Перейти до змісту

avtorv

Усиленные пружины KIA Soul

Рекомендовані повідомлення

Увы связь есть..... Увеличивается ход при отбое амортизатора... А соответственно в максимально нижнем положении отбоя ось ШРУСа может вылететь... Его банально может просто вырвать....  P/S У меня в свое время была НИВА и что такое "лифт" подвески и про последствия с ним связанные знаю не по наслышке....  С ув. ИМХО...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

 


тут важен класс точности и качество стали

Возможно в доработанной конструкции удастся использовать для заготовок удлинителей штоки старых амортизаторов.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Полагаю, что ситуация с отбоями должна улучшиться.  :yes: Имелись ввиду именно пробои, т.к. с одной и той же пружиной удлиненный шток глубже сидит в теле амортизатора и нужно убедиться, что у него еще достаточен запас хода на сжатие, по краней мере, что он не меньше штатного.

Запаса на сжатие хватит с головой..... И то что шток амортизатора будет сидеть глубже-благо(меньше будет стуков\хрюков) дольше прослужит....

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Увы связь есть..... Увеличивается ход при отбое амортизатора... А соответственно в максимально нижнем положении отбоя ось ШРУСа может вылететь... Его банально может просто вырвать....  P/S У меня в свое время была НИВА и что такое "лифт" подвески и про последствия с ним связанные знаю не по наслышке....  С ув. ИМХО...

Я так понимаю, что ход подвески ограничен амортизатором и может быть только смещен в ту или иную сторону.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Повторюсь... Сам заинтересован в подобном удлинителе, но хотел-бы не более 3-3.5см итоговой длинны увеличить..При.5см-боюсь за ШРУСы...  


Я так понимаю, что ход подвески ограничен амортизатором и может быть только смещен в ту или иную сторону.

 Абсолютно верно и увеличивая ход подвески,мы нагружаем ШРУСЫ,Сайленты и шаровые...  Тем более что у нас один из сайлетблоков в передней подвеске- горизонтальный

 

 

 Но задумка правильная....

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

 


И то что шток амортизатора будет сидеть глубже-благо(меньше будет стуков\хрюков) дольше прослужит

А какая тут связь?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

А какая тут связь?

Очень простая, Чем глубже сидит шток внутри амортизатора,тем меньше деформационная нагрузка на "излом" Вспомните пример с раскладным зонтиком-попробуйте его согнуть порывом ветра в сложенном и разложенном состоянии.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Парни, провел на сто 4 часа, первопроходцем быть сложно, есть нюансы. Буду наблюдать что и как, за первые 20 км ощущения положительные, ни отбоев ни пробоев, передняя подвеска стала чувствоватся приятно зажатой и энергоемкой одновременно. Цена этому возросшая нагрузка на стойки стабилизаторов, при разжатии подвески все держится теперь на них..Возможно Алексей и про остальное прав, пока я не готов сказать, потому как не вник в тему еще. Напишу еще завтра по самому процессу свои эмоции и соображения, сегодня уже неохота комп включать.

Диме, в любом случае, благодарность за то, что нашел время и подвез свои стойки для замеров, особенно, учитывая, что самому ему эти удлинители не нужны!

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Я так думаю что клиренс увеличился опять, если не лень, можно замерить от центра ступицы до кромки крыла? Развал делали?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

 


Я так думаю что клиренс увеличился опять

Нет, клиренс остается такой же.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Пружина будет не зажата полностью... не?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Пружина будет не зажата полностью... не?

а что кто-то менял массу автомобиля? отличия в работе пружины будут только в крайних (верхнем и нижнем) ее положения.

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

В общем вчера в обед во время мойки машины увидел на форуме сообщение Виктора, что удлинители готовы к установке, набрал его и, в итоге, к 4 я уже подъехал на СТО на Усенко для установки этих приблуд. Усиленные пружины по кругу и амортизаторы я летом устанавливал на этом же СТО. В этот раз машину крутил другой слесарь и, конечно же, возникло несколько нюансов в процессе сборки, что отняло кучу времени.
Состояние пружин, которые были установлены летом, неплохое, есть определенные потертости, но без ржавчины. Резьбовые соединения и прочие связанные узлы тоже в порядке, насколько мне удалось увидеть.
По установке.

Первая проблема с которой столкнулись это то, что тело удлинителя в диаметре больше чем шток амортизатора, из-за этого проблематично было одевать отбойник, он то и на шток аморта натягивается с определенным усилием, а тут ещё +пару мм. Для меня не совсем понятно почему тело удлинителя было сделано настолько больше чем шток, Виктор объяснил это тем, что делали его исходя из соображений максимальной прочности, мол на сегодня уже есть результаты тестирования в лаборатории исходя из которой можно убрать лишнее, так сказать.
Вторая проблема ждала при установке стоек стабилизатора. Короче говоря, после того как аморты с пружинами и удлинителями уже установлены на машину, машина висит на подъемнике и остается только прикрутить стойки стабилизатора ситуация выглядит таким образом, что при полностью вытянутой подвеске верхнее крепление стойки стабилизатора не совпадает с соответствующим крепление на амортизаторе примерно на 3-4 см (верхнее крепление стойки стабилизатора выше)...то есть для того, чтобы совместить отверстие на амортизаторе со шпилькой на стойке стабилизатора нам пришлось поджать (домкратом снизу условно) вверх соответствующий амортизатор...Таким образом в полностью вывешенном положении подвески на стойку стабилизатора приходится не штатная нагрузка на сжатие. Первой идеей было просто укоротить стойки стабилизаторов на 3-4 см, но потом призадумались а стоит ли, в общем пока езжу так, но интересны ваши соображение на этот счет.

