Перейти к публикации

logo_soul.png.aac74a92d237db04160d11697a0d69ba.png


якым

Kia Soul vs Ford EcoSport

Рекомендованные сообщения

Ford EcoSport (Форд ЭкоСпорт) - компактный кроссовер класса «К1», построенный на базе хэтчбека Fiesta. Премьера концептуальной версии модели состоялась в январе 2012 года в Индии, а серийная европейская версия автомобиля предстала перед широкой публикой на автосалоне в Женеве в марте 2013 года.

Разработкой EcoSport занимались специалисты бразильского подразделения компании Ford. Именно на латиноамериканский рынок, а также на рынки Индии, Таиланда и некоторых других стран изначально ориентировались создатели кроссовера. Однако позже было принято решение подготовить его к продаже и в Европе, и в странах СНГ.

Внешний облик Форд ЭкоСпорт впитал в себя все основные тенденции фирменного дизайнерского стиля компании «голубого овала». Это заметно и по решетке радиатора, и по оформлению кузовных панелей, и по виду кормовой части автомобиля. В принципе, то же касается и интерьера. Он типичен для Форд, не слишком изыскан, но, в то же время, практичен и удобен. Кроме того, ЭкоСпорт неплохо оснащен. В зависимости от комплектации, можно рассчитывать на фронтальные и боковые подушки безопасности, электропакет, ABS, систему стабилизации, а также мультимедийную систему Ford SYNC AppLink, которая позволяет менять настройки автомобиля с помощью смартфона и даже отправлять сообщения в медицинские учреждения и полицию в случае аварии. Правда, в странах СНГ такая функция, как правило, официально недоступна.

Моторная гамма Ford EcoSport представлена 1,5-литровым атмосферным бензиновым двигателем, выдающим 110 л. с. мощности, 1,0-литровым турбомотором EcoBoost со 125 «лошадками», а также дизельным агрегатом, выдающим 90 л. с. мощности. В зависимости от версии EcoSport может быть как переднеприводным, так и полноприводным.

Источник: Ford-EcoSport.InfoCar.ua

post-1872-0-02939400-1386020946_thumb.jpg

post-1872-0-66947500-1386020959_thumb.jpg

post-1872-0-30439800-1386020971_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не....

Дизайн Куги на мой взгляд интересней....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не вижу вообще принципиальных отличий в дизайне экстерьера от Куги, ИМХО запаска извне портит вид, ни к чему это городскому воину. По поводу конкуренции Соулу, то есть подозрения что Форд будет в другой ценовой категории как всегда бывает с конкурентами Соула не китайцами))) Если не брать во внимание цену, то вполне альтернатива, особенно учитывая полный привод.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Форд будет в другой ценовой категории

 

Учитывая то, что сейчас с Соулом по цене конкурирует Фиеста, то это + 100500.

 

Полный привод ещё надо посмотреть как его организуют. Если халдекс, то ещё куда не шло, а электромуфта он деманд - шо есть, шо нет, разве что пару раз в году застрять на метр дальше, чем монопривод.

 

Ну и 1,0 л 125 л.с. на полном приводе, да с его массой (потяжелей фиесты ИМХО будет) - скучно она поедет совсем. Запаска думается есть следствие короткого заднего свеса и перспективы установки полного привода. По дизайну, что на двери, что не на двери мне одинаково, но вот функционал: с одной стороны не надо все доставать из багажника, чтоб запаску поменять, с другой - могут стырить, она вечно грязная, да и дверь задняя по весу как у сейфа с аналогичными петлями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По дизайну, что на двери, что не на двери мне одинаково, но вот функционал: с одной стороны не надо все доставать из багажника, чтоб запаску поменять, с другой - могут стырить, она вечно грязная, да и дверь задняя по весу как у сейфа с аналогичными петлями.

ИМХО главное (из минусов колеса на двери) то, что это же компактный городской кроссовер (если можно так выразится) и его ужатые габариты должны способствовать легкому маневрированию в тесном городе, в том числе и предоставлять возможность парковаться в тесных улочках, а колесо скрадывает столько пространства, практически перечеркивая этот плюс такого кузова, получается бессмыслица - багажнику "нету", а длина как у седана...

А по "литровому" движку вообще как бы много вопросов, Форд явно проводит его полевые испытания на покупателях, зато автомобиль с таким движком ощутимо дешевле будет, насколько я понимаю (не понятно только что там с ценами по обслуге).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С обслугой щас все лукавят. Стараются карту ТО расписать так, чтоб вроде не дорого в рамках 100-150 тык (кто как). Т.е. для первого владельца - цветочки, а ягодки - для последующих. Если новой брать, то вроде и ниче, а вот если б/у.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С обслугой щас все лукавят. Стараются карту ТО расписать так, чтоб вроде не дорого в рамках 100-150 тык (кто как). Т.е. для первого владельца - цветочки, а ягодки - для последующих. Если новой брать, то вроде и ниче, а вот если б/у.

там и первому не сладко прийдется - к примеру у экобуста замена свечей при каждом ТО (каждые 20 тыс).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне вообще про экобуст стремно читать что-то:) там с его 2 турбинами ресурс мизерный должен получиться. Максимум тысяч 300 и кирдык, хотя турбинки еще раньше начнут дули тыкать)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
каждые 20 тыс

 

Та я и без регламента так менял. Топливо гуано. Даже ирридий тысяч 30 катает в норме, а далше - шлак, но некоторые и до 100 могут докатать, хотя искрит он уже совсем не с той стороны. :biggrin2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...