Перейти до змісту

avtorv

Усиленные пружины KIA Soul

Рекомендовані повідомлення

итак 300 км с комплектом Каяба/Шторм уже пройдены, пора писать отчет.

1. Причины замены:

Причины банальны и предсказуемы... Бак ГБО, слабая пружина, которую немного выручала проставка+4см от ВАЗа и неожиданно умерший благодаря моей невнимательности  Сакс. У нас делают капитальный ремонт ул. Рабочей, асфальт срезали, но люки оставили. Получается горб. Вот такой горб влупил мне прямиком в аморт  (указано стрелкою)- он согнулся и плюнул маслом

post-2967-0-36136800-1442775553_thumb.jpg

В защиту Сакса скажу что через 2 дня он перестал греметь, видимо прокачался и начал работать в почти штатном режиме. Кстати второй Сакс почти до металла стер краску защитным кожухом- это так должно быть видимо?

2. Замена:

Каябу купил в Днепре по 500 грн за штуку. Пружины прислал Виктор. Очень оперативно прислал, за что ему отдельная благодарность.

На СТО Каябу завтулили, заменили пружины, смазали все болты крепления амортизаторов, поставили шайбы, работа заняла минут 20-25 и обошлась мне в 200грн.

post-2967-0-35302800-1442775915_thumb.jpg  Зад приподнялся, внешний вид радует:)

post-2967-0-19352900-1442776105_thumb.jpg

3. Ощущения, впечатления, рекомендации:)

Выехал из СТО и... мне не понравилось... Громче гупает, жесткая такая... Решил не торопиться, пусть пружины присядут, амортизаторы обкатаются. Доехал до работы, приспустил колеса до 2.0атм(было 2.2), загрузил клея 4 мешка- а ничё так, не падает задок!!! Покатался по работе, разгрузился. Ну, думаю, по дороге домой все и ясно станет- у нас с пр.Правды на Воронцовку поворотик такой волнистый, там мою Солечку постоянно переставляло если ехать чуток быстрее. Вот и проверим... Вхожу в поворот на 50км/ч- не понял, а где кочки? Машина их прошла не заметив!!!... Прошло 3 дня и я уже не представляю как я ездил на родных пружинах и амортизаторах! Все притерлось, не гупает, не козлит, держит дорогу и при полном баллоне газа и 5 человек в салоне не достает до отбойников!!! Нужно срочно закрасить места контакта отбойника с железом- ржавеют без дела:) Вывод- рекомендую всем кто поставил ГБО или регулярно возит грузы в багажнике, всем кому хочется взглянуть на свою Солечку по новому- Солечка круто рулится, как оказалось:)

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Ну тогда сорри. У меня 395 зад и перед 375 от центра.

 

Можно прям загадку сочинить: что у ГБО сзади, а у дизеля спереди? Ответ: Вес.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

итак 300 км с комплектом Каяба/Шторм уже пройдены, пора писать отчет.

1. Причины замены:

Причины банальны и предсказуемы... Бак ГБО, слабая пружина, которую немного выручала проставка+4см от ВАЗа и неожиданно умерший благодаря моей невнимательности  Сакс. У нас делают капитальный ремонт ул. Рабочей, асфальт срезали, но люки оставили. Получается горб. Вот такой горб влупил мне прямиком в аморт  (указано стрелкою)- он согнулся и плюнул маслом

attachicon.gifDSC_8140.jpg

В защиту Сакса скажу что через 2 дня он перестал греметь, видимо прокачался и начал работать в почти штатном режиме. Кстати второй Сакс почти до металла стер краску защитным кожухом- это так должно быть видимо?

2. Замена:

Каябу купил в Днепре по 500 грн за штуку. Пружины прислал Виктор. Очень оперативно прислал, за что ему отдельная благодарность.

