Перейти до змісту

avtorv

Усиленные пружины KIA Soul

Рекомендовані повідомлення

24.02.2021 в 10:50, avtorv сказал:

пружины точно такой формы, цвета

ой не гоните! :biggrin2::biggrin2::biggrin2:

у меня сзади синего цвета! ваши! 

IMG_20180724_162619.jpg

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

19 минут назад, Androll сказал:

у меня сзади синего цвета! ваши! 

Эти  модели давно уже не производят, все серии теперь только чёрные, а передние всегда были чёрными! Раньше были даже розовые! :)

 

 

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Я на зад тоже взял черные усиленные. Стали хорошо, и теперь клиренс норм, даже если грузить на в багажник. Причем не сказал бы, что подвеска стала намного жестче, вполне комфортно все осталось. 

  • Like 2

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
6 часов назад, Alarnok сказал:

Причем не сказал бы, что подвеска стала намного жестче, вполне комфортно все осталось.

Артур, здравствуйте!

Это нормально, так и должно быть!

Усиленные  задние пружины  серий MZPL0729RR - 320 мм  или MZPL0727RR - 340 мм на самом деле  совершенно  не жёсткие, тут диаметр витка всего 12.02 мм!

Например у ВАЗ 2104 виток задних пружин  13.5 мм или 14.0 мм и там также не жёсткая подвеска! 

Даже у маленького Nissan Note задние пружины 12.6 мм, что в разы эффективнее чем штатные у KIA Soul! ))

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Добрався в коморі і до своїх пружин. Отже, спочатку стояли стокові - звичайно просіли - на фото чорні. Потім трошки поїздив на червоних підсилених - хард роківська серія (ставили на стольнику). І потім поставив фобос за 800 грн пара. В результаті найбільш сподобалися фобос. 

PXL_20210314_103041488.jpg.a4b6c200282bfbad8a90670af8c33e1a.jpgPXL_20210314_103031588.jpg.496d1155b9d28f0c60a06165cbd9948f.jpgPXL_20210314_103028518.jpg.0d9cb3f47e3ad8d64c2247692294a688.jpg

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Представляю альтернативне рішення із збільшенням  кліренсу. Встановлення польських пружин було першим варіантом. Зателефонував на СТО. Там мені повідомили, що без заміни амортизаторів може гупати на "лежачих поліцейських". Пошук альтернатив привів до вітчизняного виробника. Недовіра до якості була перевірена опитуванням водіїв на роботі. Штат їх значний і висновок був про непогану якість. Багато використовували їхні ресори на Спрінтерах. 

Замовляв через доставку із Мелітополя. Вартість за дві  трохи більше 800 гривень.  Пруток чітко 12 мм. Висота приблизно 333-334 мм. Обіцяних 340 мм нема. Використовую більше  місяця. Майже не сіли. Старі пружини мали відстань від центра колеса 365 мм. Після заміни маю 400 мм. На фото все видно. Процедура заміни у фото. 

IMG_20210327_093314.jpg

IMG_20210327_104006.jpg

IMG_20210327_104352.jpg

IMG_20210327_105138.jpg

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Більше фото не дозволяє форум.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Дозволяє... Пиши після повідомлення далі.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
1 час назад, push сказал:

Там мені повідомили, що без заміни амортизаторів може гупати на "лежачих поліцейських".

Это правильная рекомендация, часто  установка новых пружин (не зависимо от производителя)  на изношенные амортизаторы приводит к пробоям - стуку  при разжатии амортизаторов на ямах или лежачих полицейских.

На больших пробегах всегда имеет смысл менять  рабочую пару пружина - амортизатор!

Кстати на  KIA Soul есть 3 типа задних усиленных пружин:

1. высота  320 мм (штатная высота под штатные амортизаторы)  MZPL0787RR

2. высота 340 мм (высота + 20 мм  под штатные амортизаторы  или KYB 343307KYB 344445 + 30 мм ) MZPL0729RR

3. высота 360 мм (высота + 40 мм  только под амортизаторы   KYB 343307 или  KYB 344445 + 30 мм) MZPL0727RR 

Последняя серия идеально подходит для авто с ГБО или для перевозки пассажиров или  грузов по плохим дорогам.

0787.jpg.ebbf3b533d80cb2f98351d102e1ebb7f.jpg

 

 

IMG_1254.jpg

IMG_1272.jpg

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
1 час назад, dima150777 сказал:

Дозволяє... Пиши після повідомлення далі.

Фото далі. З датою встановлення трохи помилився, півмісяця пройшло. ВІдчуття після встановлення  лише позитивні. Із додаткового обладнання стоїть лише фаркоп. Возив вантаж приблизно 200 кг., машина майже не присідала. 

IMG_20210327_105145.jpg

IMG_20210327_105133.jpg

IMG_20210329_160130.jpg

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

молодца :dirol:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

І як ця smap249, краща за MZPL0729RR?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
1 час назад, nazar_lv сказал:

І як ця smap249, краща за MZPL0729RR?

 

1 час назад, nazar_lv сказал:

І як ця smap249, краща за MZPL0729RR?

Вони інші. Порівнювати можна лише після спроб використання одних і других. Я  лише можу сказати, що мені заміна прийшлась по душі. Комфорт залишився. На дорозі у поворотах тримається набагато впевніше. Пробоїв нема. За місяць використання фактично не сіла. Зад майже не  піднявся (не задрався вгору). Як буде далі напишу. Поки що, про відгуки говорити дуже рано. 

 

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Дякую push.

Avtorv як у вас придбати пружини? Хочу спробувати MZPL0787RR

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

0787.jpg.ebbf3b533d80cb2f98351d102e1ebb7f.jpgIMG_1254.jpg.9182919d34f5f48f3fdec2c55b3cea01.jpgIMG_1272.jpg.eb88d8baf98103789db6c9d45262b794.jpgЗдравствуйте!

Заказ  можно сделать на сайте: https://avtorv.com/  или пишите в личку.

Но на KIA Soul лучше подходят усиленные задние пружины + 2 см серии MZPL0729RR или +3 см  серии MZPL0727RR в паре с амортизаторами KYB + 30 мм номера  344445 или 343307 

Можно поставить на штатные амортизаторы и  серию MZPL0787RR, но это для авто без ГБО и не для активной перевозки пассажиров и грузов.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Добрый день.
Спасибо avtorv(Виктору).
Ровно год(-20дней, но год звучит красивее  чем 345 дней ;-)) как езжу на
MZPL0787RR + замененные сразу штатные амортизаторы Such(на такие же, только новые).
В багажнике балон на 51л( там же газ до 30л) +докатка +  еще килорамм 50 всякого мусора:-), в баке бензина примерно половина(почти всегда) + в детсом кресле Сын 24кг +Я 80 кг( в одежде).  ну и жена 50кг(она то на переднем, то на заднем сидении, как смолБос затребует).  Это нагрузка большую часть времени. 
Первое время, как и предупредил Виктор, показалась ООчень "ужесточил" заднюю часть авто. Уж, очень незнакома была реакция, как-то гупающе, жестко, грубовато. Но потом они стале мягче, разработались и все нормально(может привык). Хотя перезжать домашнего лежачего полицейского(8см-9см) нужно  незабывать притормаживать и не сразу двумя колесами. 
Зато отбойники даже не достают до балки, бывшие места контактов, все время в пыли.
В общем я доволен 

чисто мое мнение о максимальном комплекте, ну уж больно высоко зад взлетел.

И еще, маленький вопрос. 
Может, кто-то обратил внимание,  есть ли разница при установке - повивы пружин с  двух сторон, начинались и заканчивались одинаково.
У меня немного по разному установленны, и мне кажется, что от этого - капельку высота меняется и  работа пружин. Или то придумки?
 

 

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
18 часов назад, Rusak сказал:

Может, кто-то обратил внимание,  есть ли разница при установке - повивы пружин с  двух сторон, начинались и заканчивались одинаково.
У меня немного по разному установленны, и мне кажется, что от этого - капельку высота меняется и  работа пружин. Или то придумки?

Артём, я рад что всё понравилось и хорошо работает! )

Вот тема про высоту кузова и положение пружин: https://www.drive2.ru/l/3676561/

Положение и форма пружин действительно  влияют на  работу подвески, для этого их у многих авто (кроме KIA - Hyundai) есть специальные посадочные места в кузове, а в спортивных авто даже встречается встречная навивка и задние пружины бывают левой и правой.

Тут 100% не спорт, но небольшая  разница на неровной дороге будет.

В идеале ещё нужно понимать состояние и износ левого и правого амортизаторов, они сильнее влияют на управление если неравномерно изношены.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
05.05.2021 в 18:06, avtorv сказал:

В идеале ещё нужно понимать состояние и износ левого и правого амортизаторов, они сильнее влияют на управление если неравномерно изношены.

амортизаторы были оба с коробки!
Может то мне, показалось?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

. немного по разному это как???

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Вже трішки поїздив на MZPL0787RR, коротко кажучи значно ліпші за штатні

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти

×
×
  • Створити...