Перейти до змісту

avtorv

Усиленные пружины KIA Soul

Рекомендовані повідомлення

там и перед и зад. Вставки или как их еще назвать. Насчет эффекта плацебо, скажу так. Соул далеко не первая машина. Очень далеко не первая. 

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Друзья, за нашей темой уже с интересом наблюдают в Европе! :)

Вчера  поставщик запчастей пытался объяснить производителям про межвитковые силиконовые проставки и эксплуатацию автомобиля на "автомобильных" дорогах типа: "шлак и полушлак (твердая земля и кусками крупного шлака)".

К сожалению, в Европе ничего не знают что это за тип покрытия, у них нет протокола испытаний на данных дорогах, а местные  инженеры никогда небыли в Украине.  Со слов, они поняли что мы ездим по грунтовым дорогам, которые  покрыты продуктами металлургического производства.

Касательно проставок, они  против данной доработки пружин,  заявляют о снижении ресурса  пружин и высокой вероятности повреждения пружин в случае установки "жёстких" проставок,  при эксплуатации с максимальной нагрузкой. 

Для  повышения комфорта, снижения шума, частоты вибрации подвески, при эксплуатации автомобиля вне автомобильных дорог с твёрдым покрытием, они настоятельно рекомендовали установку мягкой резины рассчитанной  для  бездорожья. 

  • Like 3

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

   "Ну как, господа металлурги, загадили мы отходами своего производства те остатки грунтовых направлений, вот и маемся теперь с выбором упругих элементов подвески для преодоления этих самых направлений. И правильно сказал металлург Марис - никто нам в этом не помощник, борьба с маленькими твердыми круглыми окатышами удел наш, и только наш... Хотите ездить комфортно - ездите не на покрышках, а на камерах... вот их "ответ Чемберлену"..." - не обращайте внимания - писк крик души. (потом потру...) 

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Так а чего тереть? В этом есть очень рациональное зерно о том, что пружина должна быть все таки энергоемкой, а мелочь таки должна отрабатывать резина. Шоб всю мелкоту отрабатывала подвеска ИМХО надо перенастраивать ее по факту каждого изменения подрессоренной массы.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

 


Друзья, за нашей темой уже с интересом наблюдают в Европе! :) Вчера поставщик запчастей пытался объяснить производителям про межвитковые силиконовые проставки и эксплуатацию автомобиля на "автомобильных" дорогах типа: "шлак и полушлак (твердая земля и кусками крупного шлака)".

Виктор, интересно было бы почитать первоисточник, сбрось ссылку, если не сложно.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Друзья, за нашей темой уже с интересом наблюдают в Европе! :)

Вчера  поставщик запчастей пытался объяснить производителям про межвитковые силиконовые проставки и эксплуатацию автомобиля на "автомобильных" дорогах типа: "шлак и полушлак (твердая земля и кусками крупного шлака)".

К сожалению, в Европе ничего не знают что это за тип покрытия, у них нет протокола испытаний на данных дорогах, а местные  инженеры никогда небыли в Украине.  Со слов, они поняли что мы ездим по грунтовым дорогам, которые  покрыты продуктами металлургического производства.

Касательно проставок, они  против данной доработки пружин,  заявляют о снижении ресурса  пружин и высокой вероятности повреждения пружин в случае установки "жёстких" проставок,  при эксплуатации с максимальной нагрузкой. 

Для  повышения комфорта, снижения шума, частоты вибрации подвески, при эксплуатации автомобиля вне автомобильных дорог с твёрдым покрытием, они настоятельно рекомендовали установку мягкой резины рассчитанной  для  бездорожья. 

как есть. Такие у нас реалии. В моем случае эти элементы мягкие. Да и мишлен в 60м профиле то же не жесткий. Мягче я ездил только на континентале. Меня теперь все устраивает. И пружины и "резинки межвитковые". На LS460 на этой же дороге чуть чуть мягче на самом деле. Так там пневма стоит в "комфорте", пробовал на машине кума. Мягче было на Санта Фе на зимней резине. Это вам не европейский автобан. 

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Я сейчас на ДИАС Украина. Устанавливаю пружины на передок. Позже отпишусь о впечатлениях.:-)

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Я сейчас на ДИАС Украина. Устанавливаю пружины на передок. Позже отпишусь о впечатлениях.:-)

Интересно как они поведут себя на дизиле, учитывая больший вес.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Интересно как они поведут себя на дизиле, учитывая больший вес.

Пока в двух словах.

Поскольку дизель тяжелее, то по высоте только +18 мм(но тоже приятно). Кренится в поворотах и клюет носом меньше. Поэтому рулится лучше, хочется ехать быстрее.

Но насчет комфорта пока ощущения непонятные. Кажется что стало жестковато. Но трещины в асфальте вроде проходит хорошо. Может это я по началу рулю агрессивно. Буду тестить дальше.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Пока в двух словах.

Поскольку дизель тяжелее, то по высоте только +18 мм(но тоже приятно). Кренится в поворотах и клюет носом меньше. Поэтому рулится лучше, хочется ехать быстрее.

Но насчет комфорта пока ощущения непонятные. Кажется что стало жестковато. Но трещины в асфальте вроде проходит хорошо. Может это я по началу рулю агрессивно. Буду тестить дальше.

А пробег какой у тебя? Не видел чтобы ты указывал...

По передним там вопрос в основном в клиренсе, потому что по ходовым качествам к стоковому "передку" особых претензий то нету...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

А пробег какой у тебя? Не видел чтобы ты указывал...

По передним там вопрос в основном в клиренсе, потому что по ходовым качествам к стоковому "передку" особых претензий то нету...

Пробег 80тис.км.

На обновке проехал сегодня километров 50.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Пробег 80тис.км.

На обновке проехал сегодня километров 50.

На таком пробеге, наверное, есть смысл и стойки и чашки поменять и прочую мелочевку по передней подвеске. Тогда и эффект будет заметней, хотя опять же главный эффект от замены передних стоковых пружин это увеличение клиренса в первую очередь.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

На таком пробеге, наверное, есть смысл и стойки и чашки поменять и прочую мелочевку по передней подвеске. Тогда и эффект будет заметней, хотя опять же главный эффект от замены передних стоковых пружин это увеличение клиренса в первую очередь.

Забыл упомянуть что стойки тоже заменены на новые(стандартные).

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Хочу сказать пару слов о замене передних пружин на дизельном КIA Soul Григория.

Напомню, кто не в курсе, на данном автомобиле  уже установлены задние усиленные пружины Storm 00236 и амортизаторы KYB 343307.

Теперь тут стоят новые  передние амортизаторы Sachs (Корея)  и усиленные пружины 14.1 мм + 1 виток + 20 мм серия Sport  (Польша)

Сама замена занимает 3 часа, всё меняется стандартно и не представляет особого интереса для подробного описания.

На фото запчасти и авто.

Теперь о результатах:

1.Для начала хочу похвалить чипованый турбодизель Soul. Это нечто,  Григорий "пуляет" авто с 20 км.ч  до 80 км.ч в одно мгновение, тут реально вжимает в сидение, машина очень спортивная, при желании тут есть на что нажать! :)

2.Автомобиль поднялся, передняя и задняя подвеска сравнялась по высоте, смотрится гармонично.

3.В движении дизельный автомобиль идёт чуть плотнее, тут сказывается большая масса мотора. Раскачки нет, кренов нет, на поворотах автомобиль  стоит как вкопанный.  Григорий активно поворачивал и ускорялся, авто послушно и мгновенно следовало за рулём без задержек и раскачки.

4.Комфорт не исчез, назвать автомобиль жёстким нельзя даже  при активном движении по неровной дороге. 

Ждём дальнейшие наблюдения и отзывы Григория.

540c3d903ed0.jpg

 

bc3eb0eb67f5.jpg

 

d62d1fb42022.jpg

 

dc9917e24084.jpg

 

На данном фото стоят  штатные севшие пружины

 

5eac76d83c9c.jpg

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Пока в двух словах.

Поскольку дизель тяжелее, то по высоте только +18 мм(но тоже приятно). Кренится в поворотах и клюет носом меньше. Поэтому рулится лучше, хочется ехать быстрее.

Но насчет комфорта пока ощущения непонятные. Кажется что стало жестковато. Но трещины в асфальте вроде проходит хорошо. Может это я по началу рулю агрессивно. Буду тестить дальше.

Гриш, после пару сотен километров отпишись по расстояниям от центра диска до нижней кромки крыла, причем что впереди, что сзади... для статистики.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Гриш, после пару сотен километров отпишись по расстояниям от центра диска до нижней кромки крыла, причем что впереди, что сзади... для статистики.

Отпишусь.

На данный момент могу сказать что при пустой машине и почти пустом баке задок выше примерно на 2 см.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Возник вопрос. Раз есть усиленные пружины для любителей повозить картошку, ГБО, прицеп или зайти в поворот на 140 и не почувствовать крен, может есть вариант пружин призванных улучшить комфорт передвижения по городу в обычных условиях, когда один-два человека в машине и скорость до 100 км/ч. Более мягкие прогрессивные пружины без существенной потери управляемости. Или это я уже фантазирую?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

 


может есть вариант пружин призванных улучшить комфорт передвижения по городу в обычных условиях, когда один-два человека в машине и скорость до 100 км/ч. Более мягкие прогрессивные пружины без существенной потери управляемости. Или это я уже фантазирую?

 

Должны быть. Пробуй подбирай. Правда там дело не только в пружине. Там еще балочка поет свою дудочку.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Возник вопрос. Раз есть усиленные пружины для любителей повозить картошку, ГБО, прицеп или зайти в поворот на 140 и не почувствовать крен, может есть вариант пружин призванных улучшить комфорт передвижения по городу в обычных условиях, когда один-два человека в машине и скорость до 100 км/ч. Более мягкие прогрессивные пружины без существенной потери управляемости. Или это я уже фантазирую?

Александр, тюнинг подвески, это всё  сугубо личное! Тут сколько людей, столько мнений и предпочтений. Улучшения комфорта на ямах на низких скоростях, требует более мягкой  и длинноходовой подвески, тут сразу  нужно жертвовать скоростью, устойчивостью, управлением. Скорость до 100 км.ч. на наших разбитых дорогах требует обратного, мягкая подвеска будет постоянно пробиваться до отбойников  на ямах, по финалу машина будет ещё жёстче по ощущениям.  Комфорт на ямах (без особой потери управляемости) может увеличить мягкая резина большего размера, попробуйте  провести эксперимент с шинами. Можно пойти по пути авто премиум класса, тут используют дополнительные резиновые демпферы (прокладки) между стойками и кузовом, это повышает уровень комфорта, снижает вибрацию которая передаётся от подвески на кузов. 

В общем тут есть чем заняться и поверьте, всё это работает!  Для успокоения души, советую проехать на внедорожнике с  пневматической подвеской по ямам на скорости  до 100 км.ч., после поездки,  любимый Soul будет Вам  казаться просто супер комфортным авто! )))

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Александр, тюнинг подвески, это всё  сугубо личное! Тут сколько людей, столько мнений и предпочтений. Улучшения комфорта на ямах на низких скоростях, требует более мягкой  и длинноходовой подвески, тут сразу  нужно жертвовать скоростью, устойчивостью, управлением. Скорость до 100 км.ч. на наших разбитых дорогах требует обратного, мягкая подвеска будет постоянно пробиваться до отбойников  на ямах, по финалу машина будет ещё жёстче по ощущениям.  Комфорт на ямах (без особой потери управляемости) может увеличить мягкая резина большего размера, попробуйте  провести эксперимент с шинами. Можно пойти по пути авто премиум класса, тут используют дополнительные резиновые демпферы (прокладки) между стойками и кузовом, это повышает уровень комфорта, снижает вибрацию которая передаётся от подвески на кузов. 

В общем тут есть чем заняться и поверьте, всё это работает!  Для успокоения души, советую проехать на внедорожнике с  пневматической подвеской по ямам на скорости  до 100 км.ч., после поездки,  любимый Soul будет Вам  казаться просто супер комфортным авто! )))

Спасибо за ответ) Значит будем экспериментировать)

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти

×
×
  • Створити...