DeLan 8 Опубликовано: 30 июня 2014 Решил поднять передние сиденья на 5 см. 1. Заказал токарю втулки-бочёнки (возможны варианты) 16 шт. диаметром 20 мм, высотой 50 мм. с отверстием под болт. Покрасил их. 2. Купил комплект крепежа, болты с плоской шляпкой под отвертку + шайбы + гайки + гровер. 3. Вынул сиденья и снял салазки. 4. Высверлил алюминиевые заклепки рычага фиксатора салазок, по 2 шт., и разъединил. 5 Высверлил стальные заклепки соединяющие лапки крепления к полу и салазки, всего 16.(красят салазки после сборки, поэтому внутри оказались не прокрашенные места) 6. Вставил проставки между лапками и салазками, стянул болтами. Соединил рычаг. 7. Сборка в обратной последовательности. Делали вдвоем с товарищем, он мастер по перетяжке салонов. Рабочий процесс занял два часа, без перекуров и пива. Сам бы провозился гораздо дольше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
viro 798 Опубликовано: 30 июня 2014 2. Купил комплект крепежа, болты с плоской мебельной шляпкой под отвертку + шайбы + гайки + гровер. Как бы слово "мебельной" напрягает. Сидушка же прикручена с запасом усилий. С этим шутить нельзя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeLan 8 Опубликовано: 30 июня 2014 Как бы слово "мебельной" напрягает. Сидушка же прикручена с запасом усилий. С этим шутить нельзя. Удалил слово "мебельный", можешь расслабиться Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
viro 798 Опубликовано: 30 июня 2014 Удалил слово "мебельный", можешь расслабиться Следом удали шляпку под отвертку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeLan 8 Опубликовано: 30 июня 2014 Следом удали шляпку под отвертку. Я бы рад, туда ключом не подлезешь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NPP 83 Опубликовано: 30 июня 2014 а какая цель приследовалась ? седушка что без регуировки высоты ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Samouchka 138 Опубликовано: 30 июня 2014 а какая цель приследовалась ? седушка что без регуировки высоты ? Возможно водитель не высок,а при максимальном лифте вверх само сидение немного наклоняется вперед... Что-бы это компенсировать вставили проставки. Но тут другой вопрос зреет-БЕЗОПАСНОСТЬ. В свое время у меня на Ниве была похожая история с сиденьями от иномарки, так вот остановившись на светофоре меня сзади догнал "Форд" Скорпио через мгновенье после удара я уже лежал и смотрел глазами в потолок,крепление вырвало с болтами и "мясом". Хотя удар был не очень сильный. Я бы теперь своим здоровьем так не рисковал...... 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kis 4 Опубликовано: 30 июня 2014 Хочу установить себе:))Выдержит ли это крепление ели сзади меня будет сидеть не пристегнутый 100 килограмовый друг а я заеду на скорости 45 км/ч в разворачивающегося через двойную сплошную таксиста? На сколько у меня увеличатся шансы выжить? Отправлено с моего SM-T211 через Tapatalk Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeLan 8 Опубликовано: 30 июня 2014 а какая цель приследовалась ? седушка что без регуировки высоты ? Да, без регулировки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeLan 8 Опубликовано: 4 июля 2014 Хочу установить себе:))Выдержит ли это крепление ели сзади меня будет сидеть не пристегнутый 100 килограмовый друг а я заеду на скорости 45 км/ч в разворачивающегося через двойную сплошную таксиста? На сколько у меня увеличатся шансы выжить? Отправлено с моего SM-T211 через Tapatalk Шесть заклепок на 8 и две на 6 для каждого сиденья, были заменены на восемь болтов М8 класса прочности 8.8. При этом сиденье к полу крепится четырьмя М10 класс прочности 8, сидушка сиденья к салазкам крепится четырьмя М8 класс 8. Предельная прочность механизма салазок и спинки под вопросом. Неужели у меня получилось самое слабое звено? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kis 4 Опубликовано: 4 июля 2014 Если так то отлично. Просто мне показалось что получился неплохой рычаг. Я хочу поднять переднюю часть выше чем заднюю. примерно 7 и 3 см. Пробовал ставить спереди 4 см проставку, сидеть комфортно дорогу невидно. Если сзади поставить 4 см то видно все но попе не нравиться. Хорошо если у Вас получилась надежная конструкция. Отправлено с моего SM-T211 через Tapatalk Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Synohub 225 Опубликовано: 24 ноября 2014 Я вот тоже озадался идеей изменить высоту/угол седельной подушки. Причина в том, что мне с моим ростом 183 как-то нехватает регулировок водительского сиденья (дорестайл база 2011): - если пододвинуть так, чтобы было удобно рукам, тогда для ног маловато места, они получается черезчур изогнуты в коленях и не полностью лежат на сидушке. То-есть ноги немного типа "торчат коленями", что есть крайне неудобно при длительной езде, устает спина, затекает немного нога. - Если отодвинуть сидуху так, как ногам и *опе удобно - чтобы стегна полностью лежали на сидушке - тогда к рулю приходится тянуться руками. Вообщем, мне однозначно нехватает регулировки руля по вылету. Посколько, сделать регулировку руля является нереальной задачей. (наверное). Решил поиграться с сидушкой. - скорее всего это будет подьем передней части сантиметров на 7 и задней сантиметров на 3-4. Таким образом я смогу обеспечить более дельнее рассояние от *опы до педалей и придать для ног более свисающее положение, при том что расстояние до руля останется неизменным. Сейчас я выхожу из ситуации путем подкладывания валика под коленки, в связи с чем обеспечана поддержка ног по всей сидушке в том числе и на краю. Но это не вариант, хочу более функциональное решение. Я подумываю, повысить уровень высоты сидухи не так как описано в первом посте, а за счет удлинения в месте крепления к полу. Предварительно подложив широкие деревянные бруски соответсвующей высоты. Только у меня такая проблема? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wile_e 561 Опубликовано: 24 ноября 2014 А точно нету регулировки руля по вылету? А то мне Витя на рестайле активировал опцию при установке круиза :). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
viro 798 Опубликовано: 24 ноября 2014 А точно нету регулировки руля по вылету? А то мне Витя на рестайле активировал опцию при установке круиза :). Нету. На дорестале только в топе. Себе активировать не могу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Synohub 225 Опубликовано: 25 ноября 2014 Нету. На дорестале только в топе. Себе активировать не могу Витя, а решение от рестайла нельзя никак применить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maris 607 Опубликовано: 25 ноября 2014 Витя, а решение от рестайла нельзя никак применить? Да не помогут тебе те 5 см вылета, тот вылет что есть что нету на самом деле. Причина в том, что мне с моим ростом 183 как-то нехватает регулировок водительского сиденья (дорестайл база 2011): - если пододвинуть так, чтобы было удобно рукам, тогда для ног маловато места, они получается черезчур изогнуты в коленях и не полностью лежат на сидушке. То-есть ноги немного типа "торчат коленями", что есть крайне неудобно при длительной езде, устает спина, затекает немного нога. - Если отодвинуть сидуху так, как ногам и *опе удобно - чтобы стегна полностью лежали на сидушке - тогда к рулю приходится тянуться руками. У меня такие же ощущения и вылет ничем не помогает в такой ситуации (рост 186 см), что на этой машине, что на другой (седан). Скажу больше, в Королле есть и регулировка сидения по высоте и толку от неё для меня ноль. В Соуле её нету и я не печалюсь совсем. По большому счету в бюджетных авто такие вещи сделаны максимально универсально, то есть вроде чтобы всем подходило и в то же время редко кому оно подходит на все 100%. С другой стороны на Соуле я нормально проезжаю по тысяче км в день с несколькими остановками, когда ездим отдыхать. Да немного ноги устают и спина, но я лично в S-классе не ездил, а в других бюджетных автомобилях не чувствовал себя комфортней. ИМХО в седанах из-за более горизонтальной посадки ещё напряжней для спины чем в Соуле. Саня, сколько же ты проезжаешь в день, что тебя такая проблема беспокоит вообще?))) Я по 100 км в день проезжаю и не задумываюсь об этих вещах даже или у тебя в Жигулях удобней сиделось?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
viro 798 Опубликовано: 25 ноября 2014 Витя, а решение от рестайла нельзя никак применить? Можна. Если ты готов платить за рулевую колонку, которая идет в сборе с ЕУР. Думаю нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Synohub 225 Опубликовано: 25 ноября 2014 у меня сидячая работа , от того есть определенные проблемы с позвоночником. наверное чтото типа остеохондроза. так вот в машине когда проеду с утра час-полтора по пробкам то спина весь час в напряжении и выхожу уже слегка уставшим. в дальних дорогах это не так проявляется, так как больше можно себе позволить откинуться на спинку, расслабить левую ногу и т.п. - в крым ездил сам за рулем без особо сильного напряга. больше напряга именно в городе, где часто переключаешься. тоесть при движении в городе тяжело достигнуть , чтобы спина была всегда расслаблена. в жигуле, да на шестеросных сидухах была таже проблема еще больше выражена но я то моложе был.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Synohub 225 Опубликовано: 25 ноября 2014 Можна. Если ты готов платить за рулевую колонку, которая идет в сборе с ЕУР. Думаю нет. наверное дорого....? може на разборках поискать..., да и свою можно будет продать...:-) а ты уверен, что она подойдет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wile_e 561 Опубликовано: 25 ноября 2014 Че-то мне кажется, что проще вкорячить сидуху с независимым лифтом передней и задней части поджопника. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах