Перейти до змісту

kun76

Эксплуатация АКПП

Рекомендовані повідомлення

Для чего вообще нужно?

прогрева коробки без нажатия педали..

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Интересует вопрос знатокам устройства АКПП, если в положении D зажать ручник, это будет равноценно нажатой педали тормоза или нет?

это не будет равноценно, для прогрева достаточно 7-10 секунд на тормозе подержать в каждом из положений и можно потихоньку ехать! по крайней мере для наших морозов, редких и не сильных(этот год не берём) :)

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Получается стоя на ручнике на коробку идет нагрузка такая как при подьеме на горку под большим углом?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Получается стоя на ручнике на коробку идет нагрузка такая как при подьеме на горку под большим углом?

в мануале не рекомендуют удерживать долго на горке в драйве.вроде так

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Получается стоя на ручнике на коробку идет нагрузка такая как при подьеме на горку под большим углом?

нет

нагрузка такая же как при просто нажатой педали тормоза.

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Равноценно нажатой педали за минусом урезанного тормозного функционала ручника (Osa прав). Летом достаточно пары секунд для прогрева коробки, а зимой нужно пару минут. Можно греть на ручнике. Обьединил темы. Сдесь очень много ссылок на разные статьи. Порой там. Лично я узнал много нового.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Сейчас наверно многие встречаются с рыхлым снегом из которого без пробуксовки выехать сложно, насколько я знаю нужно всегда в таких случаях включать типтроник на 1 передачу ограничивая переключение?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Сейчас наверно многие встречаются с рыхлым снегом из которого без пробуксовки выехать сложно, насколько я знаю нужно всегда в таких случаях включать типтроник на 1 передачу ограничивая переключение?

 

На скоько мнеизвестно, то лучше на ВТОРУЮ, чтобы снизить вероятность пробуксовки колес (крутящий момент снижается)! Хотя конечно нужно смотреть по ситуации.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

в таких случаях включать типтроник на 1 передачу ограничивая переключение?

 

 

Игорь прав, лучьше вторую.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Кстати сегодня завтыкал и заглушил движок на заднем ходе. Постоял 5 мин, а потом опаньки а движок не заводиться. Не крутит стартер. Перевел на P и запустилсо. Внимательнее надо быть

Был отзыв как девушка 40мин по телефону материлась с сервисом ОД - пытались помочь советом завести Соул, стоявший не на P :biggrin:

 

Двигатель запускается только в режиме P, т.к. электроника в целях безопасности не дает в других, чтобы не вывести из строя гидравлику атомата...

У меня запускается и в реж N

 

Манагер в салоне как-то заикнулся, что коробка (у меня 2011г) адаптивная. Кто-нибудь реально замечал её адаптивность?

 

так на форуме Venga пояснили суть адаптивности:

если вы тошнитесь в пробке,а потом выезжаете на свободную дорогу и хотите нормально ехать.

Тут то коробка и начинает тупить помня ваше тошнилово в пробке.:biggrin:

 

А еще пишут что возрастает комфорт поездки на авто и значительно увеличивается его ресурс.

 

некоторые ставят на паркинг и глушат движок в пробке, пытаясь сэкономить топливо.

 

На сайте КИА в правилах экономичной езды рекомендуют выключать зажигание если остановки более нескольких минут.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Никончик подытожил за весь год :biggrin:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

РЕКОМЕНДАЦИЯ №1

Если гидравлическая жидкость с фильтром в атоматической коробке не менялись более 30000 км пробега авто, а наступает холодная зима, рекомендую ЗАМЕНИТЬ ФИЛТР АКПП и ATF!!! Если ATF имеет коричневый , темный, черный цвет , а может вкрапления черных, металлических, аллюминевых частиц, МЕНЯТЬ в независимости от пробега авто, правда, если ещё не поздно.

РЕКОМЕНДАЦИЯ №2

Если заводим автомобиль на морозе, даем немного прогреться двигателю, далее начинаем прогревать автоматическую коробку передач. Нажимаем на педаль тормоза и рычаг выбора диапазонов переключения передач ставим на "L" (можно конечно и на "D" или "R"). Если двигатель "заглохнул", даем больше прогреться двигателю. После включения передачи, появиться вибрация, ДВС может "затроить", это происходит из-за интенсивного трения гидравлической жидкости в гидротрансформаторе АКПП в связи с тем, что насосное колесо вращается ,а турбинное колесо заторможено до тех пор пока вы не выключите передачу или не опустите ногу с тормоза, возникает трение гидравлической жидкости между насосным и турбинным колесами, малекулы ATF начинают интенсивно разогреваться. Насос АКПП постоянно подпитывает гидротрансформатор, а с гидротрансформатора происходит слив ATF в поддон АКПП. Сколько держать ногу на тормозе? Все зависит от температуры окружающего воздуха, и объема ATF в АКПП. Чем холоднее и больше АКПП, тем дольше, при - 20 градусов Цельсия прогреваем 5-8 минут.

 

Большинство автоматических коробок передач выходит из строя именно зимой, связано это с несколькими причинами. Первая причина - это отрицательная температура окружающей среды которая пагубно сказывается на ресурсы АКПП во время начала движения авто после запуска двигателя на морозе, вторая- пробуксовка колес автомобиля на льду во время начала движения или пробуксовка колес на месте , когда автомобиль застрял. Во время подготовки автомобиля к зимней эксплуатации, а сводиться это в основном к замене колес, масла в двигателе и фильтра, стоит подготовить к зиме и ваш автомат. Если подходит плановая замена гидравлической жидкости и фильтра в автоматической коробке, то не стоит ждать наступления холодов , лучше поменять всё заранее.

Что происходит зимой? В процессе эксплуатации автоматической коробки передач в течении года, гидравлическая жидкость (ATF) теряет свои эксплуатационные свойства, такие как: устоичивость к окислению, постоянную вязкость при разных температурах, устойчивость к вспениванию, ну и ряд других, (ATF) стареет, причем стареет быстрее летом, - при эксплуатации автомата в + 30 градусов по Цельсию и выше, в городских условиях движения, с частыми остановками на светофорах, ну а про пробки и говорить не стоит. Также гидравлическая жидкость загрязняется продуктами износа фрикционных и стальных дисков, втулок АКПП , соответственно большинство этого износа остается в фильтре АКПП и на магнитах в поддоне, самая мелкая взвесь скапливается в гидравлическом блоке управления АКПП. С наступлением холодов начинает образоываться кондесат, и не только в карбюраторе :-), но и в корпусе АКПП, что то испаряется, а что то остается в фильтре АКПП. Заводим автомобиль в -20 или в -30, прогреваем двигатель, а АКПП на парковке или нейтрале мы не прогреем никогда, а в это время фильтр АКПП уже успешно подмерз за ночь, ATF густая, вязкая, давления не хватает катострафически и втулки работают в режиме маслянного голодания, несколько минут, пока мы прогреваем двигатель. Начинаем трогаться с места, АКПП перекльчается на 2,3 передачу, а гидравлическая жидкость еще не нагрелась до рабочей температуры, фильтр АКПП грязный, забит продуктами износа, давления на выходе не хватает, начинают подгарать фрикционные диски . . . Ресурс АКПП большой, но мы его успешно сокращаем до 50 000 км. Другой вариант: ATF густая, давление на фильтр большое , продавливает фильтр, вырывает кусок фильтрующего элемента, байпасный тклапан и редукционный не справляются, замерзли и заклинили, и давление начинает выдавливать все прокладки , резиновые уплотнения и кольца.

Источник (статья полностью)

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

РЕКОМЕНДАЦИЯ №1

Если гидравлическая жидкость с фильтром в атоматической коробке не менялись более 30000 км пробега авто, а наступает холодная зима, рекомендую ЗАМЕНИТЬ ФИЛТР АКПП и ATF!!! Если ATF имеет коричневый , темный, черный цвет , а может вкрапления черных, металлических, аллюминевых частиц, МЕНЯТЬ в независимости от пробега авто, правда, если ещё не поздно.

РЕКОМЕНДАЦИЯ №2

Если заводим автомобиль на морозе, даем немного прогреться двигателю, далее начинаем прогревать автоматическую коробку передач. Нажимаем на педаль тормоза и рычаг выбора диапазонов переключения передач ставим на "L" (можно конечно и на "D" или "R"). Если двигатель "заглохнул", даем больше прогреться двигателю. После включения передачи, появиться вибрация, ДВС может "затроить", это происходит из-за интенсивного трения гидравлической жидкости в гидротрансформаторе АКПП в связи с тем, что насосное колесо вращается ,а турбинное колесо заторможено до тех пор пока вы не выключите передачу или не опустите ногу с тормоза, возникает трение гидравлической жидкости между насосным и турбинным колесами, малекулы ATF начинают интенсивно разогреваться. Насос АКПП постоянно подпитывает гидротрансформатор, а с гидротрансформатора происходит слив ATF в поддон АКПП. Сколько держать ногу на тормозе? Все зависит от температуры окружающего воздуха, и объема ATF в АКПП. Чем холоднее и больше АКПП, тем дольше, при - 20 градусов Цельсия прогреваем 5-8 минут.

 

Большинство автоматических коробок передач выходит из строя именно зимой, связано это с несколькими причинами. Первая причина - это отрицательная температура окружающей среды которая пагубно сказывается на ресурсы АКПП во время начала движения авто после запуска двигателя на морозе, вторая- пробуксовка колес автомобиля на льду во время начала движения или пробуксовка колес на месте , когда автомобиль застрял. Во время подготовки автомобиля к зимней эксплуатации, а сводиться это в основном к замене колес, масла в двигателе и фильтра, стоит подготовить к зиме и ваш автомат. Если подходит плановая замена гидравлической жидкости и фильтра в автоматической коробке, то не стоит ждать наступления холодов , лучше поменять всё заранее.

Что происходит зимой? В процессе эксплуатации автоматической коробки передач в течении года, гидравлическая жидкость (ATF) теряет свои эксплуатационные свойства, такие как: устоичивость к окислению, постоянную вязкость при разных температурах, устойчивость к вспениванию, ну и ряд других, (ATF) стареет, причем стареет быстрее летом, - при эксплуатации автомата в + 30 градусов по Цельсию и выше, в городских условиях движения, с частыми остановками на светофорах, ну а про пробки и говорить не стоит. Также гидравлическая жидкость загрязняется продуктами износа фрикционных и стальных дисков, втулок АКПП , соответственно большинство этого износа остается в фильтре АКПП и на магнитах в поддоне, самая мелкая взвесь скапливается в гидравлическом блоке управления АКПП. С наступлением холодов начинает образоываться кондесат, и не только в карбюраторе :-), но и в корпусе АКПП, что то испаряется, а что то остается в фильтре АКПП. Заводим автомобиль в -20 или в -30, прогреваем двигатель, а АКПП на парковке или нейтрале мы не прогреем никогда, а в это время фильтр АКПП уже успешно подмерз за ночь, ATF густая, вязкая, давления не хватает катострафически и втулки работают в режиме маслянного голодания, несколько минут, пока мы прогреваем двигатель. Начинаем трогаться с места, АКПП перекльчается на 2,3 передачу, а гидравлическая жидкость еще не нагрелась до рабочей температуры, фильтр АКПП грязный, забит продуктами износа, давления на выходе не хватает, начинают подгарать фрикционные диски . . . Ресурс АКПП большой, но мы его успешно сокращаем до 50 000 км. Другой вариант: ATF густая, давление на фильтр большое , продавливает фильтр, вырывает кусок фильтрующего элемента, байпасный тклапан и редукционный не справляются, замерзли и заклинили, и давление начинает выдавливать все прокладки , резиновые уплотнения и кольца.

Источник (статья полностью)

страшно жить стало, лучше уже палить сцепление на МТ

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

РЕКОМЕНДАЦИЯ №1

...

РЕКОМЕНДАЦИЯ №2

...

 

Мне кажется, что эти рекомендации несколько устарели и больше подходят для авто с АКП 80-90-х, ну максимум начала 2000-х, когда в АКП применялись преимущественно масла или что-то другое не очень качественное и долговечное.

 

Та жидкость, которая залита в наших коробках ATF SP-III имеет пристойные температурные показатели по вязкости и на морозе хоть и густеет, но не до такой степени, чтобы порвать там какие-то фильтры и т.д. и т.п.Температура потери текучести порядка -50 градусов.

 

Просто надо без лишнего энтузиазма ее эксплуатировать и стараться лишний раз не перегружать без крайней необходимости.

 

 

 

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Я хоть и езжу на механике, но считаю, что современные автоматы это не то, чего следует бояться в автомобиле....Согласен с IgorOsa, технологии идут вперёд и если сравнить количество машин с автоматами на рынке сейчас и 10 лет назад, то можно смело сделать вывод, что не так страшен волк, как его малюют.... :drinks:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Мне кажется, что эти рекомендации несколько устарели и больше подходят для авто с АКП 80-90-х, ну максимум начала 2000-х, когда в АКП применялись преимущественно масла или что-то другое не очень качественное и долговечное.

Та жидкость, которая залита в наших коробках ATF SP-III имеет пристойные температурные показатели по вязкости и на морозе хоть и густеет, но не до такой степени, чтобы порвать там какие-то фильтры и т.д. и т.п.Температура потери текучести порядка -50 градусов.

Просто надо без лишнего энтузиазма ее эксплуатировать и стараться лишний раз не перегружать без крайней необходимости.

мне не показалась статья устаревшей, ведь автор признает что

"Ресурс АКПП большой, но мы его успешно сокращаем до 50 000 км"

Встречал мнения практиков, апологетов частой замены ATF, абсолютно уверенных что в наших условиях (город, температура от +30 до -30 и проч.) и в случае частичной замены интервал должен быть … 20 тыскм:wacko: это их ИМХО:biggrin:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

мне не показалась статья устаревшей, ведь автор признает что

"Ресурс АКПП большой, но мы его успешно сокращаем до 50 000 км"

Встречал мнения практиков, апологетов частой замены ATF, абсолютно уверенных что в наших условиях (город, температура от +30 до -30 и проч.) и в случае частичной замены интервал должен быть … 20 тыскм:wacko: это их ИМХО:biggrin:

 

Ну против ИМХО не попрешь, поэтому оно у каждого свое pardon.gif

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Кто знает, на новой 6-ти ступке автомате посмотреть уровень и цвет масла посмотреть уже невозможно?

Щупа как на предыдущей уже нет.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Чем холоднее и больше АКПП, тем дольше, при - 20 градусов Цельсия прогреваем 5-8 минут.

 

Спасибо за приведённый текст. Небольшой иллюстрированный материал по прогреву АКПП:

 

 

http://www.youtube.com/watch?v=cthjJ3JBBps

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Кандтехнаук супер! +1 :rofl:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти

  • Схожий контент

    • Автор Synohub
      Ребятки, вопрос авантюрный.
      У меня Соул база 2011год.Механика.бенз 1.6.
      Реальна ли тема:
      Прикупить вот такой вот биточек и махнутся с ним коробасами?))
      https://www.copart.com/lot/48765349
      Мысли?
       
      А потом восстановить тачку и продать, но то уже другая тема
    • Автор folds
      Добрый вечер!
       
       
      Подскажите, купил автомобиль на 115000км, щас уже 120000км и заметил что появились рывки когда автомат переключается на 3 передачу, не всегда но есть рывки, посмотрел в сервисную книжку, бывший владелец делал у оффициалов на 100000 частичную замену масла, потому что есть счёт на 3 литра масла.
       
      Правильно будет провести полную замену масла и фильтра?
       
      Сегодня звонил на одно СТО сказали за масло и фильтр 3300 грн и 1050 за работу!
       
      Подскажите какое масло нужно покупать и фильтр, возможно так будет дешевле, если я сам все куплю и отдам только за работу.
       
       
      Спасибо за помощь!
×
×
  • Створити...