Перейти до змісту

Юрчег

Тип АКПП на Соуле

Рекомендовані повідомлення

Уважаемые "автоматчики"!

Я не стал рыться по всему форуму (может и зря), но растолкуйте мне бестолковому: какой тип АКПП на Соулах?

Вижу в продаже пишут и "АКПП", и "Вариатор", и "Робот" и "Типтроник"...

Понимаю, что все то варианты передачи крутящего момента от двигателя на колеса без участия водителя.

Но все-же - ЧТО ставят на Соулы?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

АКПП это как бы общее название. Все они автоматы.

 

Самый древний вид - набор планетарных рядов в самой кпп и гидротрансформатор. Считается одной из самой надежных. В удачном варианте может пережить по ресурсу механику. Она же, но уже в шеститупенчатом варинанте с умными электронными мозгами стоит и на соле, в народе просто АКПП.

 

Вариатор - бесступенчатая трансмисия. Два шкива с переменным радиусом (шкив перпендикулярно оси вращения расколот на два части, которые могут сдвигаться раздвигатся). На них ремень. Один шкив раздвигатеся, другой сдвигается. Ремен на одном падает на малый радиус на другом на большой. Так меняется передатчное число. Делает Jatco. Стоят в основном на нисан мицубиси. Ломаются хорошо. Чинятся плохо. Обороты можно не менять разгоняет трансмиссия. Есть ещё цепные на ауди. Есть ещё тороидальные, но с ними я не особо знаком. Суть та же.

 

Робот. Та же механика, только сцепу жмет и скорости подтыкает электронный мозг. Особняком стоят ДСГ на ВАГ группе (коробки передач прямого переключения) там два сцепления, двойной первичный вал. Грубо говоря две мех коробки в куче. Пока одна связана с двигателем, другая с ним не связана в ней происходит переключение. Потом уже связана она, а первая не связана и переключение происходит уже в ней. И так далее. Первая как правило отвечает за нечетные передачи и заднюю, а вторая за четные. Простой робот - тормоз, ДСГ - не тормоз, но тоже бывают приколы. Ресурс похож на механику.

 

Типтроник, если не ошибаюсь просто возможность вручную выбрать передачу, на любой из вышеописанных типов трансмиссий. Т.е. типтроником можно обозвать и АКПП, и робот и дсг.

 

Такие дела.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
Типтроник, если не ошибаюсь просто возможность вручну выбрать передачу, на любой из вышеописанных типов трансмиссий.

 

Типа того. Но так как типтроник появился на масле то и относим его к маслу.

 

На Соуле до 11 года просто АКПП 4ст после 11 АКПП типтроник 4ст. С фейслифта АКПП Типтроник 6 ст.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Женя - принцип работы мне понятен. :yes:

Витя - вот то, что я хотел прочесть! :drinks:

 

Еще вопрос: отпустил тормоз, газ нажал не сразу - машина откатывается назад или нет?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
Еще вопрос: отпустил тормоз, газ нажал не сразу - машина откатывается назад или нет?

 

Когда отпускаешь тормоз она сразу едет. Очень редко откатывается. Бывает такое. Но по принципу не должна. Еще от крутости горы зависит.

Откатываются роботы.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Т.е. Соул не на роботе и откатываться не будет. :yes:

Об уклоне подъема - согласен, я имел ввиду пологий. Есть в Киеве и достаточно крутые со светофорами в середине или в верхней точке... ;)

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
Есть в Киеве и достаточно крутые со светофорами в середине или в верхней точке...

 

Машина скатывается раз в месяц. Не чаще.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Я себе ищу замену Сорику - вот и интересуюсь...

Автомат, конечно, тоже рассматривается. Хоть я на них никогда и не ездил...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
Автомат, конечно, тоже рассматривается. Хоть я на них никогда и не ездил...

 

Так приедь ко мне покатайся. Делов то.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

С появлением АКПП шестиступок на механику уже можно не молится. В плане скорости разгона не кажды рукодр...чер быстрее нащелкает, а по расходу разница мизер.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Есть опыт експлуатации ДСГ(Суперб),откат есть,по быстроте переключения на механике не успеешь,но на 100 тык накрылся мехатроник :biggrin2:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Вставлю и свое словечко,если машина в положение "D" откатывается назад,то это обозначает неисправности в коробке. то есть износ. Я раньше тоже на автомат не смотрел,но попавши в Киеве(на спринтере) в трех часовую пробку,понял что нафига мне этот тренажер.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
если машина в положение "D" откатывается назад,то это обозначает неисправности в коробке. то есть износ.

 

Оно откатывается раз в месяц и так было с салона. Какой износ.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Вставлю и свое словечко,если машина в положение "D" откатывается назад,то это обозначает неисправности в коробке. то есть износ. Я раньше тоже на автомат не смотрел,но попавши в Киеве(на спринтере) в трех часовую пробку,понял что нафига мне этот тренажер.

Ето не износ,такое есть ,говорю за ДСГ

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Я знаю,что многие перекупы машин так проверяют,какие именно каробки, я не в курсе.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Не спорьте. НА ДСГ откат нормальное явление. На гидре не нормальное.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Не - у меня ни разу откатывания не было.Даже на порядочном подьеме-сам удивляюсь....

И после механики я тихо млею при езде в тянучках и т.п.

Да и после перепрошивки исчезла задумчивость автоматная...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

У нас стандартный гидротрансформаторный автомат с возможностью ручного переключения.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Вот что нашел на фотках с авто.риа

 

написано "АКПП"

2010 акпп.jpg

2011 акпп.jpg

 

написано "вариатор"

2012 акпп вариатор.jpg

 

Это оно:

"На Соуле до 11 года просто АКПП 4ст после 11 АКПП типтроник 4ст. С фейслифта АКПП Типтроник 6 ст."

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
написано "вариатор"

 

Там на риа как правило чукча не читатель, чукча - писатель. Какой блин вариатор...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти

×
×
  • Створити...