Перейти к публикации

logo_soul.png.aac74a92d237db04160d11697a0d69ba.png

 


Рекомендованные сообщения

Езжу 6 месяцев на соуле,перед этим был Ланос, такой проблемы не было. При проезде небольшой бугристой дороги на скорости 70км начинает как бы переставлять то ли бросать в стороны машину. полный дискомфорт. Менял даже амортизаторы передние и задние!  результата ноль!!!! У кого что было???  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Езжу 6 месяцев на соуле,перед этим был Ланос, такой проблемы не было. При проезде небольшой бугристой дороги на скорости 70км начинает как бы переставлять то ли бросать в стороны машину. полный дискомфорт. Менял даже амортизаторы передние и задние!  результата ноль!!!! У кого что было???  

Это называется короткая база)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

козлит наш соул...нужно понять и простить)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я просто медленнее езжу в поворотах на неровной дороге, подпрыгивает да и хрен с ним

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так все вирішується мішком бульби в багажнику...

і не козлить і не переставляє задок =)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Езжу 6 месяцев на соуле,перед этим был Ланос, такой проблемы не было. При проезде небольшой бугристой дороги на скорости 70км начинает как бы переставлять то ли бросать в стороны машину. полный дискомфорт. Менял даже амортизаторы передние и задние!  результата ноль!!!! У кого что было???  

У всех так, но есть решение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У всех так, но есть решение.

 

В плане того, что пишет автор - ничего не даст. Мало того, когда клиренс станет выше должно кидать больше. Вот почему такого небыло на Ланосе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В плане того, что пишет автор - ничего не даст.

А вот практика показывает, что поведение авто улучшается. :spiteful: :biggrin2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот практика показывает, что поведение авто улучшается. :spiteful: :biggrin2:

 

Та сколько той практики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаю точно что мешком бульбы как пишут выше не решается)))) Даже двумя!!! 100кг в багажнике а как кидало так и кидает!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может комрад таки перекачал колеса ? ... или на низком профиле ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Качни1.8-2.0. Будет приятней ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробую!!! но мне кажется что при 2.0 ее сильнее кидает! Может кажется???!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Качни1.8-2.0. Будет приятней ))))

 

Рихтовать диски  :biggrin2: Мне вон надули шиномонтажики 2.1 по кругу. При 80 км/ч груженый в правом ряду на южном мосту сердце кровью обливалось на каждой ямке пробой по сути до обода диска. Дунул 2.4 - бубнит себе та и по всем, трясет аналогично. Комофорт на недокачанных - миф, работает если только ездить ползком и оттормаживатся перед каждой канавой (при таком стиле езды согласен 1.8 будет существенно мягче), НО на нормальной скорости при попадании в ямку мягенькое начало пробоя резины надутой до 1.8 заканчивается жестким ударом в обод. Какой в этом комфорт?

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рихтовать диски  :biggrin2: Мне вон надули шиномонтажики 2.1 по кругу. При 80 км/ч груженый в правом ряду на южном мосту сердце кровью обливалось на каждой ямке пробой по сути до обода диска. Дунул 2.4 - бубнит себе та и по всем, трясет аналогично. Комофорт на недокачанных - миф, работает если только ездить ползком и оттормаживатся перед каждой канавой (при таком стиле езды согласен 1.8 будет существенно мягче), НО на нормальной скорости при попадании в ямку мягенькое начало пробоя резины надутой до 1.8 заканчивается жестким ударом в обод. Какой в этом комфорт?

вы имеете ввиду балансировку???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

имхо

 

2-2,1 при покатушках одним водителем+1 самое оно.

с 2,3 начинает козлить.

НО! При загрузке 5 человек 2,3 более, чем нормально. 

 

зы. чтобы пробить обод на 2,0 еще нужно постараться, найти подходящую выбоину и т.д. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вы имеете ввиду балансировку???

 

Нет. Я имею ввиду, что я не езжу как "пенсия" и не вытормаживаюсь на каждой ямке в плотном потоке, и не переношу на руках машину через переезды, потому мне меньше 2.3 давление в колесах мало - при попадании в канаву пробивает резину до обода, а если дуть 2.3-2.4 то не пробивает даже груженый.

 

Потому если я буду ездить с давлением 1.8 то веселье сведется к регулярной рихтовке побитых дисков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...