lulca 2 Опубликовано: 23 января 2016 Кто менял масло в акп, полная или частичная замена,на каких пробегах? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maris 597 Опубликовано: 23 января 2016 Странный вопрос, замена такая же как и в моторе, условно полная. Менять по книге через 90 тыс.или по годам. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dima150777 1 611 Опубликовано: 23 января 2016 Подобный вопрос описывал на своей автоматической коробке Витя Виро, и тогда была именно частичная замена масла в коробке, насколько я помню. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
юська1982 3 Опубликовано: 23 января 2016 по книге через 90 т. фактически нужно через 60т.я менял через 75т. масло пахло горелым.менял на сто на котором работают механики ранее работавшие у официалов.обслуживают в основном корейские авто. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
viro 796 Опубликовано: 23 января 2016 Странный вопрос, замена такая же как и в моторе, условно полная. Менять по книге через 90 тыс.или по годам. Ты не прав. Полная - только на стенде у спец контор. Подразумевает выкачку жидкости из АКПП, промывку той же жидкостью. Избыток получается примерно 30 процентов от номинала. И то это будет не совсем полная замена. Я делал частичную замену. Посоветую одно. Замеряйте сколько жидкости слито и потом столько же доливайте. Для частичной замены нао литров 6. Это о 4 ст АКПП менял на сто на котором работают механики ранее работавшие у официалов.обслуживают в основном корейские авто. Я вот шас понял, что на всех СТО механики раньше работали у официалов Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maris 597 Опубликовано: 23 января 2016 Витя, я ж написал УСЛОВНО полная это значит все что слил столько и долил. Не видел чтобы мануалом было предусмотрено высосать все до грамма, обычно любая жидкость при плановом ТО просто сливается, насколько это возможно и восполняется свежей, поэто любая замена жидкости лишь условно полная. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
viro 796 Опубликовано: 23 января 2016 Витя, я ж написал УСЛОВНО полная это значит все что слил столько и долил. Дело в том, что ты "условно" сольеш половину. Какая тут условность? Это тупо частичная. Если масла остается 10 процентов в движке - то это условно полная. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maris 597 Опубликовано: 23 января 2016 Дело в том, что ты "условно" сольеш половину. Какая тут условность? Это тупо частичная. Если масла остается 10 процентов в движке - то это условно полная.Как показывают последние "исследования" Академега, то двиг и работает на тех 10 процентах масла в итоге))) Ну спорить не о чем, по мануалу замена и замена, для меня если слил все что слилось и залил вместо этого свежую, то это условно полная замена, хоть остатся там и 70 % объема может, но производитель же не пишет что это частичная замена или пишет в мануале? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
viro 796 Опубликовано: 23 января 2016 Как показывают последние "исследования" Академега, то двиг и работает на тех 10 процентах масла в итоге))) Ну спорить не о чем, по мануалу замена и замена, для меня если слил все что слилось и залил вместо этого свежую, то это условно полная замена, хоть остатся там и 70 % объема может, но производитель же не пишет что это частичная замена или пишет в мануале? Это АКПП. Там много масла в радиаторе, которое не вытечет от снятой пробки. Также масло из гидротрансформатора не вытекает. Производитель не пишет, какая именно замена. Но он подразумевает замену на апарате, который прокачивает масло по всем контурам, сливая при этом в утиль часть нового. Такова селяви. Академик тут ни коим боком не валялся. Двигатель смазывается маслом а АКПП работает с помощью жидкости. И без нее она не будет работать совсем. Тут все по другому. Это в МКПП масло для смазки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maris 597 Опубликовано: 23 января 2016 Так авывод какой, по сути вопроса ТС?))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
viro 796 Опубликовано: 23 января 2016 Так авывод какой, по сути вопроса ТС?))) Моя рекомендация - раз в 60 делать частичку. Ну и наша с тобой дискуссия инфы добавит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lunix 17 Опубликовано: 23 января 2016 Я делал на 65к полную на стенде, и менял фильтр,- снимали поддон, затем на герметик вымытый поддон обратно. Примерно 15 литров ушло. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maris 597 Опубликовано: 23 января 2016 И шо, изменилось шото? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lulca 2 Опубликовано: 24 января 2016 А как делать частичную замену? Через пробку слить и залить такое же количество нового ATF ?.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lunix 17 Опубликовано: 24 января 2016 И шо, изменилось шото? ничего не изменилось .... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
viro 796 Опубликовано: 24 января 2016 А как делать частичную замену? Через пробку слить и залить такое же количество нового ATF ?.. Да ничего не изменилось .... Знач хорошая коробка, хорошая жидкость и хороший водитель. Я делал на 65к полную на стенде, и менял фильтр,- снимали поддон, затем на герметик вымытый поддон обратно. Примерно 15 литров ушло. Это адский ад. Но лучше перебдеть. Фильтр в АКПП можно так рано не менять. Так как там фильтр грубой очистки. Просто опилки в себе держит. Цена вопроса? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lunix 17 Опубликовано: 24 января 2016 Да Знач хорошая коробка, хорошая жидкость и хороший водитель. Это адский ад. Но лучше перебдеть. Фильтр в АКПП можно так рано не менять. Так как там фильтр грубой очистки. Просто опилки в себе держит. Цена вопроса? Виро, в 2013 году менял, цены еще гуманные были,- точно не помню, фильтр стоил 145 грн(мандо). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
юська1982 3 Опубликовано: 24 января 2016 просто я обслуживаюсь уэтих механиков с2007г.в 2013 они уволились от официалов и открыли очень приличное со всем оборудованием сто. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wile_e 559 Опубликовано: 24 января 2016 Я вот шас понял, что на всех СТО механики раньше работали у официалов И когда работали у Офов были косорукими бестолочами, а на своем СТО чудным образом стали толковыми ребятами с золотыми руками Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maris 597 Опубликовано: 24 января 2016 И когда работали у Офов были косорукими бестолочами, а на своем СТО чудным образом стали толковыми ребятами с золотыми руками Я у официалов прям косоруких не встречал, ты встречал? Другой вопрос, что работая за стабильно не высокую з.п. отношение соответствующее к работе, никто не будет особо ухищратся, делают часто на от..сь, главное чтоб формально сделать. Все хорошие гаражные слесаря, с которыми я сталкиваогся по Киа и Тойота в какой то период жизни работали на оф.СТО, где и приобрели базовые знания по этим авто. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах