Vladimir 35 Опубліковано 12 березня, 2018 Семь лет хороший срок. Смотря что значит плохо заводится? Плохо крутит или нет вспышек? При (-10 грд) стартер долго крутится, что кажется уже не заведётся. Подсветка приборной панели проседает на половину во время вращения стартера. При 0 грд всё нормально, заводится как обычно. Аккуму будет 7 лет летом. @Vladimir, поддержу Женю, сначала выясни в аккуме ли дело. Если в аккуме, то однозначно менять. 7-летний аккум априори может подвести в любой момент. Прошлой зимой тоже плохо заводилась, поэтому перед этой зимой для начала заменил свечи накаливания. В эту зиму при (-10 грд) заводилась очень туго. Получается, что причина в аккуме. Только не знаю, то ли менять его сейчас, чтобы до следующей зимы он "обкатался", то ли ещё годик его поэксплуатировать? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Maris 607 Опубліковано 12 березня, 2018 При (-10 грд) стартер долго крутится, что кажется уже не заведётся. Подсветка приборной панели проседает на половину во время вращения стартера. При 0 грд всё нормально, заводится как обычно. Аккуму будет 7 лет летом. Прошлой зимой тоже плохо заводилась, поэтому перед этой зимой для начала заменил свечи накаливания. В эту зиму при (-10 грд) заводилась очень туго. Получается, что причина в аккуме. Только не знаю, то ли менять его сейчас, чтобы до следующей зимы он "обкатался", то ли ещё годик его поэксплуатировать? У каждого свои потребности и обстоятельства. Если у тебя лично не бывает ситуевин, когда нестартующее авто может доставить много дискомфорта, например, катаешь на нем только в магазин по выходным, то можно катать еще годик, ато и два, пока совсем не склеит ласты) Я, например, все разы когда авто не заводилось был в ситуациях, когда это не было критично, а поменял аккум уже на 5 году жизни, когда он за пол года раза 3-4 высадился в ноль и не завел авто, просто надоело с ним возится и заводить с толкача или прикуривать. В любом случае новый аккум не так дорого стоит, а старому можно найти достойное применение, особенно, если гараж есть. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Vladimir 35 Опубліковано 12 березня, 2018 У каждого свои потребности и обстоятельства. Если у тебя лично не бывает ситуевин, когда нестартующее авто может доставить много дискомфорта, например, катаешь на нем только в магазин по выходным, то можно катать еще годик, ато и два, пока совсем не склеит ласты) Я, например, все разы когда авто не заводилось был в ситуациях, когда это не было критично, а поменял аккум уже на 5 году жизни, когда он за пол года раза 3-4 высадился в ноль и не завел авто, просто надоело с ним возится и заводить с толкача или прикуривать. В любом случае новый аккум не так дорого стоит, а старому можно найти достойное применение, особенно, если гараж есть. Гаража нет. А какое ему применение можно найти? Пока что, рассматриваю вариант скинуть его скупщикам старых аккумов. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
viro 799 Опубліковано 12 березня, 2018 Прошлой зимой тоже плохо заводилась, поэтому перед этой зимой для начала заменил свечи накаливания. Ты заменил свечи не проверяя? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Vladimir 35 Опубліковано 12 березня, 2018 Ты заменил свечи не проверяя? Да. Проверил по методу Androll на просадку напряжения, вроде было всё ОК. Проверять по сопротивлению не стал, не захотел лазить в том, в чём не уверен, т.к., для правильной проверки нужно снимать шину. Платить оффам за диагностику тоже сомнительно, т.к. нет гарантий, что их диагностика - это 100%-й точный результат. Поэтому, поставил новые. Пробег 55 тыс. Зато выкрутились на ура и на ближайшие 5 лет о свечах можно не задумываться :) Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
viro 799 Опубліковано 12 березня, 2018 а как выкрутил хоть проверил? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Vladimir 35 Опубліковано 12 березня, 2018 а как выкрутил хоть проверил? Да, после того как их поменяли, я дома тестером прозвонил. Все рабочие. Наконечники у всех были в копоти. И ещё интересная деталь. С завода стояли YURA !!! На экзисте заказал оригинальные, приехали тоже YURA. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Maris 607 Опубліковано 12 березня, 2018 Гаража нет. А какое ему применение можно найти? Пока что, рассматриваю вариант скинуть его скупщикам старых аккумов.Ну если гаража нету, то и заморачиватся нету смысла. Но вообще старые аккумы, которые еще живые более менее, как ИБП юзают или можно светодиодное освещение запитать в месте где нету электричества или на случай отключения эл-ва как резервный источник питания для освещения. Но в случае квартиры, конечно, правильно отдать его скупщикам в утиль. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
wile_e 562 Опубліковано 12 березня, 2018 Вопрос риторический как по мне. Он в принципе и летом может просто не завестись в один прекрасный день если одна банка отстегнется. 2 Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
viro 799 Опубліковано 13 березня, 2018 Да, после того как их поменяли, я дома тестером прозвонил. Все рабочие. Наконечники у всех были в копоти. И ещё интересная деталь. С завода стояли YURA !!! На экзисте заказал оригинальные, приехали тоже YURA. Так а проблема ушла? :) Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Vladimir 35 Опубліковано 14 березня, 2018 Так а проблема ушла? :) Нет. Более того, этой зимой усугубилась. При (-10 грд) стала заводиться намного тяжелее, чем прошлой зимой при той же температуре. Т.е., проблема не в свечах. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
viro 799 Опубліковано 14 березня, 2018 Нет. Более того, этой зимой усугубилась. При (-10 грд) стала заводиться намного тяжелее, чем прошлой зимой при той же температуре. Т.е., проблема не в свечах. Вот это я к тому, чего менять не убедившись? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Кореец 83 Опубліковано 14 березня, 2018 Вот это я к тому, чего менять не убедившись? +100500 В дизеле менять свечи накала это последнее дело... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Vladimir 35 Опубліковано 14 березня, 2018 Вот это я к тому, чего менять не убедившись? Ты о свечах или об аккуме? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
viro 799 Опубліковано 14 березня, 2018 Ты о свечах или об аккуме? О свечах Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Vladimir 35 Опубліковано 15 березня, 2018 О свечах Ну проверить состояние свечей лучше не только тестером, а выкрутить их. А то может быть такое, что они "светят, но не греют" ;) . На моих старых, например, был нехилый нагар и налёт, который 100% мешал нормальному разогреву. Кроме того, на некоторых наконечниках я заметил странные углубления, похожие на выгоревший металл (температура как никак 800 грд) и возможно именно поэтому, если тянуть замену свечей до последнего, можно столкнуться с невозможностью выкрутить их или хуже того, с отламыванием наконечников в камеру сгорания. Поэтому, как по мне, если выкручивать их, то лучше заменить на новые и забыть о них ещё тыщ на 60 и более, а не бегать потом с омметром и выяснять, какой цилиндр барахлит. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
wile_e 562 Опубліковано 30 травня, 2018 Любезно установленный перекупом в ниссан аккумулятор после зарядки протянул с месяц и снова дал отказ. Памятуя, что рокету в соуле зимой было тяжело и недавно он тоже отказал и я его заряжал, я его переставил в ниссан - еле впихнул, а полутруп с ниссана временно переехал в соул (во всяком случае он завел соул без вопросов после очередной зарядки). В ближайшее время планирую покупку аккума в соул. Внимание вопророс. Медалист за 1500, мутлу за 1800 или рокет за 2400? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Maris 607 Опубліковано 31 травня, 2018 Любезно установленный перекупом в ниссан аккумулятор после зарядки протянул с месяц и снова дал отказ. Памятуя, что рокету в соуле зимой было тяжело и недавно он тоже отказал и я его заряжал, я его переставил в ниссан - еле впихнул, а полутруп с ниссана временно переехал в соул (во всяком случае он завел соул без вопросов после очередной зарядки). В ближайшее время планирую покупку аккума в соул. Внимание вопророс. Медалист за 1500, мутлу за 1800 или рокет за 2400? В Рокете вообще не вижу смысла за такие деньги, у меня в двух авто Амега Ультра, в Соуле уже почти год стоит, вопросов нету. Тут тоже у многих Амега, по цене качество норм, гарантия есть, поддержи отечественное так сказать) 1 Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Androll 1 134 Опубліковано 31 травня, 2018 Брать то что будет самым свежим. У меня медалист стоит с 2013 года. Пока помирать не планирует 2 Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
wile_e 562 Опубліковано 31 травня, 2018 Амега 1300. Не исключаю что испробую. 1 Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти