4eburator 25 Опубліковано 28 червня, 2015 Врядли. Плотность электролита в банках 1,27-1,28. В минусовой была около 1-цы, даже нижний предел поплавок ареометра не достигал. Удалось поднять, примерно, до 1,22. При постановке на зарядку, как до этого так и после, заряжается до 13,8 В и после часов четырех падает до 11,6. Плюс к этому пластина в банке раздута как и корпус самого аккума. :unknw: Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Androll 1 134 Опубліковано 28 червня, 2015 пластина в банке раздута как и корпус самого аккума. упс... тогда действительно трупак. R.I.P. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Sergius 86 Опубліковано 4 січня, 2016 С Новым Годом! Поделитесь соображениями... ситуация такая, в августе 2015г. поставил новый акум (Бош на 60Ач), всё было прекрасно до сегодняшнего утра... заводить, а всё глухо, стартер не крутит и тишина. В общем, "дёрнули", поехал на работу, приехал - заглушил - пробую завезтись и повтор - не заводится... ИМХО еслиб акум сел, то мог бы подзарядиться, пока доехал на работу, но странно, что стартер не хотел крутить. У кого какие соображения? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Androll 1 134 Опубліковано 4 січня, 2016 мысль одна. я ее давно озвучивал - бош и варта раскрученное и распиаренное говно. прости :-( Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Sergius 86 Опубліковано 4 січня, 2016 Зато прямо и доступно ) Склоняешся к тому, что всё-таки акум "медным тазом"? Магнитола то работает Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
VET_MD 134 Опубліковано 4 січня, 2016 дык заряжай для начала а там видно будет. Я сейчас даже профилактически раз в 3-4 месяца новый аккум бросаю на сутки на зарядку. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Sergius 86 Опубліковано 4 січня, 2016 Виталий, ты извини, но тогда, что это за НОВЫЙ акум, который нужно заряжать? :unknown: Родной 4,6 года проходил без зарядки и заводилась в любой мороз Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Androll 1 134 Опубліковано 4 січня, 2016 Медалист 2,5 года. машина морозилась 4 дня на улице (не ездил) от -14 до -18 (сегодня утром). пришел, повернул ключ и уехал. завелся с первого раза. еслишо - дизель: с кучей подогревов на старте всего чего тока можно. (воздух, топливо, свечи) Зато прямо и доступно ) Склоняешся к тому, что всё-таки акум "медным тазом"? Магнитола то работает я надеюсь аккум на гарантии? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Synohub 225 Опубліковано 4 січня, 2016 Надо попробовать прикурить. Если заведешь тогда проблема в аккуме. Если нет, возможно дело в стартере (на жигулях у меня бывало втягивающее залипало на морозе) Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
4eburator 25 Опубліковано 4 січня, 2016 У меня, в один из сезонов, залипло-примерзло как-то. При этом из под капота было слышно "клац-клац", но не заводилась. Постояла оттаяла и всё прошло :wink2: Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
VET_MD 134 Опубліковано 4 січня, 2016 Виталий, ты извини, но тогда, что это за НОВЫЙ акум, который нужно заряжать? :unknown: Родной 4,6 года проходил без зарядки и заводилась в любой мороз у меня родной, после покупки авто в октябре, в феврале уже не заводился нефига, 2 зимы худо бедно отработал, а на 3 ю зиму я из гаража без зарядки не выезжал, в итоге купил новый. В рекомендациях к аккуму читал что желательно заряжать, хз нужно не нужно, мне не жалко. Сегодня машину не брал, потому не знаю как там, но утром по дороге на работу в каждом дворе наблюдал картину плясок вокруг авто с аккумами. У бати родной аккум отходил 7 лет на дизеле. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
2nik 56 Опубліковано 4 січня, 2016 Проблема короткой жизни батареи в использовании авто в режиме "такси" или старт стоп при коротких поездках. При заводке в холодное время идет повышенный стартовый ток в сотни ампер,немного прогрелись включили свет и на работу ,вечером то-же.Батарея не успевает зарядится и ездит недозаряженной,при старте начинают обсыпаться пластины и все. Перед стартом в холодную пору нужно на минуту включить нагрузку(подогрев сидений или дальний свет,Электролит в батарее циркулирует и немного прогревается)выключить нагрузку и через секунд 30(примерно:)) выжать сцепление и завестись. Зимой не не плохо периодически подзаряжать батарею внешним зарядным. У меня родная с 2011г (бензин) отлично. Да ,у дизеля стартовый ток побольше бензинки и заряд должен быть дольше. 1 Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Sergius 86 Опубліковано 5 січня, 2016 я надеюсь аккум на гарантии? это и радует, что гарантия. Как сказали, если что, будут забирать на экспертизу, смотреть не моя ли вина, что он сдох - типа не замкнул ли я его или не ковырял отверткой... опасаюсь одного, что б они его сами не привели в неисправное состояние, а мне сказали, что я. сегодня, из серии: "что-то я тебя корова не пойму..." сел, повернул ключь в состояние "загорелись лампочки", подождал 30 сек и вуаля, завелась. Но акум всё-равно сдавать буду Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Sergius 86 Опубліковано 6 січня, 2016 Вердикт таков, что не акум согрешил, а стартер, таво. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
nosach 60 Опубліковано 6 січня, 2016 Вердикт таков, что не акум согрешил, а стартер, таво. печально :( Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Sergius 86 Опубліковано 6 січня, 2016 не то слово Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Maris 607 Опубліковано 6 січня, 2016 Андролл Варту/Бош поливает, но лично у меня позитивный опыт по Варте. 2 года назад поставили бате в Короллу Варту, за все время ни одного отказа, пока что... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
ustim 0 Опубліковано 12 березня, 2016 Подскажите пожалуйста в чем может быть причина. Сразу скажу это моя первая машина и в технике совсем туго. Купил 1.6 дизель 2010года неделю назад. При покупке и переоформлении заводилась отлично. После простоя суток с вечера до вечера не завелась. Аккумулятор покрутил секунд десять двенадцать и начал сдыхать. Завелась с полооборота с горки. На следующее утро проблема повторилась, пришлось просить в соседа аккумулятор с жигуля. Его жигулик завёлся на моём сразу. Мой Соул погудел сикунд десять на его аккумуляторе но завёлся. День ездил заводился почти сразу но долго не стоял. На след утро повтор только в кума взял зарядное. Сразу не завелась , а после часа на зарядке после мучений сек 10 запустилась. С этого вопрос в чём может быть причина? Если в аккумуляторе то подскажите мне посоветовали купить Аккумулятор Kraftwerk 95D26R Корея Емкость (Ач): 80 Габариты (max) мм: 258*172*220 Пуск. ток EN: 680 хороший ли он, достаточно ли его мощности и будет ли он нормально заряжаться при езде или нужно брать с меньшей Емкостью, если да то какой Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
viro 799 Опубліковано 12 березня, 2016 этого вопрос в чём может быть причина? Причин может быть две, Как минимум. Первая - это дохлый акум, ему же 7й год пошел. Вторая - свечи накала сдохли. Им тоже пошел седьмой год. Для начала сними акум и заряди его хорошо. Именно зарядным. А дальше будет видно. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Androll 1 134 Опубліковано 12 березня, 2016 у меня на работе коллега на Фольце Т4 дизель, мучался всю зиму - как тока температура падала ниже 0 - приезжал на работу на метро. он уже и свечи менял и по колесам стучал - нифига не помогало. аккум после утренних "стартов", вернее их попыток - всегда садился в ноль и отпралялся домой на зарядку на сутки. на след. утро все повторялось. в один прекрасный день кто-то ему посоветовал сменить аккум (хоть он и крутил нормально!!!!). он купил новый. И, о чудо!! - машина тут же завилась с пол-оборота в -10! причина банальна - свечи на старте хавают очень, очень много энергии! подсевший аккум не может столько выдать. и свеси не прогреваются до рабочей температуры. после того как релеха их отключает - стартеру хватало прокрутить движок. но с "холодными" свечами он не запускался. вот такая не придуманная история! 1 Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти