wile_e 562 Опубліковано 7 червня, 2014 Фары готовы. Сделали установщики. Весьма качественно. Если кого заинтересует - могу дать координаты. Делают действительно достойно. Фотки будут позже. А по просьбам трудящихся видео снятия фары без снятия бампера http://youtu.be/SYwBunUtqxo Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
wile_e 562 Опубліковано 11 червня, 2014 На выходных помыл пепелац. Фары не потеют. Сделано, как надо! Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
wile_e 562 Опубліковано 14 червня, 2014 Встретился сегодня с Maris и Maxx. Maxx показал чехлы за много денег из винила и алькантары. Смотрятся зачетно, по посадке похожи на родную оббивку. По стилю очень напоминают то, что ставят на версии фольксвагенов, что подороже. На прошлой неделе осматривал в салоне последний мультиван, вот очень похожи и набор материалов и покрой. Но тут пол беды, не могу сказать, что возникло желание прям взять и купить эти чехлы, т.к. ИМХО эти чехлы жальче убивать, чем родную оббивку, и на них надо сверху одеть чехлы попроще . Далее прослушивание музыки в машине Maris. Вот здесь итог для моей психики был похуже. Шумка реально улучшила звук. После этого, в моей машине мне звук как-то нравиться перестал :(. Саб бубнит, баса не особо, громкости не особо :(. Чувствую надо что-то делать. Заехал в базу автозвука. Лежит красавец Но цена - 2500,00 грн. Грабеж. Покрутил в руках, ощутил давление жабы. Положил на место. Приехал домой. А решение, что сабвуферу недолго осталось уже окончательно созрело. Решил попробовать пристроить другой динамик из доступных. У меня в колонках от центра тоже есть басовики. Прицепил к усилку вот их. Игрался с настройками и так и эдак. Не то пальто. Нету от них эффекта. Закончились мои мытарства вот так. Поставил, настроил так, чтоб хорошо бумкал при громкости магнитолы на 20. Звоню супруге возвестить радостную весть, а она мне и говорит, что на восьмом этаже с закрытими окнами уже поняла по репертуару, что у меня получилось. Что сказать, 12 дюймов в заводском корпусе от JBL (несмотря на непопулярность этого саба) на две головы интереснее 6,5 нонейма в жестяном корпусе. Осталось вернуть на место карманчик . Поскольку сигнал на саб взят с задних динамиков, уровень саба отлично регулируется фейдером в настройках звука магнитолы. Захотел накрутил побольше, захотел убавил. Лазить к усилителю каждый раз не обязательно. Вот теперь бы к Maris на повторное сравнение, впечатления от прослушивания были бы поярче . На вибру дверей все-таки прийдется разориться... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
wile_e 562 Опубліковано 17 червня, 2014 Все не дают мне покоая чехлы лезер стайл от Бразерс. Но цена же блин 3800. А так ли это правильно, так ли это полезно? Вот к примеру салон с w220 за 3400 между прочим. С него можно передние поставить а там и подогрев, и вентиляция и полное электро и ещё много чего в коже с перфорацией, а если толкнуть задний диван гривен за 400, стоимость установки получится почти даром. Вот такое вот спорное ценообразование. Полагаю, что седла от w220 и сток от суола даже в чехлах за 3800 это две большие разницы. Обсудить можно здесь. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
wile_e 562 Опубліковано 23 червня, 2014 Был на тесте сандеро степвей. Имхуется, что при цене в 198 т.грн. вполне себе автомобильчик, но соул, даже образца 2013 года, это совсем другое авто. Мой трактор в очередной раз подтвердил звание лучшего самолета за 159 т.грн. Неоспоримое преимущество степвея подвеска, легко хавающая просто ужасные ямы. Там где подвеска соула предлагала моему желудку поменяться местами с печенью, в связи с чем он - желудок - сжимался и жалобно урчал, подвеска степвея делала просто бумц и все, а желудок в недоумении спрашивал: "Шо, и это все? А где обещаный армагедец?". Я вот даже на последнем фото здесь запечатлился. На этом же фото внимательные зрители смогут обнаружить кроме меня и супруги бампер моего соула Влез таки засранец. Продолжить разбирать жабоедика можно здесь. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
wile_e 562 Опубліковано 6 липня, 2014 И снова к вопросу о багажнике соула. Ездили покататься на великах в Межигорье, но там цены аховые на прокат великов. Взял два у знакомых и два на прокат в Киеве. В ланос влез один, а в соул - 3, да и четвертый бы влез, если б в ланос не поместился. Пруфы (возможна ненормативная лексика). http://www.youtube.com/watch?v=hrrMxGo0F68 http://www.youtube.com/watch?v=pPVrw40NcC0 В этот раз втыканули и загрузили не правильно. Когда ехали туда, упаковали лучше. Суть в том, что рули должны быть к центральному тоннелю, а педали к дверям. На видео же видно, что мы грузим наборот - педали к центральному тоннелю, а рули к дверям - так они хуже укладываются, но влезли и так и так. Обсудить можно здесь. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
wile_e 562 Опубліковано 15 липня, 2014 После периодического мониторинга slando (не реклама) были нарыты рейлинги от skoda felicia kombi судя по всему 98-го года. Расстояние между крайними крепежными отверстиями концевиков 1535 мм. Поизитив: 1. Цена 200 грн.!!! 2. Полностью метал (концевики, труба, крепления). 3. Три точки опоры, каждая крепится на два винта. Если прикрутить к крыше - можно будет за эти рейлинги соул поднимать краном. 4. Идеально подходят под рельеф нашей крыши. 5. Оригинал шкода (предположу, что это все-таки что-то да значит в плане качества и надежности). 6. Целые, не погнутые, не побитые, резьба нигде не сорвана, почти без коррозии. Негатив: 1. Местами потерта/поцарапана краска. 2. Уплотнительные резинки концевиков 3 из 4-х померли. 3. Для установки на штатные уши надо обрезать порядка на 20 мм. 4. ИМХО крайне желательно закрепить на три опоры. Фото: И главная дилемма - установить на штатные уши (надо укорачивать рейлинги) или все же привигачить к крыше. Побурлить можем здесь. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
wile_e 562 Опубліковано 25 вересня, 2014 Прошел ТО1 в Корея-Моторс на набережной. Цена 2109,37 грн. Дополнительных работ не было. 4 литра разливного масла и литр в банке. В банке осталось больше половины. Пускай будет - если давать жару турба сьест. Итог - догоро блин. Фильтр салона, так его перетак... 450 грн. за кусок гофрокартона... Фалькон-Авто - гори в аду будь здоров. Приемщикам не забыл сьязвить о том, что фильтр должен быть отлит из чистого ирридия за такую цену. Долго с жалобными лицами рассказывали мне, что это у всех так, ибо Фалькон-Авто дает такой цена. Да уж, самый маразматичный импортер, какого я знал. С укравто было полегче и цена на этот элемент завышалась всего в 2-2.5 раза и отказаться можно было безболезненно. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
wile_e 562 Опубліковано 4 жовтня, 2014 На стоянке под домом. Полные противоположности . Найди девять отличий. Посказка: 1. Рестайл - дорестайл. 2. Бензин - дизель. 3. Автомат - ручка. 4. Топ - база. 5. Черный - белый. 6. Кожа - тряпка. 7. Задом - передом. 8. 18" - 15" 9. Тонированный - аквариум. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
wile_e 562 Опубліковано 6 жовтня, 2014 Одометр наше всьо. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
wile_e 562 Опубліковано 15 січня, 2015 Щедрик, щедрик, щедрівочка, Прилетіла нежданочка, Стала собі серед дороги, А я гаву вловив, в рот мені ноги... 13.01.2015 г. нащедровал себе вмятину на капоте (вроде берется человек вывести без покраски, предварительный бюджет 500,00 грн.), а также расколол решетку бампера (по экзисту тоже около 500,00 грн.). Поскольку фрагменты решетки бампера я предусмотрительно собрал, решил попробовать склеить ее. Первая проба на видео. Буду идти от простого к сложному, т.к. дальше очевидно будет сложнее. http://youtu.be/eRR6kUJfSPg Обсудить можем здесь. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
wile_e 562 Опубліковано 8 лютого, 2015 Как результат мелкого ДТП пострадал капот. Было вот так. Мелочь, а не приятно. Красить капот из-за таких повреждений было бы верхом безрассудства как по финансам, так и по здравому смыслу. Решено было воспользоваться уже неоднократно проверенной процедурой беспокрасочного удаления вмятин. Стало вот так. Делал здесь http://nebeda.com.ua/ Бюджет 500,00 грн. Как по мне, мегодемократично. У этих людей руки растут действительно из правильного места. В планах доклеить решетку бампера. Жду тепла. 1 Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
wile_e 562 Опубліковано 8 березня, 2015 Немного видео Читкоды для выезда с Оболони. Флудить можно здесь Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
wile_e 562 Опубліковано 18 квітня, 2015 В предпасхальный день запаял решетку бампера. Цена на новую ИМХО просто дурная + так не охота снимать бампер лишний раз. Паял без снятия бампера, на свежем воздухе, обычным электропяльником. Феном там не развернуться. Пяльником тоже не плохо получается, но надо не лениться ждать, чтоб прогревать все швы хорошо. Результат. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
wile_e 562 Опубліковано 18 квітня, 2015 Во время пайки бампера выявился вот такой косяк вид сверху между радиатором двигателя и радиатором кондиционера. Камни на трассе выбивают соты из радиатора кондиционера. Радиатор цел. Кондей дует нормально. Но в перспективе может проклепать дырку. Купил сетку за 120 грн. и заинсталил. Высота сетки 20 см длинна метр. Укоротил до 87 см, чтоб можно было установить без снятия бампера через верх, сняв только пластиковый щиток над решеткой радиатора. Подспудно прикрыл ею интеркулер, который как ни странно от камней не пострадал. Сетку закрепил на два палстиковых хомута. Разгонял с ней до 170 км/ч держится нормально. Результат. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
wile_e 562 Опубліковано 21 травня, 2015 Предполагая перевозку в будущем длинномеров, бокса, великов, картохи, нелегалов и прочего, купил поперечины. Оригинал, он же Atera. Стальные квадратные. Парт намбер E82002K000ME. Выбрал их, т.к. надыбал на экзисте новые, грубо говоря, за 2500 грн. Туле новые за 4К перевалили, а Ater'ы за 3К, а тут вот такая неплохая цена. Подумывал туле собрать из б.у., но получается, что поперечины с упорами можно найти где-то за 2000-2500 в зависимости от комплектности и самих палок, а вот кит почти 1К. Итого: туле - цена космос даже б/у. Все пока устраивает. По ощущениям оторавть можно только вместе с крышей. Закрываются на спецключ, который в комплекте один к сожалению и на вид он хлипковат. Лучше он или хуже обычного ключа как в туле - кто знает. С одной стороны если у злоумышленника будет спецключ (а он по видимому на все палки одинаков), то снимет без проблем, с другой обычный ключ у туле самы простой "английский" и для открывания без ключа проблем не представляет. Надежу дает то, что кому они впались те палки конкретно по Киа Соул. Катал стремянку при 110 км/ч. Обернул поперечины в мягкий полиэтилен, чтоб не убивать ПВХ оплетку поперечины корявой стальной стремянкой. Из недостатков пока отмечу невнятную фиксацию боковых заглушек. Я их снял, чтоб не поотпадали в пути. Надо подумать, как закрепить, чтоб не отпадали и не снимались пионерами. Вот так выглядит. А вот для понимания, как оно опирается и зацепляется. Все четыре опоры крупным планом. Установлены строго по инструкции. А это крепеж груза на поперечинах. 4 х 40 см - 40 грн. комплект, 2 х 2,0 м - 20 грн. штучка. Куплено в эпицентре в автоотделе. Общий бюджет 80 грн. При выборе советую обратить внимание на торец жгута. ИМХО самые приятные в использовании будут жгуты с большим количеством белых жил. По долговечности утверждать не буду. Пробовал жгуты с одной-двумя черными толстыми жилами - ИМХО не то пальто. З.Ы. Еще забыл пофоткать, как уживаются зацепы за дверной проем с внешней резинкой двери. Постараюсь в ближайшее время выложить фото. З.Ы.Ы. Обсуждаем поперечины тут, а крепеж здесь. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
wile_e 562 Опубліковано 3 липня, 2015 Поставил подогрев зеркал. Пользовался отчетом здесь. Спасибо @Daggett и @dima150777. Как снять обшивку просто гуглил да хоть бы и здесь. По результату есть несколько замечаний/модификаций. 1. Будьте осторжны с разьемами дверей. Есть риск сломать защелку. 2. В райцентре не смог найти клемки, пришлось припаять провода к зеркалам. 3. Не смог никакими судьбами протянуть провода внутри корпуса зеркала без его разборки. При помощи всевозможных крючков из стальки всех мастей, размеров, жесткостей и прочего добался полтора часа безрезультатно. Если столкнулись с этой бедой на разбирайте зеркало на мелкие куски и главное не пытайтесь снять стопорную шайбу на шарнире, потом попотеете отдуши, чтоб ее поставить на место - пружина там злая. Луше всего разделить само "ухо" и консоль как на картинках ниже. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
wile_e 562 Опубліковано 3 липня, 2015 4. Я не дырявил резинку зеркала чтоб вывести провода и вообще не понял зачем ее надо было дырявить. У меня вышло так. И это при моих-то проводах в палец толщиной. Были бы провода нормального сечения потоньше, так и вообще было бы мегокучеряво. 5. Массу прицепил на болт прямо рядом с зеркалом. Не имеет значения, куда эту массу прицепить, т.к. в дверях НЕТ НОРМАЛЬНОЙ МАССЫ. Обращаю особое внимание на этот факт, т.к. у меня упорно не грело левое зеркало и причину я не мог найти несколько часов ибо отсутствие массы на двери выглядело ну просто невероятным фактом. Чтоб дойти до этого понимания пришлось прозвонить все на обрыв, спалить предохранитель, разобрать зеркало, осмотреть стекляшку визуально и проверить ее от зарядного устройства и лишь потом сталоя ясно - в двери массы нет. Для водительской двери массу давал на всю дверь из разьема, черный провод. При этом с правым никаких проблем не возникало, оно грело с первого же раза. 2 Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
wile_e 562 Опубліковано 27 січня, 2016 Надоело мне уже до опупения, что магнитола перезагружается при включении света (напоминаю, что у меня стоит Б-гомерзкий ксенон). Буду мутить вот такое https://www.drive2.ru/l/3502733 По результатам отрапортую. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
wile_e 562 Опубліковано 20 лютого, 2016 Все старания до спины. Вешал кондер и на питание майфуна и на питание флешки - безрезультатно. При старте магнитофон тухнет, чтоб не тух надо кондер на АСС вешать, но я хотел решить вопрос с флешкой и потому на АСС не колхозил. Замена резинок на Denso Hybrid. Пусть повисит здесь, дабы не затерялось в анналах истории. @abagnyuk, любезно предоставил свои Denso Hybrid, за что ему огромное человеческое спасибо :), а также выразил сомнения по поводу, что резинку заменить вообще возможно. Каркас у дворников в идеальном состоянии, но резинки уставшие совсем с отрывами трущей кромки. Я нашел на просторах нета вот эту ссылку http://www.shirrma.ru/2015/02/denso.html Рекомендую к прочтению. Ниже расскажу о своем пути. Чтение интернетов привело к пониманию, что у сменных резинок есть несколько вариантов профилей и две основные ширины 6 мм и 8 мм. Нам нужны 8 мм. В базе автозвука оказалась последняя пара резинок на 8 мм длинной 700 мм (продавцу можно просто сказать, что для денсо) за 46 грн. Хотя по идее в другом магазине еще должны быть. Вот такие Находим где замок, держащий резинку, и выталкиваем резинку. Усилие умеренное. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти