Перейти до змісту

Авторизація  
liteon

Новый турбодизель от VW

Рекомендовані повідомлення

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Да там и у старых характеристики впечатляют. 2.0 дизель на 500 номов... Заверните 2.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

2.5 бара - не хило так.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

2.5 бара - не хило так.

 

а хлебальничек ему не разорвет?

лопнет как шарик. ресурс трубині будет тыщ 20-30.

Фольц повадился тестировать свои безумные идеи на покупателях за их же деньги - скоро поплатится.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
ресурс трубині будет тыщ 20-30

 

Друже, ну тыж мудрый дядько, зачем такое пишеш? Шоб было 2.5 бар не надо гонять нашу турбу в мегооверспине, а надо просто поставить большууууую турбу. Ну а дальше чуть разжать блок из годного чугуния с перегородками потолще, шатуны, поршня и колено помясистей и перышко в донышко. Да, может 500 тык и не выходит без вмешательств, а оно при нынешнем раскладе надо?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Ну а дальше чуть разжать блок из годного чугуния с перегородками потолще, шатуны, поршня и колено помясистей и перышко в донышко.

вот ты сам в это веришь? в эпоху тотальной экономии на всем!

да еще и фолькс :bye:

не удивлюсь, если блок будет из люминия, циллиндры с никосиловым напылением, поршня из силумина, колено - пластмассовое :biggrin2:

хренли - революционное решение! моща при уменьшенной массе и экономии ресурсов. "грынпыс" в экстазе, премия "двигатель года", лохи выстраиваются в очередь по гарантии

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Всяко может быть. Может даже и так.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

...Как объяснили в VW, новый двигатель является глубоко модернизированной версией мотора EA288....

 

брехуни! просто чіпонули...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Надуть как жабу через соломинку могут и в гаражах

вот пример - сивик 1,8 - 500 лысы!!!

и то там 1,35 бара вдули, а не 2,5. у меня даже в шинах всего 2,3 ездит...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Ты кажись путаешь давление в цилиндре во время рабочего хода и давление наддува. Само по себе 1.5 или 2.5 в наддуве ничего не меняет в КШМ. Т.е. с шинами равнять как минимум некорректно. Там давление в цилиндре во время рабочего хода в сотни атмосфер и плюс минус атмосфера ничего не решает. Просто при 2.5 можно задуть много больше воздуха и сжечь много больше топлива и вот по этой причине выростет реальное давление во время рабочего хода очень существенно и да может че небуть и вывалиться. Вон ты чипом во время рабочего хода подкинул не один десяток бар при рабочем ходе и ничего. Вопрос в том, что КШМ конструктивно рассчитан на определённую нагрузку + вопрос правильной степени сжатия для исключения неправильного горения. Потому для заводского тди 2.5 бара ничего удивительного ибо он на то рассчитан (кшм держит момент, сж соответствует топливу). А гаражтюнинг, там да из двига для 250 номов выжимают 500 вот и не живёт. Плюс с дизелем оно проще чем с бензином по идее, ему чем воздуха больше, тем лучше, плюс детоном дела иначе обстоят.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Ты кажись путаешь давление в цилиндре во время рабочего хода и давление наддува. Само по себе 1.5 или 2.5 в наддуве ничего не меняет в КШМ. Т.е. с шинами равнять как минимум некорректно. Там давление в цилиндре во время рабочего хода в сотни атмосфер и плюс минус атмосфера ничего не решает. Просто при 2.5 можно задуть много больше воздуха и сжечь много больше топлива и вот по этой причине выростет реальное давление во время рабочего хода очень существенно и да может че небуть и вывалиться. Вон ты чипом во время рабочего хода подкинул не один десяток бар при рабочем ходе и ничего. Вопрос в том, что КШМ конструктивно рассчитан на определённую нагрузку + вопрос правильной степени сжатия для исключения неправильного горения. Потому для заводского тди 2.5 бара ничего удивительного ибо он на то рассчитан (кшм держит момент, сж соответствует топливу). А гаражтюнинг, там да из двига для 250 номов выжимают 500 вот и не живёт. Плюс с дизелем оно проще чем с бензином по идее, ему чем воздуха больше, тем лучше, плюс детоном дела иначе обстоят.

