Перейти к публикации

logo_soul.png.aac74a92d237db04160d11697a0d69ba.png

 


liteon

Новый турбодизель от VW

Рекомендованные сообщения


Да там и у старых характеристики впечатляют. 2.0 дизель на 500 номов... Заверните 2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2.5 бара - не хило так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2.5 бара - не хило так.

 

а хлебальничек ему не разорвет?

лопнет как шарик. ресурс трубині будет тыщ 20-30.

Фольц повадился тестировать свои безумные идеи на покупателях за их же деньги - скоро поплатится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ресурс трубині будет тыщ 20-30

 

Друже, ну тыж мудрый дядько, зачем такое пишеш? Шоб было 2.5 бар не надо гонять нашу турбу в мегооверспине, а надо просто поставить большууууую турбу. Ну а дальше чуть разжать блок из годного чугуния с перегородками потолще, шатуны, поршня и колено помясистей и перышко в донышко. Да, может 500 тык и не выходит без вмешательств, а оно при нынешнем раскладе надо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а дальше чуть разжать блок из годного чугуния с перегородками потолще, шатуны, поршня и колено помясистей и перышко в донышко.

вот ты сам в это веришь? в эпоху тотальной экономии на всем!

да еще и фолькс :bye:

не удивлюсь, если блок будет из люминия, циллиндры с никосиловым напылением, поршня из силумина, колено - пластмассовое :biggrin2:

хренли - революционное решение! моща при уменьшенной массе и экономии ресурсов. "грынпыс" в экстазе, премия "двигатель года", лохи выстраиваются в очередь по гарантии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всяко может быть. Может даже и так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Как объяснили в VW, новый двигатель является глубоко модернизированной версией мотора EA288....

 

брехуни! просто чіпонули...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надуть как жабу через соломинку могут и в гаражах

вот пример - сивик 1,8 - 500 лысы!!!

и то там 1,35 бара вдули, а не 2,5. у меня даже в шинах всего 2,3 ездит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты кажись путаешь давление в цилиндре во время рабочего хода и давление наддува. Само по себе 1.5 или 2.5 в наддуве ничего не меняет в КШМ. Т.е. с шинами равнять как минимум некорректно. Там давление в цилиндре во время рабочего хода в сотни атмосфер и плюс минус атмосфера ничего не решает. Просто при 2.5 можно задуть много больше воздуха и сжечь много больше топлива и вот по этой причине выростет реальное давление во время рабочего хода очень существенно и да может че небуть и вывалиться. Вон ты чипом во время рабочего хода подкинул не один десяток бар при рабочем ходе и ничего. Вопрос в том, что КШМ конструктивно рассчитан на определённую нагрузку + вопрос правильной степени сжатия для исключения неправильного горения. Потому для заводского тди 2.5 бара ничего удивительного ибо он на то рассчитан (кшм держит момент, сж соответствует топливу). А гаражтюнинг, там да из двига для 250 номов выжимают 500 вот и не живёт. Плюс с дизелем оно проще чем с бензином по идее, ему чем воздуха больше, тем лучше, плюс детоном дела иначе обстоят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты кажись путаешь давление в цилиндре во время рабочего хода и давление наддува. Само по себе 1.5 или 2.5 в наддуве ничего не меняет в КШМ. Т.е. с шинами равнять как минимум некорректно. Там давление в цилиндре во время рабочего хода в сотни атмосфер и плюс минус атмосфера ничего не решает. Просто при 2.5 можно задуть много больше воздуха и сжечь много больше топлива и вот по этой причине выростет реальное давление во время рабочего хода очень существенно и да может че небуть и вывалиться. Вон ты чипом во время рабочего хода подкинул не один десяток бар при рабочем ходе и ничего. Вопрос в том, что КШМ конструктивно рассчитан на определённую нагрузку + вопрос правильной степени сжатия для исключения неправильного горения. Потому для заводского тди 2.5 бара ничего удивительного ибо он на то рассчитан (кшм держит момент, сж соответствует топливу). А гаражтюнинг, там да из двига для 250 номов выжимают 500 вот и не живёт. Плюс с дизелем оно проще чем с бензином по идее, ему чем воздуха больше, тем лучше, плюс детоном дела иначе обстоят.

 

ничо я не путаю - компрессия и давления наддува для меня понятия разные.

 

попробуй у себя в машине попросить чтобы кто-то погазовал, а ты посжимай патрубок, который от интеркулера идет (у нас турбина давит примерно 1,5 бара). а теперь попробуй сжать шину :biggrin2: а теперь представь что давление наддува - 2,5 бара!!

вот я и спросил в самом первом своем посте:

а хлебальничек ему не разорвет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
попробуй у себя в машине попросить чтобы кто-то погазовал, а ты посжимай патрубок, который от интеркулера идет (у нас турбина давит примерно 1,5 бара). а теперь попробуй сжать шину а теперь представь что давление наддува - 2,5 бара!!

 

Я не понял прикола. 1 Бар это примерно 1 атмосфера. Отсюда давление в шине 2.2 Бара. Чего хлебальничку рваться? По толще шланг натянут да и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Витя + 100500. Шланг можно сделать плотнее или вообще из пластика и думается это самая меньшая из проблем при такой давке. Главное шоб КШМ и блок выдержал, у них там нагрузки куда поболее. Там свечи накала должны быть какие-то космические шоб температуру воздуха вытягивать пока турбина не давит. Там много всяких косяков может быть, но когда оно заводское и изначально на то рассчитывалось, есть надежда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но когда оно заводское и изначально на то рассчитывалось, есть надежда.

 

Так заводское же. Не Жорик же делал. :biggrin2:

Рапиды ездят на 2 бара. То чего фольцу на дизеле не надуть 2.5? Дизель же всегда прочнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С нынешними ценами на дизель (не говоря уже про бенз) весьма актуально. В свое время очень хотел поменять соул на 1.4 гольф TSI. Расход такой же как у меня на соуле, но едет намного быстрее. Отпугнула DSG и ее болячки (обсуждалась где-то в паралельной ветке). Ну и деньги конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну и деньги конечно.

Думаю это главный фактор, есть подозрения что Гольф по комфорту повыше Соула значительно, а ДСГ такая же ломучая как и "дизель зимой не заводится". То есть я к тому, что мало кто при наличии возможности взять сопоставимый по свежести с Соулом Гольф откажется)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а ДСГ такая же ломучая как и "дизель зимой не заводится".

 

Пойди на форум Йети или Тигуана. Там оч быстро ясно что миф а что нет. У нас руль по гарантии реже меняют, чем там ДСГ. Особенно 7 ст сухую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тю так на ручке ж можно взять. Или они только на дсг? Они вроде там в последнее время что то в сцеплении доработали, может теперь не такое ломучее. Да и в принципе в чем вопрос? Есть деньги на гольф, купить сид црди на автомате та и всех делово - дрыгатель проверенный, автомат тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у мну товарищ на флоьце с 1,4 бензин, турбинка (тауран кажись, точно не помню) уже 2 раз двигло по гарантии меняет- аккурат 30 тыщ и всё- нет компрессии. Так-шо качество уже не то, сплошь и рядом подобные истории слышу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так с нашим бензином не удивительно. Если на атмосферных субарах и сузуках умудряются клапана прогореть, то на ТСИ тем более. Эти двигателя по спекам должны на 98-м ездить, а по факту у нас они ездят на 95-м. Обычном. Кременчуцком. Итог предсказуем.

 

Но это все оффтоп. ТДИ 2.0 на 500 номов - зачёт, респект и дайте две :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...