якым 23 Опубліковано 2 грудня, 2013 Ford EcoSport (Форд ЭкоСпорт) - компактный кроссовер класса «К1», построенный на базе хэтчбека Fiesta. Премьера концептуальной версии модели состоялась в январе 2012 года в Индии, а серийная европейская версия автомобиля предстала перед широкой публикой на автосалоне в Женеве в марте 2013 года. Разработкой EcoSport занимались специалисты бразильского подразделения компании Ford. Именно на латиноамериканский рынок, а также на рынки Индии, Таиланда и некоторых других стран изначально ориентировались создатели кроссовера. Однако позже было принято решение подготовить его к продаже и в Европе, и в странах СНГ. Внешний облик Форд ЭкоСпорт впитал в себя все основные тенденции фирменного дизайнерского стиля компании «голубого овала». Это заметно и по решетке радиатора, и по оформлению кузовных панелей, и по виду кормовой части автомобиля. В принципе, то же касается и интерьера. Он типичен для Форд, не слишком изыскан, но, в то же время, практичен и удобен. Кроме того, ЭкоСпорт неплохо оснащен. В зависимости от комплектации, можно рассчитывать на фронтальные и боковые подушки безопасности, электропакет, ABS, систему стабилизации, а также мультимедийную систему Ford SYNC AppLink, которая позволяет менять настройки автомобиля с помощью смартфона и даже отправлять сообщения в медицинские учреждения и полицию в случае аварии. Правда, в странах СНГ такая функция, как правило, официально недоступна. Моторная гамма Ford EcoSport представлена 1,5-литровым атмосферным бензиновым двигателем, выдающим 110 л. с. мощности, 1,0-литровым турбомотором EcoBoost со 125 «лошадками», а также дизельным агрегатом, выдающим 90 л. с. мощности. В зависимости от версии EcoSport может быть как переднеприводным, так и полноприводным. Источник: Ford-EcoSport.InfoCar.ua Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
oberwolf 87 Опубліковано 3 грудня, 2013 Не.... Дизайн Куги на мой взгляд интересней.... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Maris 607 Опубліковано 3 грудня, 2013 Не вижу вообще принципиальных отличий в дизайне экстерьера от Куги, ИМХО запаска извне портит вид, ни к чему это городскому воину. По поводу конкуренции Соулу, то есть подозрения что Форд будет в другой ценовой категории как всегда бывает с конкурентами Соула не китайцами))) Если не брать во внимание цену, то вполне альтернатива, особенно учитывая полный привод. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
wile_e 562 Опубліковано 3 грудня, 2013 Форд будет в другой ценовой категории Учитывая то, что сейчас с Соулом по цене конкурирует Фиеста, то это + 100500. Полный привод ещё надо посмотреть как его организуют. Если халдекс, то ещё куда не шло, а электромуфта он деманд - шо есть, шо нет, разве что пару раз в году застрять на метр дальше, чем монопривод. Ну и 1,0 л 125 л.с. на полном приводе, да с его массой (потяжелей фиесты ИМХО будет) - скучно она поедет совсем. Запаска думается есть следствие короткого заднего свеса и перспективы установки полного привода. По дизайну, что на двери, что не на двери мне одинаково, но вот функционал: с одной стороны не надо все доставать из багажника, чтоб запаску поменять, с другой - могут стырить, она вечно грязная, да и дверь задняя по весу как у сейфа с аналогичными петлями. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Maris 607 Опубліковано 3 грудня, 2013 По дизайну, что на двери, что не на двери мне одинаково, но вот функционал: с одной стороны не надо все доставать из багажника, чтоб запаску поменять, с другой - могут стырить, она вечно грязная, да и дверь задняя по весу как у сейфа с аналогичными петлями. ИМХО главное (из минусов колеса на двери) то, что это же компактный городской кроссовер (если можно так выразится) и его ужатые габариты должны способствовать легкому маневрированию в тесном городе, в том числе и предоставлять возможность парковаться в тесных улочках, а колесо скрадывает столько пространства, практически перечеркивая этот плюс такого кузова, получается бессмыслица - багажнику "нету", а длина как у седана... А по "литровому" движку вообще как бы много вопросов, Форд явно проводит его полевые испытания на покупателях, зато автомобиль с таким движком ощутимо дешевле будет, насколько я понимаю (не понятно только что там с ценами по обслуге). Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
wile_e 562 Опубліковано 3 грудня, 2013 С обслугой щас все лукавят. Стараются карту ТО расписать так, чтоб вроде не дорого в рамках 100-150 тык (кто как). Т.е. для первого владельца - цветочки, а ягодки - для последующих. Если новой брать, то вроде и ниче, а вот если б/у. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Androll 1 134 Опубліковано 3 грудня, 2013 С обслугой щас все лукавят. Стараются карту ТО расписать так, чтоб вроде не дорого в рамках 100-150 тык (кто как). Т.е. для первого владельца - цветочки, а ягодки - для последующих. Если новой брать, то вроде и ниче, а вот если б/у. там и первому не сладко прийдется - к примеру у экобуста замена свечей при каждом ТО (каждые 20 тыс). Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Джоник 221 Опубліковано 3 грудня, 2013 мне вообще про экобуст стремно читать что-то:) там с его 2 турбинами ресурс мизерный должен получиться. Максимум тысяч 300 и кирдык, хотя турбинки еще раньше начнут дули тыкать))) Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
wile_e 562 Опубліковано 3 грудня, 2013 каждые 20 тыс Та я и без регламента так менял. Топливо гуано. Даже ирридий тысяч 30 катает в норме, а далше - шлак, но некоторые и до 100 могут докатать, хотя искрит он уже совсем не с той стороны. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти