Александр Днепр 0 Опубліковано 13 травня, 2015 Езжу 6 месяцев на соуле,перед этим был Ланос, такой проблемы не было. При проезде небольшой бугристой дороги на скорости 70км начинает как бы переставлять то ли бросать в стороны машину. полный дискомфорт. Менял даже амортизаторы передние и задние! результата ноль!!!! У кого что было??? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Maris 607 Опубліковано 13 травня, 2015 Езжу 6 месяцев на соуле,перед этим был Ланос, такой проблемы не было. При проезде небольшой бугристой дороги на скорости 70км начинает как бы переставлять то ли бросать в стороны машину. полный дискомфорт. Менял даже амортизаторы передние и задние! результата ноль!!!! У кого что было??? Это называется короткая база))) Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Александр Днепр 0 Опубліковано 13 травня, 2015 У вас такое же счастье??? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
heyday 16 Опубліковано 13 травня, 2015 козлит наш соул...нужно понять и простить) Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
VET_MD 134 Опубліковано 13 травня, 2015 Я просто медленнее езжу в поворотах на неровной дороге, подпрыгивает да и хрен с ним Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Александр Днепр 0 Опубліковано 13 травня, 2015 Да уж... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
NPP 83 Опубліковано 13 травня, 2015 так все вирішується мішком бульби в багажнику... і не козлить і не переставляє задок =))) Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти