Перейти до змісту

avtorv

Усиленные пружины KIA Soul

Рекомендовані повідомлення

всем добрый день.

варианты усиления с поднятием да описаны очень хорошо,

но не мой мой случай (загрузки особо не бывает - автомобиль используется только по городу и максимальная загрузка это два ребенка сзади и 3-4 пакета из магазина в багажнике)  поэтому поднимать не хочется, максимум 1-5. см сзади достаточно, 

хочется чтобы подвеска была не такая зубодробильная на редком проселке.

здесь упоминалось что кто то менял пружины задние без поднятия, но конкретных типов не нашел.

посоветуйте пожалуйста по пружинам.

и стоит ли заменить задние sach на kyb который не опелевские а под собственно soul ? 

спасибо

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

sach менять на каябу ненадо.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

 


стоит ли заменить задние sach на kyb который не опелевские а под собственно soul ?

kyb будет комфортнее sach.

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

всем добрый день.

варианты усиления с поднятием да описаны очень хорошо,

но не мой мой случай (загрузки особо не бывает - автомобиль используется только по городу и максимальная загрузка это два ребенка сзади и 3-4 пакета из магазина в багажнике)  поэтому поднимать не хочется, максимум 1-5. см сзади достаточно, 

хочется чтобы подвеска была не такая зубодробильная на редком проселке.

здесь упоминалось что кто то менял пружины задние без поднятия, но конкретных типов не нашел.

посоветуйте пожалуйста по пружинам.

и стоит ли заменить задние sach на kyb который не опелевские а под собственно soul ? 

спасибо

Серия усиленных пружин  под штатные амортизаторы называется  729. Точнее MZ PL 0729 RR, тут такие ставили и давно катаются. Касательно Sachs, то поддержу общее мнение, КYB 343307 комфортнее, более энергоёмкие и длинноходовые.

Пружин которые поднимают авто 10-15 мм не бывает. Если сейчас поставить новые штатные пружины, тот корма поднимется больше чем на 2-3 см, но буквально через 100-200 км сядет в рабочее положение. Заправка полного бака снижает дорожный просвет на штатных пружинах почти на  10 мм! 

Серия 729 поднимет  пустую корму  минимум на 20-25 мм, при заправке и загрузке высота соответственно будет уменьшаться.

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Серия усиленных пружин  под штатные амортизаторы называется  729. Точнее MZ PL 0729 RR, тут такие ставили и давно катаются. Касательно Sachs, то поддержу общее мнение, КYB 343307 комфортнее, более энергоёмкие и длинноходовые.

Пружин которые поднимают авто 10-15 мм не бывает. Если сейчас поставить новые штатные пружины, тот корма поднимется больше чем на 2-3 см, но буквально через 100-200 км сядет в рабочее положение. Заправка полного бака снижает дорожный просвет на штатных пружинах почти на  10 мм! 

Серия 729 поднимет  пустую корму  минимум на 20-25 мм, при заправке и загрузке высота соответственно будет уменьшаться.

 

Спасибо!

я когда говорил про kyb я имел ввиду 349132

я правильно понимаю что вы рекомендуете все таки,

зад: пружины 729 + опелевскую серию kyb  - 343307 

перед: увы безльтернативно родной sachs и какие то (??) пружины, хотелось бы чуть выше родных чтобы гармонично смотрелось с поднятой кормой ,

и как я понял из темы людей беспокоит нехватка хода в этом случае на родных sachs

пружины перед стОит ставить штатные от дизеля, нет? они обычно сильнее чем на бензинках(на хэтчах сидах и i30 так поднимали обычно - перед от дизеля зад от универсал).

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Вчора на СТО Стольник поставив підсилені пружини + амортики КYB.

Стояли ще рідні, пройшли 160 к. Старі пружини свій ресурс відпрацювали, при навіть невеликій загрузці машинка сідала дуже низько + в мене газ і фаркоп.

По нових пружинах - на дорозі з незначними нерівностями, ямками - стало краще. Але лежачі поліцейські... Навіть не знаю, що сказати. Аж в спину б"є. Правда машина пуста, небагато бензину і пустий газовий балон. Сьогодні планую заправитися, може додаткових 50 кг пального покращить відчуття.

Фото "до" і "після" (пуста машина).

Чесно кажучи не очікував такий підйом по висоті.

post-5189-0-13780800-1509604615_thumb.jpg

post-5189-0-16940800-1509604619_thumb.jpg

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Со временем подсядет немного. О каком "ударе в спину" речь? Удар в спину бывает только когда на отбойники садится, а пружины настолько жесткие не могут быть.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Со временем подсядет немного. О каком "ударе в спину" речь? Удар в спину бывает только когда на отбойники садится, а пружины настолько жесткие не могут быть.

 

 

Может речь об "отбое"?

но у меня отбой сзади был только в связке сток. амморт + усиленная пружина + скорость проезда лежачего >50 км/ч

 

сейчас каяба + усиленные пружины - ни одного отбоя на любой скорости. спереди бывает, а сзади ни разу.

 

хотя ощущение что подвеска стала таким себе "очень сильно накачанным мячом" присутствует.

продавить такой "мяч" удалось только 1 раз - по дороге к Пункту пропуска "платоново". но машина была под завязку вещами + скорость 90км/ч + яма размером с колесо..... 

на штатной подвеске я бы стопроцентов приложился бы защитой или днищем.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Швидкість проїзду лежачого поліцейського десь 5-10 км/год, але задок підстрибує, що першою і відчуває спина.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Швидкість проїзду лежачого поліцейського десь 5-10 км/год, але задок підстрибує, що першою і відчуває спина.

 

 

привыкнуть нужно.  пружины более сильные, они сильнее сопротивляются сжатию. 

конечно после замены всех пружин могу сказать что подвеска стала намного жестче! 

у нас и так была не мягкая, а так - совсем дубовая. но зато непробиваемая.

это надо учитывать. и делать выбор - либо мягче, но получать пробои на наших дорогах,

либо очень жестко, но проезжать даже не сбрасывая скорость.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Вчора на СТО Стольник поставив підсилені пружини + амортики КYB.

Стояли ще рідні, пройшли 160 к. Старі пружини свій ресурс відпрацювали, при навіть невеликій загрузці машинка сідала дуже низько + в мене газ і фаркоп.

По нових пружинах - на дорозі з незначними нерівностями, ямками - стало краще. Але лежачі поліцейські... Навіть не знаю, що сказати. Аж в спину б"є. Правда машина пуста, небагато бензину і пустий газовий балон. Сьогодні планую заправитися, може додаткових 50 кг пального покращить відчуття.

Фото "до" і "після" (пуста машина).

Чесно кажучи не очікував такий підйом по висоті.

 

Пётр, судя со слов мастера Дмитрия с  которым Вы общались  при выборе пружин,  у вас в автомобиле постоянная загрузка 

3-4 человека + ГБО + фаркоп. Пружины Вы выбрали самые мощные и грузоподъёмные диаметром 14.0 мм HD+ серии. Попробуйте загрузить автомобиль из расчёта поставленных  задах и Вы получить комфортный и управляемый автомобиль. 

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Пётр, судя со слов мастера Дмитрия с  которым Вы общались  при выборе пружин,  у вас в автомобиле постоянная загрузка 

3-4 человека + ГБО + фаркоп. Пружины Вы выбрали самые мощные и грузоподъёмные диаметром 14.0 мм HD+ серии. Попробуйте загрузить автомобиль из расчёта поставленных  задах и Вы получить комфортный и управляемый автомобиль.

Так, фаркоп + ГБО і 2 дні в тиждень хороша загрузка авто. На вихідних буду мати модливість оцінити :)

З часом пружини трошки сядуть, але ж жорсткість +- залишиться така ж, правильно розумію?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

 


З часом пружини трошки сядуть, але ж жорсткість +- залишиться така ж, правильно розумію?

Пружины  ещё обожмутся и станут чуть ниже и чуть мягче. 

Любая новая и старая однотипная пружина отличается именно этими характеристиками.

Данная серия усиленных пружин  HD+ самая эффективная по грузоподъёмности, советую ездить с полным баком газа если  авто пустое, так будет значительно комфортнее, ещё проверьте давление в шинах. Для пустого авто имеет смысл качать перед 2.2, корма 2.0 на холодную. Если в авто будет 3-4 пассажира, давление на корме поднимаем до 2.2, если  цепляем прицеп с массой от 300 кг, тогда корму качаем до 2.4.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

в преддверии зимы, после того как пружины ужались и уселись, решил узнать сколько же теперь у меня РЕАЛЬНЫЙ минимальный клиренс. 

Нижняя точка - защита двигателя. 185 мм! при штатном с завода на новых пружинах и без защиты - 165 мм!

 

ради интереса померял под порогами - 230 мм, под передним бампером - 220 мм. 

37392890.jpg

  • Like 2

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Интересует данная тема, читаю уже 3-й день.))) Тут можно диссертацию защитить)))). Опытные пользователи - подскажите пожалуйста: 1)на скользкой зимней дороге - поведение авто также улучшилось?

2) у меня гбо нет (дизель) - можно ограничиться только переделкой задней подвески? Не сильно будет задрана корма? На фото, к сожалению, не очень можно разобрать, хочется узнать ваше мнение (понимаю, что все очень имхо).

3) и, Дима отчитывался о проблемах со шрусом, есть такое в случае поднятия передка, или то совпадение?

Спасибо!

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Интересует данная тема, читаю уже 3-й день.))) Тут можно диссертацию защитить)))). Опытные пользователи - подскажите пожалуйста: 1)на скользкой зимней дороге - поведение авто также улучшилось?

2) у меня гбо нет (дизель) - можно ограничиться только переделкой задней подвески? Не сильно будет задрана корма? На фото, к сожалению, не очень можно разобрать, хочется узнать ваше мнение (понимаю, что все очень имхо).

3) и, Дима отчитывался о проблемах со шрусом, есть такое в случае поднятия передка, или то совпадение?

Спасибо!

1) На скользкой дороге ничего не поменялось. Да и с чего бы менятся?

2) Читай внимательно тему..если перед по всем параметрам устраивает, то назад можно поставить вариант пружин, которые обеспечит стоковый или незначительно больший клиренс, но при этом проседать будут меньше стоковых и под них не нужно будет аморты более длинные ставить.

3) Шрус Димы и пружины вряд ли связаны, смотри какой у Димы пробег.

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Читай внимательно тему..если перед по всем параметрам устраивает, то назад можно поставить вариант пружин, которые обеспечит стоковый или незначительно больший клиренс, но при этом проседать будут меньше стоковых и под них не нужно будет аморты более длинные ставить

 

Серия усиленных пружин под штатные амортизаторы называется 729. Точнее MZ PL 0729 RR, тут такие ставили и давно катаются. Касательно Sachs, то поддержу общее мнение, КYB 343307 комфортнее, более энергоёмкие и длинноходовые. Пружин которые поднимают авто 10-15 мм не бывает. Если сейчас поставить новые штатные пружины, тот корма поднимется больше чем на 2-3 см, но буквально через 100-200 км сядет в рабочее положение. Заправка полного бака снижает дорожный просвет на штатных пружинах почти на 10 мм! Серия 729 поднимет пустую корму минимум на 20-25 мм, при заправке и загрузке высота соответственно будет уменьшаться.

 

В принципе, в необходимости усиления задней подвески я уже убедился и буду это делать. Меня интересовал больше эстетический вид авто. Чтоб не был похожим (как неоднократно говорилось) - "на лошадь упавшей на передние ноги (С) (почти цитируя Андролла) :bye: ".

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Є така фотка, трошки ракурс не вдалий. Зиожу потім ще відправити фотки.

post-5189-0-81322600-1512713503_thumb.jpg

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

В принципе, в необходимости усиления задней подвески я уже убедился и буду это делать. Меня интересовал больше эстетический вид авто. Чтоб не был похожим (как неоднократно говорилось) - "на лошадь вставшей на передние ноги (С) (почти цитируя Андролла) :bye: ".  

 

мои рекомендации - для дизеля однозначно менять перед. дизель на 100 кг тяжелее бензина.

у меня морда совсем упала на штатных. дошло до того что я на бровку не мог залезть чтобы защитой не проскрежетать на всю улицу!

при том что сзади клиренс, как мне казалось, не сильно изменился (у меня в 99% пустой багажник ездит)

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

мои рекомендации - для дизеля однозначно менять перед. дизель на 100 кг тяжелее бензина.

у меня морда совсем упала на штатных. дошло до того что я на бровку не мог залезть чтобы защитой не проскрежетать на всю улицу!

при том что сзади клиренс, как мне казалось, не сильно изменился (у меня в 99% пустой багажник ездит)

Я этим заморчился 150к на зад. Пошел по самому не дорогому и подходящему  (как для меня) пути. Купил верхние упорные чашки разрезал их,взял трубу 2 дюйма отрезал по 2,5 см сварил и езжу на родных пружинах ,пробег на сейчас 215к. А с поднятием задка нужно очень аккуратно,тормоза плывут если поднять зад но оставить просевшим перёд.

post-3152-0-82791300-1512762451_thumb.jpg

post-3152-0-78171200-1512762506_thumb.jpg

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти

×
×
  • Створити...