Перейти к публикации

viro

Подрулевые лепестки АКПП

Рекомендованные сообщения

Пожалуй тянет на отдельную тему. Детальнее изложил в бортовике.

Ну а обсуждать будем тут.

 

Так выглядит

 

post-274-0-56832700-1373724858_thumb.jpg

 

Так работает

 

 

Установить можна на все автоматы старше 11 года.

На дизель АКПП 09, 10 нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видео с ограниченым доступом...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А видева не видева совсем. Приват пишет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видео с ограниченым доступом...

 

поправил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А нафига ента штуковина (про физику процесса вкурсе) - понты очередные?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А нафига ента штуковина (про физику процесса вкурсе) - понты очередные?

 

Чтобы было удобнее руками передачи переключать. Актуально зимой. Актуально на трассе на круизе с нашим не оч мощным движком. Ну и понты дааа -) Куда ж.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

витя 5+! был бы у меня ахтамат - стопудов бы поставил!!!

сцуко, если их еще алюминиевые найти - феррари, мля, получиццо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне одному кажется что скоро будет замена двигла на 2.0. :unknw: ?

Респект за работу. :drinks:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне одному кажется что скоро будет замена двигла на 2.0. :unknw: ?

Респект за работу. :drinks:

неА, не одному... да и нет предела на 2.0... есть ещё и полный привод :ok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

неА, не одному... да и нет предела на 2.0... есть ещё и полный привод :ok:

Ждем комлектацию полный MAXimum

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И вот настает момент когда Витя со слезами на глазах размещает объявление продажи своего пепелаца:

Тип кузова: Универсал

Цвет кузова: Серебристый

Топливо: Бензин .

Объем двигателя: 6.00 л.

Коробка: Типтроник/спорт режим/лепестки/старт контроль

Привод: Полный

Дверей: 5

Пробег: 120 тыс.км

Комфорт : Бортовой компьютер, Датчик света, Климат контроль, Кожаный салон, Кондиционер, Круиз контроль, Мультируль, Омыватель фар, Парктроник, Подогрев зеркал, Подогрев сидений, Сенсор дождя, Усилитель руля, Эл. стеклоподъемники, Электропакет

Мультимедиа : CD, DVD, MP3, Акустика, Система навигации GPS

Безопасность : ABD, ABS, ESP, Иммобилайзер, Пневмоподвеска, Подушка безопасности (Airbag), Серворуль, Сигнализация, Центральный замок

Состояние : Гаражное хранение, Не бит, Не крашен

 

 

Фото

post-707-0-90016300-1375179412_thumb.jpg

 

Цена 135000 у.е.

Торг - не уместен - эксклюзив

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И вот настает момент когда Витя со слезами на глазах размещает объявление продажи своего пепелаца:

Тип кузова: Универсал

Цвет кузова: Серебристый

Топливо: Бензин .

Объем двигателя: 6.00 л.

Коробка: Типтроник/спорт режим/лепестки/старт контроль

Привод: Полный

Дверей: 5

Пробег: 120 тыс.км

Комфорт : Бортовой компьютер, Датчик света, Климат контроль, Кожаный салон, Кондиционер, Круиз контроль, Мультируль, Омыватель фар, Парктроник, Подогрев зеркал, Подогрев сидений, Сенсор дождя, Усилитель руля, Эл. стеклоподъемники, Электропакет

Мультимедиа : CD, DVD, MP3, Акустика, Система навигации GPS

Безопасность : ABD, ABS, ESP, Иммобилайзер, Пневмоподвеска, Подушка безопасности (Airbag), Серворуль, Сигнализация, Центральный замок

Состояние : Гаражное хранение, Не бит, Не крашен

 

 

Фото

post-707-0-90016300-1375179412_thumb.jpg

 

Цена 135000 у.е.

Торг - не уместен - эксклюзив

:rofl2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

был бы у меня ахтамат - стопудов бы поставил!!!

А зачем? Скажу честно, не вижу никакого смысла. Если нужно подхлестнуть машинку хватает вполне банального кикдауна. За более чем год езды на автомате не пользовался ни разу ручным переключением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

домашняя работа на 5+

давай дневник)))))

 

_ZDoxMzE4NjIyNDAwLHU6LHQ6RHJpdmUsYjo1LGM6NixzOjEsazo3.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И вот настает момент когда Витя со слезами на глазах размещает объявление продажи своего пепелаца:

 

5+

:rofl2: :rofl2: :rofl2:

Андрейка, я сполз с рабочеро кресла под стол....

ШОБ ты мне был здоров за такой юмор... Приборка с трофейного Мессершмидта?...

А с другой стороны, чтоб мы всем клубом делали без ВИРО? :drinks:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Единственное нужное применение переключению в ручном режиме в целом и лепестками в частности это жесткие серпантины! На днях проехался по маршруту Керчь-Судак-Алушта-Симферополь-Феодосия-Керчь. Так вот в ручном резиме почти все время тормозил двиглом, и потом когда с другом зацепился, очень помог ручной резим ехать активнее, т.к. В автоматическом автомат все время судорожно прыгал по передачам, не понимая что от него хотят. Плучается чтотна крутую горку чтобы заехать на второй передаче надо чуть ли не кикдаун делать, т.к. Если приотпускаешь педальку, он сразу переходит на 3ю и не тянет, потом заново на вторую и т.д., а так вручную воткнул 2ю и едешь на пол-педальки:)

В общем мое ИМХО нужно это все только по таким маршрутам и усе!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В общем мое ИМХО нужно это все только по таким маршрутам и усе!

 

Добавлю зиму по льду и снегу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ сейчас смеется им смешно… :sarcastic_hand: ..но они не понимают насколько это удобна для автомата, :yes: когда нужно действовать быстро…..сначала смешно а патом задумываются ….

Витя молодец класс…супер… :thumbsup: :thumbsup: .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Добавлю зиму по льду и снегу.

Ну как бы с моего опыта так, если жесткий гололед и ты на зимней резине... Тогда может понижение передач чуток спасают, ну а если у тебя шипованая резина, то нафиг этот ручной режим не нужен, ну или просто зимняя и без гололеда...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю эта прибамбаска актуальна для АКПП до 2011г, ведь у меня типа переключается тоже ручками и пользуюсь довольно часто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...