доволі відповідальний вузол підвіски. Щодо болта.. То його бу можна залишити, але у мене він колись заржавів і прийшлось з Аравіï))) замовляти. Я купив 4шт прозапас. Бо 20грн і у нас дх)) є різниця.

Я болты и гайки тоже из ОАЭ заказал. Болты по 17 грн., но это же не окончательная цена, там ещё +6 баксов за кило по факту доставки...Из Европ самый дешевый 67 грн. получается болт, посмотрим насколько из ОАЭ дешевле будет, если не откажут, конечно.

Смазку проверять/закладывать в новую шаровую нужно или не стоит?

Нашел твою тему про шаровую, ты там что то нифига не расписал толком процесс))) Мне кажеться если иметь правильный съемник, то можно без снятия рычага шаровую выпрессовать или нет?

 

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

0,62 бакса + 0.045*12баксів*27= 16,74+14,58=31,32.

Я болты и гайки тоже из ОАЭ заказал. Болты по 17 грн., но это же не окончательная цена, там ещё +6 баксов за кило по факту доставки...Из Европ самый дешевый 67 грн. получается болт, посмотрим насколько из ОАЭ дешевле будет, если не откажут, конечно.

Смазку проверять/закладывать в новую шаровую нужно или не стоит?

Нашел твою тему про шаровую, ты там что то нифига не расписал толком процесс))) Мне кажеться если иметь правильный съемник, то можно без снятия рычага шаровую выпрессовать или нет?

 

Шарову за допомогою съемника можна витащить з ступиці. А щодо випресовки, то можна надставку зробить і тупо вибить молотом))))) можна пресом. Я випресовував і запресовував, хоча одного разу вих....в молотом))

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Я болты и гайки тоже из ОАЭ заказал. Болты по 17 грн., но это же не окончательная цена, там ещё +6 баксов за кило по факту доставки...Из Европ самый дешевый 67 грн. получается болт, посмотрим насколько из ОАЭ дешевле будет, если не откажут, конечно.

Смазку проверять/закладывать в новую шаровую нужно или не стоит?

Нашел твою тему про шаровую, ты там что то нифига не расписал толком процесс))) Мне кажеться если иметь правильный съемник, то можно без снятия рычага шаровую выпрессовать или нет?

 

Смазку не закладивать. Там і так все норм. Щодо інструменту, то хз, чи є такий щоб випресувать без зняття. Ти краще заміни сайлентблоки передні у ричагах, я більш ніж впевнений що вони мертві. Повір, ти так не побачиш поки не випресуєш.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

 


0,62 бакса + 0.045*12баксів*27= 16,74+14,58=31,32.

Сейчас доставку уже вот так считают: "Вес детали равен 10 кг. физического и 100 объемного веса = стоимость 10ф.в.*6usd + ((100о.в. - 10ф.в.)1,5usd) = 195usd - стоимость доставки." ХЗ, шо там по итогу выйдет, решил поэкспериментировать))))

 

 


Шарову за допомогою съемника можна витащить з ступиці. А щодо випресовки, то можна надставку зробить і тупо вибить молотом))))) можна пресом. Я випресовував і запресовував, хоча одного разу вих....в молотом))

Да из ступицы вроде и с помощью ломика вынять можно, разжать уши и молотком вниз по рычагу)))
Фирменный съемник для шаровой по книги вот так выглядит примерно http://kiev-zapchasti.com.ua/images-instrument/instrument-0014.jpg
ХЗ правда какие там его размеры точные физические, но мне кажеться такой приблудой там реально без снятия рычага подлезть и выдавить шаровую из рычага...главное без увечий получится и крутить меньше.

 

Сайленты передние хз, надо поглядеть шо по чем, такими темпами можно всё блин поменять там на 126 тыс.)))

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Я так и сделал.

 


 

такими темпами можно всё блин поменять там на 126 тыс.)))

я так и сделал

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

@Lunix, улучшилось что то?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Сейчас доставку уже вот так считают: "Вес детали равен 10 кг. физического и 100 объемного веса = стоимость 10ф.в.*6usd + ((100о.в. - 10ф.в.)1,5usd) = 195usd - стоимость доставки." ХЗ, шо там по итогу выйдет, решил поэкспериментировать))))

 

Да из ступицы вроде и с помощью ломика вынять можно, разжать уши и молотком вниз по рычагу)))

Фирменный съемник для шаровой по книги вот так выглядит примерно http://kiev-zapchasti.com.ua/images-instrument/instrument-0014.jpg

ХЗ правда какие там его размеры точные физические, но мне кажеться такой приблудой там реально без снятия рычага подлезть и выдавить шаровую из рычага...главное без увечий получится и крутить меньше.

 

Сайленты передние хз, надо поглядеть шо по чем, такими темпами можно всё блин поменять там на 126 тыс.)))

У мене такий. Тільки я болгаркой отвір збільшив, бо є ймовірність пошкодження пильника. Раз вже було.

