wile_e 562 Опубліковано 14 березня, 2015 За счет того, что есть ГИДРОТРАНСФОРМАТОР вместо сцепления. Ничего там не сжимается, а просто лопатки колеса на коленвале качают жидкость и она давит на лопатки колеса на коробке. Между собой эти колеса не связаны. Только в случае равномерного движения с постоянной скоростью там есть блокировка, чтоб не было потерь. Отака фигня с классической ГИДРОмеханикой. Все писать не вижу смысла гугли "гидротрансформатор". Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
viro 799 Опубліковано 14 березня, 2015 Только в случае равномерного движения с постоянной скоростью там есть блокировка, чтоб не было потерь. За счет чего? Для повышения топливной экономичности, в конструкцию современных гидротр-ров вводится механизм блокировки, позволяющий жёстко связать насос и турбину. Блокировка включается автоматически при достижении достаточной скорости (как правило, более 70 км/ч). Однако, в электронно-управляемых АКПП момент включения блокировки определяет компьютер, поэтому она может быть включена практически в любой момент, согласно управляющей программе. На дизеле работа трансформатора, ОК, может быть настроена по другому. Так как дизель не такой нежный в плане заглохнуть. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
wile_e 562 Опубліковано 14 березня, 2015 Все может быть, но все ТДИ на обычной АКПП, что мне доводилось тестить, при хорошем нажатии на педаль газа активно месят жидкость в трансформаторе пару секунд, а потом только едут (это когда двигатель рычит, тяги нет а потом падение на 1-2 ступени вниз). Может оно там и блокируется ранее, но поведение характерное. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
dima150777 1 667 Опубліковано 14 березня, 2015 Дядьки, это вы так решили тонкостями работы гидротрансформатора напугать потенциального покупателя... Есть же соответствующие темы - упражняйтесь там, будет полезней окружающим. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
misha 0 Опубліковано 27 квітня, 2015 Я вот все равно хочу такую жене купить. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
wile_e 562 Опубліковано 27 квітня, 2015 Я б жене лучше теслу купил. Чтоб можно было взять покататься. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
AIKON 1 Опубліковано 5 серпня, 2015 Мой опыт хотите услышать? Езжу на АКПП 1,6 бензин с апреля 2015 года. Брал в салоне новую коплектации MID. (до этого была Cerato2.0 механика 2007 года, которую тоже брал с нуля). Так вот есче с "чераты" климу никогда не выключал город - трасса. Так и на этой не выключаю. Соул канешно прожорливее но 10 литров с климой по городу я еще не видел, сейчас пробег 5000 км. Чем больше пробег тем больше машинка становится резвее, расход падает. Но если чесно она канешно тупее прошлой Cerato, а впринципе мне пока хватает. Разница между дизелем и бензином всего 4 лошадки (бенз 124 - дизель 128). Да дизель будет економней, может и шустрее но не думаю. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
wile_e 562 Опубліковано 5 серпня, 2015 Дизель будет шустрее в оборотах от 2-4 тыс.об/мин. На трассе с шестой переключаться не надо вообще ни на обгоне нигде. Если просто лупить с места до 100 вшистко едно шо бенз шо дизель. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
zosim 76 Опубліковано 5 серпня, 2015 ТС поднял вопрос о расходе топлива бензин/дизель...Неверный подход! .... вопрос не в расходе, а в себестоимости одного километра! если "парит" вопрос себестоимости километра - только бензин. Устанешь лить бензин по 23-30 грн./литр, поставишь ГАЗ, будешь лить по 10 грн./литр, практически без потери "качества" (!!!) Как по мне, в условиях вынужденной топливной "экономии", на дизель бы даже не смотрел. Купить авто и ежедневно считывать со стелл инфо о стоимости топлива?! дурное занятие... превращает приятный и красивый процесс езды на новеньком авто (по определению) в такую себе "финансовую порнографию"... тоже приятно и красиво, но "кусается", ибо дорого... Машина чтобы ездить! А если ездить и не парится по чем топливо - только бензин/газ, никакого дизеля. Тем более первое авто... Тем более, если не понравится, бензин легче продать,... дизель таки "на любителя" ... и да, если приоритет ездить дешево и сердито, возьми не с салона, а б/у автомат на бензине... сразу под ГАЗ. Привыкнешь к машине, поднаберешся опыта,...понравится, - тогда смело можно брать новье с салона. все имхо. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
VET_MD 134 Опубліковано 5 серпня, 2015 ну как то цена солярки немного но поползла ниже 92 бенза. Сейчас бенин дизель 18,70, зато не нужно каждые 100 км газом заправляться. А тут заправился дома, заправился на море и все. Но тут уж опять имхо. Я ни капли не жалею да и не смотрю особо на стеллы с ценами. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
dima150777 1 667 Опубліковано 5 серпня, 2015 Виталий, даже при моем 35-литровом баллоне минимум мне придется заправляться через 350км, так что давай не будем о "цвете фломастеров" и их цене, во всяком случае не тут... 1 Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
wile_e 562 Опубліковано 5 серпня, 2015 Мое краткое резюме: на бензине ездил из-за отсутствия опыта, на газу - дешево, на дизеле - с удовольствием. Пояснение ИМХО: Бензин - самое дорогое. Ну пусть 8 л/100 км. При цене на окко 22,5 грн./литр 95-го = 180 грн. Газ - самое дешевое. 10 литров газа + 1 литр бенза если по окко 89,9 + 22,5 = 112,4 грн. Дизель - где-то посередине. 6.5 л/100 км. при цене около 130 грн. Всякую ерунду про окупаемость установки и дизельного двигателя не обсуждаю, кто-то купит ШГУ на андроиде, а кто-то ГБО или доложит до дизеля. Эти все окупаемости считаю актуальными только для коммерческого транспорта, когда задача получить меньше затрат любой ценой. "+" дизеля - момент в низах со всеми вытекающими для среднестатистического драйвера, кого-то прет заправляться раз в 700 км "-" все по сути упирается в топливо - достаточно один раз залить г-но и попасть на крутые деньги (форсунки, тнвд, турба ценятся в тысячи грн.). "+" бенза на МПИ - ест почти все что льют, если даже попадешь на что, то не дорого (на цену лямбды дизелисты смотрят с презрением - расходник не более ) "-" бензин самое дорогое топливо, посредственные характеристики момента (двигатель имеет лучшую отдачу именно в той зоне оборотов, в которой реже всего ездит среднестатистический драйвер). "+" газа, все то же что и у бенза с бонусом в виде битопливности и дешевизны основного топлива "-" усугубляются минусы бензина, косяки самого оборудования и вероятность дополнительных недешевых поломок (тут кому как везет). Короче все фломастеры разные. Идеального варианта пока не предвидится. З.Ы. Разница газ-дизель на сотку аж 17 грн., для особо дотошных, кто скажет, что бензина у него идет пол литра на сотку, пусть 30. Велика или не велика разница, to whom how . Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
andrey-z 0 Опубліковано 5 серпня, 2015 Всем привет! Купил все таки дизель+автомат в mid комплектации. Белый цвет. Покупал в Автоцентре на Столичном, еще в июне, когда уних был акционный курс 21 грн. Заплатил 524 800 грн. Расход: по Киеву расход по городу в среднем 7,5-8л; на трассе в среднем 6-6,5л. Экономнее всего выходит если на скорости 100-120 перевести автомат в ручной режим и ехать на 6 передаче. Из плюсов хочу отметить хорошую шумоизоляцию, качество салона, удобство посадки и обзор. Сиденья по удобство просто бомба, на дальних поездках не устаешь. Возможно даже круче чем Zero Gravity в Nissan Qashqai :smile3: Салон хорошо сделан по всем параметрам. И по материалам и по качеству сборки. Сравнивали с Kia Sportage моего брата, так разница заметна в каждой детали. Нехватка динамики ощущаеться на трассе на скорости выше 120 км/ч. До 100 едет бодро, как по мне. Из минусов пока могу отметить жесткую подвеску и низкий клиренс под двигателем. После установки металической защиты, клиренс, по-моему, стал еще ниже на 1-2 см. Подвеска какая-то специфическая. Лежачие полицейские, небольшые ямы и прочие неровности глотает отлично. А вот на брусчатке и "стиральной доске" трындец просто, по сравнению с тем же Sportage. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
wile_e 562 Опубліковано 5 серпня, 2015 выше 120 км/ч. До 100 едет бодро, как по мне. по Киеву расход по городу в среднем 7,5-8л; на трассе в среднем 6-6,5л. Экономнее всего выходит если на скорости 100-120 Да уж, автомат на диезель соуле со странностями. На механике 90-160 на одном дыхании на 6-ой передаче. На круизе 6-ая 80 км/ч можно где-то в 5 уложиться. Ну и расход городской 8 да, можно сделать, но это на короткие дистанции, холодный и в часпиковом трафике, т.е. это такой себе потолок, но никак не средний. Или просто не умеешь кошек готовить Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
andrey-z 0 Опубліковано 5 серпня, 2015 Когда брат (с 5 летним водительским стажем) едет на моем Соуле, то у него расход ниже чем у меня. Я еще неопытный водитель, надо учиться :smile3: Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
dima150777 1 667 Опубліковано 5 серпня, 2015 Из минусов пока могу отметить жесткую подвеску и низкий клиренс под двигателем. После установки металической защиты, клиренс, по-моему, стал еще ниже на 1-2 см. Подвеска какая-то специфическая. Лежачие полицейские, небольшые ямы и прочие неровности глотает отлично. А вот на брусчатке и "стиральной доске" трындец просто, по сравнению с тем же Sportage. Подвеску можно относительно бюджетно сделать на 2,5-3 см выше без относительной потери управляемости, подвеска у Соула скорей не жесткая, а шумная... и это ты еще на первом поколении не особо ездил, у нас шумность - это "конек" , через 5-7-10 тыс.км в подвеске все встанет на свои места и она становится мягче. Расход упадет во-первых по причине обкатки, во-вторых - действительно наберешься опыта езды в разных режимах, плюс все-таки нужно понимать что наиболее на расход влияет манера вождения, и если поставишь за цель низкие циферки расхода на маршрутном компьютере - гладишь педаль, используешь накат, скоростной лимит "до 100" - будет тебе и 4,5 литра/100 км пробега на трассе; заходишь драйва, свободы и встречного ветра - тут и нарисуются и 7,и 8 литров по трассе. Самый главный фактор, влияющий на расход на Соуле - это ты сам, хотя электронные помощники в виде круиз-контроля не помешают. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
viro 799 Опубліковано 5 серпня, 2015 Купил все таки дизель+автомат в mid комплектации. Белый цвет. О! А давай устроим покатушки? За мной не заржавеет :drinks: Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
dima150777 1 667 Опубліковано 5 серпня, 2015 О! А давай устроим покатушки? За мной не заржавеет :drinks: ностальгируешь..? или чисто удовлетворить любопытство относительно комплекта "дизель+автомат"? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
viro 799 Опубліковано 5 серпня, 2015 удовлетворить любопытство относительно комплекта "дизель+автомат"? Ага! Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
andrey-z 0 Опубліковано 5 серпня, 2015 Подвеску можно относительно бюджетно сделать на 2,5-3 см выше без относительной потери управляемости Такой вариант рассматриваю, но возможно сделаю позже, когда откатаю пару тысясч км и пройду несколько контрольных точек на сервисе. подвеска у Соула скорей не жесткая, а шумная В плане шума никаких нареканий нет, но когда едешь по "стиральной доске", то вибрация на руль и всю машину идет очень сильная. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти