Перейти до змісту

Androll

Регулировка хода педали сцепления

Рекомендовані повідомлення

Андрей, за четыре с половиной штуки он не потёк... он замироточил... пипец!

 

предлагаешь канонизировать?

 

з.ы. почему на бензин он стоит 2200 а на дизель 4500?  в чем такая глобальная разница!???

 

есть "аналог" Valeo PMC-100. визуально - один в один. цена 845 грн.

как заменитель идет на парт 416002K200 у меня оригинальный парт 416002K310

105496434_w640_h640_6900544964.jpg

 

кто в курсе в чем отличие?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

потёк таки, сцуко..... :( :( :( :( :( :( :( :( :( :(

Конечно, ведь у жидкости плотность больше, он сначала воздух травил, а потом и тормозная пошла ☺

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Отличие может быть в прилагаемом прижимном усилии, нужно смотреть характеристики.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Отличие может быть в прилагаемом прижимном усилии, нужно смотреть характеристики.

416002K200 по каталогу идет именно на ДИЗЕЛЬ. 

потом пошел целый зоопарк парт-намберов: 416002K310,  416002K940.....

я так понимаю, Valeo дальше просто не заморачивалась с сопоставлением кодов

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

 


на бензин он стоит 2200 а на дизель 4500

А почему бы не взять ремкомплект? Дешевле и цилиндр еще послужит.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

А почему бы не взять ремкомплект? Дешевле и цилиндр еще послужит.

Я не встречал на него ремкомплект

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

з.ы. почему на бензин он стоит 2200 а на дизель 4500?  в чем такая глобальная разница!???  

 

НА АТР 3750

 

 

почему на бензин он стоит 2200 а на дизель 4500?

 

А расход? А Торк?  :laugh2: Слышал шутку, что дизель это езда в кредит?  :laugh2:

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

 

 

Мой кум на рено кенго уже столкнулся с этим.. Когда полетели форсунки (24 тыс.грн за 4 шт и топливный насос - не знаю точно сумму) -кредит выплатил :biggrin2:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Слышал шутку, что дизель это езда в кредит?  :laugh2:

 

 

и это пишет человек с TSI + DSG!  :rofl2:  :laugh2:  :rofl2:  :laugh2:

Мой кум на рено кенго уже столкнулся с этим.. Когда полетели форсунки (24 тыс.грн за 4 шт и топливный насос - не знаю точно сумму) -кредит выплатил :biggrin2:

 

 

форсунки чинятся

 

 

встречаем!

На фото страшная корейская подделка настоящего оригинального циллиндра от КИА из цельного куска золота.

37441655.jpg

 

обратите внимание на стыдливо спиленные логотипы HYNDAI/KIA. 

Это оказывается проба! как на платине.

а нет пробы - цена 844 грн вместо 4500 грн!

буду ездить как нищеброд

 

37441654.jpg

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

заменил сегодня ГЦС.

вот сравнение старого и нового

37446670.jpg

 

37446669.jpg

 

прокачали.

а теперь самое интерестное - все-равно сцепление хватает в самом низу! ессли не дожать педаль до самого пола - заднюю включить можно только с хрустом!

 

итого из непоменяного остался только рабочий и вилка сцепления.... что и думать просто не знаю.....

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

заменил Рабочий Цилиндр сцепления. нипомогло....

все. 

осталась только вилка. ну или мастера на СТО были правы - новая корзина таки говно.

что делать?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Могу только посочувствовать в контексте затрат. У бати на Королле похожая тема после замены сцепы, но он не парится.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Грустно,хорошая машина но  мелочи напрягают. :unknown:  :unknown:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

заказал новую вилку и опору вилки.

все. больше менять нечего. 

думаю может поставить назад старую корзину?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Если замены не помогут ... 

Раньше(в современных двигателях возможно по другому,их не разбирал) подобные признаки возникали в результате "продольного разбега коленвала" примерно так звучало.

Когда выжимали сцепление (диагностика очень простая !,на ощупь) ,маховик с валом уходил немного в двигатель и регулировка ,которая  на грани тоже долго не держалась.

Сопутствующие признаки -повышенная вибрация на некоторых передачах (может входило в резонанс) и потом начиналась течь опорных сальников,а если вместо них стояла сальниковая набивка то вообще масло лилось ручьем.

При ремонте снимали поддон,меняли полукольца или наплавляли шайбу,все сами на колене,и сцепление брало как новое.

Может зря написал,но хотелось помочь,ведь проделана большая работа ,хотелось дорыть до причины.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Если замены не помогут ... 

Раньше(в современных двигателях возможно по другому,их не разбирал) подобные признаки возникали в результате "продольного разбега коленвала" примерно так звучало.

Когда выжимали сцепление (диагностика очень простая !,на ощупь) ,маховик с валом уходил немного в двигатель и регулировка ,которая  на грани тоже долго не держалась.

Сопутствующие признаки -повышенная вибрация на некоторых передачах (может входило в резонанс) и потом начиналась течь опорных сальников,а если вместо них стояла сальниковая набивка то вообще масло лилось ручьем.

При ремонте снимали поддон,меняли полукольца или наплавляли шайбу,все сами на колене,и сцепление брало как новое.

Может зря написал,но хотелось помочь,ведь проделана большая работа ,хотелось дорыть до причины.

 

 

я уже рассматриваю любые варианты. даже самые фантастические.

правда не представляю как маховик с валом может сместится внутрь. там же допуски мизерные!

но обязательно проверю эту теорию.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

 


При ремонте снимали поддон,меняли полукольца или наплавляли шайбу,все сами на колене,и сцепление брало как новое.

 

Это на каких машинах такое было? Это ж фантастика, допустимая на каком нить УАЗе

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Сразу видно Гуру по авто,точно в 10-ку ,Уаз - "буханка" "таблетка" и другие обзывашки ))

Такие проблемы с движками были,сам бегал в автопарк наплавлять полукольца баббитом,

Навесное ,впрыск  и т.п меняется ,но коленвал с маховиком и постелями почти нет.

Вот если по второму кругу все поменяют ...нужно будет посмотреть вокруг,

Androll точно до истины дойдет,а диагностика этого предположения "Вам ничего не будет стоить" )))

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

 


но коленвал с маховиком и постелями почти нет.

 

Меняется. Уменьшаются допуски и устраняют такие паразитные ходы. Андрюха, а слышал ли ты, что КИА-Хюндай, может и другие, ставят клапан для плавного сцепления? Типа, чтобы чайники не глохли. Может это он выделывается? Многие его выкидывают.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Меняется. Уменьшаются допуски и устраняют такие паразитные ходы. Андрюха, а слышал ли ты, что КИА-Хюндай, может и другие, ставят клапан для плавного сцепления? Типа, чтобы чайники не глохли. Может это он выделывается? Многие его выкидывают.

Слышал. Но я же поменял рабочий целиком.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти

×
×
  • Створити...