DeLan 8 Опубліковано 30 червня, 2014 Решил поднять передние сиденья на 5 см. 1. Заказал токарю втулки-бочёнки (возможны варианты) 16 шт. диаметром 20 мм, высотой 50 мм. с отверстием под болт. Покрасил их. 2. Купил комплект крепежа, болты с плоской шляпкой под отвертку + шайбы + гайки + гровер. 3. Вынул сиденья и снял салазки. 4. Высверлил алюминиевые заклепки рычага фиксатора салазок, по 2 шт., и разъединил. 5 Высверлил стальные заклепки соединяющие лапки крепления к полу и салазки, всего 16.(красят салазки после сборки, поэтому внутри оказались не прокрашенные места) 6. Вставил проставки между лапками и салазками, стянул болтами. Соединил рычаг. 7. Сборка в обратной последовательности. Делали вдвоем с товарищем, он мастер по перетяжке салонов. Рабочий процесс занял два часа, без перекуров и пива. Сам бы провозился гораздо дольше. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
viro 799 Опубліковано 30 червня, 2014 2. Купил комплект крепежа, болты с плоской мебельной шляпкой под отвертку + шайбы + гайки + гровер. Как бы слово "мебельной" напрягает. Сидушка же прикручена с запасом усилий. С этим шутить нельзя. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
DeLan 8 Опубліковано 30 червня, 2014 Как бы слово "мебельной" напрягает. Сидушка же прикручена с запасом усилий. С этим шутить нельзя. Удалил слово "мебельный", можешь расслабиться Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
viro 799 Опубліковано 30 червня, 2014 Удалил слово "мебельный", можешь расслабиться Следом удали шляпку под отвертку. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
DeLan 8 Опубліковано 30 червня, 2014 Следом удали шляпку под отвертку. Я бы рад, туда ключом не подлезешь. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
NPP 83 Опубліковано 30 червня, 2014 а какая цель приследовалась ? седушка что без регуировки высоты ? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Samouchka 138 Опубліковано 30 червня, 2014 а какая цель приследовалась ? седушка что без регуировки высоты ? Возможно водитель не высок,а при максимальном лифте вверх само сидение немного наклоняется вперед... Что-бы это компенсировать вставили проставки. Но тут другой вопрос зреет-БЕЗОПАСНОСТЬ. В свое время у меня на Ниве была похожая история с сиденьями от иномарки, так вот остановившись на светофоре меня сзади догнал "Форд" Скорпио через мгновенье после удара я уже лежал и смотрел глазами в потолок,крепление вырвало с болтами и "мясом". Хотя удар был не очень сильный. Я бы теперь своим здоровьем так не рисковал...... 2 Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
kis 5 Опубліковано 30 червня, 2014 Хочу установить себе:))Выдержит ли это крепление ели сзади меня будет сидеть не пристегнутый 100 килограмовый друг а я заеду на скорости 45 км/ч в разворачивающегося через двойную сплошную таксиста? На сколько у меня увеличатся шансы выжить? Отправлено с моего SM-T211 через Tapatalk Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
DeLan 8 Опубліковано 30 червня, 2014 а какая цель приследовалась ? седушка что без регуировки высоты ? Да, без регулировки. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
DeLan 8 Опубліковано 4 липня, 2014 Хочу установить себе:))Выдержит ли это крепление ели сзади меня будет сидеть не пристегнутый 100 килограмовый друг а я заеду на скорости 45 км/ч в разворачивающегося через двойную сплошную таксиста? На сколько у меня увеличатся шансы выжить? Отправлено с моего SM-T211 через Tapatalk Шесть заклепок на 8 и две на 6 для каждого сиденья, были заменены на восемь болтов М8 класса прочности 8.8. При этом сиденье к полу крепится четырьмя М10 класс прочности 8, сидушка сиденья к салазкам крепится четырьмя М8 класс 8. Предельная прочность механизма салазок и спинки под вопросом. Неужели у меня получилось самое слабое звено? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
kis 5 Опубліковано 4 липня, 2014 Если так то отлично. Просто мне показалось что получился неплохой рычаг. Я хочу поднять переднюю часть выше чем заднюю. примерно 7 и 3 см. Пробовал ставить спереди 4 см проставку, сидеть комфортно дорогу невидно. Если сзади поставить 4 см то видно все но попе не нравиться. Хорошо если у Вас получилась надежная конструкция. Отправлено с моего SM-T211 через Tapatalk Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Synohub 225 Опубліковано 24 листопада, 2014 Я вот тоже озадался идеей изменить высоту/угол седельной подушки. Причина в том, что мне с моим ростом 183 как-то нехватает регулировок водительского сиденья (дорестайл база 2011): - если пододвинуть так, чтобы было удобно рукам, тогда для ног маловато места, они получается черезчур изогнуты в коленях и не полностью лежат на сидушке. То-есть ноги немного типа "торчат коленями", что есть крайне неудобно при длительной езде, устает спина, затекает немного нога. - Если отодвинуть сидуху так, как ногам и *опе удобно - чтобы стегна полностью лежали на сидушке - тогда к рулю приходится тянуться руками. Вообщем, мне однозначно нехватает регулировки руля по вылету. Посколько, сделать регулировку руля является нереальной задачей. (наверное). Решил поиграться с сидушкой. - скорее всего это будет подьем передней части сантиметров на 7 и задней сантиметров на 3-4. Таким образом я смогу обеспечить более дельнее рассояние от *опы до педалей и придать для ног более свисающее положение, при том что расстояние до руля останется неизменным. Сейчас я выхожу из ситуации путем подкладывания валика под коленки, в связи с чем обеспечана поддержка ног по всей сидушке в том числе и на краю. Но это не вариант, хочу более функциональное решение. Я подумываю, повысить уровень высоты сидухи не так как описано в первом посте, а за счет удлинения в месте крепления к полу. Предварительно подложив широкие деревянные бруски соответсвующей высоты. Только у меня такая проблема? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
wile_e 562 Опубліковано 24 листопада, 2014 А точно нету регулировки руля по вылету? А то мне Витя на рестайле активировал опцию при установке круиза :). Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
viro 799 Опубліковано 24 листопада, 2014 А точно нету регулировки руля по вылету? А то мне Витя на рестайле активировал опцию при установке круиза :). Нету. На дорестале только в топе. Себе активировать не могу Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Synohub 225 Опубліковано 25 листопада, 2014 Нету. На дорестале только в топе. Себе активировать не могу Витя, а решение от рестайла нельзя никак применить? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Maris 607 Опубліковано 25 листопада, 2014 Витя, а решение от рестайла нельзя никак применить? Да не помогут тебе те 5 см вылета, тот вылет что есть что нету на самом деле. Причина в том, что мне с моим ростом 183 как-то нехватает регулировок водительского сиденья (дорестайл база 2011): - если пододвинуть так, чтобы было удобно рукам, тогда для ног маловато места, они получается черезчур изогнуты в коленях и не полностью лежат на сидушке. То-есть ноги немного типа "торчат коленями", что есть крайне неудобно при длительной езде, устает спина, затекает немного нога. - Если отодвинуть сидуху так, как ногам и *опе удобно - чтобы стегна полностью лежали на сидушке - тогда к рулю приходится тянуться руками. У меня такие же ощущения и вылет ничем не помогает в такой ситуации (рост 186 см), что на этой машине, что на другой (седан). Скажу больше, в Королле есть и регулировка сидения по высоте и толку от неё для меня ноль. В Соуле её нету и я не печалюсь совсем. По большому счету в бюджетных авто такие вещи сделаны максимально универсально, то есть вроде чтобы всем подходило и в то же время редко кому оно подходит на все 100%. С другой стороны на Соуле я нормально проезжаю по тысяче км в день с несколькими остановками, когда ездим отдыхать. Да немного ноги устают и спина, но я лично в S-классе не ездил, а в других бюджетных автомобилях не чувствовал себя комфортней. ИМХО в седанах из-за более горизонтальной посадки ещё напряжней для спины чем в Соуле. Саня, сколько же ты проезжаешь в день, что тебя такая проблема беспокоит вообще?))) Я по 100 км в день проезжаю и не задумываюсь об этих вещах даже или у тебя в Жигулях удобней сиделось?) Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
viro 799 Опубліковано 25 листопада, 2014 Витя, а решение от рестайла нельзя никак применить? Можна. Если ты готов платить за рулевую колонку, которая идет в сборе с ЕУР. Думаю нет. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Synohub 225 Опубліковано 25 листопада, 2014 у меня сидячая работа , от того есть определенные проблемы с позвоночником. наверное чтото типа остеохондроза. так вот в машине когда проеду с утра час-полтора по пробкам то спина весь час в напряжении и выхожу уже слегка уставшим. в дальних дорогах это не так проявляется, так как больше можно себе позволить откинуться на спинку, расслабить левую ногу и т.п. - в крым ездил сам за рулем без особо сильного напряга. больше напряга именно в городе, где часто переключаешься. тоесть при движении в городе тяжело достигнуть , чтобы спина была всегда расслаблена. в жигуле, да на шестеросных сидухах была таже проблема еще больше выражена но я то моложе был.... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Synohub 225 Опубліковано 25 листопада, 2014 Можна. Если ты готов платить за рулевую колонку, которая идет в сборе с ЕУР. Думаю нет. наверное дорого....? може на разборках поискать..., да и свою можно будет продать...:-) а ты уверен, что она подойдет? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
wile_e 562 Опубліковано 25 листопада, 2014 Че-то мне кажется, что проще вкорячить сидуху с независимым лифтом передней и задней части поджопника. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти