Перейти до змісту

Авторизація  
SOULовод

Проголосуйте за СОЛИКА.

Рекомендовані повідомлення

В рамках Всеукраинской Акции «Автомобиль года в Украине 2015» стартовал новый сезон главных автомобильных выборов страны. Каждый желающий может проголосовать с 24 ноября 2014 по 15 января 2015 года. Основной площадкой для голосования традиционно является сайт autoroku.ua

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

в вопросе цена/качество рука таки дрогнула и проголовал за сангёнг

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

То ты просто не знаешь, что такое топливная делфай, отломанные форсунки и свечи накала, а также историю про нижнюю шаровою, крепление рамы и алгоритм работы элетромуфты полного привода (это центровые притчи во языцах на СЙ форуме). Так шо за соул надо было голосовать без всякой дрожи, у которого аж релюшки подгорают и сцепуха иногда болеет.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

в вопросе цена/качество рука таки дрогнула и проголовал за сангёнг

Цены на SsangYong, главный козырь марки, уже где-то пол года не так интересны даже с учетом падение гривны. АИСу следавало бы умерить свой аппетит, к сожалению качество не соответствует запрашиваемой цене. ИМХО

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Блин. Что же делать? Все машины стоят выше их реально цены. На всех форумах можно взять лучше за те же деньги на форуме Херйонды. ЗАходим на форум Херйонды а там оказывается цена тоже завышена. Оптимальнее а Пирманде. И так до бесконечности. :biggrin2:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Что делать? :biggrin2: Выбирать и ждать не фейковых акций!

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для меня у СЙ вопрос не в завышенной цене, а в малом удовольствий ездить и ждать когда отпадает переднее колесо или при каждой заправке приглашать священника освятить солярку шоб неприведи ТНВД не скончался. Собственно при любой цене удовольствие сомнительное.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для меня у СЙ вопрос не в завышенной цене, а в малом удовольствий ездить и ждать когда отпадает переднее колесо или при каждой заправке приглашать священника освятить солярку шоб неприведи ТНВД не скончался. Собственно при любой цене удовольствие сомнительное.

А чего так негативно? Есть несколько знакомых владеющих Актионом, Кайроном и Рекстоном и все довольны надежностью и практичностью авто. Все покупали новыми и лет там по 5-7 автомобилям.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

А чего так негативно? Есть несколько знакомых владеющих Актионом, Кайроном и Рекстоном и все довольны надежностью и практичностью авто. Все покупали новыми и лет там по 5-7 автомобилям.

+1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

У знакомого Рекстон второй - не выходит с СТО по выходным. Как хобби. То форсунки, то электроника. У второго кирон - раму варили трижды, ездит он по дорогам, справедливости ради стоит сказать, что в ямы влетает часто, но их внутри не особо слышно. И последний мой знакомый два года назад купил корандо дизель. И все бы хорошо и проблем особых нет, но раз заправился на воге супер зимней соляркой и попал на ремонт на 15 т.грн. - судиться с вогом уже год.

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
А чего так негативно?

 

Я хотел ссангйонг и курил их форумы долгими вечерами. То, что шаровая на рамниках вылетает - факт. Видел лично кайрона в позе ВАЗ 2101. Не знаю еще машин кроме тазов и рамных СЙ, у которых так сделана нижняя шаровая. Топливная система делфай на дизеле - это вообще адский ад, который еще и чинить никто не хочет. Неужели нельзя было бош или денсо поставить? О креплении кузова к раме на кайроне - отдельная песня. Об алгоритме работы полного привода на корандо, который лочится только пока ты не стал, а если ты окопался, то лок сразу же отпадает и гребет только передок (на пляж заезжаешь сам, а с пляжа -уже на шнурке), тоже терто перетерто и даже дилер об этом знает и говорит "ну у корандо полный привод мол символический". На коранде все никак не придумают нормальные прошивки как на дизель, так и на АКПП, все перешивают да перешивают. А мелих косяков там вообще полон рот. И попогрев, активируемый коленом и еще много чего. Но одно дело, когда я целился на дизель базу корандо за 169 т.грн. (ему тогда в 2012-м много чего можно было простить), другое дело, когда ему сейчас цены не сложат. По факту из достойных у них там самый первый рекстон (в теории последний может быть ничего, если наконец то, они разродились перевернутой шаровой), и корандо возможно когда-то таки допилят до состояния неполуфабриката (судя по цене уже почти допилили). Вот такое ИМХО.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
Я хотел ссангйонг и курил их форумы долгими вечерами.

Хз конечно, не могу спорить, меня эти авто в принципе никогда не привлекали, поэтому детально никогда и не интересовался. В общем мне кажется таких историй про любые авто можно найти, но если это конечно тенденция, что прям у большого количества владельцев, то понятно что лажа. А делфай в принципе не самые качественные (ресурсоемкие) детали делает, странно что такое г.. на заводе ставят далеко не на Ладу...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Да это я говорю именно про те проблемы, где темы на много страниц перетерты. Не частные случаи. А почему стоят такие запчасти, так потому, что цена таза на фоне одноклассников не может быть просто так существенно ниже.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Да, путей экономии у производителей не так много: проще конструкция, более дешевые комплектующие, меньше производственные расходы, меньше маржа. Ну а SsangYong скоро выпустит кроссовер Tivoli

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Мужики, среди всех прочих материальных призов разыгрываются семь пригласительных на журналистский тест-драйв финальной десятки. Не знаю, как для кого, для меня это был бы супер-приз. Ви-тя-я! Жене-ек! Вы, надеюсь, проголосовали в акции "Авто года". Пора напомнить о себе, а то журналисты ж-ла "Автоцентр" с начала осени о нас немного подзабыли! Непорядок... Нас непременно ждут три пригласительных... :biggrin2::to_become_senile:http://www.autocentre.ua/news/automobiles/avtomobil-goda-v-ukraine-2015-vyigray-test-drayv-s-zhurnalistami-i-azs-wog-mb-63523.html

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Проголосовал. Тоже бы не отказался помучить тазики.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

шосьто я не доганяю логіку голосувати за краще авто майбутнього року :mda: ...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Жаль, на тест-драй потенциальных победителей "Авто года" уже не попадем... http://www.autocentre.ua/news/automobiles/avtomobil-goda-v-ukraine-2015-pobediteli-konkursa-protestiruyut-avto-s-zhurnalistami-ia-64120.html

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Та я тебя прошу - в любом салоне бери не хочу, щас если там видят покупателя - в ноги падают (если конечно еще есть кому ибо продаванов почти всех разогнали).

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
Авторизація  

×
×
  • Створити...