Третья проблема не столько проблема процесса установки, сколько последствие. Как и в прошлый раз, после установки амортизаторов на машину при повороте руля начала скрипеть (как резина об металл) левая опорная чашка. В прошлый раз я, насколько помню, на следующий день приехал на СТО и мне сняли аморт почистили там всё, смазали и поставили, после чего наступила тишина. В этот раз вроде изначально обратили внимание слесаря на этот момент, но в итоге скрип есть и решили уже не заморачиваться, а поездить немного, если не пройдет переустановят стойку повторно. Интересен опыт соклубников на этот счет, кто аморты менял.
Ну и в конце всего этого дела сделали сход-развал. По замерам правое переднее колесо нужно было немного подрегулировать, что и сделали, но более печально, то, что заднее левое колесо сильно вне допусков "развалено" как на кольцевой машине...Тоже интересны ваши соображения на этот счет, установка новых сайлентов балки решит эту проблему?
По езде я выше отписывался, по первым ощущениям цель достигнута, но ещё буду наблюдать.
Виктору и Дмитрию отдельная благодарность, первому за оперативность и бесплатно предоставленный опытный образец удлинителей, второму за потраченное личное время во благо клуба и его отдельных соклубников :drinks:

  • Like 3

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Иллюстрация проблемы нижней втулки Опелевского амортизатора:

post-1741-0-68032400-1486892057_thumb.jpg   post-1741-0-34378400-1486892088_thumb.jpg   post-1741-0-64902400-1486892115_thumb.jpg

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Иллюстрация проблемы нижней втулки Опелевского амортизатора:

Игорь, с твоего позволения я немного перефразирую тему! Тут нет проблем с амортизатором и его втулкой! ))

Судя по фото есть не большое смешение  по оси при затяжке между втулкой и балкой не влияющая не ресурс балки, амортизатора и работу подвески!

На фото штатное крепление заводского амортизатора, посмотри на рабочую поверхность!

post-4157-0-24882000-1486894065_thumb.jpg

post-4157-0-44770700-1486894072_thumb.jpg

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

 


Цена этому возросшая нагрузка на стойки стабилизаторов, при разжатии подвески все держится теперь на них.

 

 

Эээто как? Не хватает хода стабилизатора? Тепер он будет стучать? Стойки стабилизатора просто вырвет. На них ничего не должно висеть.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

 


заднее левое колесо сильно вне допусков "развалено" как на кольцевой машине...Тоже интересны ваши соображения на этот счет, установка новых сайлентов балки решит эту проблему?

 

Думаю, не решит. Если ушел развал на одном колесе - значит что то согнулось. Ударчик был, типа. Если бы сайленты - ушли бы два колеса. Ты не приложился к бордюру в заносе? Надо ехать к человеку, у которого Самоучка делал развал на заду и шайбами компенсировать.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

 


Таким образом в полностью вывешенном положении подвески на стойку стабилизатора приходится не штатная нагрузка на сжатие.

 

Тут не понятно. Никакой нагрузки на сжатие на стойка стабилизатора быть не должно. Стабилизатор работает только тогда, когда колеса идут по разному. Когда колеса вывешены или вжаты - стабилизатор должен просто прокручиваться во втулках. Также и нагрузка на стойки стабилизатора. Она есть, только когда колеса в разные стороны. Когда одинаково - то нагрузкой будет только сопротивление втулок. Но, если тебе не хватает длинны и стабилизатор не может отрабатывать хода - то сам понимаешь, не хорошо это. 

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Эээто как? Не хватает хода стабилизатора? Тепер он будет стучать? Стойки стабилизатора просто вырвет. На них ничего не должно висеть.

Наоборот, оно не висит на нем, а сжимает его больше при полностью вывешенной подвеске, хз как правильно объяснить. Вот представь машина висит на подъемнике, колеса вывешены, не прикручено только верхнее крепление стойки стаба...в таком положение обычно крепление стойки стаба (шпилька) совпадает с отверстием для этого крепления на стойке амортизатора, в моем случае крепление стаба получается на 3-4 см выше отверстия, то есть мне пришлось немного поджать амортизатор чтобы совместить отверстие на нем и с верхней шпилькой стаба, то есть, тут нагрузка на стойку стаба на сжатие в положении полностью вытянутой подвески, на дороге это при попадании в глубокую яму. Понимаю, что так быть не должно, вопрос в правильном решении..на ум сразу приходить укоротить стойку стаба да и всё...читаю внедорожные форумы, там так и делают при лифте..ну или вообще выкидывают стаб)))

Думаю, не решит. Если ушел развал на одном колесе - значит что то согнулось. Ударчик был, типа. Если бы сайленты - ушли бы два колеса. Ты не приложился к бордюру в заносе? Надо ехать к человеку, у которого Самоучка делал развал на заду и шайбами компенсировать.

Ездил в Буковель с полной загрузкой...мож по дороге, что словил...ничего сверхъестественного не помню. Нижняя часть колес в вертикальной плоскости дальше от середины колеса, то есть это не удар об бардюр в заносе, тогда внутрь бы ушла нижняя часть, я так понимаю...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Игорек, стаб же скручивается. И эту скрутку стойки должны выдерживать.

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти

×
×
  • Створити...