dima150777 1651 Опубликовано: 12 августа 2014 Соклубники, приглашаю вас на тест-драйв Шкодомобилей, по уверению организаторов на тесте будут представлены три модели. Записаться на тест и другая более подробная информация здесь http://skoda.autocentre.ua/news/automobiles/tri-skoda-tri-test-drayva-61694.html?utm_source=newsletter&utm_medium=email&utm_content=click&utm_campaign=dailynews З.Ы. Сам записался на 6 сентября на тест Spaceback. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
viro 798 Опубликовано: 12 августа 2014 Записался. Давай время подкорректируем с тобой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dima150777 1651 Опубликовано: 12 августа 2014 Записался на 6 сентября, давай ориентироваться на 11-13 часов дня, а там, кому позвонят первому из редакции, тот сразу перезванивает другому, и называет точное время. Помнишь, как было с тестом Сузуки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
viro 798 Опубликовано: 12 августа 2014 Даже не так. ЗВонят тебе - ты говори, Чтобы меня писали рядом. А когда позвонят мне - я скажу, чтоб тебя рядом. В итоге едем по 2 раза. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dima150777 1651 Опубликовано: 12 августа 2014 Даже не так. ЗВонят тебе - ты говори, Чтобы меня писали рядом. А когда позвонят мне - я скажу, чтоб тебя рядом. В итоге едем по 2 раза. Слушай, давай найдем третьего... Или даже четвертого и пятого и т.д. и будем целый день кататься... Ну и по сути твоего сообщения - да, согласен, так и поступим. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Daggett 225 Опубликовано: 12 августа 2014 Слушай, давай найдем третьего... тіко хтів написати "хто третій?" Или даже четвертого и пятого и т.д. та шкод жиж всього три!... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wile_e 561 Опубликовано: 12 августа 2014 Ну и я записался на спейсбек (ибо на остальном уже ездил) на 06.09, но буду желать чем пораньше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dima150777 1651 Опубликовано: 12 августа 2014 Ну и я записался на спейсбек (ибо на остальном уже ездил) на 06.09, но буду желать чем пораньше. Третий... :party: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Samouchka 138 Опубликовано: 14 августа 2014 Третий... :party: У меня у друга Рапид лифтбек дизель.Взял по моей рекомендации. Доволен что слон. Дык и я на нем периодически езжу за рулем. Мне уже не очень интересно. Ждем Рапид Кросс!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wile_e 561 Опубликовано: 14 августа 2014 Ждем Рапид Кросс!!! Маркетологи у шкоды антинародные в корне, жечь бы их огнем. Хочешь дсг - продай почку, но купи октавию. Хочешь полный привод - продай вторую почку и купи скаута или ети... Так шо кросс рапид это будет просто рапид в пластике за 100500 дополнительных гривен. И почему у дизеля только 5 ст. МКПП? Маркетологи, шоб им пусто было. То ли дело соул Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wile_e 561 Опубликовано: 4 сентября 2014 Я подтвердился на субботу 06.09.2014 с 10.00 до 12.00. Но у меня в конце оборвалась в метро связь и записать было некак. И на почту ничего пока не пришло. Потому не уверен в адресе старта. Может кто в курсе? Златоустовская 50? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dima150777 1651 Опубликовано: 4 сентября 2014 Я подтвердился на субботу 06.09.2014 с 10.00 до 12.00. Но у меня в конце оборвалась в метро связь и записать было некак. И на почту ничего пока не пришло. Потому не уверен в адресе старта. Может кто в курсе? Златоустовская 50? Да, именно Златоустовская 50. Тоже там будем с Витей, только с 12.00 до 14.00. Найдемся... :pilot: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wile_e 561 Опубликовано: 5 сентября 2014 Спасибо! Увидимся :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
viro 798 Опубликовано: 6 сентября 2014 Вообщем, мы с Димой впечатлились машинками. Я особенно Октавией 1.4 турбо ДСГ. Прекрасно едет. Надо задуматься о турбобензине. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wile_e 561 Опубликовано: 6 сентября 2014 Едет она ого-го. Но, если ехать как положено, 12 на 100 будет без вопросов. В спокойном режиме думаю в 7-8 будет укладываться. С другой стороны 1.8 повеселей будет. И снова таки самое веселье там за 4000 об/мин, а у дизеля пинок не хуже, только с меньшим расходом и до 3000 об/мин. Ну и ДТ несколько дешевле, а произволитель каже шо для тси не ниже 98, а нам, шоб не расстраивать, дилер каже шо и 95 пойдёт. Но мы то знаем. Короче дизель рулит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wile_e 561 Опубликовано: 6 сентября 2014 И ещё. У меня 260 ньтон и 128 сил. Я сел на свою после ТСИ 1.4 и не расстроился. Да по верхам проигрывает на 12 сил и первые две передачи мегокороткие, но в целом 1.6 црди едет не менее уверенно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VET_MD 132 Опубликовано: 6 сентября 2014 А что то на tdi dsg не тестировали? Вот было бы отзыв? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Androll 1132 Опубликовано: 6 сентября 2014 DSG шикарен пока не сдохнет (примерно первые 30 тыщ... ) а потом это сплошной гемор, который не перекрывается кайфом от езды Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wile_e 561 Опубликовано: 6 сентября 2014 А что то на tdi dsg не тестировали? Тди дсг не дают на тест. DSG шикарен пока не сдохнет Та там собственно и дохнуть нечему или мозг (мехатроник) или сцепа. ИМХО по сравнению с вариатором, который можно приговорить в те же 30 тык, дсг просто мегоремонтопригоден и не дорог в ремонте. Щас взяли моду сцепу на механике всем гамузом менять, вклюячая маховик, так тоже недешево выходит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Androll 1132 Опубликовано: 7 сентября 2014 Та там собственно и дохнуть нечему или мозг (мехатроник) или сцепа. ИМХО по сравнению с вариатором, который можно приговорить в те же 30 тык, дсг просто мегоремонтопригоден и не дорог в ремонте. Щас взяли моду сцепу на механике всем гамузом менять, вклюячая маховик, так тоже недешево выходит. насчет недорого - не соглашусь. цена в 1/4 стоимости машины это не мало. а самая главная засада - это потом продать такой агрегат. кому нужен автомобиль (допустим с пробегом за 100 тыщ), вероятность поломки (весьма не дешевой!!!) которого стремится к 100%. тут или продавать задешево, либо рассказывать сказки что "ничо не ломалось и не поломается". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах