Maris 607 Опубліковано 17 січня, 2014 Тем, кто не доволен салоном Soul'a, посмотрите вот это: Учитывая стоимость этой БМВ, конечно ей можно предъявлять самые высокие требование, но лично мне кажется, что в этом видео не очень адекватная оценка, во-первых в 90 % случаях где он там прижимает до хруста, важно чтобы эта деталь не тарахтела на ходу, а не не прогибалась под усилием, а насчет люфтов и зазоров, так во многих местах они технологически должны быть из-за того что при разной температуре воздуха, влажности и т.д. материалы имеют свойство менять свою форму и объемы, поэтому люфт или зазор делают изначально т.н. технологический, во избежание более негативных последствий чем неэстетичность при разглядывании под лупой. Хотя в общем я сторонник утверждения, что идеально не делает никто в мире, а касательно автомобилей, так у каждого производителя качество отличается не то что бы от модели к модели, но иногда и от партии к партии одной модели, кроме того сейчас по качеству если взять в одном ценовом сегменте мало кто "выпадает" или очень превосходит конкурентов, выбор идет больше по вкусу и по стереотипам... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
oberwolf 87 Опубліковано 17 січня, 2014 Учитывая стоимость этой БМВ, конечно ей можно предъявлять самые высокие требование, но лично мне кажется, что в этом видео не очень адекватная оценка, во-первых в 90 % случаях где он там прижимает до хруста, важно чтобы эта деталь не тарахтела на ходу, а не не прогибалась под усилием, а насчет люфтов и зазоров, так во многих местах они технологически должны быть из-за того что при разной температуре воздуха, влажности и т.д. материалы имеют свойство менять свою форму и объемы, поэтому люфт или зазор делают изначально т.н. технологический, во избежание более негативных последствий чем неэстетичность при разглядывании под лупой. Хотя в общем я сторонник утверждения, что идеально не делает никто в мире, а касательно автомобилей, так у каждого производителя качество отличается не то что бы от модели к модели, но иногда и от партии к партии одной модели, кроме того сейчас по качеству если взять в одном ценовом сегменте мало кто "выпадает" или очень превосходит конкурентов, выбор идет больше по вкусу и по стереотипам... +1 Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Zіnus 90 Опубліковано 17 січня, 2014 Тоже поддерживаю Maris, ну и анекдот по теме: Приходит парень в аптеку, там очередь, он идет без очереди, кидает на прилавок пачку презервативов и грит: "заберите назад, они рвутся!" Дедок из очереди в поддержку: - дада! а еще гнутся и мнутся! Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
viro 799 Опубліковано 17 січня, 2014 По ходу такое кено есть о каждой машине Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Poops 17 Опубліковано 17 січня, 2014 Еще и ML и GL скрепят не по детски!Найти косяк или косяки у любой машины несложно! Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
oberwolf 87 Опубліковано 17 січня, 2014 По ходу такое кено есть о каждой машине :yes: Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
petrick 4 Опубліковано 30 липня, 2014 Помогите, пожалуйста!!! Машине - ровно год, пару месяцев назад начала скрипеть ниша на торпедо (обведена красным на картинке). Скрип пропадает, если нижний левый угол придавить влево-вниз. Я так понимаю, что необходимо как-то разобрать торпедо. Как это правильно сделать? Может у кого-то есть фотоотчет о разборке? Или что другое посоветуете? вот отчёт Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
DrAlex 56 Опубліковано 1 серпня, 2014 Вот собсно сверчок появился, однако не пластик. Под капотом оборвалась резинка-фиксатор трубопровода и он тарахтел по кузову. Посадил на стандартный хомутик. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти