Перейти к публикации

logo_soul.png.aac74a92d237db04160d11697a0d69ba.png

 


Pashtet220022

хочу поставить себе активный саб.

Рекомендованные сообщения

Читал тут много,но пока не понял,можно ли на мид 12г. поставить активный саб. надо лезть в магнитолу или подключаться чере задние колонки?? сильно ли тянет акум? наверно ставить через кнопку,что бы отключать при заглушенной машине,так как акум не большой,а на него много напряжение? короче в одной теме много вопросов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По порядку.

 

1. Поставить можно.

 

2. Если на сабе есть hi-input, то можно аудио сигнал брать от динамиков. Я брал от задних. Врезаться удобно в жгут на колодке магнитолы. Какие провода и схему смотри у меня в б/ж. Если hi-input нет, надо выпаивать линейки. Если ещё ничего не куплено, я бы взял саб с hi-input. Надо понимать, что это только аудио сигнал. Питание надо тянуть отдельно от аккума. Об этом у меня в б/ж тоже есть.

 

3. Аккум тянет ровно настолько, насколько мощи хватит. У меня на усилке стоит предохранитель на 30 ампер.

 

К. Кнопки не надо. Усилок включается как правило при подаче +12 В на отдельную клемму (не ту, что основные +12 В на которых они могут присутствовать постоянно). Я взял эти +12В с питания усилителя антенны. Когда магнитола включена - есть питание на антенне и усилитель саба включён, когда магнитола включена нету +12В и усилитель выключен. О том какой провод на колодке есть у меня в б/ж.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читал тут много,но пока не понял,можно ли на мид 12г. поставить активный саб. надо лезть в магнитолу или подключаться чере задние колонки?? сильно ли тянет акум? наверно ставить через кнопку,что бы отключать при заглушенной машине,так как акум не большой,а на него много напряжение? короче в одной теме много вопросов

1. активный саб - это усилок + саб, просто в одном корпусе.

2. из магнитоллы желательно выпаять линейки. если не получится, или нет желания - можно взять высокоуровневый выход с задних колонок. качество будет чуть хуже. Но при условии что в усилке саба он есть!

3. никаких кнопок ставить не нужно - при подключении прикручивается управляющий провод, которых активирует/дезактивирует усилок. т.е. при включении магнитоллы на управляющем проводе появляется +12В и саб просыпается!

в режиме сна он тянет очень мало. а при прослушивании желательно заводить двигатель, дабы не убивать аккум.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

апередил Вилли! :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а при прослушивании желательно заводить двигатель, дабы не убивать аккум.

 

Так он хочет слушать на не заведенном, но без саба. Просто надо брать питалово откуда то, где оно есть только на заведенном движке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так он хочет слушать на не заведенном, но без саба.

 

мне 55Ач аккума на гетзе с 400Вт усилком хватало меньше чем на час. потом доставал провода и прикуривал от соседа :biggrin2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще совет по исполнению саба. Если желание получить быстрый качественный бас а не хрюканье из багажника, то лучше брать сабвуфер в закрытом корпусе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А это сильно спорный вопрос.

Фазоинвертер при равных условиях давит сильнее. У меня сперва была "труба", а потом ЗЯ. Труба нравилась больше. Правда она совсем не практичная-места много отнимала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен - тут на любителя.

Если нужно что бы давило или нужно удивить соседей, то КПД у фазонверторного по выше, но вот если нужна мелодичность, то тут на мой вкус - только закрытый саб.

В закрытом типе корпуса получается хорошая, ровная АЧХ, что дает качественный ровный бас. А фазониверторный саб как правило грешит гудящим медленным басом с аэродинамическими шумами этого самого фазоинвертора на больших уровня громкости.

Опять же каждому свое)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу качества звука на сабе ИМХО шо линейки, шо hi-input без разницы. А с учётом того, что нормально выпаять линейки это не 3 грн. да с вероятность кривых рук... Никого не убеждаю. Мне было проще сделать через hi-input. На акиивном сабе hi-input как правило есть. Активный саб никого ничем не удивит. Не будет прыгать пивная бутылка по крыше, особенно от подседельного варианта. Он фактичесем для того, чтоб разгрузить динамики в дверях. Т.е. верхний бас его удел. Меня устраивает. Коробок в крыле волне приличный, но надо вибры побольше чтоб ничего не тарахтело. У меня без вибры на определённых треках если хорошенько накрутить таки есть посторонние звуки от пластиковой обшивки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так он хочет слушать на не заведенном, но без саба. Просто надо брать питалово откуда то, где оно есть только на заведенном движке.

Витя правильно сказал, на ситроене я ставил через кнопку именно за тем,что можно принудительно выключать.

А саб уже давно есть,но даже не поверите,он стоит у меня (подарили и переслали почтой) в картонной упаковке и я даже его не рассматривал и не раскрывал. думал ставить в кадет,потом купил киа. Малая подросла, коляску ставить не надо вот и задумался

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сдвоило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Упрощаю до максимума. На колодке питания усилка/ативного саба как правило три клеммы +12 силовые, земля и +12 (on/off). Если надо через кнопку бери +12В из любого места (хоть с того же прикуривателя - на нем +12В только если ключ в положении АСС, но я бы просто подал от аккума - перекрывает все варианты) и подавай через кнопку на эти +12 (on/off). Соответственно саб будет или включён или выключен даже при постоянном наличии +12В на силовой клемме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен.не плохой вариант!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я нашел вот в Днепре по отзывам неплохой активный саб за 1400 http://dnepropetrovs...ery/?t=активный думаю через недельку брать, если никто не перебьет) интересно во сколько это может все обойтись, если самому все покупать с нуля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Считаем бюджет моего инстала. Сабовый динамик из кинотеатра 180 грн., усилок blaupunkt gta 275 - 1200 грн. (Можно наверно и что-то подешево поискать, а то с нынешним курсом у него цена стала космичесекой), провод силовой 60 грн., предохранитель до 100 грн., витая пара 30 грн., аудиопровод х/з пусть 100 грн., карпет 70 грн., клей момент 20 грн., сетка динамика, фанера, липучка для крепления усилка, винты под шестигранник, изолента в изобилии, стяжки все в купе ну пусть ещё 150 грн. Вроде ничего не забыл. Итого порядка 2000 грн.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я вот думал ,а если активный саб разобрать и все внутренности поместить под обшивку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО нету смысла ни по звуку, ни по экономическим соображениям, особенно если это плоский подседельный саб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

та у меня в гараже стоит саб,но пихать в багажник нет смысла,так как багажник исчезнет))) :biggrin2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я вот думал ,а если активный саб разобрать и все внутренности поместить под обшивку?

 

Корпус же принимает участие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...