Перейти до змісту

Androll

Регулировка хода педали сцепления

Рекомендовані повідомлення

Ну кароч я тоже заменил диск на 60 тык., гул ушел и вибрации. Ни корзину, ни подшипник не менял - они видимо золотые исходя из их цены. По звуку и вибрации как с салона. Но вроде тоже теперь чуть ниже хватает. Почитал тему и решил, что пусть хватает где хватает пока не развалится и любись оно конем всю сцепу с гидроприводом менять. По ощущениям вроде задняя странная и вторая бывает не влетает. Но на вторую я и раньше не дожимал часто :)

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Докладываю: сегодня был на СТО и поменял новую корзину от SACHS на старую,оригинальную, которая прошла 100 тык.

а так же вилку и опору вилки (последние 2 запчасти во всей системе сцепления, которые остались не поменяными). Ну и до кучи масло в коробке.

 

получилось!!! сцепление теперь работает просто как компьютерный джойстик. Педаль нажимается так легко, что я сперва подумал что в системе воздух.

все передачки включаются и выключаются одним пальчиком. даже намека на недовыжим не осталось.

 

вывод - при замене сцепления, меняйте корзину только на оригинал. Как рассказл мне мастер - 90% корзин не оригиналов на дизелях дают недовыжим. в то время как такая же корзина но в коробке с логотипами Хюндай/КИА работает как часы. вероятная причина - другой металл в лепестках корзины.

косвенно это можно подтвердить темм что на SACHS утром на холодную у меня все включалось отлично, а с прогревом становилось все хуже и хуже. на полностью прогретом моторе включить заднюю было не возможно.

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Ну поздравляю! Ни гвоздя ни жезла.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Конгарджулатионс, конечно, но где логика, она же не выжималась у тебя с салона?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Конгарджулатионс, конечно, но где логика, она же не выжималась у тебя с салона?

 

 

она у меня выжималась! просто хватало низко. но ВЫЖИМАЛОСЬ!

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

хаха! вы думали все так и закончилось!?

Нет! ваш корреспондент снова с вами на связи!

 

После замены сцепления в сборе проблема включения передач ушла полностью. передачки втыкаются как положенно, однако же, как я и писал - сам момент схватывания сцепления стал не много выше и размазался почти на весь ход педали!

все бы ничего, но я же сидел в машине у Жени и знаю, КАК должно быть. не давало это мне спать ночами....

 

сегодня было у меня очередное ТО (70 000) и на стандартный вопрос манагера "есть ли жалобы по машине" ответил что есть - вписывайте в заказ-наряд работу по снятию установке главного циллиндра сцепления. он аж афигел - зачем? я сказал - снимем - разберемся!

 

Стандартные процедуры ТО прошли и мастер подошел к самому вкусному - снятию цилиндра....

прибежал мастер и начал меня убеждать что это все фигня, что у КИА это исключительно болезнь корзины и все что я щас делаю профанация и трата времени их и моего, и вообще - пройдите подписать бумажку что, мол, все действия на мой страх и риск ибо они официальный сервис и такой херней заниматься не имеют права. пока он все это говорил мастер снял цилиндр.

я просто показал ему вот это....

34319895.jpg

34319897.jpg

взяли штанген-циркуль, померяли - диаметр круга должен быть 10 мм, а у этого "яйца" бОльший диаметр уже 12! 

2 мм было съедено.

корейцу, который придумал поставить в педаль сцепления пластиковую деталь, да еще и без возможности регулировки, уготован отдельный котел в аду. с кипящим пластиком!

 

все вопросы стазу отпали, про бумажку больше никто не заикался. стали чесать репу как это исправить.

в голову пришло только одно - вставить втулку! причем желательно из метала.

Перерыли все СТО, нашли в закромах направляющую от клапана из какого то мотора.

рассверлили внутреннюю часть (сверло на 12) чтобы оно одевалось на оську педали.

в самом штоке, в этом чертовом пластике, тоже рассверлили отверстие (сверло на 13). впрессовали эту втулочку. получилася вот така краса:

34319904.jpg

 

собрали, прокачали систему - все работает!

педаль стала хватать практически по центру хода! отлично!!!

задавайте вопросы.

 

З.Ы. кто первым угадает с какого материала сделан поршень главного цилиндра, получит от меня шыкаладку!  :biggrin2:

У меня на SOUL 16. crdi  точно так стерлась пласмаска. Я ее раз сверлил и вставил втулку на 30 тис хватило. Купил новый не оригинал  ГВС поменял   ничего не поменялось. Передачи вкл в самом низу выжыма педали. Еще помогло на некоторое время У педали есть нижний упор  полиуритановая вставка, Ее вынимаешь и о чудо передачи включаются. Но это на тис 30 

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Есть тут вот ещё одно решение. Мне оно кажется правдоподобным. Завтра попробую озадачить сто.

 

https://youtu.be/DnHFKOsxpTc

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

@wile_e, мысль интересная. 

я так понимаю что идея в том, чтобы не сбрасывать "излишки" давления в магистрали. (удалением регулятора давления).

но тут есть обратная сторона медали - шанс что манжеты очень быстро уписяются возростает многократно.

хотя, какая нахрен разница - и так и так под замену....

 

попробуешь - отпиши!

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Болячка в том, что это регулятора отдельным кодом нет. Я бы его заменил, а не глушил, но увы и ах. И не понятно есть ли там избыточное давление, если ему реально не хватает его родимого, шоб выжаться. Короче не понятно пока.

 

А такой вопрос, без снятия ГЦС видано выработку на проушине штока?

Я автору видоса в каментах задал вопрос - потекло или нет. Может ответит. Уже с полгода прошло как он видео выложил.

Только что вот проверил, ГЦС стоит под 5К не охота его укакошить.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Болячка в том, что это регулятора отдельным кодом нет. Я бы его заменил, а не глушил, но увы и ах. И не понятно есть ли там избыточное давление, если ему реально не хватает его родимого, шоб выжаться. Короче не понятно пока.

 

А такой вопрос, без снятия ГЦС видано выработку на проушине штока?

Я автору видоса в каментах задал вопрос - потекло или нет. Может ответит. Уже с полгода прошло как он видео выложил.

Только что вот проверил, ГЦС стоит под 5К не охота его укакошить.

 

 

я выкладывал код Валео - тот же ГЦС, только в 5 раз дешевле

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Нашел. Этот 416002K200? Если да, то этот теперь за 3К, никак не 840. Ни на экзисте, ни на ATRе. Или я что то делаю не так?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Нашел. Этот 416002K200? Если да, то этот теперь за 3К, никак не 840. Ни на экзисте, ни на ATRе. Или я что то делаю не так?

Гугли valeo pmc-100

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

при нажатии на педаль сцепления довольно сильно и постоянно скрипит в салоне, что-то смазать? или может быть проблема посерьезнее?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Может и по-серьезней... коленный сустав, например)) 

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Гуглиццо, спасибо. Шо, менять его что ли или не особо помагает? Или купить про запас перед мучением старого? Весь в раздумьях кароч. Шото я старею, перестал любить колхоз...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Можно конечно покочивряжится, но в итоге все-равно заменишь )

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

при нажатии на педаль сцепления довольно сильно и постоянно скрипит в салоне, что-то смазать? или может быть проблема посерьезнее?

У меня в мороз было. Салидолом намазал- прошло. Только вот в шубе не очень удобно под торпеду лазить

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Ну значит пока будет ездить. Хрен с ним.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Ну значит пока будет ездить. Хрен с ним.

Главное не уездить коробку. Недовыжим здоровья ей не добавит.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Я пока проблемы не вижу один день чет такое было, сейчас вроде все ок. Да и ты ж его поменял и все равно осталось. Так шо...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти

×
×
  • Створити...