 

ничо я не путаю - компрессия и давления наддува для меня понятия разные.

 

попробуй у себя в машине попросить чтобы кто-то погазовал, а ты посжимай патрубок, который от интеркулера идет (у нас турбина давит примерно 1,5 бара). а теперь попробуй сжать шину :biggrin2: а теперь представь что давление наддува - 2,5 бара!!

вот я и спросил в самом первом своем посте:

а хлебальничек ему не разорвет?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
попробуй у себя в машине попросить чтобы кто-то погазовал, а ты посжимай патрубок, который от интеркулера идет (у нас турбина давит примерно 1,5 бара). а теперь попробуй сжать шину а теперь представь что давление наддува - 2,5 бара!!

 

Я не понял прикола. 1 Бар это примерно 1 атмосфера. Отсюда давление в шине 2.2 Бара. Чего хлебальничку рваться? По толще шланг натянут да и все.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Витя + 100500. Шланг можно сделать плотнее или вообще из пластика и думается это самая меньшая из проблем при такой давке. Главное шоб КШМ и блок выдержал, у них там нагрузки куда поболее. Там свечи накала должны быть какие-то космические шоб температуру воздуха вытягивать пока турбина не давит. Там много всяких косяков может быть, но когда оно заводское и изначально на то рассчитывалось, есть надежда.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
но когда оно заводское и изначально на то рассчитывалось, есть надежда.

 

Так заводское же. Не Жорик же делал. :biggrin2:

Рапиды ездят на 2 бара. То чего фольцу на дизеле не надуть 2.5? Дизель же всегда прочнее.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

С нынешними ценами на дизель (не говоря уже про бенз) весьма актуально. В свое время очень хотел поменять соул на 1.4 гольф TSI. Расход такой же как у меня на соуле, но едет намного быстрее. Отпугнула DSG и ее болячки (обсуждалась где-то в паралельной ветке). Ну и деньги конечно.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
Ну и деньги конечно.

Думаю это главный фактор, есть подозрения что Гольф по комфорту повыше Соула значительно, а ДСГ такая же ломучая как и "дизель зимой не заводится". То есть я к тому, что мало кто при наличии возможности взять сопоставимый по свежести с Соулом Гольф откажется)

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
а ДСГ такая же ломучая как и "дизель зимой не заводится".

 

Пойди на форум Йети или Тигуана. Там оч быстро ясно что миф а что нет. У нас руль по гарантии реже меняют, чем там ДСГ. Особенно 7 ст сухую

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Тю так на ручке ж можно взять. Или они только на дсг? Они вроде там в последнее время что то в сцеплении доработали, может теперь не такое ломучее. Да и в принципе в чем вопрос? Есть деньги на гольф, купить сид црди на автомате та и всех делово - дрыгатель проверенный, автомат тоже.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

у мну товарищ на флоьце с 1,4 бензин, турбинка (тауран кажись, точно не помню) уже 2 раз двигло по гарантии меняет- аккурат 30 тыщ и всё- нет компрессии. Так-шо качество уже не то, сплошь и рядом подобные истории слышу

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Так с нашим бензином не удивительно. Если на атмосферных субарах и сузуках умудряются клапана прогореть, то на ТСИ тем более. Эти двигателя по спекам должны на 98-м ездить, а по факту у нас они ездят на 95-м. Обычном. Кременчуцком. Итог предсказуем.

 

Но это все оффтоп. ТДИ 2.0 на 500 номов - зачёт, респект и дайте две :)

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
Авторизація  

×
×
  • Створити...