Перейти до змісту

avtorv

Усиленные пружины KIA Soul

Рекомендовані повідомлення

опелевские КАЯБЫ мне не понравились,  сейчас катаюсь на родных,-нахрена я их в 2014 году поменял:)))))  

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Так а что конкретно не понравилось? Поделись мнением, многим же интересно!

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Что не понравилось? Ну во-первых, машина стала плавать в поворотах и на неровностях, чаще стал пробиваться задок. Я впервые увидел что задние отбойники стали полировать нижние чашки. Возможно мне попались некачественные аммо. Во-вторых,- когда авто было вывешено на подъёмнике с установленными новыми оппелевскими аммортизаторами и новыми усиленными можно было приложив немного усилий и легко сжав пару витков руками вытащить пружины вместе с резинками из верхнего посадочного места. Теперь же, поставив родные(с пробегом) родные не удлинённые аморты, пружины поджались на 20-30мм. И подвеска преобразилась- никакой раскачки нестало, задок не переставляет в поворотах на неровностях. Улучшилась манёвренность. Может что упустил.Пока все нравится. Всетаки подвеска у соула должна быть жесткой, а не вальяжной как у д-класса.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

опелевские КАЯБЫ изначально мягче,не совсем корректно их сравнивать с родными.Они хорошо идут комплектом усиленные пружины+амики тогда не будет с пробоев.(собственный опыт усиленные пружины от ВАЗ+ саксы от опеля)

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Что не понравилось? Ну во-первых, машина стала плавать в поворотах и на неровностях, чаще стал пробиваться задок. Я впервые увидел что задние отбойники стали полировать нижние чашки. Возможно мне попались некачественные аммо. Во-вторых,- когда авто было вывешено на подъёмнике с установленными новыми оппелевскими аммортизаторами и новыми усиленными можно было приложив немного усилий и легко сжав пару витков руками вытащить пружины вместе с резинками из верхнего посадочного места. Теперь же, поставив родные(с пробегом) родные не удлинённые аморты, пружины поджались на 20-30мм. И подвеска преобразилась- никакой раскачки нестало, задок не переставляет в поворотах на неровностях. Улучшилась манёвренность. Может что упустил.Пока все нравится. Всетаки подвеска у соула должна быть жесткой, а не вальяжной как у д-класса.

А зачем ты вообще с этими пружинами ставил более длинные амортизаторы, да ещё и длиннее чем сами пружины? Опелевские Каябы возможно более мягкие, чем стоковые амики, но от аналогичных Каяб именно для наших авто они вряд ли чем то отличаются по характеристикам, а если и отличаются, то непринципиально. В любом случае, за пробои или их отсутствие отвечают в первую очередь пружины, а во вторую - длина амиков, я то уж проверил это))) То есть, сам амортизатор благодаря своим характеристикам ИМХО в очень малой степени может сопротивляться отбою или пробою, на это никакой амик не рассчитан изначально и если на него возложить такую задачу, то он быстро "приедет". Длина амо должна соответствовать энергоемкости подвески и жесткости пружин, тогда пробоев и отбоев не будет. У тебя же получилось, что ты поставил стоковые по длине пружины, как я понимаю, и амортизаторы +30 мм или пусть даже длина пружин +20 мм (просто не в курсе там длина +20 или просто из-за большей жесткости клиренс +20 мм становится - нужна уже давно таблица, чтобы не путаться, это к Виктору), в любом случае, у тебя пружина короче амортизатора получилась, оно и логично, что пружина "выпадала", но, главное, при таком раскладе на амики была возложена нагрузка, на которую они не предназначены, фактически они держали кузов вместе с пружинами. Неудивительно, что они так плохо работали и быстро вышли из строя. От себя отмечу, что с пружинами серии 236, у которых длина больше чем у стоковых на 30 мм, опелевские амортизаторы ведут себя отлично, нету ни пробоев ни отбоев, за почти 20 тыс. км. на задних отбойниках, ещё стоковых, не появилось ни единой отметки пробоя. Это при том, что машина проехала не одну тысячу по Украине при полной загрузке, например зимой в Буковель ездил, да ещё и я люблю в шины качнуть до упора, а это повышает нагрузку на подвеску заметно.

В общем по твоей ситуации у меня вывод однозначный - ты просто поступил неправильно установив амортизаторы, которые длиннее пружин, от этого у тебя такой негатив получился. Дело не в подделке от Каябы, а именно в неправильной конфигурации. Понятно, что когда ты ставил ещё не было столько инфы, но просто на будущее, чтобы у тебя не сложилось неправильное представление.

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Мне было предложено на выбор пружины +20 или +30, так как в машине нет ГБО, нет фаркопа и больше 2 человек сзади не катается, выбор пал на + 20. Я просто выразил своё мнение.Может быть надо было поставить +30 и более жесткие пружины.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

у меня аналогичная конфигурация - 729 пружины + каяба.

причем каябу я поставил позже. Сперва катал 729 + сток аморт. 

в связке 729 + сток - не нравилось то, что периодически были отбои аммортов. А вот пробоев не было вообще - пятки в которые ударяется отбойник даже заржавели!

сейчас поставил в довесок к 729 пружинам каябу - отбои пропали совсем. жопа перестала раскачиватся пробоев пока что не ловил.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Андрол? Каяба опелевская или родная?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Андрол? Каяба опелевская или родная?

 

 

хз. на СТО у виктора ставили KYB Excel-G 3433307. это родные?

36525153.jpg

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для опеля...Но они уже стали (родными) для многих марок авто, куда только их не ставят:)))

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
KYB Excel-G 3433307. это родные?

Das ist Opel :smile3:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

тогда я вообще ничего не понимаю. такие разные отзывы на одну и ту же продукцию...  :unknown:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
тогда я вообще ничего не понимаю. такие разные отзывы на одну и ту же продукцию...

Возможно попалась подделка.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Возможно попалась подделка.

Скорее пружины разные чем амики ИМХО. Да и Андролл, наверное, же не проводил тест с вывешиванием авто на подъемнике и выниманием пружин, как Саша описывал. Кроме того сколько Андролл проехал, ещё не вечер)))

Хотя вопросов много, хотя бы насчет пробоев. Виктор говорил, что Опелевские аморты в сжатом состоянии по размеру точно такие же как и стоковые, лично мне это не совсем понятно как так может быть, учитывая разную их длину, но если так, то пробои на более жестких чем стоковые пружины да еще и которые длиннее на 20 мм это чертовски странно...В то же время, аморт то сам по себе пробою слабо сопротивляется, если на него давит слишком много, поэтому тут с подделкой не клеится.

 

 

Для опеля

Саня, а ты клиренс заменял ДО и ПОСЛЕ установки усиленных пружин, увеличился он?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

 


Да и Андролл, наверное, же не проводил тест с вывешиванием авто на подъемнике и выниманием пружин, как Саша описывал

 

мне задние пружины меняли не снимая штатных аммортов. подняли машину на подъемнике - выдернули штатную прожину, сжали новую съемником и вставили на место. 10 минут замена заняла.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

мне задние пружины меняли не снимая штатных аммортов. подняли машину на подъемнике - выдернули штатную прожину, сжали новую съемником и вставили на место. 10 минут замена заняла.

Ну вот и вопрос насколько сжали и нужно было ли вообще съемник юзать)))

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Ну вот и вопрос насколько сжали и нужно было ли вообще съемник юзать)))

ВВерху фото (пост #949) - видно как стоит пружина с каябой.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

ВВерху фото (пост #949) - видно как стоит пружина с каябой.

По фото не понять наверняка, то, что описывает Саня, болтается там 729 пружина или нет с Опелевской Каябой.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

По фото не понять наверняка, то, что описывает Саня, болтается там 729 пружина или нет с Опелевской Каябой.

 

на фото 729 пружина и опелевская (как теперь выяснили) каяба!

выдернуть, наверное можно, если сильно постаратся, но сама не выпадает!

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Кому интересно, написал я письма всем оф. дилерам ZF/Sachs в Украине (у которых есть "мыло") с вопросом об оригинальности амиков и приложил фото амиков Димы с разными наклейками.
Один из дилеров уже отреагировал:

Игорь, на официальном сайте производителя данные амортизаторы изображены с белыми наклейками:

https://webcat-services.zf.com/index.asp?PKW=1&SPR=16&LASTPAGE=nc2_startseite.asp (необходимо выбрать страну: Украина)

Вопрос касательно оригинальности Ваших амортизаторов отправлен на рассмотрение поставщику. Как только я получу ответ – сообщу Вам.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти

×
×
  • Створити...