n0mad30 3 Опубліковано 20 грудня, 2011 Ну будучи немного знакомым с аглицким языком могу сказать что это должно было бы звучать как "battery is discharging" или "going to discharge"... ну вобщем размыто написали, можно трактовать по разному... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
SKiFF 0 Опубліковано 20 грудня, 2011 Согласен. Это просто предупреждение что работа идет от аккумулятора. Насколько я знаю в Душках стоят уже кальциевые "батарейки" Поэтому за ними глаз да глаз... Они держат конечно лучше, но если полностью разряжаются - сильно падает ресурс. Поэтому следим внимательно... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
sasha 21 Опубліковано 20 грудня, 2011 вчера было такое же сообщение Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Grek 2 Опубліковано 20 грудня, 2011 советую подзарядить всем у кого такая штука - если вы долго не ездите (минут 60 в общей сложности) по городу на протяжении дня. В противном случая в мороз в -5 и больше за ноч сможете не завести машину. Эхххх вспоминаю добрый ВАЗ в котором был амперметр на панели...теперь приходится мерять открывая капот. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Карен 1 Опубліковано 24 грудня, 2011 советую подзарядить всем у кого такая штука - если вы долго не ездите (минут 60 в общей сложности) по городу на протяжении дня. В противном случая в мороз в -5 и больше за ноч сможете не завести машину. Эхххх вспоминаю добрый ВАЗ в котором был амперметр на панели...теперь приходится мерять открывая капот. Сорри я в этих делах далек.. можно поподробней? то есть если машина стоит дня 2-3 на улице больше чем -5 то машина не заведется???? Эт что за прикол? бред... ИМХО У меня шкода две недели зимой стояла температура была -10 в среднем и завелась с пол оборота без намека на разряженный аккум... У Соула это первая зима будет :) Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
viro 799 Опубліковано 24 грудня, 2011 Не боись. До 3х лет заводится буде без проблем. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Карен 1 Опубліковано 24 грудня, 2011 Не боись. До 3х лет заводится буде без проблем. Спасибо успокоили :) Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Galas 62 Опубліковано 17 січня, 2012 У жены служебный Ланос постоял во дворе без движения трое суток на праздники и аккумулятор сдох.... У меня, слава, богу за 5 дней отсутствия в Киеве 11-16 января - без проблем, завёл с пол-оборота Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Mouse81 68 Опубліковано 18 січня, 2012 Два месяца простоя, запустился без проблем. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
4eburator 25 Опубліковано 18 січня, 2012 А четыре аккум сдыхает! Проверено :lol: Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Nikonchik 24 Опубліковано 27 січня, 2012 А вот народ не парится по поводу разрядки Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Taras! 26 Опубліковано 28 січня, 2012 А вот народ не парится по поводу разрядки АААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!! КРУТО!!!!!! Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Odinak 3 Опубліковано 30 січня, 2012 Впервые не смог завестись. Стратер куртит, ошибок на БК нет, но мотор не заводится... Неужели бензин замерз ??? (было у меня такое одну зиму, правда в Запорожце), разбираеш карб а там в поплавковой камере ледниковый период. В итоге посадил акумм, зарядных в магазинах поблизости нет - все раскупили, придется в другую часть города ехать... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
BlackCat 85 Опубліковано 30 січня, 2012 А на Соуле в какой момент должна гаснуть лампа " Иммобилайзер" ? Где-то писали, что по такой сырости-холодам нарушается контакт антенны иммобилайзера и авто, естественно , не заводится... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
viro 799 Опубліковано 30 січня, 2012 А на Соуле в какой момент должна гаснуть лампа " Иммобилайзер" ? В момент включения зажигания Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
zosim 76 Опубліковано 30 січня, 2012 Комрады, порекомендуйте "проверенное" зарядное устройство (обязательно из личного опыта использования). Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Nikonchik 24 Опубліковано 30 січня, 2012 У меня такое. Его плюс: можно оставить на длительное время без присмотра, АКБ не закипает и вообще почти не греется, можно ошибиться с полярностью - простит Не раз выручал родственников Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
shinohara 1 Опубліковано 30 січня, 2012 Орион PW 320.Три года юзаю - полет нормальный. Полный автомат. Садился вольт-амперметром при заряде - Сначала заряжает током, который выставил, а потом постепенно снижает до 0, до полной зарядки. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Odinak 3 Опубліковано 31 січня, 2012 Bosh хз какой 4 года Вчера взял в автозвуке Tesla 15860 Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
VET_MD 134 Опубліковано 31 січня, 2012 А все таки как с клемами быть при зарядке? Снимать только минус или обе? Сегодня аккум хотел умереть, но со второй попытки таки крутанул, никак не дойду его зарядить до конца, наверное сегодня поставлю на зарядку на ночь. Часиков так на 12 - 15. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти