Перейти к публикации

logo_soul.png.aac74a92d237db04160d11697a0d69ba.png

 


Рекомендованные сообщения

недавно обратил внимание что очень долго стрелка показывает полный банк, при этом прогноз километража стал показывать что мне осталось проехать 380 км - это странно, у нас стрелка долго показывает максимум и потом падает, но вроде не настолько долго. я заправил полный бак, стрелка также показывает максимум, но прогноз километража не обновился, обычно после заправки полного бака показывало около 700 км, и продолжает падать.

 

что это может быть и как лечить?

 

фото до и после заправки полного бака:

post-393-0-51104500-1394788174_thumb.jpg post-393-0-46881100-1394788176_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на другой машине тоже такое было - "поплавок" забился или сломался. Не знаю какая в Соуле система, но в той машине я забил на это дело - очень сложно все надо было делать. Если хочеться делать то мне говорили - что надо и бак за одно промыть и достать эту колбочку где "гуляет" поплавок - и надо быть осторожным так как при таких действиях будет бензин гдето выливаться, лучше делать с практически пустым баком.

Для начала можеш заливать не полный бак, а по литров 20 не больше, можеш Пульс (может прочистит чтото) и поплавок сам встанет на место (если дело в нем). Но может также и плата (если есть) уровня топлива сгореть, либо сам прибор (тот что на панели) глючит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новая иллюстрация :(post-393-1395049313,95_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новая иллюстрация :(post-393-1395049313,95_thumb.jpg

Алексей, а попробуй (если не лень) на минут пять снять минусовую клемму и по результату отпишись - изменился ли запас хода?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот провёл эксперимент. Заехал на заправку ОККО. Залил до отсечки. Правда бак был почти полный, но 5 литров все же влезло. Говорю заррвщику, что если медленно лить, то может ещё войти. Заправка была пустая и он согласился. Итого сверху влезло ещё 14.5 литров до самой пробки. Стрелка стала смотреть строго вверх, а запас хода обновиться отказался. Ставил усилок в воскресенье и снимал клему - остаток хода обновился, правда я к тому времени литров 5 выкатал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так у меня же дело в основном не в запасе хода, а в том что стрелка показывает максимум. и насколько я помню незадолго до этого мне заливали по горло, после отсечки. может из-за этого залипло?

 

до поплавка сильно геморно добраться и можно ли там что-то пошевелить?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже при моём расходе то, что после отсечки не меньше чем на 200 км + даже до отсечки стрелка торчит продолжительно. Откатай 300 км, а там видно будет. Едва ли ты там что то пошевелишь, не залазя в бак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

недавно мне залили после отсечки около 15 л. Лили долго, я уже начал волноваться, спросил, "не разводите ли меня"??

Я проехал после этого 300 км с Немирова (кстати, это Винницкая обл. - бандеровцы!))) до Киева, уже в Киеве стрелка уровня топлива еле сдвинулась с места. Бортовой комп сразу после заправки показал цифру 820 км "до заправки" :yes:

Расход у меня около 6 л/100 по трассе. Скорость держу 120-130.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаете скажу, что, пожалуй, единственное известное мне авто, на котором относительно не наблюдалось подобное явление (а именно - стрелка указателя топлива некоторое время остается недвижимой после поездки в N -ное количество километров при полной заправке бака), это вазовская тройка моего деда (и подобная ей классика) с вертикальным расположением достаточно высокого бензобака, в котором датчик топлива реагировал даже на покачивания авто. Посмотрите повнимательней на строение нашего бака и расположение поплавка: верхние ниши-пустоты, в которых по обыкновению собраны пары топлива и которые заполняются полностью при медленной подаче топлива, находятся выше максимально возможного уровня поплавка, вот и имеем результат, в движении топливо расходуется, и первыми освобождается горловина, потом эти самые ниши и, лишь затем начинает уменьшаться, скажем так, полезный объем бака (кстати именно его и заявляет производитель в характеристиках авто), и при этом уже начинает двигаться поплавок, а значит, и реагировать датчик топлива на приборке. Как-то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
(кстати, это Винницкая обл. - бандеровцы!)))

:thumbsup: :lol2:

Посмотрите повнимательней на строение нашего бака и расположение поплавка:

Согласен с Димой, тоже обратил на это внимание при замене топливного фильтра, вообще поплавок странно размещен в контексте правильного отображения заполненности бака...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вообще поплавок странно размещен в контексте правильного отображения заполненности бака...

 

Ну фиг с ним. Главное, что опустошение показывает исправно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заметил, одну странную особенность. У нас в городе есть заправка на которой при заправке машинка находится под углом (уклоном). Если уклон в право (правая сторона находится ниже) то влезет на 10-15 литров бенза больше (по сравнению с ровной площадкой). Если уклон будет влево то влезет меньше. Проверял раза три, всегда заправляюсь до отстрела. Когда заправился первый раз, вышло где-то на 150 грн больше, подумал "кинули", но при ежедневном пробеге 50-60 км стрелка уровня датчика топлива поползла вниз в конце четвертого дня после заправки. Можно предположить объяснение "дополнительным литрам", что скрытые полости бака находятся в его правой или верхней части и размещением горловины слева :unknown:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ожно предположить объяснение "дополнительным литрам", что скрытые полости бака находятся в его правой или верхней части и размещением горловины слева

 

Главное, чтобы при выезде бензин не начал выливаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное, чтобы при выезде бензин не начал выливаться.

Главное с таким "полным" баком не поехать топливный фильтр менять :biggrin2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное с таким "полным" баком не поехать топливный фильтр менять :biggrin2:

Игорек, я разовью твою мысль. При заправке "под горлышко" с заполнением всех ниш место крепления топливного насоса будет особенно подвержено воздействию топлива и небольшого дополнительного давления. Пока автолюбитель туда не лезет с целью ремонта насоса, замены фильтра и т.д. все относительно пучком, но стоит потревожить - могут начать появляться посторонние запахи топлива или, не дай Бог, подтеки в следствие негерметичности места вставки насоса в бак. Да, как единичный случай, можно попробовать загнать в бак топлива по-больше, но систематически заправляться подобным образом, полагаю, не стоит. Все-таки это немного стремно в силу ряда причин. 48л - это тот безопасный объем, заявленный производителем для наших авто. Естественно, это мое мнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48л - это тот безопасный объем

 

Дык нету необходимости лить больше. На 500 км. полного все равно хватает. Я на авео на газу дул баллон раз в 300 км. и меня это особо не напрягало, а тут залил под горло без шаманства - показывает 650 км. То просто жена накапала на мозги в перспективе монголо-татарской РФской навалы, то я зафигачил полный + 14 литров, чтоб выстоять пробку часов на 5 на выезде из Киева и доехать до Львова без заправок :biggrin2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык нету необходимости лить больше. На 500 км. полного все равно хватает. Я на авео на газу дул баллон раз в 300 км. и меня это особо не напрягало, а тут залил под горло без шаманства - показывает 650 км. То просто жена накапала на мозги в перспективе монголо-татарской РФской навалы, то я зафигачил полный + 14 литров, чтоб выстоять пробку часов на 5 на выезде из Киева и доехать до Львова без заправок :biggrin2:

Дык дело в том, что шаманить то приходится чтобы полный бак по паспорту залить (48 л.), есть об этом в другой теме и моё нытье по этому поводу в том числе.

Повторюсь. Прикол в том, что я вот приезжаю например на заправку у меня показывает остаток хода в 120 км, при среднем 7 л., а заправляется в бак в итоге только 32 л. до отсечки, потом до сорока нужно цедить минут 5-10...

Если бы я приехал на заправку, в баке 8 л. (ну примерно на 120 км) и 38-40 л. влезало бы до отсечки, то нет проблем, а так постоянно один и тот же геммор.

Заправляться на 300 км мне не очень удобно, учитывая тот факт, что в день я проезжаю 100-150 км. У меня выбор в итоге либо по два раза в неделю заезжать на заправку, либо потратить один раз минут 10-15 на то чтобы залить реально полный бак, спрашивается почему нельзя было сделать чтобы полный бак заливался сам до отсечки без танцев?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такое. Не удобно было моему прадеду зимой полуторку кривым стартером заводить, а заправка два раза в неделю это обычное течение нашей вполне комфортной жизни :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такое. Не удобно было моему прадеду зимой полуторку кривым стартером заводить, а заправка два раза в неделю это обычное течение нашей вполне комфортной жизни :)

Ну понятно, что это ворчание, я ж и не говорю что это пипец проблема, это как бухтящая подвеска примерно. Лейтмотив в том, что при всех равных другой корч заправляется спокойного до полного бака до отсечки, а Соул нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну а мне из моей глубинки до нормальной заправки 25км и проезжая нормалную заправку лью под горло или иногда езжу в Россию и запральяю по 9.20 полный так чт заезжать два раза в неделю действительно не удобно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...