Александр Днепр 0 Опубліковано 13 травня, 2015 Езжу 6 месяцев на соуле,перед этим был Ланос, такой проблемы не было. При проезде небольшой бугристой дороги на скорости 70км начинает как бы переставлять то ли бросать в стороны машину. полный дискомфорт. Менял даже амортизаторы передние и задние! результата ноль!!!! У кого что было??? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Maris 607 Опубліковано 13 травня, 2015 Езжу 6 месяцев на соуле,перед этим был Ланос, такой проблемы не было. При проезде небольшой бугристой дороги на скорости 70км начинает как бы переставлять то ли бросать в стороны машину. полный дискомфорт. Менял даже амортизаторы передние и задние! результата ноль!!!! У кого что было??? Это называется короткая база))) Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Александр Днепр 0 Опубліковано 13 травня, 2015 У вас такое же счастье??? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
heyday 16 Опубліковано 13 травня, 2015 козлит наш соул...нужно понять и простить) Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
VET_MD 134 Опубліковано 13 травня, 2015 Я просто медленнее езжу в поворотах на неровной дороге, подпрыгивает да и хрен с ним Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Александр Днепр 0 Опубліковано 13 травня, 2015 Да уж... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
NPP 83 Опубліковано 13 травня, 2015 так все вирішується мішком бульби в багажнику... і не козлить і не переставляє задок =))) Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
liteon 143 Опубліковано 13 травня, 2015 Езжу 6 месяцев на соуле,перед этим был Ланос, такой проблемы не было. При проезде небольшой бугристой дороги на скорости 70км начинает как бы переставлять то ли бросать в стороны машину. полный дискомфорт. Менял даже амортизаторы передние и задние! результата ноль!!!! У кого что было??? У всех так, но есть решение. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
viro 799 Опубліковано 13 травня, 2015 У всех так, но есть решение. В плане того, что пишет автор - ничего не даст. Мало того, когда клиренс станет выше должно кидать больше. Вот почему такого небыло на Ланосе? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
liteon 143 Опубліковано 13 травня, 2015 В плане того, что пишет автор - ничего не даст. А вот практика показывает, что поведение авто улучшается. :spiteful: Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
viro 799 Опубліковано 13 травня, 2015 А вот практика показывает, что поведение авто улучшается. :spiteful: Та сколько той практики. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Александр Днепр 0 Опубліковано 14 травня, 2015 Знаю точно что мешком бульбы как пишут выше не решается)))) Даже двумя!!! 100кг в багажнике а как кидало так и кидает!!! Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
zosim 76 Опубліковано 14 травня, 2015 может комрад таки перекачал колеса ? ... или на низком профиле ? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Александр Днепр 0 Опубліковано 14 травня, 2015 205*65*16 давление 2.3 по кругу Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
NPP 83 Опубліковано 14 травня, 2015 Качни1.8-2.0. Будет приятней )))) Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Александр Днепр 0 Опубліковано 14 травня, 2015 Попробую!!! но мне кажется что при 2.0 ее сильнее кидает! Может кажется???!!! Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
wile_e 562 Опубліковано 14 травня, 2015 Качни1.8-2.0. Будет приятней )))) Рихтовать диски Мне вон надули шиномонтажики 2.1 по кругу. При 80 км/ч груженый в правом ряду на южном мосту сердце кровью обливалось на каждой ямке пробой по сути до обода диска. Дунул 2.4 - бубнит себе та и по всем, трясет аналогично. Комофорт на недокачанных - миф, работает если только ездить ползком и оттормаживатся перед каждой канавой (при таком стиле езды согласен 1.8 будет существенно мягче), НО на нормальной скорости при попадании в ямку мягенькое начало пробоя резины надутой до 1.8 заканчивается жестким ударом в обод. Какой в этом комфорт? 1 Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Александр Днепр 0 Опубліковано 14 травня, 2015 Рихтовать диски Мне вон надули шиномонтажики 2.1 по кругу. При 80 км/ч груженый в правом ряду на южном мосту сердце кровью обливалось на каждой ямке пробой по сути до обода диска. Дунул 2.4 - бубнит себе та и по всем, трясет аналогично. Комофорт на недокачанных - миф, работает если только ездить ползком и оттормаживатся перед каждой канавой (при таком стиле езды согласен 1.8 будет существенно мягче), НО на нормальной скорости при попадании в ямку мягенькое начало пробоя резины надутой до 1.8 заканчивается жестким ударом в обод. Какой в этом комфорт? вы имеете ввиду балансировку??? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
zosim 76 Опубліковано 14 травня, 2015 имхо 2-2,1 при покатушках одним водителем+1 самое оно. с 2,3 начинает козлить. НО! При загрузке 5 человек 2,3 более, чем нормально. зы. чтобы пробить обод на 2,0 еще нужно постараться, найти подходящую выбоину и т.д. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
wile_e 562 Опубліковано 14 травня, 2015 вы имеете ввиду балансировку??? Нет. Я имею ввиду, что я не езжу как "пенсия" и не вытормаживаюсь на каждой ямке в плотном потоке, и не переношу на руках машину через переезды, потому мне меньше 2.3 давление в колесах мало - при попадании в канаву пробивает резину до обода, а если дуть 2.3-2.4 то не пробивает даже груженый. Потому если я буду ездить с давлением 1.8 то веселье сведется к регулярной рихтовке побитых дисков. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти