Перейти до змісту

Авторизація  
viro

Кондер/Климат

Рекомендовані повідомлення

eugenem, Sanja

Спасибо, значит так и буду делать и не обращать внимания.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

, кстати, может где-то уже было.... какова оптимальная температура для климата? так чтоб не продуло ))))

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

какова оптимальная температура для климата? так чтоб не продуло

сейчас я ниже 20 не ставлю, так как правило 21.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Я ставлю 20,5 - 21,5, в таком диапазоне. Иногда при старте, когда сильно нагрелась машина на солнце, я делаю одну хитрую комбинацию - сначала делаю 20 градусов, через минуту, чтоб не так гудело подымаю до 22-23, обороты тогда падают пораньше, почти сразу, не так напрягает шум в салоне. Дальше начинаю на полградуса снижать до комфортной температуры.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для любого кондея считается, чтобы перепад наружной и внутренней температуры не был больше 6-8 градусов. Что дома, что в авто если сам ставлю 21-22 пока остынет, затем 22,5-23 и не жарко и горло потом не болит. А если с детьми, то сразу 23 ну +-0,5. И нагрузка на кондей не большая и на организм тоже.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

И нагрузка на кондей не большая и на организм тоже.

По идее нагрузка на кондей всегда одинаковая, если он работает... Что касается моей схемы, то в сильную жару ставлю направление "в лицо", при этом воздуховоды направляю рядом с лицом:) пока более менее не станет температура комфортной, а потом еще и на ноги! П городу в связи с короткими пробегамим в 90% случаев температура выставлена на low, и только если городской пробег чуть затянулся выставляю на 20 градусов, по трассе кочно это 21-22, в зависимости от направления лучей солнца и т .д. Я думаю что владельцы авто с климатом согласятся, что как бы то нибыло но по крайней мере по трассе приходится дергать климат туда сюда по температуре в любом случае! Что еще раз подтверждает мое ИМХО, что климат от кондера сильно по удобству не отличается, все равно существует универсального комфортного режима ни там, ни там и все время приходится вмешиваться в их работу.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Я думаю что владельцы авто с климатом согласятся, что как бы то нибыло но по крайней мере по трассе приходится дергать климат туда сюда по температуре в любом случае!

 

 

Подтверждаю!

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Подтверждаю!

 

Вот спасибо, развеяли мои последние сомнения по поводу необходимости климата вместо кондея:biggrin:

Я правда в этом сравнительно давно был уверен (в отсутствии глобальной разницы и соответственно резона в переплате). Из опыт вот тоже ездили с товарищем на его Сонате (2011 г.в.) в Одессу, так его климат, правда не двухзонный, ничем не лучше кондея в Тойоте или Киа, так же сифонит и так же его нужно постоянно то увеличивать, то уменшать. Лично я вообще пытаюсь пользоваться этим достижением прогресса, только в крайнем случае (негативно оно на меня действует, обязательно что то да продует), например на большой скорости, когда окна открывать не комфортно.Вот в Крыму как то заметил, что многие даже на машинах с климатом или кондером ездят исключительно с открытыми окнами, а народ то там поопытней в плане борьбы с жарой:pardon: Может кто из южан объяснит сей феномен?)

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

с открытыми окнами, а народ то там поопытней в плане борьбы с жарой Может кто из южан объяснит сей феномен

В Египте при +30 когда ты ходиш в плавка местный ходятв кожаных куртках - для них холодно.

 

Климат для здоровья лучше по простой причине: когда я включаю климат - он работает не постоянно и держит температуру на уровне, когда надо охолаживает, когда не надо - выключается и уменьшается обдув.

Кондиционер - пришел, включил, через некоторое время привык и думаешь что-то он не охлаждает - даеш еще меньше температуру и больше обдув - в результате имеешь в машине градусов 18, выходиш на улицу и ...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Вот в Крыму как то заметил, что многие даже на машинах с климатом или кондером ездят исключительно с открытыми окнами, а народ то там поопытней в плане борьбы с жарой:pardon: Может кто из южан объяснит сей феномен?)

 

При чем тут Крым и опыт борьбы с жарой? Очень много людей ездит с открытыми окнами по различным соображениям. И не только в Крыму, а везде. Кто-то не любит кондиционер, кому-то он противопоказан, ну или курящие в салоне, а может из соображений экономии pardon.gif

 

Не знаю, как там кому, а для меня климат гораздо удобнее нежели кондиционеры тех машин, на которых мне приходилось пользоваться ранее. Отрицать не буду, что иногда приходится подкручивать в пределах 1-2 градусов больше меньше, но тут не вижу для себя проблемы, на кондиционерах в других авто приходилось крутить гораздо чаще при любых обстоятельствах. Тут же только в каких-то определенных случаях, когда электроника видимо не совсем поспевает за изменениями внешних факторов. Хотя и не логично ожидать от нее чудес, т.к. все таки это бюджетный вариант климата.

 

На авто с кондюком были случаи когда мои пассажиры жаловались на появление простудных симптомов, в СОУЛе еще никто ни разу не заболел, т.к. климатическая обстановка более стабильная с климатом как ни крути.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Цікаві у вас танці з бубном кліматом. В мене на попередній машині стояв двохзонний клімат з можливістю автоматичного вибору напрямку обдуву і швидкості. Так от в мене завжди стояло 22С (в пасажира по-різномму), а решта все авто. Працювало так

- заводиш в жару, включається рециркуляція, мінімальна температура, максимальна швидкість обдуву напрямок лобовуха і ноги, через декілька хвилин включався забір з зовні, зменшувалася сила обдуву, ше через декілька хвилин - обдув на лице і мінімальна швидкість і поверталася вибрана мною температура (+22). Причому час тих всіх переключень обирався автоматично відповідно до температури в салоні. Далі сила обдуву залежала від швидкості автомобіля - чим швидше тим сильніше дуло, напрямок теж деколи мінявся автоматично, але я алгоритму не зрозумів.

В морози клімат працював аналогічно: рециркуляція, макс. швидкість обдуву, макс. температура і поступове повернення до заданих параметрів. Такий алгоритм забезпечує макимально швидке охолодження та нагрівання до комфортної температури.

У випадку з кліматом Соула - він практично нічим не відрізняється від кондиціонера, коли і так, і так треба крути ручки і натискати кнопки. :wacko:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

У випадку з кліматом Соула - він практично нічим не відрізняється від кондиціонера, коли і так, і так треба крути ручки і натискати кнопки. :wacko:

Да нет, климат вполне адекватен. С ним довольно комфортно и приятно. Тут фактически народ делится своими наблюдениями по оптимизации работы с ним в разных режимах.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

когда я включаю климат - он работает не постоянно и держит температуру на уровне, когда надо охолаживает, когда не надо - выключается и уменьшается обдув.

Кондиционер - пришел, включил, через некоторое время привык и думаешь что-то он не охлаждает - даеш еще меньше температуру и больше обдув - в результате имеешь в машине градусов 18, выходиш на улицу и ...

ещё раз повторяю, для тех, кто думает, что у климата в машине схожая схема работа с домашней сплит-системой. Дома сплит-система отключает непосредственно кондиционер, в случае если температура выставленная на пульте соответствует реальной.

На большинстве машин и на Соуле в том числе, если включена кнопка "АС", значит компрессор кондиционера работает однозначно, ни меньше ни больше, а просто работает, а выставляя температуру климатом, большую чем LOW, у вас просто печкой догревается воздух до нужной температуры...

так вот если у Вас машина с кондеем, то вполне можно добится того же самого эффекта, чтобы ледяной воздух не дул(особенно актуально на дальних пробегах) просто подкрутить немножко печку в сторону обогрева, естественно методом "тыка" выбрать себе комфортную температуру, это сделать совсем не сложно, и потом по ходу движения её дергать туда-сюда, как нужно дергать на 1-2 градуса климат-контроль... вот и все!

надеюсь эта информация облегчит кому-то жизнь хоть немножко:) особенно владельцам авто с обычным кондиционерами, которые теперь не будут мечтать о климате, как о супер-функции:)

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

У климат-контроля. конечно, есть свои преимущества - видно заданную температуру, которую он и поддерживает; изменяет режим работы при увеличении освещенности ( датчик под лобовухой); при изменении наружной температуры изменяет режим работы , не дожидаясь изменения в салоне; если очень жарко, после включения ставит на рециркуляцию, а потом автоматически переходит на забор наружного воздуха и т.д.... Т.е. система более продвинутая и соответствкенно более дорогая

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

ещё раз повторяю, для тех, кто думает, что у климата в машине схожая схема работа с домашней сплит-системой. Дома сплит-система отключает непосредственно кондиционер, в случае если температура выставленная на пульте соответствует реальной.

На большинстве машин и на Соуле в том числе, если включена кнопка "АС", значит компрессор кондиционера работает однозначно, ни меньше ни больше, а просто работает, а выставляя температуру климатом, большую чем LOW, у вас просто печкой догревается воздух до нужной температуры...

так вот если у Вас машина с кондеем, то вполне можно добится того же самого эффекта, чтобы ледяной воздух не дул(особенно актуально на дальних пробегах) просто подкрутить немножко печку в сторону обогрева, естественно методом "тыка" выбрать себе комфортную температуру, это сделать совсем не сложно, и потом по ходу движения её дергать туда-сюда, как нужно дергать на 1-2 градуса климат-контроль... вот и все!

надеюсь эта информация облегчит кому-то жизнь хоть немножко:) особенно владельцам авто с обычным кондиционерами, которые теперь не будут мечтать о климате, как о супер-функции:)

 

Ну вот собственно о чем я говорил и в чем пока что убедился при сравнении кондера в бюджетных авто и бюджетного (наверное) климата в более дорогих тачанках. Конечно много зависит от конкретной модели авто, конкретных технических решений, но вот в машине почти за 300 тыщ. грн. (Соната новая в фуле) работа климата по сути ничем не лучше кондера. Я не за то чтобы там климат обгадить (наоборот когда есть о чем мечтать всегда приятней), просто пока что не встретил такого варианта чтобы реально можно было назвать именно климатом, а не холодной ветродуйкой. Я так по сути себе представил, что поскольку в автомобиле слишком дорого возможно организовать полноценную сплит систему, то хорошим выходом может быть "натыкивание" побольше воздуховодов, ато когда климат из 6 отверстий только сифонит то либо передние мерзнут, либо задние парятся, то есть принцип кондера в итоге.

Для меня по сути просто вот актуален этот вопрос в контексте здоровья так сказать, неприятно незаметно простужаться (занимаюсь спортом, езжу часто разгоряченной после тренировок), поэтому интересно как у других с этим делом. Вижу что есть разные мнения:wacko:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для меня по сути просто вот актуален этот вопрос в контексте здоровья так сказать, неприятно незаметно простужаться (занимаюсь спортом, езжу часто разгоряченной после тренировок), поэтому интересно как у других с этим делом. Вижу что есть разные мнения:wacko:

я также после тренировок езжу разгоряченный, так вот никаких проблем со здоровьем не замечаю! Просто главное, чтобы воздуховоды не дули прямо в лицо:) направляю примерно мимо ушей :good:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

, если включена кнопка "АС", значит компрессор кондиционера работает однозначно, ни меньше ни больше, а просто работает, а выставляя температуру климатом, большую чем LOW, у вас просто печкой догревается воздух до нужной температуры...

 

То есть, о существовании компрессоров с переменной производительностью корейцы не знают, что ли? ;) 21-й век на дворе!

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

То есть, о существовании компрессоров с переменной производительностью корейцы не знают, что ли? ;) 21-й век на дворе!

А где есть конкретное подтверждение, что у нас установлен именно такой компрессор? С таким же успехом можно сказать, что корейцы не знают об автоматических стеклоподъемниках на всех дверях, а на шкоде октавии 2001 года они уже есть... Так что это не аргумент, могут и знать, но не устанавливать! Ведь домашние сплит системы есть инверторные уже давно, но до сих пор они одаются по заметно высшей цене по сравнению с обычными.

Как определить какие стоят на соулах? По моим наблюдениям вроде самые обычные или вкл или выкл...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Вы тут все спорите, но не стоит забывать что мнение каждого относительно комфорта и удобства той или иной системы это на 99,9% чистый субъектив. Говоря проще - каждому свое.

 

Я вот сегодня больше половины дня ездил при температуре 32 градуса за бортом с климатом установленным в 22 градуса и ничего не крутил в процессе. Дефлекторы как правило на себя не направляю, чаще максимально вверх. Комфортом доволен.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

у вас просто печкой догревается воздух до нужной температуры...

 

Ничего там печкой не догревается, а идет пропорциональный забор холодного и теплого воздуха, чтобы в итоге получалась необходимая температура.

 

По моим наблюдениям вроде самые обычные или вкл или выкл...

 

На 100% утверждать не буду, но мне кажется что в разных режимах есть небольшая разница в поведении авто, что может говорить о различной степени нагрузки компрессора на двигатель, а значит и реальной возможности регулирования работы компрессора в зависимости от потребности.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
Авторизація  

×
×
  • Створити...