Oleg_soul 14 Опубліковано 14 грудня, 2015 3 фильтра + масло +тормозуха = 1000 грн??? Масло ~3.5 литра Shell 5w30 залили на СТО с бочки - вышло 525 грн (по 150 грн / литр) остальное заказывал тут на форуме, масл фильтр - оригинал, остальные фильтра корейские заменители. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
iron_eagle 146 Опубліковано 26 грудня, 2015 Прошёл ТО-2 на сертифицированном СТО (типа официалы): контрольный осмотр, проверка ходовой, замена масла (Shell Helix Ultra 5w30) и масляного фильтра (воздушный и салонный сам буду менять) - все вместе вышло чуть меньше 1400 грн. Второй раз сделали замечание за потеющую клапанную коробку - решил уже все-таки поменять её и заказал у них же - стоимость прокладки - 320 грн., стоимость работ по замене будет 280 грн. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
BigFin 0 Опубліковано 6 червня, 2016 Собираюсь поехать на ТО. Посоветуйте пожалуйста новичку нормальное СТО с адекватными ценами и место, где можно купить расходники. Спасибо! Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Oleg_soul 14 Опубліковано 8 червня, 2016 Собираюсь поехать на ТО. Посоветуйте пожалуйста новичку нормальное СТО с адекватными ценами и место, где можно купить расходники. Спасибо! Расходники можно купить у товарища Корейца, СТО - не подскажу, не местный, воздушные фильтра - даже ребенок поменять сможет Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
iron_eagle 146 Опубліковано 31 жовтня, 2016 Сделал ТО пару недель назад, всё руки не доходили написать. 30 "тыков" прошёл мой автомобиль с момента покупки, а ТО я делаю каждые десять тыков, а не пятнадцать, как в мануале. Но не об этом. Вот, выкладываю фото свечей при этом пробеге (я их всегда меняю каждые тридцать "тыков"). Как видно на фото, желтая кайма на всех свечах - замена была произведена вовремя. Инфа для размышления тем, кто собирается менять строго по мануалу каждые 45 тысяч... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
liteon 143 Опубліковано 1 листопада, 2016 желтая кайма на всех свечах Похоже на след коронного разряда. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
mrdi10 129 Опубліковано 2 листопада, 2016 Сделал ТО пару недель назад, всё руки не доходили написать. 30 "тыков" прошёл мой автомобиль с момента покупки, а ТО я делаю каждые десять тыков, а не пятнадцать, как в мануале. Но не об этом. Вот, выкладываю фото свечей при этом пробеге (я их всегда меняю каждые тридцать "тыков"). Как видно на фото, желтая кайма на всех свечах - замена была произведена вовремя. Инфа для размышления тем, кто собирается менять строго по мануалу каждые 45 тысяч... Не в обіду, але те що ти робиш заміну кожні 30 тис.км. та заміну масла кожні 10. щось результат не приносить) Стан свічки, а саме електрду та ізолятора недуже. Мабуть бенз хренови або проблеми з мотором. Я масло замінюю кожні 15 а свічки 40 тис.км. Виходить економлю на першому і другому. Роби висновки. Похоже на след коронного разряда. А у нас є доволі умні люди, які зають терміни такі) респект) Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
iron_eagle 146 Опубліковано 2 листопада, 2016 Григорий, у меня пробег ВСЕГО 30000 и езжу я не на бензине, а на газе, и с двигателем у меня все прекрасно ))) Прочитав твой пост убедился, что делаю все правильно ))) П.С. А механик на ТО говорил, что жёлтая кайма - след пробоя, так что Володя правильно написал. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
mrdi10 129 Опубліковано 3 листопада, 2016 Григорий, у меня пробег ВСЕГО 30000 и езжу я не на бензине, а на газе, и с двигателем у меня все прекрасно ))) Прочитав твой пост убедился, что делаю все правильно ))) П.С. А механик на ТО говорил, что жёлтая кайма - след пробоя, так что Володя правильно написал. Механік, електрика, коронний розряд та пробій - різні речі. Пробій по ізоляторах залишив би борозду (можливо не помітну для ока) або тріщину ізолятора. Або минув безслідно, пройшовши по забрудненій поверхні резинового колпака катушки. Те що ви бачите на свічці можна стерти як максимум наждачкою або якщо пощастить, миючим засобом. "Кайма" утворюється від дії ел.магнітного поля і т.д.... Суть одна - це не пробій. Тему закрили))) А механік, це людина як займається механізмами))) Приємного дня) 1 Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти