Перейти к публикации

logo_soul.png.aac74a92d237db04160d11697a0d69ba.png

 


Androll

Как я на Фокусе катался

Рекомендованные сообщения

Переварил и устаканил все свои ощущения после покатушек на арендной машине в отпуске 10 дней/1370 км. Готов изложить, если кому интересно.

 

Тех. часть:

Форд Фокус 2го поколения. 5-дверный хэчбэк, двигло 1,6, 5-ступенчатая механика. цвет - "оцинкованное ведро"

вот такой как на фото:

tuning-ford-focus2-ytg-03_enl.jpg

tuning-ford-focus2-ytg-07_enl.jpg

комплектация: электрозеркала, стеклоподъемники передних дверей, люк, кондер, гидрач. АБС

 

Салон это то, за что он был выбран. потому как места - вагон! не меньше чем в солике. сзади смогли сесть 2 ребенка в детских сиденьях + один взрослый посредине. и было куда деть ноги.

багажник - огромен. прямо даже не верится что в небольшой, с виду, машинке может быть такая пропасть! правда нам нечего было там возить - прямо ни холодильника с собой не было, ни стиральной машинки.... прямо аж абидно что пропало столькоко места - воздух возили.

Долго и нудно я пытался проникнутся дзеном "мягкого пластика". Уж я эту торпеду мял, мял... ну мягкая и чо!? так и не понял, почему все журналюги упрямо дрочат на мягкий пластик? чем он хуже жесткого? У соула жесткий, зато с софт-тач покрытием... короче бзик из разряда "трава зеленая, а вода мокрая". ниаценил.

Сидушки - нормальные. не плохие и не клевые. самые обычные.

зеркала маленькие.

 

Что не понравилось откровенно - это климатическая установка (кондер). Т.е. холодит вроде сильно, но так по идиотски все устроено! во-первых сами дифлеторы маленькие. Диапазон регулировок жалюзи небольшой. поднять их вверх нельзя - на самом высоком положении - дует аккурат в рожу.

Человеку, который придумал сбрасывать "рециркуляцию воздуха" в салоне после отключения кондера (или глушении двигателя) приготовлен отдельный котел в аду.

Звук в машине - на 3--- (с тремя минусами!). отвратительного качества! несмотря на то, что аккустика компонентная - в уголках дверей стояли пищалки. после форда кажется что в соуле стоит премиум саунд!

шумоизоляция - не лучше и не хуже чем в соуле. только двигатель слышно намного громче на трассе (в сравнении с дизелем). возможно потому что дизель на 6й передаче 90 идет при 1800 об, а бензин - за 3000 переваливает.

приборка - доисторическая. еще динозавров видела.

 

свет - говно. ксенон в линзе рулит :bye:

включение света по ВАГовски (отдельным переключателем на торпеде) не оценил. может быть дело привычки.

153396679.jpg

 

Сильно смеялся с этого

up214449-IMG_0176_1_.jpg

неудобно, выглядит угробищьно и вообще УЖАС. ощущение что его сделали в 70е годы топором в сибири и забыли поменять.

тоже самое касается переключателя поворотников и дворников. как на ладе....

 

Двигатель. Сложно сравнивать 1,6 атмобензин (вроде 100 лысы) и 1,6 трубодизель.... это как носорога с цаплей... в двух словах: с низов тянет (можно тронутся на первой без газа), но вот на трассе его не хватает катастрофически!!!! обгоны - это экстрим недеццкий. трассовый расход за 1370 км получился 7,2л/100 км (все по чекам) приемлемо.

 

Коробка. Оставила двоякое впечатление. с одной стороны отменная четкость включения передач, несмотря на возраст за 100к арендного авто. а с другой - я так и не понял - нахрена ей вообще передачи? они "нарезаны" настолько тупо что разница, например, между 3й и 5й при одной и той же скорости ~ 200 оборотов. при этом на обгоне на трассе скидывать передачи вниз тупо нет смысла - просто реветь начинает громче, а тяги не прибавляется вообще! бывало что я по городку 40 км/ч ехал на 5й, вместо 3й. один хрен ничо не менялось.

 

Подвеска. Многорычажка +литые диски с резиной 205/55R16. это секас, ребята! Я вспомнил свой сивик старенький. а тут еще и серпантин, горы!!! как он вкручивается в повороты - нямням! В салоне все визжали!! хорошо что не мне ее чинить :biggrin2:

жопу ни разу не переставило, она шла как по рельсам за передком! 5+! только рулевое подкачало - гидрач слабенький. на парковках приходилось конкретно наваливатся чтобы провернуть руль.

Клиренса 150 мм мало. несмотря что сзади не болтается балка. чуть тока съехал с асфальта - привет днище!. более того - из-за длинной базы (2640 мм) я чуть не повис на днище заежая с улицы на парковку магазина!!(там небольшой бугорчик был типа лежачего полицейского). скрежет стоял на всю улицу.

 

Тормоза. Сзади - диски. тормозилки отменные! у соула на порядок хуже (с барабанами). нужно будет попросить витю проехаться с дисками сзади, чтобы понять это барабаны так портят или впринципе у нас тормоза не очень?

 

и еще один прикол - у форда бензобак справа! но привычка выработанная годами каждый раз упрямо брала свое - я упорно подъезжал к колонке левым боком! выходил, матюкался и ехал разворачиватся! :rofl2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у соула на порядок хуже

 

Уже был разговор заехать на торможение. ИМХО задние не решают даже в разрезе алгоритма работы тормозного дифа. Тормоза на соуле считаю более чем хорошие. Тех вопросов, что у меня были на авео нет и в помине. Обьясняю, для авео было круто-мега-тюнинг поставить тормозилки 280х24 (в стоке 236х20), а на соуле 280х26 с завода. По массогабаритным характеристикам авео и соул схожи. Такшо не надо, про плохие тормоза у соула. А если еще и колодки феродо премьер поставить, то вообще будет круть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Долго и нудно я пытался проникнутся дзеном "мягкого пластика". Уж я эту торпеду мял, мял... ну мягкая и чо!? так и не понял, почему все журналюги упрямо дрочат на мягкий пластик? чем он хуже жесткого? У соула жесткий, зато с софт-тач покрытием... короче бзик из разряда "трава зеленая, а вода мокрая". ниаценил.

