Перейти до змісту

так бывает

Воздушный фильтр вентиляции топливного бака, 1.6 бенз

Рекомендовані повідомлення

Поменяешь-сфоткай свой старый -посмотрим так ли он красив как на верхней ссылке....

Думаю ничего экстраординарного мы там не увидим, не те объемы воздуха он должен пропускать. Для приблизительной оценки предлагаю взять в руки калькулятор, включить логику и провести расчеты. При ТО3 (45000км)нам предлагают менять (помимо всего прочего) основной воздушный фильтр и воздушный фильтр вентиляции топливного бака. При среднем расходе в 7 литров/100км потратим на это 3150л топлива, и именно такой объем воздуха надо будет пропустить через себя воздушному фильтру вентиляции для компенсации давления в баке в идеале, при этом основной воздушный фильтр двигателя должен перепустить через себя 14,5*3150=45675л воздуха. (14,5 / 1 - такое, если не ошибаюсь, соотношение объема воздуха к топливу берется при расчете расхода). Да, сечение основного воздушного фильтра в десяток раз больше сечения воздушного фильтра вентиляции топливного бака, но и воздух в моторном отсеке гораздо грязнее (пыль от колес) по сравнению с воздухом у вентиляционного отверстия, которое прикрыто и пробкой, и дополнительно лючком бензобака (хотя под ним бывало собиралось немного пыли - при мойке всегда открываю его и хорошенько там вымываю). Подводя итог, скажу, что целесообразность замены воздушного фильтра вентиляции топливного бака напрямую зависит от условий эксплуатации (пыльность дорог) и особенной горячки пороть не стоит, топливный насос будет страдать гораздо больше от несвоевременной замены топливного фильтра (все вы прекрасно знаете качество нашего топлива), чем от не замены воздушного фильтра вентиляции топливного бака, тем более как я писал выше, если в баке меньше 30 литров его подстраховывает левый от основного шланг.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Думаю ничего экстраординарного мы там не увидим, не те объемы воздуха он должен пропускать. Для приблизительной оценки предлагаю взять в руки калькулятор, включить логику и провести расчеты. При ТО3 (45000км)нам предлагают менять (помимо всего прочего) основной воздушный фильтр и воздушный фильтр вентиляции топливного бака. При среднем расходе в 7 литров/100км потратим на это 3150л топлива, и именно такой объем воздуха надо будет пропустить через себя воздушному фильтру вентиляции для компенсации давления в баке в идеале, при этом основной воздушный фильтр двигателя должен перепустить через себя 14,5*3150=45675л воздуха. (14,5 / 1 - такое, если не ошибаюсь, соотношение объема воздуха к топливу берется при расчете расхода). Да, сечение основного воздушного фильтра в десяток раз больше сечения воздушного фильтра вентиляции топливного бака, но и воздух в моторном отсеке гораздо грязнее (пыль от колес) по сравнению с воздухом у вентиляционного отверстия, которое прикрыто и пробкой, и дополнительно лючком бензобака (хотя под ним бывало собиралось немного пыли - при мойке всегда открываю его и хорошенько там вымываю). Подводя итог, скажу, что целесообразность замены воздушного фильтра вентиляции топливного бака напрямую зависит от условий эксплуатации (пыльность дорог) и особенной горячки пороть не стоит, топливный насос будет страдать гораздо больше от несвоевременной замены топливного фильтра (все вы прекрасно знаете качество нашего топлива), чем от не замены воздушного фильтра вентиляции топливного бака, тем более как я писал выше, если в баке меньше 30 литров его подстраховывает левый от основного шланг.

F А вот интересно:

При заправке бака быстро срабатывает отсечка пистолета и приходится оператору буквально мастурбировать что бы долить еще достаточно большой объем топлива.Это может быть связано с засорением воздухоотводящего тракта (в том числе данного фильтра) или это конструкционная специфика?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

F А вот интересно:

При заправке бака быстро срабатывает отсечка пистолета и приходится оператору буквально мастурбировать что бы долить еще достаточно большой объем топлива.Это может быть связано с засорением воздухоотводящего тракта (в том числе данного фильтра) или это конструкционная специфика?

Где то уже обсуждали, пришли к тому что с поплавком что то не так, в смысле он конструктивно так устроен, что рано "показывает фулл"

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Где то уже обсуждали, пришли к тому что с поплавком что то не так, в смысле он конструктивно так устроен, что рано "показывает фулл"

Жаль не знаю конструкцию поплавка.В старом опеле кадете решалось просто-подгибом держателя поплавка в ту или иную сторону....

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

F А вот интересно:

При заправке бака быстро срабатывает отсечка пистолета и приходится оператору буквально мастурбировать что бы долить еще достаточно большой объем топлива.Это может быть связано с засорением воздухоотводящего тракта (в том числе данного фильтра) или это конструкционная специфика?

А бы сказал, что это конструктивное. Задняя часть наших машинок короткая, место входа основного заправного шланга в задней части бака да плюс оно не сверху, а на 2/3 уровня. Получается шланга там полметра, соответственно его внутренний объем (фактически буферный объем) минимален, так еще плюс приходится преодолевать противоток того бензина, который (при заправке больше 30 литров) уже есть в баке и норовит пойти обратно. А заправные комплексы сейчас ого-го-го, почти как когда-то в Формуле 1, десяток литров хотят впихнуть за пару-тройку секунд, но у наших-то машинок не все так просто, вот и приходится заправщикам по-тихоньку впихать невпихуемое...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Вернулся в хату.

Пролистал. Молодцы!!! много "математики", 30% не воспринял, но однозначно принял решение поменять его. Цена вопроса 100 честно заработанных денег. Некоторые говорят, что он там не нужен, но, друзья из Кореи как то выше свой кореяавто в узде держуть, чем укравто - нахера они его туда влепили......??? вот в чем вопрос.

По существу, кто менял, киньте камень, с меня пиво.

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Картинкаpost-102-0-18333500-1373731740_thumb.png

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

. Некоторые говорят, что он там не нужен, но, друзья из Кореи как то выше свой кореяавто в узде держуть, чем укравто - нахера они его туда влепили......??? вот в чем вопрос.

Чтобы пары бензина при заправке не выходили в атмосферу. Все остальное время вентиляция бензобака осуществляется через угольный абсорбер 31420С. ИМХО

А может и чуть не так...Через абсорбер пары бензина при работе "отсасываются" из бака, а свежий воздух поступает через тот самый фильтр...Будем читать-изучать...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

А я взял да поменял этот фильтр :grin: И внутри он был вот такой post-83-0-10969200-1399216588_thumb.jpgpost-83-0-05682500-1399216594_thumb.jpg

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

А где он находится?

спасибо.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

А где он находится?

спасибо.

 

Под баком

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

а подскажите код такого же фильтра для дизеля 2011!

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти

×
×
  • Створити...