Перейти к публикации

logo_soul.png.aac74a92d237db04160d11697a0d69ba.png

 


iron_eagle

В Украине появился Соул-2014, дизель АТ

Рекомендованные сообщения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну наконец-то ЭТО случилось, Soul дизель с автоматом. Rio уже европейский будет - тоже хорошо. Жаль только большенству сейчас не до этого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДА

... наконец-то ЭТО случилось, Soul дизель с автоматом.

и всё таки не без ложки дёгтя :

-только в "ТОП"

-соотв. за много $$$$$$$

:(

http://kia.ua/dir/new_soul/complect.html

Изменено пользователем Pavlyuchini

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

База дизель от мида дизель на ручке отличается всего на 100 долларов  :biggrin2:

 

Ждем 1.7  :biggrin2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главный же прикол дизеля на автомате в чем. В том, что он идет ЕВРО 5. А тут уже другая пара ботинок. Как я люблю говорить - ану ану.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


В том, что он идет ЕВРО 5

 

Ну так у мну тоже евро 5 и шо в этом такого этакого, кроме гребаного сажевого фильтра усердно засераемого системой ЕГР?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так у мну тоже евро 5 и шо в этом такого этакого, кроме гребаного сажевого фильтра усердно засераемого системой ЕГР?

 

У тебя, по информации, которая у меня  :biggrin2:  ЕВРО4. Так как ЕВРО5 только на Соулах 14 с автоматами. У остальных евро 4. А у дорестайлов на ручке даже ЕВРО3. Шо в этом такого? Требование к топливу. Онли Випавер итд. Ты уверен шо у тебя ЕВРО5?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Ты уверен шо у тебя ЕВРО5?

Таки ЕВРО5. До введения стандарта Евро-5 выбросы сажи не учитывались.

у нас сажевик стоит.

 

Euronorms_Diesel.png

 

т.е. официально - он евро4, но вписывается по все нормы евро5

http://www.drive.ru/hyundai/comnews/2008/09/22/1694131.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какого тогда менеджеры мозги пудрят? Ну пусть будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какого тогда менеджеры мозги пудрят? Ну пусть будет.

 

 

какгбэ новость 2008 года:

 

Более того, U2 полностью отвечает экологическому стандарту Евро 4. Опциональный фильтр сажи сокращает объем выбросов, что позволит двигателю соответствовать стандарту Евро 5, вступающему в силу в следующем году.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какгбэ новость 2008 года:

 

 

Знач это евро 4 + сажа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знач это евро 4 + сажа?

это значит что делали его когда еще действовал стандарт ЕВРО4, но с запасом на будущее (+сажа).

когда вступил в силу стандарт ЕВРО5 - ничего делать не пришлось - все соответствовало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это значит что делали его когда еще действовал стандарт ЕВРО4, но с запасом на будущее (+сажа).

когда вступил в силу стандарт ЕВРО5 - ничего делать не пришлось - все соответствовало.

Но это все было на дорестайле. Дорестайл шол без сажевого на механике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я знаю так: евро 5 - сажа, евро 6 - мочевина. Более того просто евродизель на окко пишет что евро 5. Никакого пульса и випавера нинадо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но это все было на дорестайле. Дорестайл шол без сажевого на механике.

дорестайл- это U1. там таки не было сажевика. 

рестайл U2 подтянули.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дорестайл- это U1. там таки не было сажевика. 

рестайл U2 подтянули.

дорестайл был и на автомате.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дорестайл был и на автомате.

судя по статистике расхода - он без сажевика даже в ЕВРО4 не вписывался  :laugh2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

судя по статистике расхода - он без сажевика даже в ЕВРО4 не вписывался  :laugh2:

 

Он был с сажей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расход у АТ дорестайла - это потому, что сажевый фильтр уже с завода шел полностью забитый сажей, через которую выхлоп вообще не прорывался и автомобиль соответствовал эконормам электрокара :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он был с сажей

а я шо сказал?

 

просто если бы там не было сажевика,

то с тем 4х ступенчатым автоматом он бы не вписался и в ЕВРО4. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...