На СТО Каябу завтулили, заменили пружины, смазали все болты крепления амортизаторов, поставили шайбы, работа заняла минут 20-25 и обошлась мне в 200грн.

attachicon.gifDSC_8141.jpg  Зад приподнялся, внешний вид радует:)

attachicon.gifDSC_8142.jpg

3. Ощущения, впечатления, рекомендации:)

Выехал из СТО и... мне не понравилось... Громче гупает, жесткая такая... Решил не торопиться, пусть пружины присядут, амортизаторы обкатаются. Доехал до работы, приспустил колеса до 2.0атм(было 2.2), загрузил клея 4 мешка- а ничё так, не падает задок!!! Покатался по работе, разгрузился. Ну, думаю, по дороге домой все и ясно станет- у нас с пр.Правды на Воронцовку поворотик такой волнистый, там мою Солечку постоянно переставляло если ехать чуток быстрее. Вот и проверим... Вхожу в поворот на 50км/ч- не понял, а где кочки? Машина их прошла не заметив!!!... Прошло 3 дня и я уже не представляю как я ездил на родных пружинах и амортизаторах! Все притерлось, не гупает, не козлит, держит дорогу и при полном баллоне газа и 5 человек в салоне не достает до отбойников!!! Нужно срочно закрасить места контакта отбойника с железом- ржавеют без дела:) Вывод- рекомендую всем кто поставил ГБО или регулярно возит грузы в багажнике, всем кому хочется взглянуть на свою Солечку по новому- Солечка круто рулится, как оказалось:)

Приветствую в Секте Усиленных и Удлиненных... :biggrin2:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Приветствую в Секте Усиленных и Удлиненных... :biggrin2:

Жду переднюю Каябу шоб уж совсем усилиться и удлиниться:)

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Жду переднюю Каябу шоб уж совсем усилиться и удлиниться:)

Еще и "облегчится" в денежном плане... пара Каяб - новинок для Церато 265 денег Евросоюза, полагаю для нас будет аналогично :russian_roulette:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

ну так доживем- увидим:)

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

На мою просьбу промерять расстояние от середины диска до нижней кромки крыла откликнулись множество "клубней"... (ирония)

Был в селе на выходных и не было интернета... Ехал домой пригруженный и почувствовал всю прелесть наших дорог. Думаю на зад однозначно надо ставить усиленные пружины с амортами каяба. Особенно если катаешься с ГБО

post-1609-0-64533600-1442782769_thumb.jpg

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Был в селе на выходных и не было интернета... Ехал домой пригруженный и почувствовал всю прелесть наших дорог. Думаю на зад однозначно надо ставить усиленные пружины с амортами каяба. Особенно если катаешься с ГБО

Это зад? Клацни еще и перед. 

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Это зад? Клацни еще и перед. 

Та не это как раз перед! Если надо, сфоткаю зад

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Товарисчи усиленные, а не посещали вас мысли, что основная заслуга крутой рулёжки не в пружинах сторм, а именно в каябах!

Вот бы попробовал ктото, стандартные пружины+проставки ваз+каяба...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Товарисчи усиленные, а не посещали вас мысли, что основная заслуга крутой рулёжки не в пружинах сторм, а именно в каябах!

Вот бы попробовал ктото, стандартные пружины+проставки ваз+каяба...

Саша, пружины от ВАЗ, пневмобаллоны,  переделанные пружины (методом нагрева газорезкой) от разных б.у. иномарок, перенос крепления амортизаторов, всё это появились на  форумах ещё 3 года назад, пройдитесь по форумам корейцев, там масса подобных  экспериментов, мы всё это давно  проверяли!

К сожалению,  амортизаторы KYB  вообще не влияют  на грузоподъёмность автомобиля, дорожный просвет автомобиля, энергоёмкость подвески. Они  не могут влиять на замыкание резиновых отбойниов задней балки и передних стоек под нагрузкой (пробой подвески).

Пружины от ВАЗ имеют больший диаметр и большую высоту, они мягче,  они не подходят по посадочным местам, пружину нужно резать, в следствии она стоит боком и работает боком, не имеет центровки и надёжной фиксации. Качество  современных  пружин из России, можно даже не обсуждать.

Смотрите фото как стоят пружины ВАЗ, штатные или усиленные пружины, думаю наглядно  тут всё понятно.

2ce3fea96344.jpg

036d406a3dd3.jpg

 

Можно поставить баллоны, но комфорт исчезнет и ограничится ход подвески.

 

7b12251911a7.jpg

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

я писал про проставки от ваз, которые уже стоят у половины форумчан, а не про пружины.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

завтра будем ставить передние пружины. Отпишу о впечатлениях. 

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Друзья, если кому интересно, то отпишу очень кратко по впечатлениям после замены передних пружин. Задние уже были ранее заменены вместе с амортизаторами. Теперь по передку , кратко:

Плюсы:

машина лучше управляется на: "гребенке", стыках на мостах, наростах типа "лежачий полицейский" - именно управляется. 

Еще из плюсов - намного лучше входить в поворот (крен меньше) и если есть неровности, то они теперь не влияют на поведение машины. 

Нет раскачки "морды" на "волнах". Машина стала собраннее. 

Субъективно руль стал чуть тяжелее и на него передается больше информации с дороги.

Нет пробоев передней подвески. Средние и крупные неровности теперь проходит намного лучше.

 

Жесткость всей машины осталась на прежнем уровне. Машина не стала ни мягче ,  ни жестче.

 

Минусы:

на дороге отсыпанной шлаком камни под колесами стали более выраженными. Отдают и в руль и в пятую точку сильнее. Может быть в сравнении с предыдущими пружинами с ТТл подушками. Планирую помыть подушки и установить их на новые пружины. После 60 т.км они в отличном состоянии.

 

Пока все.

  • Like 2

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

 

Минусы:

на дороге отсыпанной шлаком камни под колесами стали более выраженными. Отдают и в руль и в пятую точку сильнее. Может быть в сравнении с предыдущими пружинами с ТТл подушками. Планирую помыть подушки и установить их на новые пружины. После 60 т.км они в отличном состоянии.

    А если попробовать, до установки проставок ТТЛ, уменьшить давление в передних колесах до 2,1атм (как рекомендует Виктор Avtorv), иными слова как писал Женя, если уж новые пружины возложили отработку камешков и мелких неровностей на дороге на резину, то немного ей в этом "помочь". Если это не поможет, то тогда уже играйтесь с проставками.  

   З.Ы. Скажу честно за себя, не нравится идея искусственно этими самыми проставками ограничивать работу новой пружины, не "брынчит" она так, как стоковая. 

  • Like 2

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Имхо, ездить на колесах накаченных меньше чем до 2.3 атм дороговато выходит, то грыжа, то прокол)))) Лучше смирится, что Соул не S класс и что для его конструкции вполне нормально, когда изъяны дороги передаются на кузов. Отсутствие пробоев это уже немало в наших условиях.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Имхо, ездить на колесах накаченных меньше чем до 2.3 атм дороговато выходит, то грыжа, то прокол)))) Лучше смирится, что Соул не S класс и что для его конструкции вполне нормально, когда изъяны дороги передаются на кузов. Отсутствие пробоев это уже немало в наших условиях.

Игорек, набери в поисковик "номинальное давление в покрышке 195/65r15", там, в одной из первых ссылок, будет таблица множества автопроизводителей в разных типоразмерах. Ты знаешь, сильно удивишься - для не загруженных авто давления для покрышки 195/65r15 лежит в пределах 2,0 - 2,2атм, и я не согласен, что такое давление будет причиной "то грыжи, то прокола", чуть повышенного расхода - тут к бабке не ходи... 

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

 


то грыжи

 

Так чего не соглашаться, если на 2.0 боковину до диска пробивает и диском перерубает корд в боковине = грыжа?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Это зад? Клацни еще и перед. 

Ссори за качество, снимал на телефон

Вообщем вышло, что

передок - 38,5см

post-1609-0-17278800-1442990316_thumb.jpg

 

а задок - 38 см

post-1609-0-72456700-1442990291_thumb.jpg 

 

Прогбег 60к, 30 из которых катаюсь с баллоном на 42л.

По ходовке ничего еще не менял, думаю для начала ставить задние аморты каяба и усиленные пружины 

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Так чего не соглашаться, если на 2.0 боковину до диска пробивает и диском перерубает корд в боковине = грыжа?

как на меня, перерубить корд - абсолютно не обязательно, чтобы внутренняя поверхность покрышки дошла до диска, достаточно просто острых краев ямы на высокой скорости... тут скорей вопрос будет к производителю покрышек. Скажу за себя, давление в покрышке не понижал, меня шум, описанный Тарасием, не досаждает. Соул - первая машина, в покрышках которой давление в покрышках 2,3атм, на предыдущих было меньше ( свежо в памяти - Лачетти с покрышками 185/65р14 - давление 2,1атм - за 4 года и 185 тыс.пробега ни одна покрышка от грыж не пострадала). 

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти

×
×
  • Створити...