Перейти к публикации

logo_soul.png.aac74a92d237db04160d11697a0d69ba.png


vshkuratov

Как лучше хранить (консервировать) авто на длительное время

Рекомендованные сообщения

Все привет,

 

Планирую длительную поездку за границу. Как лучше всего хранить машину в гараже например на полгода-год?

 

з.ы. Продавать по дешевке не хочу, а хорошую цену никто не предложил. Хочу оставить машину себе, так как полностью устраивает и безпроблемная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В гараже хранить только если в нем нормальная вентиляция. Во влажном гараже даже тойота гниет только в путь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аккумулятор отключить, шины перекачать или в идеале автомобиль поставить на стойки, чтобы пружины не садились, сверху одеть чехол или простыни от пыли и здравствуй заграница! :biggrin2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может масло поменять, чтобы не кисло год старое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я наверное друга попрошу выезжать раз в месяц, чтоб "кровь по жилам" разогнать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Реально какие либо проблемы в данном случае могут у авто возникнуть только от сырости или у покрышек из-за постоянной нагрузки на одну точку. Поэтому я поддерживаю:

 

 


Аккумулятор отключить, шины перекачать или в идеале автомобиль поставить на стойки, чтобы пружины не садились, сверху одеть чехол или простыни от пыли и здравствуй заграница! :biggrin2:

Технические жидкости я бы поменял при возобновлении эксплуатации, тем более если это произойдет через пол года-год.

ИМХО ничего особо критического не произойдет с авто.
Другой вопрос стоит ли мариновать автомобиль год, за год она ни лучше ни дороже не станет...Плюс ситуация в стране, в т.ч. активизация криминногенных элементов...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Реально какие либо проблемы в данном случае могут у авто возникнуть только от сырости или у покрышек из-за постоянной нагрузки на одну точку. Поэтому я поддерживаю:

 

Проблемы самые простые. Сохнут резинки. Все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не ставить на ручник. Подпереть колеса противооткатными приблудами.

И... эт... торм. диски, если без антикор. покрытия, могут ржаветь, и тут х.з. что делать... но главное - при возобновлении эксплуатации - очень аккуратно, пока притрется ржавчина.

также имхо есть ризон смазать (пропшикать) силиконовой смазкой резинки, уплотнители, втулки, гофры и т.д. - аки защита от пересыхания.

относительно кататься товарищу - это можно и даже желательно, но если даже не выходит - хотя бы чтобы кто-то приходил и открывал гараж на проветривание.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

двери закрываем на один щелчек, стекла приспускам., резинки смазуем. клему снимаем, в бак бенз набираем (чтобы не ржавел) и будет с ней все хорошо.

нефиг другу хоботится, имхо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я согласен с тезисом, чтобы друг ездил раз в месяц по пару км. Очень здорово для сальников в моторе и топливных магистралей. У нас же турбодизель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже все давно придумано... И, как всегда, военными... :pogranichnik:  :wink2:

Есть куча инструкций по постановке техники на ДХ (длительное хранение)...

Вот, для примера, УАЗик...

http://www.uazbuka.ru/lib/ruk3151/rus/232_237.pdf

В дополнение, я бы в салоне набросал мешочков с силикагелем...

Ну и на колодочки всего бобика вывесил... Чтоб колеса были без "пролежней"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хранить (консервировать) авто на длительное время лучше всего в деньгах. желательно в зеленых, иностранных.

 

Совершенно не разумно ставить машину на прикол - во первых она должна ездить чтобы не портится, а во вторых она стареет и дешевеет, не принося пользу владельцу.

а так, когда вернешься, можно купить более свежее авто за эти "непорченные" деньги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот пишете "храни в деньгах". А если реально посчитать? Если сильно повезёт, можно продать за 10К. И что потом за эту десятку купить? Ланос? Нихрена ей за пол года не сделается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, не ланос, в нас на заході тепер новий народний автомобіль рено меган. Нагнали просто ппц, як колись опель віваро так зараз іх. А за 10 к wile_e правий продавати не варта, краще за 12))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я согласен с тезисом, чтобы друг ездил раз в месяц по пару км. Очень здорово для сальников в моторе и топливных магистралей. У нас же турбодизель

Поддерживаю.Наилучший вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хранить (консервировать) авто на длительное время лучше всего в деньгах. желательно в зеленых, иностранных.

 

Совершенно не разумно ставить машину на прикол - во первых она должна ездить чтобы не портится, а во вторых она стареет и дешевеет, не принося пользу владельцу.

а так, когда вернешься, можно купить более свежее авто за эти "непорченные" деньги.

 

Да, я тоже так думал, пока не столкнулся с продажей. Ну максимум за 13 000 ее можно продать. Меня жаба давит за такие деньги отдавать.

Я не на ПМЖ еду, вернусь - я машина уже есть

 

Всем спасибо за советы  и удачи на дрогах!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Всем спасибо за советы  и удачи на дрогах!

 

Удачи и тебе!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...