Перейти к публикации

logo_soul.png.aac74a92d237db04160d11697a0d69ba.png

Рекомендованные сообщения

Езжу 6 месяцев на соуле,перед этим был Ланос, такой проблемы не было. При проезде небольшой бугристой дороги на скорости 70км начинает как бы переставлять то ли бросать в стороны машину. полный дискомфорт. Менял даже амортизаторы передние и задние!  результата ноль!!!! У кого что было???  

Поделиться сообщением

Езжу 6 месяцев на соуле,перед этим был Ланос, такой проблемы не было. При проезде небольшой бугристой дороги на скорости 70км начинает как бы переставлять то ли бросать в стороны машину. полный дискомфорт. Менял даже амортизаторы передние и задние!  результата ноль!!!! У кого что было???  

Это называется короткая база)))

Поделиться сообщением

козлит наш соул...нужно понять и простить)

Поделиться сообщением

Я просто медленнее езжу в поворотах на неровной дороге, подпрыгивает да и хрен с ним

Поделиться сообщением

так все вирішується мішком бульби в багажнику...

і не козлить і не переставляє задок =)))

Поделиться сообщением

У всех так, но есть решение.

Поделиться сообщением

У всех так, но есть решение.

В плане того, что пишет автор - ничего не даст. Мало того, когда клиренс станет выше должно кидать больше. Вот почему такого небыло на Ланосе?

Поделиться сообщением

В плане того, что пишет автор - ничего не даст.

А вот практика показывает, что поведение авто улучшается. :spiteful: :biggrin2:

Поделиться сообщением

А вот практика показывает, что поведение авто улучшается. :spiteful: :biggrin2:

Та сколько той практики.

Поделиться сообщением

Знаю точно что мешком бульбы как пишут выше не решается)))) Даже двумя!!! 100кг в багажнике а как кидало так и кидает!!!

Поделиться сообщением

может комрад таки перекачал колеса ? ... или на низком профиле ?

Поделиться сообщением

Качни1.8-2.0. Будет приятней ))))

Поделиться сообщением

Попробую!!! но мне кажется что при 2.0 ее сильнее кидает! Может кажется???!!!

Поделиться сообщением