iron_eagle 146 Опубликовано: 9 марта 2015 Смотрим конец новости http://mediahouse.com.ua/211-trojnaya-premera-kia-v-ukraine-novyj-sorento-rio-i-obnovlennyj-picanto/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
liteon 143 Опубликовано: 9 марта 2015 Ну наконец-то ЭТО случилось, Soul дизель с автоматом. Rio уже европейский будет - тоже хорошо. Жаль только большенству сейчас не до этого. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavlyuchini 44 Опубликовано: 9 марта 2015 (изменено) ДА ... наконец-то ЭТО случилось, Soul дизель с автоматом. и всё таки не без ложки дёгтя : -только в "ТОП" -соотв. за много $$$$$$$ :( http://kia.ua/dir/new_soul/complect.html Изменено 9 марта 2015 пользователем Pavlyuchini Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
viro 798 Опубликовано: 9 марта 2015 База дизель от мида дизель на ручке отличается всего на 100 долларов Ждем 1.7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
viro 798 Опубликовано: 9 марта 2015 Главный же прикол дизеля на автомате в чем. В том, что он идет ЕВРО 5. А тут уже другая пара ботинок. Как я люблю говорить - ану ану. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wile_e 561 Опубликовано: 9 марта 2015 В том, что он идет ЕВРО 5 Ну так у мну тоже евро 5 и шо в этом такого этакого, кроме гребаного сажевого фильтра усердно засераемого системой ЕГР? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
viro 798 Опубликовано: 9 марта 2015 Ну так у мну тоже евро 5 и шо в этом такого этакого, кроме гребаного сажевого фильтра усердно засераемого системой ЕГР? У тебя, по информации, которая у меня ЕВРО4. Так как ЕВРО5 только на Соулах 14 с автоматами. У остальных евро 4. А у дорестайлов на ручке даже ЕВРО3. Шо в этом такого? Требование к топливу. Онли Випавер итд. Ты уверен шо у тебя ЕВРО5? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Androll 1 132 Опубликовано: 9 марта 2015 Ты уверен шо у тебя ЕВРО5? Таки ЕВРО5. До введения стандарта Евро-5 выбросы сажи не учитывались. у нас сажевик стоит. т.е. официально - он евро4, но вписывается по все нормы евро5 http://www.drive.ru/hyundai/comnews/2008/09/22/1694131.html Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
viro 798 Опубликовано: 9 марта 2015 Какого тогда менеджеры мозги пудрят? Ну пусть будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Androll 1 132 Опубликовано: 9 марта 2015 Какого тогда менеджеры мозги пудрят? Ну пусть будет. какгбэ новость 2008 года: Более того, U2 полностью отвечает экологическому стандарту Евро 4. Опциональный фильтр сажи сокращает объем выбросов, что позволит двигателю соответствовать стандарту Евро 5, вступающему в силу в следующем году. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
viro 798 Опубликовано: 9 марта 2015 какгбэ новость 2008 года: Знач это евро 4 + сажа? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Androll 1 132 Опубликовано: 9 марта 2015 Знач это евро 4 + сажа? это значит что делали его когда еще действовал стандарт ЕВРО4, но с запасом на будущее (+сажа). когда вступил в силу стандарт ЕВРО5 - ничего делать не пришлось - все соответствовало. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
viro 798 Опубликовано: 9 марта 2015 это значит что делали его когда еще действовал стандарт ЕВРО4, но с запасом на будущее (+сажа). когда вступил в силу стандарт ЕВРО5 - ничего делать не пришлось - все соответствовало. Но это все было на дорестайле. Дорестайл шол без сажевого на механике. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wile_e 561 Опубликовано: 9 марта 2015 Я знаю так: евро 5 - сажа, евро 6 - мочевина. Более того просто евродизель на окко пишет что евро 5. Никакого пульса и випавера нинадо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Androll 1 132 Опубликовано: 9 марта 2015 Но это все было на дорестайле. Дорестайл шол без сажевого на механике. дорестайл- это U1. там таки не было сажевика. рестайл U2 подтянули. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дачник 4 Опубликовано: 10 марта 2015 дорестайл- это U1. там таки не было сажевика. рестайл U2 подтянули. дорестайл был и на автомате. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Androll 1 132 Опубликовано: 10 марта 2015 дорестайл был и на автомате. судя по статистике расхода - он без сажевика даже в ЕВРО4 не вписывался Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
viro 798 Опубликовано: 10 марта 2015 судя по статистике расхода - он без сажевика даже в ЕВРО4 не вписывался Он был с сажей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wile_e 561 Опубликовано: 10 марта 2015 Расход у АТ дорестайла - это потому, что сажевый фильтр уже с завода шел полностью забитый сажей, через которую выхлоп вообще не прорывался и автомобиль соответствовал эконормам электрокара :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Androll 1 132 Опубликовано: 10 марта 2015 Он был с сажей а я шо сказал? просто если бы там не было сажевика, то с тем 4х ступенчатым автоматом он бы не вписался и в ЕВРО4. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах