Перейти до змісту

wile_e

kia soul vs renault duster

Рекомендовані повідомлення

Странно, что такой темы нет. Исправляю.

 

Так случилось, что на сегодняшний день duster 1.5 dci 110 4x4 6МКП в базе стоит 417652 грн, что меньше 19К у.е.

 

85-сильный показался мне в 13-ом году совсем грустным, но сейчас там 240 н/м и должно стать ощутимо веселее (во всяком случае по отзывам именно так).

 

Честно говоря немного расстроен, т.к. если бы такая цена была в конце 13-го, то соул, за который я заплатил без малого 20К, так бы и остался стоять в салоне.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

 


если бы такая цена была в конце 13-го, то соул, за который я заплатил без малого 20К, так бы и остался стоять в салоне.

Кто знает, это ты сейчас так говоришь после владениия соулом, а тогда он тебе мог больше приглянуться. :wink2:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Полный привод был бы решающим фактором для меня.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Я когда выбирал машину, то смотрел и Дастер, на декабрь 14 г. Soul был значительно дешевле, боюсь ошибиться 1,5-2 тык зеленых при курсе 16. Имхо салон и внешний вид Soul значительно солидней. Ну полный привод штука заманчивая, но не верится в заявленный расход Дастера при полном приводе.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

расход Дастера при полном приводе

 

Да и в заявленый расход соула тоже сложно вписаться. На дастере 110 дци наверняка в общем и среднем 8 будет.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

duster = Logan. 

тока с полным приводом и клиренсом. 

на этом плюсы заканчиваются.

 

в 2012 году, когда я покупал соул во всю крутили рекламу "скандально доступного". это была жестяная жесть. 

при цене базового дастера на 1000 грн дороже базового соула у того кроме клиренса больше вообще нифига не было!

не было даже гидрача!! про убожество салона даже говорить не хочется.....

к тому же дизеля 1,5 для него катастрофически мало!!  на трассе обгон на скорости 100+ - это еще то адреналин-шоу. и крутящий тут уже не катит - тут лошадинные силы подавай. а их у него как у жигуля.

 

Был там на сайте и конфигуратор. Так вот баловался - если дооснастить дустер до уровня МИД Дизельного соула - цена переваливала за 27000 баксов.

вопрос - кому нахрен нужен полноприводный "логан" за 27 баксов, когда за такие бабки полно нормальных машин? (спортейж, айикс35, СХ4 и т.д.)

 

хотя соглашусь - кому нужен полноприводный дизельный "бобик" за минимум бабок  - вариантов нет.

 

но как машина "на каждый день"- увольте.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

 


за 27 баксов, когда за такие бабки полно нормальных машин? (спортейж, айикс35

 

Полноприводный Спортейдж начинался от 31. Сейчас дешевле.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Полноприводный Спортейдж начинался от 31. Сейчас дешевле.

 

бензиновый на палке - от 25 вроде стоил?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

бензиновый на палке - от 25 вроде стоил?

 

Передний привод. А Женя о полном

Да, Дустер печальный. Ну как и Сандеро. Но подвека, Карл! Тут Соул сольет. В чистую. И даже не потому, что она там не зависимая! 

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Когда дастер был только 85 л.с. - я его сразу отбросил ибо сдохлик, но сейчас разница всего 20 н/м и 18 л.с с соулом при фактически одинаковой полной/снаряженной массе (а пустой дастер еще и легче), т.е. динамика у соула будет отличаться не катастрофически.

 

Дооснащение мне и не впалось. Круиз стоит в пересчете на у.е. дешевле, чем я на соул поставил, зато установлена нормальная однодиновая голова, которую можно выкинуть в мусор без угрызений совести и поставить нормальное музло. Как-то так.

 

З.Ы. Дачия за 27 не годится, а вот рио за 24 вполне ничего  :biggrin2:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Когда дастер был только 85 л.с. - я его сразу отбросил ибо сдохлик, но сейчас разница всего 20 н/м и 18 л.с с соулом при фактически одинаковой полной/снаряженной массе (а пустой дастер еще и легче), т.е. динамика у соула будет отличаться не катастрофически.

 

Дооснащение мне и не впалось. Круиз стоит в пересчете на у.е. дешевле, чем я на соул поставил, зато установлена нормальная однодиновая голова, которую можно выкинуть в мусор без угрызений совести и поставить нормальное музло. Как-то так.

 

З.Ы. Дачия за 27 не годится, а вот рио за 24 вполне ничего  :biggrin2:

 

 

скажу честно - в рестайле еще не сидел. 

а вот дорестайл не купил бы ни за что! ощущение "жыгулей" не оставляло....

у меня в Сивике 1993 года салон был качественнее сделан. и плюшек было больше...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

 


скажу честно - в рестайле еще не сидел.  а вот дорестайл не купил бы ни за что! ощущение "жыгулей" не оставляло.... у меня в Сивике 1993 года салон был качественнее сделан. и плюшек было больше...

 

Судя по тестам в салоне все та же грусть. И я с тобой согласен на 100 %. Но есть одно большое НО. Сидушки можно легко свапнуть на рекаро, можно любые плюшки прикруить (хоть подогревы, хоть еще что), а вот задний редкутор, муфту и кардан, фигушки так прикрутишь как сидушки.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Тут однозначно всё зависит от формы использования автомобиля. Женя, ездит мало и нередко по гавну и с грузом, как я понял. Ему Дастер был бы гораздо практичней чем Соул видимо.
Я, например, езжу много, как и многие здесь каждый день езжу на работу и по работе по асфальту по городу. Мне шо полный привод, шо клиренс (ну разве что на бордюры заезжать) до лампочки. А вот внешний вид, внутреннее убранство и комфорт для меня важны. Так вот для моих целей Дастер это корыто с салоном "отформованным" топором и с кучей спорных решений, которые меня бы раздражали при ежедневной эксплуатации.

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

как говорил кларксон: "Купить внедорожник, живя в городе, - это как месяц не снимать презерватив ради одного удачного дня".

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

как говорил кларксон: "Купить внедорожник, живя в городе, - это как месяц не снимать презерватив ради одного удачного дня".

Вот именно, Соул это в первую очередь городской автомобиль и тут Дастер ему не конкурент, а вот что касается езды в деревне или по полям/лесам, то тут конечно всё кардинально наоборот. Поэтому сравнивать эти авто невозможно, у них разные задачи.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

@Maris, ты где-то очень рядом с истиной. Я действительно чаще езжу на машине на рыбалку и пикники, чем на работу, куда меня как правило везет метро. Поэтому меня гораздо больше кумарит, что 20 метров песка я каждый раз штурмую как в последний раз, чем отсутствие карпета в багажника (я даже и рад что его там нет ибо песок черпаю оттуда постоянно, а из карпета его выпылесосить невозможно).

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

он мне вообще не очень понятна целевая аудитория дустера. 

если бы мне нужен был "говномес" -я бы купил Ниву, УАЗик или ГАЗ-69. ну на худой конец - Патриот. (хотя все-таки УАЗик :-) - его тупо невозможно в болоте утопить)

и тут дустер даже близко не курит..

 

а как машина "на каждый" день  - дастер уж сильно аскетичен....   даже беееден. как таврия. 

короче - ни чёрту свечка, ни богу кочерга.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

 


З.Ы. Дачия за 27 не годится, а вот рио за 24 вполне ничего

 

Сид, если быть точным. А это уже Гольф класс. Ну Дустер тоже Гольф класс

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

он мне вообще не очень понятна целевая аудитория дустера. 

если бы мне нужен был "говномес" -я бы купил Ниву, УАЗик или ГАЗ-69. ну на худой конец - Патриот. (хотя все-таки УАЗик :-) - его тупо невозможно в болоте утопить)

и тут дустер даже близко не курит..

 

а как машина "на каждый" день  - дастер уж сильно аскетичен....   даже беееден. как таврия. 

короче - ни чёрту свечка, ни богу кочерга.

Ну вот тебе Женя, как представитель целевой аудитории Дастера. Люди которым нужен авто не на каждый день (или это второе авто), а для выездов за город на рыбалку, охоту, пикники, в село и т.д. Скорее всего в тех местах и на Соуле проехать можно, но сложно. На Дастере там проехать точно можно и без потерь.

Перечисленные тобой ведра это для тех у кого на Дастер не хватило или у них совсем хардкорные выезды за город))) ИМХО Дастер однозначно лучше этих всех "произведений" рашн автопрома.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

 


Сид, если быть точным.

 

Это новый - сид, а тот что у меня - это ай20, т.е. Б-класс во всей красе.

 

 

 


я бы купил Ниву, УАЗик или ГАЗ-69. ну на худой конец - Патриот.

 

Никогда бы не купил ни первым, ни вторым автомобилем, возможно третьим ибо знаю не понаслышке что это такое. Это машины не для езды, а для режима заезд-крутим гайки. В интернете есть даже спец слово, парднон май френч, - "ниводроч", а УАЗ это автомобиль, который задумывался, чтоб нести пользу человечеству, но что-то пошло не так и идет в этом русле вплоть до самого патриота.

 

Напротив во многих оффроад покатушках дастер нифига не уступил ни ниве, ни уазу, но на нем же можно даже на трассу выехать и проехать по ней не одну сотню не вытрусив позвоночник в трусы вместе с зубами, ба больше можно даже перестраиваться в городском потоке не крестясь каждый раз.

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти

×
×
  • Створити...