Перейти к публикации

logo_soul.png.aac74a92d237db04160d11697a0d69ba.png

 


lulca

Замена масла в АКП , дорестайл.

Рекомендованные сообщения

Кто менял масло в акп, полная или частичная замена,на каких пробегах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странный вопрос, замена такая же как и в моторе, условно полная. Менять по книге через 90 тыс.или по годам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подобный вопрос описывал на своей автоматической коробке Витя Виро, и тогда была именно частичная замена масла в коробке, насколько я помню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по книге через 90 т. фактически нужно через 60т.я менял через 75т. масло пахло горелым.менял на сто на котором работают механики ранее работавшие у официалов.обслуживают в основном корейские авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странный вопрос, замена такая же как и в моторе, условно полная. Менять по книге через 90 тыс.или по годам.

 

Ты не прав. Полная - только на стенде у спец контор. Подразумевает выкачку жидкости из АКПП, промывку той же жидкостью. Избыток получается примерно 30 процентов от номинала. И то это будет не совсем полная замена. Я делал частичную замену. Посоветую одно. Замеряйте сколько жидкости слито и потом столько же доливайте. Для частичной замены нао литров 6. Это о 4 ст АКПП

 

 

менял на сто на котором работают механики ранее работавшие у официалов.обслуживают в основном корейские авто.

 

Я вот шас понял, что на всех СТО механики раньше работали у официалов  :biggrin2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Витя, я ж написал УСЛОВНО полная это значит все что слил столько и долил. Не видел чтобы мануалом было предусмотрено высосать все до грамма, обычно любая жидкость при плановом ТО просто сливается, насколько это возможно и восполняется свежей, поэто любая замена жидкости лишь условно полная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Витя, я ж написал УСЛОВНО полная это значит все что слил столько и долил.

 

Дело в том, что ты "условно" сольеш половину. Какая тут условность? Это тупо частичная. Если масла остается 10 процентов в движке - то это условно полная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело в том, что ты "условно" сольеш половину. Какая тут условность? Это тупо частичная. Если масла остается 10 процентов в движке - то это условно полная.

Как показывают последние "исследования" Академега, то двиг и работает на тех 10 процентах масла в итоге))) Ну спорить не о чем, по мануалу замена и замена, для меня если слил все что слилось и залил вместо этого свежую, то это условно полная замена, хоть остатся там и 70 % объема может, но производитель же не пишет что это частичная замена или пишет в мануале?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как показывают последние "исследования" Академега, то двиг и работает на тех 10 процентах масла в итоге))) Ну спорить не о чем, по мануалу замена и замена, для меня если слил все что слилось и залил вместо этого свежую, то это условно полная замена, хоть остатся там и 70 % объема может, но производитель же не пишет что это частичная замена или пишет в мануале?

 

Это АКПП. Там много масла в радиаторе, которое не вытечет от снятой пробки. Также масло из гидротрансформатора не вытекает. Производитель не пишет, какая именно замена. Но он подразумевает замену на апарате, который прокачивает масло по всем контурам,  сливая при этом в утиль часть нового. Такова селяви. Академик тут ни коим боком не валялся. Двигатель смазывается маслом а АКПП работает с помощью жидкости. И без нее она не будет работать совсем. Тут все по другому. Это в МКПП масло для смазки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так авывод какой, по сути вопроса ТС?)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так авывод какой, по сути вопроса ТС?)))

 

Моя рекомендация - раз в 60 делать частичку. Ну и наша с тобой дискуссия инфы добавит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я делал на 65к

полную на стенде, и менял фильтр,- снимали поддон, затем на герметик вымытый поддон обратно. Примерно 15 литров ушло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И шо, изменилось шото?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как делать частичную замену? Через пробку слить и залить такое же количество нового ATF ?..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И шо, изменилось шото?

ничего не изменилось ....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как делать частичную замену? Через пробку слить и залить такое же количество нового ATF ?..

 

Да

ничего не изменилось ....

 

Знач хорошая коробка, хорошая жидкость и хороший водитель.

Я делал на 65к

полную на стенде, и менял фильтр,- снимали поддон, затем на герметик вымытый поддон обратно. Примерно 15 литров ушло.

 

Это адский ад. Но лучше перебдеть. Фильтр в АКПП можно так рано не менять. Так как там фильтр грубой очистки. Просто опилки в себе держит. Цена вопроса?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да

 

Знач хорошая коробка, хорошая жидкость и хороший водитель.

 

Это адский ад. Но лучше перебдеть. Фильтр в АКПП можно так рано не менять. Так как там фильтр грубой очистки. Просто опилки в себе держит. Цена вопроса?

Виро, в 2013 году менял, цены еще гуманные были,- точно не помню, фильтр стоил 145 грн(мандо).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

просто я обслуживаюсь уэтих механиков с2007г.в 2013 они уволились от официалов и открыли очень приличное со всем оборудованием сто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Я вот шас понял, что на всех СТО механики раньше работали у официалов

 

И когда работали у Офов были косорукими бестолочами, а на своем СТО чудным образом стали толковыми ребятами с золотыми руками  :biggrin2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И когда работали у Офов были косорукими бестолочами, а на своем СТО чудным образом стали толковыми ребятами с золотыми руками :biggrin2:

Я у официалов прям косоруких не встречал, ты встречал? Другой вопрос, что работая за стабильно не высокую з.п. отношение соответствующее к работе, никто не будет особо ухищратся, делают часто на от..сь, главное чтоб формально сделать. Все хорошие гаражные слесаря, с которыми я сталкиваогся по Киа и Тойота в какой то период жизни работали на оф.СТО, где и приобрели базовые знания по этим авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...