Александр Днепр 0 Опубликовано: 13 мая 2015 Езжу 6 месяцев на соуле,перед этим был Ланос, такой проблемы не было. При проезде небольшой бугристой дороги на скорости 70км начинает как бы переставлять то ли бросать в стороны машину. полный дискомфорт. Менял даже амортизаторы передние и задние! результата ноль!!!! У кого что было??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maris 607 Опубликовано: 13 мая 2015 Езжу 6 месяцев на соуле,перед этим был Ланос, такой проблемы не было. При проезде небольшой бугристой дороги на скорости 70км начинает как бы переставлять то ли бросать в стороны машину. полный дискомфорт. Менял даже амортизаторы передние и задние! результата ноль!!!! У кого что было??? Это называется короткая база))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр Днепр 0 Опубликовано: 13 мая 2015 У вас такое же счастье??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
heyday 16 Опубликовано: 13 мая 2015 козлит наш соул...нужно понять и простить) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VET_MD 132 Опубликовано: 13 мая 2015 Я просто медленнее езжу в поворотах на неровной дороге, подпрыгивает да и хрен с ним Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр Днепр 0 Опубликовано: 13 мая 2015 Да уж... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NPP 83 Опубликовано: 13 мая 2015 так все вирішується мішком бульби в багажнику... і не козлить і не переставляє задок =))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах