Перейти до змісту

Alex F

Какую резину выбрать на лето?

Рекомендовані повідомлення

Что ты наделал  :biggrin2:

:rofl2: :rofl2: :rofl2:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Я ссылки на ебей кидал, если что.

А шо за ссылки?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

А шо за ссылки?

Ссылки на вентили на ебей, с десяток постов выше))

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Там же на данлоп были :)

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Сьогодні вже перекинув колеса на літні Michelin Energy Saver. Перші кілометри позитивно, одне з пріоритетів не шумна, мяка. А далі подивлюсь в процесі експлуатації! А відчеття таке ніби скинув черевики і одягнув кросівки))))

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

До речі! Мій Енерджі сейвер поїхав до Діминого тестя. Як там справи?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

До речі! Мій Енерджі сейвер поїхав до Діминого тестя. Як там справи?

...отчима... живут в гараже, в чистоте и теплоте, ждут весеннего тепла.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Пока Вы тут ждёте тепла я уже 8000 к.на белорусе проехал.Во как. :biggrin2:  :biggrin2:  :biggrin2:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Там же на данлоп были :)

Так я и покупал по такой картинке типа, а приехали с колпачками Континенталь)))

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Короче только вот забрал я собранные колеса из шиномонтажа. Диски покрасили симпатично, сфоткаю потом на машине. По поводу покрышек Premiorri Solazo на шиномонтаже сказали, что колеса отбалансировались в передлах нормы - не больше 50 гр. на колесо, но типа ВСЕ 4 покрышки ОВАЛЬНЫЕ [ :ok:]

В итоге не удержался. Поставил вчера свои эллипсы на крашенных в черный мат литых дисках. Теперь вид гораздо пафосней)))

Продолжение истории.

В общем отъездил я две недели на покрышках Premiorri Solazo, проехал около 500-700 км. точно, может немного больше, но тысячу км., наверное, не отъездил. Из них по трассе около половины всего пробега. Могу сказать, что в общем шины, даже безотносительно их цены, оставили приятное впечатление в плане мягкости хода, устойчивости на скорости и в поворотах, а так же по шумности. По сухому покрытию какого то значительного шума я не заметил вовсе, а вот по мокрой дороге на определенной (100 км/ч и выше) скорости или при определенной глубине "водного покрытия" возникал какой то резонанс, но не постоянно, а эпизодически, короче не напрягало. Кстати, ездил же и в мороз по сухому асфальту и по снегу в плюсовую температуру, ни разу не шлифовала, то есть резиносмесь и протектор вполне себе достойные.

Причиной по которой избавился от них стала та самая "не идеальная" форма некоторых покрышек, про которую мне пытались растолковать шиномонтажники. Оказалось шины не овальные были (овальность это вообще типа не дефект как бы и многие, даже самые, дорогие шины часто бывают не идеально круглыми, а овальными), проблема была в том, что сам протектор, если на него смотреть в профиль был неровный по горизонтали, то есть левая часть протектора могла быть ниже правой и наоборот, крутишь колесо и то одна сторона, то другая выше - опять же со слов шиномонтажников, я этого не видел, хоть убей))) Изначально проблема была выражена на трех колесах, но после 500 км серьезные претензии можно было "предъявить" только одной покрышке (был на том же шиномонтаже где и ставили изначально), остальные выходит рассправились немного. На ходу, как я понял, это проявлялось еле заметным биением, которое передавалось на кузов, и на определенной скорости (свыше 120 км/ч) чувствовалась как бы дрожь/вибрация по кузову, но опять же в руль непосредственно не отдавало как при дисбалансе или кривом диске. Уловить наверняка это мне удавалось только на хорошей трассе (Бориспольская трасса, ул. Электриков) и на приличной скорости. На городских скоростях никакого заметного дискомфорта я не отметил.

Заезжал, для верности выводов, ещё на два сторонних авторитетных шиномонтажа и просил поглядеть что с резиной. Местные специалисты, когда видели, что Росава сразу начинали гримасы корчить, но никто в итоге мне ничего вразумительного объяснить не смог, в основном говорили типа "дешевая резина, хуле тут ждать", "что то не так, может и кривовата, а может и нет", "резина форму не держит, есть биение, но и диск мол не идеальный". В итоге все сходились во мнении, что такая "кривизна" покрышек, если она и есть, не может давать заметного биения. Для себя же я сделал вывод, что проблема у покрышек, если и существует, то такая же как и на процентах 70 других шин, ибо шиномонтажники очень неуверенно ставили диагнозы/высказывали предположения, и то, только после моих жалоб на биение/вибрацию.

Короче покатавшись по шиномонтажах и понимая, что никто в итоге диагноз не поставит и не предскажет как будет дальше (некоторые говорили, что со временем шины усядутся и будет всё ок), а так же ввиду отсутствия желания заниматься рекламацией, решил я избавится от Росавы в пользу менее прихотливых автомобилистов, да купить гламурные брендовые шины. Во-первых, чтобы уже не парится ни по их качеству ни с гарантией, если что, во-вторых, очень хотелось, пока свежо предание, таки разглядеть эту разницу между шинами, цена на которые отличается в ДВА раза.

Премиорри продал по объявлению значительно дешевле чем покупал, человека предупредил о "проблеме", его такой рассклад не смутил, что очень адекватно в контексте цены)))

Как замену Премиорри выбирал между Bridgestone Ecopia EP150 и Goodyear Effigrip Performance.

Купил Гудик, поскольку он был помоложе, дата производства - 06 неделя 2016 года, и производства Франции. Бридж же был в наличии "здесь и сейчас" только 15 года выпуска да ещё и Таиландского или Малазийского происхождения. Как то ни Таиланд ни Малазия не ассоциируются у меня с качественным товаром, хз, может ошибаюсь.

В общем сразу, начиная с процесса переобувки, начал отслеживать нюансы. Грузиков для балансировки Гудика понадобилось не принципиально меньше чем для Премиорри, а одну шину даже пришлось крутануть на диске, ибо там дисбаланс получался около 90 гр., в итоге в пределах 50 гр. на колесо всё отбалансировали. Сами по себе шины Гудик на вид нифига не гламурнее Премиорри, более того, рисунок протектора Гудика на вид гораздо проще чем у поделки нашего производства. Выехав из бокса после обувки, первое что я заметил был более легкий накат, тут два вариант - либо шины легче, либо сопротивление качению ниже, чем собсно эта модель Гудика и козыряет в характеристиках. Насчет полного отсутствия биения пока сложно делать выводы, поскольку на хорошую трассу ещё не выезжал и не разгонялся, но в любом случае, на ровной дороге даже на городских скоростях уже совсем не чувствуется вибрация, на Премиорри всё таки, субъективно что то ощущалось, то есть какая то разница точно есть, ну или я её подсознательно уже придумываю))) Насчет боковины, которая якобы слишком мягкая на Преммиори, так на Гудике боковина как минимум не жестче, а то и мягче, об этом сразу предупредили и продемонстрировали на шиномонтаже.

По итогу, могу сказать, что шины нашего производства по характеристикам для не требовательного водителя очень даже вариант, особенно в контексте их цены, НО, покупая Росаву, Премиорри, Белшину и прочий дешман нужно проверять их "не отходя от кассы", то есть, сразу на местном шиномонтаже её одевать, крутить, разглядывать, следить как балансируется и менять дефектные "образцы". Отцу именно так и делали и у него эта резина вполне себе достойно откатала два сезона и сейчас в третий поедет, я же покупал "вслепую" и мне, видимо, попались несколько шин с производственным дефектом, а заниматься рекламациями после того как их одели на колеса и поездили практически бесполезно.

Кстати по крутым разборным вентилям Континенталь тоже целое приключение было, уже итак много букав, поэтом скажу коротко - не заморачивайтесь всякими разборными и металлическими вентилями, я заморочился и поплатился за это потраченным временем, похоже лучше оригинальных (оригиналы просто качественней китая за десятку) неразборных вентилей ещё ничего не придумали))))

Покупкой Премиорри не сильно разочарован, хотелось всё таки узреть эту разницу и понять почему "это дороже того", частично это знание я получил, в этот раз за свои деньги правда и потеряв своё же время, но зато теперь могу более менее обосновано апеллировать на разного рода заявления)))

Надеюсь кому то будет интересно почитать, а может и пригодится при выборе/покупке резины.

Пару фоток, надеюсь, окончательного летнего варианта:

 

post-1741-0-25593100-1459169518_thumb.jpg          post-1741-0-52632000-1459169522_thumb.jpg  

 

post-1741-0-12520700-1459169526_thumb.jpg

 

  • Like 5

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Солидненький отчетец. Зачет.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

По Goodyear Effigrip Performance ждем такой же отчет через 500-700 км. :yes:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Так и по чем перформенс? Мне на машину они больше чем по 3 тык. По этому возьму обычный еффишн по 2. Да и всю броваду о цене и качестве надо бы сначала начинать  :biggrin2:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Так и по чем перформенс? Мне на машину они больше чем по 3 тык. По этому возьму обычный еффишн по 2. Да и всю броваду о цене и качестве надо бы сначала начинать :biggrin2:

Перформенс ровно в 2 раза дороже Росавы, по 1200 грн. Бровады никакой не было, была дискуссия за качество Нокиан. Я Нокиан не рассматривал, для меня это не бренд уровня Гудика или Бриджа, хотя стоит не меньше.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

 


Перформенс ровно в 2 раза дороже Росавы, по 1200 грн.

 

Для меня по 3400

Жесть!

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для меня по 3400

Жесть!

Ну я думаю в твоем размере и качество и свойства одной и той же модели шин совсем другие, от того и цена. Правда, когда свои покупал, специально обратил внимание на 19 или 20 катки на витрине, вроде Бридж какой то, блин, протектор ваще простой как стол, три канавки продольные и пару ламелей))) Цена около пятерки.. Толи все гениальное просто, толи у Премиорри самый крутой рисунок)))

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Моя резина от 1300. За 2 уже можно взять приличную.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Во расписал.Молодца.Спасибо доходчиво.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Я покупал на лето такую. Мне многие советовали купить ее и я прислушался, так как это моя первая летняя покупка)))

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Я покупал на лето такую. Мне многие советовали купить ее и я прислушался, так как это моя первая летняя покупка)))

 

#спамердетектед!

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти

×
×
  • Створити...