Перейти к публикации

logo.png.93167edc143edb5e3cc7418423d33559.png


viro

Полиуретановые втулки стабилизатора

Рекомендованные сообщения

Итак. Был тут разговор о том, что часто втулки летят а диагностировать это трудно. Что нужно просто брать и менять. А так же то, что было бы хорошо поставить цельную втулку, вместо нашей разрезной. И вот, я ее нашол!

 

post-274-0-09407800-1416395183_thumb.jpg

 

Полиуритановые втулки. Наш размерчик. Срвнивал с оригиналом. Цельные! Чтобы их установить - прийдется откручивать стойки стабилизатора. Итак. Кто готов испытать это на себе. отдаю по цене, за которую купил. по 120 грн штука.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто производитель?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Производитель Россия ЦРТ.

Уезжают в Харьков. Ждем отчет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ставил себе тоже полиуретан украинского производства. Ставить их конечно геморрой ещё тот.

Жестче не стало, по ощущениям работают как новые родные резинки

У человека который ставил , на Черате ездят уже 120тыс. У меня пока 23 полёт нормальный

Говорят что в сухую погоду могут скрипеть, у себя пока не замечал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ставил себе тоже полиуретан украинского производства. Ставить их конечно геморрой ещё тот.

Жестче не стало, по ощущениям работают как новые родные резинки

У человека который ставил , на Черате ездят уже 120тыс. У меня пока 23 полёт нормальный

Говорят что в сухую погоду могут скрипеть, у себя пока не замечал

А что дают эти втулки?

Не могу понять когда и зачем их менять если износ не диагностируется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не могу понять когда и зачем их менять если износ не диагностируется?

 

Износ не диагностируеться - не значит, что его нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на авео скрипели они мама не горюй. Но прожили они достаточно долго, не помню уже вроде с ними и продал машину. А ещё пробовал ставить сайленты полиуретановые - один разорвало, после чего как то скептически на все это смотрю, хотя может то у меня был частный случай брака.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что дают эти втулки? Не могу понять когда и зачем их менять если износ не диагностируется?

Износ видно на снятой втулке. Отверстие в котором был стабилизатор не круглое, а яйцевидное :biggrin2: Плюс сама резинка высохшая и потрескавшаяся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ещё пробовал ставить сайленты полиуретановые - один разорвало, после чего как то скептически на все это смотрю, хотя может то у меня был частный случай брака.

 

Тут вопрос не в самом полиуретане, а в том, что втулка цельная. К стати в комплекте смазка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так а что эти втулки дают? Стучать скрипеть перестает или что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так а что эти втулки дают? Стучать скрипеть перестает или что?

 

Та погугли, что такое стабилизатор поперечной устойчивости и его втулки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Та погугли, что такое стабилизатор поперечной устойчивости и его втулки.

Так я просто думал, что эти втулки типа улучшают что то, а не просто как замена износившимся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну они типа и улучшают, т.к. теоретическим им сносу нет, плюс по идее должно жесткости прибавиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как-то, почти полтора года назад задался вопросом замены наших штатных сайлентблоков и втулок стабилизатора на полиуретановые, выявил продавцов, узнал цену, но на этом и остановился с целью выявления ресурса именно штатных деталей. И насколько велико было мое удивление, когда при моем достаточно агрессивном вождении (не сильно я объезжаю многочисленные ямки на наших дорогах) штатные втулки стабилизатора проходили порядка 80 тыс. км, задние сайлентблоки ~ 120тыс.км, передние все еще были живые, но заменил их "паровозом" вместе с задними.

При этом отмечу, что:

1) важно использовать именно оригинальные втулки и сайлентблоки;

2) цена указанных выше оригинальных запчастей достаточно демократична у наших партнеров, можно сказать, даже копеечная, если анализировать нынче затраты на топливо;

3) использование не разрезной полиуретановой втулки усложняет ее монтаж на авто;

4) цена... к сожалению, у полиуретановых деталей она минимум в два раза выше;

5) в случае полиуретановых деталей имеют место побочные явления в виде посторонних скрипов при определенных условиях;

Резюмируя сказанное выше: цель установки полиуретановых деталей - увеличение срока их службы с целью протянуть без замены к сроку службы более важных и дорогостоящих деталей подвески, таких, как амортизационные стойки. Но парадокс и уникальность нашей подвески (говорю из собственного опыта, причем замена РТИ подвески проводилась не при ярко выраженной "желейности" в управлении, а при появлении малейшего намека на отклонение от нормы или появлении хоть каких-то визуальных признаков) в том, что и оригинальные РТИ способны прожить о-о-очень долгий срок, что ставит под сомнение целесообразность использования на Соуле 1-ого поколения полиуретановых втулок и сайленблоков. Естественно - это мое мнение, и никаким образом его никому не стараюсь навязывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дима,как всегда развернуто и по делу,спс. А скажи еще как износ втулок "увидел"?Ато у меня уже почти 80 тыс.,вроде ничего по подвеске не "болит",кроме привычного тарахтения спереди на стиральной доске. Стиль езды по ямам аналогичный - быстро не езжу в принципе,но и на ямах не замедляюсь особо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А скажи еще как износ втулок "увидел"?Ато у меня уже почти 80 тыс.

С ямы (именно с ямы, не на подъемнике) с помощью небольшой монтировки. Вставляешь между стабилизатором и кузовом рядом с местом крепления втулок и внимательно смотришь на наличие люфтов: 1) люфт из-за выработки (расширения) внутреннего отверстия резиновой втулки, 2) люфт между втулкой и скобой крепления из-за выработки (уменьшения) наплывов на теле втулки. Есть люфты - втулки под замену (причем парой).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С ямы (именно с ямы, не на подъемнике) с помощью небольшой монтировки. Вставляешь между стабилизатором и кузовом рядом с местом крепления втулок и внимательно смотришь на наличие люфтов: 1) люфт из-за выработки (расширения) внутреннего отверстия резиновой втулки, 2) люфт между втулкой и скобой крепления из-за выработки (уменьшения) наплывов на теле втулки. Есть люфты - втулки под замену (причем парой).

А на езде оно как то сказывается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на езде оно как то сказывается?

На начальных стадиях износа никаких особенных глухих звуков в районе крепления втулок не услышишь (стуки будут только при значительном люфте, описанном в моем сообщении выше), визуально возможные люфты просматриваются, ощущаться будет, что называется "желейность", потеря остроты в управлении, в курсовой устойчивости, но стоит отметить, что это не "заслуга" одних только втулок стабилизатора, а результат комплексного износа элементов подвески к 80-100 тыс.км пробега в зависимости от условий эксплуатации. Потому и "лечение" должно быть комплексным, и одной заменой втулок для 100%-ного результата не обойтись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стабилизатор - по сути это толстая такая струна. Он оч противно бряцает прямо под ногами. Иногда такое впечатление, сто это защита тарабанит. Как то там могу описать. Ну и острота потихоньку падает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стабилизатор - по сути это толстая такая струна. Он оч противно бряцает прямо под ногами. Иногда такое впечатление, сто это защита тарабанит. Как то там могу описать. Ну и острота потихоньку падает.

Ну я в принципе слышал как стабилизатор без втулок стучит. На Тойоте втулки стабилизатора 50 тыс. км. у меня проезжают, на СТО грят их срок 40-45 тыс. по опыту.

Но прикол в том что в Соуле на стиральной доске, там где на Тойоте слышен износ втулок, с самого начала похожий звук присутствует. Вот теперь и думай как локализировать износ втулок на Соуле...да и сколько ходовую смотрели/дергали, всё на подъемнике делают...Где ж на СТО ямы ещё есть?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...