Перейти к публикации

logo_soul.png.aac74a92d237db04160d11697a0d69ba.png

 


Рекомендованные сообщения

Странно, что такой темы нет. Исправляю.

 

Так случилось, что на сегодняшний день duster 1.5 dci 110 4x4 6МКП в базе стоит 417652 грн, что меньше 19К у.е.

 

85-сильный показался мне в 13-ом году совсем грустным, но сейчас там 240 н/м и должно стать ощутимо веселее (во всяком случае по отзывам именно так).

 

Честно говоря немного расстроен, т.к. если бы такая цена была в конце 13-го, то соул, за который я заплатил без малого 20К, так бы и остался стоять в салоне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


если бы такая цена была в конце 13-го, то соул, за который я заплатил без малого 20К, так бы и остался стоять в салоне.

Кто знает, это ты сейчас так говоришь после владениия соулом, а тогда он тебе мог больше приглянуться. :wink2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полный привод был бы решающим фактором для меня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я когда выбирал машину, то смотрел и Дастер, на декабрь 14 г. Soul был значительно дешевле, боюсь ошибиться 1,5-2 тык зеленых при курсе 16. Имхо салон и внешний вид Soul значительно солидней. Ну полный привод штука заманчивая, но не верится в заявленный расход Дастера при полном приводе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

расход Дастера при полном приводе

 

Да и в заявленый расход соула тоже сложно вписаться. На дастере 110 дци наверняка в общем и среднем 8 будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

duster = Logan. 

тока с полным приводом и клиренсом. 

на этом плюсы заканчиваются.

 

в 2012 году, когда я покупал соул во всю крутили рекламу "скандально доступного". это была жестяная жесть. 

при цене базового дастера на 1000 грн дороже базового соула у того кроме клиренса больше вообще нифига не было!

не было даже гидрача!! про убожество салона даже говорить не хочется.....

к тому же дизеля 1,5 для него катастрофически мало!!  на трассе обгон на скорости 100+ - это еще то адреналин-шоу. и крутящий тут уже не катит - тут лошадинные силы подавай. а их у него как у жигуля.

 

Был там на сайте и конфигуратор. Так вот баловался - если дооснастить дустер до уровня МИД Дизельного соула - цена переваливала за 27000 баксов.

вопрос - кому нахрен нужен полноприводный "логан" за 27 баксов, когда за такие бабки полно нормальных машин? (спортейж, айикс35, СХ4 и т.д.)

 

хотя соглашусь - кому нужен полноприводный дизельный "бобик" за минимум бабок  - вариантов нет.

 

но как машина "на каждый день"- увольте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


за 27 баксов, когда за такие бабки полно нормальных машин? (спортейж, айикс35

 

Полноприводный Спортейдж начинался от 31. Сейчас дешевле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полноприводный Спортейдж начинался от 31. Сейчас дешевле.

 

бензиновый на палке - от 25 вроде стоил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бензиновый на палке - от 25 вроде стоил?

 

Передний привод. А Женя о полном

Да, Дустер печальный. Ну как и Сандеро. Но подвека, Карл! Тут Соул сольет. В чистую. И даже не потому, что она там не зависимая! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда дастер был только 85 л.с. - я его сразу отбросил ибо сдохлик, но сейчас разница всего 20 н/м и 18 л.с с соулом при фактически одинаковой полной/снаряженной массе (а пустой дастер еще и легче), т.е. динамика у соула будет отличаться не катастрофически.

 

Дооснащение мне и не впалось. Круиз стоит в пересчете на у.е. дешевле, чем я на соул поставил, зато установлена нормальная однодиновая голова, которую можно выкинуть в мусор без угрызений совести и поставить нормальное музло. Как-то так.

 

З.Ы. Дачия за 27 не годится, а вот рио за 24 вполне ничего  :biggrin2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда дастер был только 85 л.с. - я его сразу отбросил ибо сдохлик, но сейчас разница всего 20 н/м и 18 л.с с соулом при фактически одинаковой полной/снаряженной массе (а пустой дастер еще и легче), т.е. динамика у соула будет отличаться не катастрофически.

 

Дооснащение мне и не впалось. Круиз стоит в пересчете на у.е. дешевле, чем я на соул поставил, зато установлена нормальная однодиновая голова, которую можно выкинуть в мусор без угрызений совести и поставить нормальное музло. Как-то так.

 

З.Ы. Дачия за 27 не годится, а вот рио за 24 вполне ничего  :biggrin2:

 

 

скажу честно - в рестайле еще не сидел. 

а вот дорестайл не купил бы ни за что! ощущение "жыгулей" не оставляло....

у меня в Сивике 1993 года салон был качественнее сделан. и плюшек было больше...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


скажу честно - в рестайле еще не сидел.  а вот дорестайл не купил бы ни за что! ощущение "жыгулей" не оставляло.... у меня в Сивике 1993 года салон был качественнее сделан. и плюшек было больше...

 

Судя по тестам в салоне все та же грусть. И я с тобой согласен на 100 %. Но есть одно большое НО. Сидушки можно легко свапнуть на рекаро, можно любые плюшки прикруить (хоть подогревы, хоть еще что), а вот задний редкутор, муфту и кардан, фигушки так прикрутишь как сидушки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут однозначно всё зависит от формы использования автомобиля. Женя, ездит мало и нередко по гавну и с грузом, как я понял. Ему Дастер был бы гораздо практичней чем Соул видимо.
Я, например, езжу много, как и многие здесь каждый день езжу на работу и по работе по асфальту по городу. Мне шо полный привод, шо клиренс (ну разве что на бордюры заезжать) до лампочки. А вот внешний вид, внутреннее убранство и комфорт для меня важны. Так вот для моих целей Дастер это корыто с салоном "отформованным" топором и с кучей спорных решений, которые меня бы раздражали при ежедневной эксплуатации.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как говорил кларксон: "Купить внедорожник, живя в городе, - это как месяц не снимать презерватив ради одного удачного дня".

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как говорил кларксон: "Купить внедорожник, живя в городе, - это как месяц не снимать презерватив ради одного удачного дня".

Вот именно, Соул это в первую очередь городской автомобиль и тут Дастер ему не конкурент, а вот что касается езды в деревне или по полям/лесам, то тут конечно всё кардинально наоборот. Поэтому сравнивать эти авто невозможно, у них разные задачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Maris, ты где-то очень рядом с истиной. Я действительно чаще езжу на машине на рыбалку и пикники, чем на работу, куда меня как правило везет метро. Поэтому меня гораздо больше кумарит, что 20 метров песка я каждый раз штурмую как в последний раз, чем отсутствие карпета в багажника (я даже и рад что его там нет ибо песок черпаю оттуда постоянно, а из карпета его выпылесосить невозможно).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

он мне вообще не очень понятна целевая аудитория дустера. 

если бы мне нужен был "говномес" -я бы купил Ниву, УАЗик или ГАЗ-69. ну на худой конец - Патриот. (хотя все-таки УАЗик :-) - его тупо невозможно в болоте утопить)

и тут дустер даже близко не курит..

 

а как машина "на каждый" день  - дастер уж сильно аскетичен....   даже беееден. как таврия. 

короче - ни чёрту свечка, ни богу кочерга.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


З.Ы. Дачия за 27 не годится, а вот рио за 24 вполне ничего

 

Сид, если быть точным. А это уже Гольф класс. Ну Дустер тоже Гольф класс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

он мне вообще не очень понятна целевая аудитория дустера. 

если бы мне нужен был "говномес" -я бы купил Ниву, УАЗик или ГАЗ-69. ну на худой конец - Патриот. (хотя все-таки УАЗик :-) - его тупо невозможно в болоте утопить)

и тут дустер даже близко не курит..

 

а как машина "на каждый" день  - дастер уж сильно аскетичен....   даже беееден. как таврия. 

короче - ни чёрту свечка, ни богу кочерга.

Ну вот тебе Женя, как представитель целевой аудитории Дастера. Люди которым нужен авто не на каждый день (или это второе авто), а для выездов за город на рыбалку, охоту, пикники, в село и т.д. Скорее всего в тех местах и на Соуле проехать можно, но сложно. На Дастере там проехать точно можно и без потерь.

Перечисленные тобой ведра это для тех у кого на Дастер не хватило или у них совсем хардкорные выезды за город))) ИМХО Дастер однозначно лучше этих всех "произведений" рашн автопрома.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Сид, если быть точным.

 

Это новый - сид, а тот что у меня - это ай20, т.е. Б-класс во всей красе.

 

 

 


я бы купил Ниву, УАЗик или ГАЗ-69. ну на худой конец - Патриот.

 

Никогда бы не купил ни первым, ни вторым автомобилем, возможно третьим ибо знаю не понаслышке что это такое. Это машины не для езды, а для режима заезд-крутим гайки. В интернете есть даже спец слово, парднон май френч, - "ниводроч", а УАЗ это автомобиль, который задумывался, чтоб нести пользу человечеству, но что-то пошло не так и идет в этом русле вплоть до самого патриота.

 

Напротив во многих оффроад покатушках дастер нифига не уступил ни ниве, ни уазу, но на нем же можно даже на трассу выехать и проехать по ней не одну сотню не вытрусив позвоночник в трусы вместе с зубами, ба больше можно даже перестраиваться в городском потоке не крестясь каждый раз.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...