Передни сайлентблоки приблизно виходят до 100тис.км. Я завжди їздив до той межі коли якісь признаки не зявлялись. Але реально вони здохають 50-70 тис. Це мій досвід. Просто не завжди помітно як ричаг трішки уходить у бік при розгоні, або дребезг по нерівностях. Короч))) вони мертві))

post-2983-0-16764000-1493054729_thumb.jpg

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Maris, у меня правая шаровая стала скрипеть, и стал люфтить правый передний сайлентблок. По-этому  поменял скопом все, и рулевые наконечники тоже, вот только втулки стаба не менял (живые с пробегом 70 тіс. ещё))))).  Стало лучше конечно...post-770-0-69877700-1493059454_thumb.jpg

post-770-0-57587200-1493059509_thumb.jpg

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Maris, у меня правая шаровая стала скрипеть, и стал люфтить правый передний сайлентблок. По-этому  поменял скопом все, и рулевые наконечники тоже, вот только втулки стаба не менял (живые с пробегом 70 тіс. ещё))))).  Стало лучше конечно...attachicon.gif20160531_163639.jpg

У меня уже втулки и стойки стаба лежат, сайленты балки тоже, получается надо наперед ещё тогда 4 сайлента сразу брать, раз рычаг снимать будут. На твоих фотках как то особо не видно, что сайленты ушатаные, были в них какие то дефекты реально?

 

Вообще смотрю рычаг стоит полторы штуки, два сайлента и шаровая отдельно порядка 800 грн. получаются + работы будет гривен на 400 (самому без пресса напряжно будет всё это выпрессовывать и впрессовывать), то есть, перепрессовать сайленты и шаровую на старом рычаге обойдется в 1200 грн. примерно..в то же время, поменять рычаг в сборе можно самому на яме открутив 3 болта по сути...При этом при всем всегда есть риск кривой установки шаровой и новых сайлентов...

Начинаю сомневаться есть ли вообще смысл заниматься восстановлением рычага при таких раскладах?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Один сайлент точно был с трещинами, второй можно было не менять...Если самому менять рычаги,- есть риск, что трудно будет выкрутить болты, они прилично закисают так. Ну и развал тоже надо делать будет.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Один сайлент точно был с трещинами, второй можно было не менять...Если самому менять рычаги,- есть риск, что трудно будет выкрутить болты, они прилично закисают так. Ну и развал тоже надо делать будет.

Ну так развал при любых раскладах делать нужно и не всегда он есть там же где буш менять сайленты, а болты выкрутить такое дело, на СТО ж их выкручивать будут точно так же как и сам ты, обольют всё ВДшкой, возьмут рычаг подлиннее и вперед, на крайняк болгарка и дрель в помощь))) Болты в любом случае лучше сразу тоже заказать новые.

Короче почитал я и посчитал и пока что пришел к выводу, что замена пыльника на шаровой (или вообще забить пока хрустеть не начнет) самый адекватный вариант, а уж при необходимости замены шаровой и сайлентов проще и надежнее купить новые рычаги в сборе.

Кстати на форуме ай30 многие пришли к такому же выводу, типа после сотки км, если уже сайленты подходят, то целесообразней рычаги в сборе менять.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

 


Один сайлент точно был с трещинами, второй можно было не менять.

 

Сайленты надо менять парой.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

на крайняк болгарка и дрель в помощь)))

 

На моей Черате 2005 года  при пробеге 240К пришлось резать подрамник болгаркой, а потом ещё и заварить его, потому что провернулись гайки внутри подрамника, когда решили поменять рычаги....

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

У меня уже втулки и стойки стаба лежат, сайленты балки тоже, получается надо наперед ещё тогда 4 сайлента сразу брать, раз рычаг снимать будут. На твоих фотках как то особо не видно, что сайленты ушатаные, были в них какие то дефекты реально?

 

Вообще смотрю рычаг стоит полторы штуки, два сайлента и шаровая отдельно порядка 800 грн. получаются + работы будет гривен на 400 (самому без пресса напряжно будет всё это выпрессовывать и впрессовывать), то есть, перепрессовать сайленты и шаровую на старом рычаге обойдется в 1200 грн. примерно..в то же время, поменять рычаг в сборе можно самому на яме открутив 3 болта по сути...При этом при всем всегда есть риск кривой установки шаровой и новых сайлентов...

Начинаю сомневаться есть ли вообще смысл заниматься восстановлением рычага при таких раскладах?

Колись я влетів у бардюр... Думав мотор випав))) А обійшлось заміной стального диску та переднього підрамника. Так от. Ума було у мене мало, і я не догнав що ліве колісо може бути на 4мм позаду правого, бо ричаг міг піти на сайлентблоках. Я купив ричаг у зборі. Подумав що ричаг зігнуло. Так от. Шарова здохла через 50 тисяч. Хоча ричаг був мобіс виробн. Мені з самого початку не дуже були довподоби, а ні шарова а ні зовнішній вид сайлентблоків. Сайлентблоки легко мінять якщо є інструмент. Так само як і шарову. Краще замінить ніж купить ричаг... Моя думка.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

 


при необходимости замены шаровой и сайлентов проще и надежнее купить новые рычаги в сборе.

Мудро.  :thumbsup:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

 


Шарова здохла через 50 тисяч.

Хочешь сказать, что покупной оригинальный рычаг по качеству хуже стоящего с завода? Странно это...смерть шаровой как и любого подшипника может же наступить и внезапно при определенных обстоятельствах...у тебя на новом рычаге шаровая сдохла, а пыльник целый был?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Хочешь сказать, что покупной оригинальный рычаг по качеству хуже стоящего с завода? Странно это...смерть шаровой как и любого подшипника может же наступить и внезапно при определенных обстоятельствах...у тебя на новом рычаге шаровая сдохла, а пыльник целый был?

Цілий. Можливо діло випадку, але ліва сторона.... Це ж не права. Просто оглянь як вибито, як мінімум надписи на сайлентблоках. Також що на пильнику. На шаровій Iljin було вибито, а от на пильнику здається нічого взагалі не написано.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти

×
×
  • Створити...