 

Мягкий пластик он, типа не хрустит. Можно сказать, что он с виброй и шумкой. Как то так.

 

 

нужно будет попросить витю проехаться с дисками сзади, чтобы понять это барабаны так портят или впринципе у нас тормоза не очень?

 

Да не проблема. Давно собирались протестить тормозы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже был разговор заехать на торможение. ИМХО задние не решают даже в разрезе алгоритма работы тормозного дифа. Тормоза на соуле считаю более чем хорошие. Тех вопросов, что у меня были на авео нет и в помине. Обьясняю, для авео было круто-мега-тюнинг поставить тормозилки 280х24 (в стоке 236х20), а на соуле 280х26 с завода. По массогабаритным характеристикам авео и соул схожи. Такшо не надо, про плохие тормоза у соула. А если еще и колодки феродо премьер поставить, то вообще будет круть.

 

я просто передал ощущения - катался на фокусе, через 2 дня приехал домой - сел на соул. ощущения совсем не тееее...... они жоще, и резче. т.е. давишь, замедление не очень, нужно давить сильнее но тогда они хватают резче!

у фокуса торможение было мягким и более плавным, но в то же время более эффектным! сложно словами передать. но в горах это очень помогает!

вот и подумал - может задние тормозилки столько дают?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХую, что колодки сангсин причина болячки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
они жоще, и резче. т.е. давишь, замедление не очень, нужно давить сильнее но тогда они хватают резче! у фокуса торможение было мягким и более плавным, но в то же время более эффектным!

 

Это и есть информативность тормозов. На задних она лучше. Давай попробуешь. Было бы гуд, чтобы приехал кто то на автомате, чтоб я попробовал барабаны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мягкий пластик он, типа не хрустит. Можно сказать, что он с виброй и шумкой. Как то так.

тогда он там чисто для отмазки. ибо "мягкое" там только передняя часть торпеды. боковинки уже жесткие и низ торпеды тоже жесткий. и по бокам скрипов хватает!

28555943.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я просто передал ощущения - катался на фокусе, через 2 дня приехал домой - сел на соул. ощущения совсем не тееее...... они жоще, и резче. т.е. давишь, замедление не очень, нужно давить сильнее но тогда они хватают резче!

У меня точно такое же ощущение было когда впервые с Короллы на Сид пересел и там и там сзади диски и всё оригинальное стояло. На Тойоте я спокойно мог дозировать тормозное усилие, а на Сиде постоянно "головой об руль", причем это было реально напряжно, как будто левой ногой на педаль тормоза нажимаешь (попробуйте) :biggrin2:

Думаю дело не в колодках и не в задних дисках, скорее всего разная настройка, относительно разные тормозные механизмы...

Так же как и со сцеплением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а на Сиде постоянно "головой об руль"

 

К стати тоже заметил, что сид останавливается намертво.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ничо. Сотру сток зафигачу феродо или паверстопы - будет и дозировка и намертво уже проверено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К стати тоже заметил, что сид останавливается намертво.

Всем привэт!

А не зависит эта мягкость, вот у меня например на кашаке, когда недавно обслуживал колодки и направляющие, то с колодок охринел, на каждой по четыре пластины насажено, где внутренние с каким-то прорезиновым напылением. Может из-за этого и мягкость, и плавность, и информативность, и я балдею от этих тормозов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и я балдею от этих тормозов.

 

Еще раз втыкнусь. Не знаю, как на старом, но на новом кашкае прелестные тормоза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не могу согласиться ,что тормоза на соуле плохие.Вполне нормальные с учетом наличия барабанов.Вот работа АБС мне не нравиться.Сейчас привык уже,но поначалу после Мазды 3,пару раз чуть не обосрался :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не могу согласиться ,что тормоза на соуле плохие.Вполне нормальные с учетом наличия барабанов.Вот работа АБС мне не нравиться.Сейчас привык уже,но поначалу после Мазды 3,пару раз чуть не обосрался :yes:

Я и после "калины" без абс чуть не обосрался тоже) Хоть и привык, но все равно на буграх иногда побздюкиваю)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алгоритм работы АБС на соуле ИМХО намного лучше, чем на авео у меня был. Шоб сказать, что у лансера лучше так нет.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

тогда он там чисто для отмазки. ибо "мягкое" там только передняя часть торпеды. боковинки уже жесткие и низ торпеды тоже жесткий. и по бокам скрипов хватает!

28555943.jpg

нахрена ты с неё торпеду вынимал???? :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а касательно тормозов, то я почти уверен, что дело не в барабанах/дисках а в настройках...

тот, кто катался на рено-мегане2 - тот поймет! я научился тормозить головой не в лобовуху только километров через 50 ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я и после "калины" без абс чуть не обосрался тоже) Хоть и привык, но все равно на буграх иногда побздюкиваю)

я давеча на подольском спуске груду кирпичей отложил. перед светофором стал притормаживать, а АБС была несогласная с таким моим решением! чуток лансера спереди не протаранил!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нахрена ты с неё торпеду вынимал???? :-)

:biggrin2: :biggrin2: :biggrin2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С АБС на любой машине надо приучить себя не просто экстренно тормозить но и действовать при этом, а именно по ситуации или уходить маневром или перевыжать педаль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...