Перейти до змісту

avtorv

Усиленные пружины KIA Soul

Рекомендовані повідомлення

Ну так не бывает. Пружина жоще, по идеи и удары должны быть жоще.

Саша, а Вы покатайтесь по ямам на скорости и поймёте о чём я говорю! :)

Вот  видео на 172 км.ч. на ямах: https://youtu.be/Ki8qg4b-Z2s

Автор видео, ранее на данном участке никогда не ездил более 120-130 км.ч., подвеска жёстко пробивалась и авто переставляло.

Для понимания принципа (мягко-жёстко), советую  посмотреть  вот этот материал: https://youtu.be/Q58SOn34ybc

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

до этого качалась как круизный лайнер.

 

 

Пружина жоще, по идеи и удары должны быть жоще.

Новая пружина еще и длинее. Видимо штатные стали совсем мягкими под нагрузкой раз новые показались тебе жесткими.

А амортизаторы менялись?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

По ощущениям скажу, что сейчас после модернизации и задней, и передней подвески как раз подходящая жесткость для авто такого типа. Немного беспокоит проседание новых передних пружин, после 200 км пробега на новом комплекте расстояние от центра диска до кромки крыла составляет 41 см, в принципе за последний день оно неизменно. Замеряйте кто-то на стоке это же расстояние. 415745c0f15e.jpg

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Насколько я понимаю пружина же прогрессивная? Если да то готов поверить, что мелочь жрет так же, а большие ямы при этом проходит лучше. Но толщина прутка наталкивает на мысль, что мелочь будут вынуждены жрать шины.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Насколько я понимаю пружина же прогрессивная? Если да то готов поверить, что мелочь жрет так же, а большие ямы при этом проходит лучше. Но толщина прутка наталкивает на мысль, что мелочь будут вынуждены жрать шины.

Скорее всего пружина линейная.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Если линейная так тем более всю мелочь придется шинам отработать.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

 


А амортизаторы менялись?

Да, пружина то длинее - значит  и аморт должен быть с более длинным ходом.

 

 


Видимо штатные стали совсем мягкими под нагрузкой раз новые показались тебе жесткими.

Да не то что мягкими - просто под постаянной нагрузкой сильно просели (усталость металла). Новые пружины например для меня самое то. То что жоще компенсируется дополнительным весом балона с газом (он то по факто в багажнике - а это плече которое сильнее давит на пружину) ну и бак с бензом ни кто не убирал из развесовки авто.

 

 


Если линейная так тем более всю мелочь придется шинам отработать.

Ну по своим ощущения оценить кто там глотает неровности сложно (вопрос к пятой точке), ну когда сам в машине как бутдто таки резина воспринимае а как на самом деле :unknown:.

Да забыл вчера поблагодарить Виктора в способствии по замене пружин :drinks: .

Виктор с ваших ссылок видно как оно дожно все в совокупности работать причем имеется ввиду общий вес кузова и пружина. Должен быть баланс. Вот у меня теперь на задней оси баланс. А у передка нагрузка не меняласи - зачит только заводская (родная пружина должна быть), возможно заменить на аналог более качесвенный но с теми же характеристиками - это да. А сделать морду жеще и ездить на "повозке" - это нее. Скорость 170 км для нашого авто это на грани фантастики - "кирпич" (форма) так быстро не создан летать. Опять же ИМХО.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Да, пружина то длинее - значит  и аморт должен быть с более длинным ходом.

 

 

Да не то что мягкими - просто под постаянной нагрузкой сильно просели (усталость металла). Новые пружины например для меня самое то. То что жоще компенсируется дополнительным весом балона с газом (он то по факто в багажнике - а это плече которое сильнее давит на пружину) ну и бак с бензом ни кто не убирал из развесовки авто.

 

 

Ну по своим ощущения оценить кто там глотает неровности сложно (вопрос к пятой точке), ну когда сам в машине как бутдто таки резина воспринимае а как на самом деле :unknown:.

Да забыл вчера поблагодарить Виктора в способствии по замене пружин :drinks: .

Виктор с ваших ссылок видно как оно дожно все в совокупности работать причем имеется ввиду общий вес кузова и пружина. Должен быть баланс. Вот у меня теперь на задней оси баланс. А у передка нагрузка не меняласи - зачит только заводская (родная пружина должна быть), возможно заменить на аналог более качесвенный но с теми же характеристиками - это да. А сделать морду жеще и ездить на "повозке" - это нее. Скорость 170 км для нашого авто это на грани фантастики - "кирпич" (форма) так быстро не создан летать. Опять же ИМХО.

Саша, по некоторым позициям с тобой не согласен...

1) усталость пружин - Сань, ты помнишь свою машину сразу из салона, я помню - село три человека назад и все, чуть ли ни арки покрышками на волнах асфальта натираешь, за 30-40 минут своей жизни еще ни одна нормальная пружина не "уставала" - нонсенс...

2) сегодня проводил, скажем так, ездовые тесты подвески на разных скоростных режимах на отрезке дороги Фастов-Мытница (тебе он может быть немного знаком), так вот, чтобы понять, что это за дорога скажу так: лоскутное одеяло, усугубленное многочисленными наплывами от многотонных карьерных самосвалов... раньше для меня комфортной была скорость 75-80 км/час, теперь те же ощущения -  на скорости и 90-100км/час. Проехал я по этому "направлению" километра три-четыре со скоростью 150-160 км/час. Саш, реально на такой дороге было страшно, теперь страшно только от быстро меняющихся картинок за окном, а машинка прилипла к асфальту. У меня даже видео одного из заездов есть, только оно мало содержательно. Не замечаю я состояния передней подвески уровня "ступа" после установки новых усиленных пружин, скажу более соуловодам-дизелистам вообще стоит быть с ними по-внимательней по причине более тяжелого двигателя, чтобы не получить в результате "эффекта проставок", т.е. жесткость новой пружины аналогична стоковой, кузов чуть выше только за счет чуть большей длины новых пружин.

       Исходя из трех дней эксплуатации у меня напрашивается такой вывод: нам скорей всего не подойдут усиленные пружины стоковой длины, потому как после установки и "обкатки" они могут сравняться с высотой стоковой (или даже упасть чуть ниже) - необходима установка именно чуть удлиненных. Коэффициент жесткости  пружин зависит (помимо всего прочего) от площади сечения прута (с этим у новых пружин все в порядке + 0,9 мм диаметра), и свойствами самого материла прута (а вот тут новые пружины по-моему уступают заводскому стоку, возможно у Виктора есть результаты лабораторных испытаний, он меня поправит), но все-таки суммарно эти два фактора (сечение прута + материал, из которого он установлен) дают незначительное комфортное увеличение жесткости новых пружин, открытым остается вопрос их надежности и долговечности в эксплуатации.  

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Ну так на выезде из салона зад был явно выше, чем перед заменой пружины. Согласен стоковая пружина мягкая, видимо у корейцев расчет нагрузки идет исходя из их весовых категорий. Поэтому пружина при посадке трех человек на заднее сидение работает так сказать на грани своей усталостной прочности, но наши отличные укр. дороги добавляют свои корективы в работу пружин и она присев больше на подимается. Этои есть та совокупность фатальных факторов которыв убивают стоковую пружину - заднюю.

Передние пружины всетаки несут вес мотора и передней части кузова. Редко кода на правое переднее сидение сядит пас. 120кг. - блин аж корму наклоняет. О, тогда и передняя пружинина начинае старатся и работать.

 

 


Проехал я по этому "направлению" километра три-четыре со скоростью 150-160 км/час
Дима как часто ты ездиш с такой скоростью? Согласен на скорости усиленая прижина работать будет привосходно - при увеличении скорости усиливется и нагрузка на пружину и переднюю и заднюю. Это как стукнуть кулаком об пенопластовый лист легинько (скорость меньше) и сильно (скорость больше) - больше вмятина когда сильнее удар, тоже происходит и с ходовой. Тут надо не переборщить с жесткостью шоб и в городе на малых скоростях без пасажиров комфортно (работала и пружина, и резина, и ходвая не разбивалась), и на трассе при 110-130 км авто не переставляло в соседнюю полосу. А там кажый вибирает сам. Виктор дал ссылку на видео ролик как выбрать пружины, вот то что я пишу скажем в красках и техническими терминами вообщем показано наглядно.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Уважаемые Дмитрий и Александр!

Хочу вставить свои 5 копеек в ваш  диалог.:)

1. Теория без практики при настройке шасси не работает! На подвеску автомобиля и управление, влияет масса факторов, о которых вы тут даже  не говорите.

2. Ни один инженер в мире не в состоянии рассчитать и настроить подвеску,  для  комфортной эксплуатации (серийного, бюджетного)  легкового автомобиля на  разбитых дорогах  в Украине и СНГ. Все дороги в нашей стране напоминают сложные трассы для ралли рейдов! (((

3. К сожалению компания KIA не занимается адаптацией своих автомобилей для региона СНГ. В заводской программе нет пакетов "плохая дорога" или пакетов "спорт".

4.Многие производители с мировым именем, не в состоянии сделать " универсальную"  подвеску с первого раза, например в Subaru  c 2008 по 2013 год, компания Fuji Heavy Industries произвела на свет для одного автомобиля Subaru Forester 4 вида пружин и 4 вида амортизаторов под разными номерами и с разными характеристиками! Таких примеров масса и по другим брендам из Европы и Японии.

И самое главное, Дмитрий имеет практический опыт, а это самое ценное, тут теория полностью  отстаёт от практики!

Пример: в компании AUDI, BMW, Mercedes,Honda, Subaru, есть  заводские тест пилоты, которые определяют характер поведения всех серийных автомобилей, часто всё что наработали инженеры конструкторы, просто выбрасывают и переделывают по заданию тест пилотов! 

Все высококачественные автомобили имеют правильную настройку шасси, для этого машины долго тестируют и настраивают.  

Правильный баланс всех характеристик, это основа успеха в  данном  деле, не зря существует множество тюнинг компаний, которые делают разные комплекты элементов подвески, почти под все серийные автомобили.

Автомобили премиум класса имеют подвеску с регулировкой жёсткости и высоты  дорожного просвета, в данном деле нет стандарта, тут сколько людей столько мнений и пожеланий. 

Все автопроизводители делают подвеску под своего потенциального клиента. Все машины разные по комфорту и энергоёмкости, они  все рассчитываются для определённых регионов эксплуатации и рынков сбыта. В нашей стране можно ездить комфортно и безопасно только на адаптированных под ралли серийных автомобилях! )))

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Субару говорите? К стати, у меня есть кое какие вопросы по передку Субару. У вас там есть кто шарящий?  :wink2:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

 


В нашей стране можно ездить комфортно и безопасно только на адаптированных под ралли серийных автомобилях! )))

Вот тут как раз Вам минус - SOUL -далеко-о-о не раллийный автомобиль. Ралли подрозумевает больше скорость а значит сильнее и чаще удары в подвеску. Для городского авто это нада? Вот что я собственно пытаюсь донести.

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Так а что такое пакет плохие дороги? Аж комплект порставок. Упругие элементы те же.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

     Саша, важен баланс, и на нашей стоковой подвеске первого поколения (за второе не скажу, не имею долгосрочного опыта покатушек на нем) он нарушен и заточен на хорошую дорогу. Что хорошего в подвеске, которая пробивается до отбойника при попадании в яму на незначительной загрузке авто. Никто не рекомендует заварить тебе межвитковое пространство прутами (утрирую - фактически имею ввиду поставить жесткие пружины). Не такие они страшно жесткие, эти усиленные передние пружины. Закрадывается впечатление, что они , что называется, немножечко прогрессивные благодаря нижнему витку.

    Рожаю идею закрепить камеру в пространстве под передним крылом и посмотреть деформации пружины на разных покрытиях и скоростях - это первое. И второе... одна голова - хорошо, а три - Змей Горыныч получится... о чем это я - никто не запрещает встретиться нам всем заинтересовавшимся данным вопросом где-то на большой площадке со специфическим покрытием в окрестностях и сравнить свои ощущения на тестовых заездах. В конце концов, это в наших же интересах, мы пишем рецепт лечения достаточно "детской болезни" наших авто 1-ого поколения. Анализируя форумы соуловодов наших соседей со всех сторон, скажу, что ушли мы немного вперед - наш подход имеет хоть какую-то системность и подобность получаемых результатов. 

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Тут  я стобой согласен на 100%

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Вот тут как раз Вам минус - SOUL -далеко-о-о не раллийный автомобиль. Ралли подрозумевает больше скорость а значит сильнее и чаще удары в подвеску. Для городского авто это нада? Вот что я собственно пытаюсь донести.

Саша, это ироничное высказывание! Soul и ралли  не совместимы! :)

А касательно дорог и адаптации, я серьёзно.

В Николаевской, Кировоградской, Ивано-Франковской  области, ездить на серийном автомобиле не возможно...(((

Тут местами не хватает 22 см  дорожного просвета, такое впечатление,  что прошла бомбёжка  и сейчас 1945 год! (((

Для правильной оценки результатов переделки, нужно тестировать авто, не пробуя, не возможно оценить.

Это равносильно обсуждению вкусов нового блюда, все знают ингредиенты, но мало кто его пробовал! :)

Пружины данной серии 14.1мм + 1 виток, мы ставим на Elantra MD, результат почти равен KIA Soul. Ни кто из клиентов не жалуется на жёсткость, а это очень важно! 

Хочу акцентировать внимание на  конструкции самой усиленной пружины!

Тут есть ряд правил, важно знать, чем больше рабочих витков, тем мягче пружина, это аксиома для любых витых пружин!

Жёсткость  большей толщины  прутка,  компенсирует большее кол-во витков.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

    На мою просьбу промерять расстояние от середины диска до нижней кромки крыла откликнулись множество "клубней"... (ирония), особенно интересовали замеры владельцев бензиновых версий. Вооружившись рулеткой, выловил у себя в городе соуловода (точнее - соуловодку, блин звучит-то как  :biggrin2: ) на топовом фейслифте с пробегом около 40тыс. - подвеска как бы девственна... Так вот по передку 390мм от середины диска до нижней кромки переднего крыла, и 385 мм от середины диска до кромки задней арки, у меня же после ~ 500 км на передних усиленных пружинах - 410мм и после 15 тыс. км 410мм - на задних усиленных... Как вам баланс?  

    Напомню, первоначально на фото отличия снятых пружин выглядели так 

сзади (сток после 150 тыс.км и новые усиленные производства Storm) c9ecae009293.jpg

 

и впереди (сток после 164 тыс.км и новые усиленные производства Поляндии)

8c3fedf81db3.jpg

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Тю блин я думал ты у кого усиленные просил померить. Померяю не вопрос.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

375 перед 395 зад

@dima150777, имхо так как ты на фото выше меряешь - это не от середины диска. Я мерял где-то именно от центра центрального колпачка. Если бы я мерил так как ты, то было бы 420 сзади и 400 спереди.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

375 перед 395 зад

@dima150777, имхо так как ты на фото выше меряешь - это не от середины диска. Я мерял где-то именно от центра центрального колпачка. Если бы я мерил так как ты, то было бы 420 сзади и 400 спереди.

фото  искажает, мерил точно от центра без фотоаппарата в руках, потом уже дублировал с фотоаппаратом. 

Кстати, твои данные по передку при небольшом пробеге твоего авто только подчеркивают мои опасения касательно передних усиленных пружин для дизельных Соулов.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти

×
×
  • Створити...