Androll 1 134 Опубліковано 5 серпня, 2016 температура ОЖ может доходить и до 110- это вполне допустимо, в системе охлаждения создается давление, поэтому температура кипения смещается к 120 градусам. Вот если до 120 и выше дошло- беда... верно. но лучше не доводить, правильно? штатным это отследить невозможно, а вот БК кажет в реальном времени - можно уменьшить нагрузку и снизить температуру. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
zra 303 Опубліковано 4 вересня, 2019 Каждое лето мою, со снятием бампера и усилителя, мою кархером, радиатор кондиционера отодвигаю в "сервисное" положение. на всё уходит час времени. Один раз снимал сам радиатор, для промывки, 2 часа. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Maris 607 Опубліковано 4 вересня, 2019 Каждое лето мою, со снятием бампера и усилителя, мою кархером, радиатор кондиционера отодвигаю в "сервисное" положение. на всё уходит час времени. Один раз снимал сам радиатор, для промывки, 2 часа.И шо есть толк? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
zra 303 Опубліковано 4 вересня, 2019 И шо есть толк? не знаю, я ведь мою каждый год, но без снятия передка- это не мойка, раз 5 пробовал, а потом снял, а там всё грязное. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
VET_MD 134 Опубліковано 5 вересня, 2019 еще бы мануал по снятию бампера Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
zra 303 Опубліковано 5 вересня, 2019 еще бы мануал по снятию бампера 1 Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти