abagnyuk 153 Опубліковано 10 грудня, 2013 Шото я не понял. И ездить подключеным в розетку с переноской? ну витя :) это если стоит машина подолгу в гараже - так чтобы сесть и поехать. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Maris 607 Опубліковано 11 грудня, 2013 это особенность бензиновых двигателей? Ага. зарядку такую все равно хочу и верю в то что даже если придется купить новый аккум он прослужит дольше если его время от времени подзаряжать. качество исполнения и комплектация очень понравились Так может Вам с Зосимом провернуть сделку?))) Зосим вроде не в восторге от зарядки. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
zosim 76 Опубліковано 11 грудня, 2013 Так может Вам с Зосимом провернуть сделку?))) Зосим вроде не в восторге от зарядки. Зарядка бомба, просто она "не творит чудес", как это обещали маркетологи (обоснование писал в предыдущих постах). Скажем так, зарядкой доволен, но быть "в восторге" особо не от чего (напомню, стоимость девайса 1000 грн., т.е. дороже нового "брендового" АКБ). Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
zosim 76 Опубліковано 11 грудня, 2013 ...с твоих слов: генератор только поддерживает заряд ,но не заряжает? Заряжает частично? Для того, чтобы АКБ себя чувствовала "карашо", ее нужно периодически заряжать до 100%. Именно до 100%, а не 70-80-90..., поскольку именно при 100% зарядке восстанавливается оптимальная плотность электролита АКБ. Другими словами - при 100% зарядке внутренности АКБ достигают оптимального "физико-химического" состояния, при котором АКБ способна хорошо удерживать / восполнять заряд. Особенно актуально для использования при минусовой температуре. Зарядку АКБ до 100% генератор обеспечить не может, ровно как и 99% обычных зарядных устройств за 200-500 грн. Более подробно "от чего и почему" рекомендую почитать в этой теме - http://forum.autoua....=0&fpart=1&vc=1 Своими словами не передам. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
wile_e 562 Опубліковано 11 грудня, 2013 Так там читайть-неперечитать и как всегда куча полярных мнений. Ясно, что продаваны стека будут говорить о 80-90-100 процентах, а эти цифры вообще не кооректны и ниочем, ведь состояние аккума определяется напряжением на батарее или побаночно, а не какими-то процентами от непонятно чего, хотя аналичтически можно подсчитать сколько ампер влил зарядник в аккум за время зарядки и сколько это по сравнению с заявленной емкостью. У меня есть ещё такая штука: http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewitem.asp?idproduct=11060&gclid=COe017GEqLsCFUtP3godQC8AcA она много чего умеет заряжать с кучей режимов (а литий-полимер и литий-фосфат - это вам не свинец по требованиям к зарядке, уж поверьте) и свинцовые батарейки в том числе. Максимальный ток 5 ампер. Надо почитать, может она и автомобильный аккум по уму зарядить может, тогда это очень демократичный по цене вариант цифрового зарядника. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
wile_e 562 Опубліковано 11 грудня, 2013 Или же вот http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/__12105__hobbyking_eco6_10_200w_10a_6s_bal_dis_cyc_charger_w_acc_.html, аж 40 у.е., зато наворотов уж поболее, чем у стека будет. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
zosim 76 Опубліковано 11 грудня, 2013 Ну что тут сказать, сколько людей - столько мнений. Для себя из больших плюсв СТЕК-ов определил: пыле-влаго защита; можно заряжать до -20 по цельсию; полный автомат; 5 лет гарантии Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
wile_e 562 Опубліковано 11 грудня, 2013 Понятно, что все описанное относится однозначно к плюсам, но цена... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
zosim 76 Опубліковано 11 грудня, 2013 Понятно, что все описанное относится однозначно к плюсам, но цена... Цена теоретически оправдывается "премиум-сегментом", наличием т.с. "уникальных функций": - диагностика батареи, которая показывает может ли аккумулятор принимать и удерживать заряд - функция восстановления Recond, которая вернет к жизни сульфатированные и глубоко разряженные батареи; - уникальный режим профилактики, а также режим для зарядки в холодное время года (ниже +5 °C) алгоритмов зарядки, профилактики АКБ и т.д. От себя на вопрос "стоит ли эта вещь" 1000 грн., независимо от вышеуказанных "но", отвечу, - "да стоит, добротная вещица" (в сравнении с тем же Бош С7) Ко всему нужно, не стоит забывать, что речь идет о проф. оборудовании, а не "любительском" Другой вопрос - имеет ли смысл рядовому автолюбителю покупать "эту вещь за 1000 грн.". Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
wile_e 562 Опубліковано 11 грудня, 2013 Не в обиду, но это из серии: покупайте наше чудесное средство, т.к. обычное средство бла-бла-бла. Где-то я уже это слышал. Мало цифр и много громких рекламных заявлений - настораживает. Посмотрю просто ради интереса, что умеет мой зарядник за 20 у.е. в отношении свинца, только при этом он ещё умеет много чего в отношении 4-х типов аккумуляторов (LiPo, LiFePo4, NiMH) и за этот функционал мне не накинули 80 у.е. Напишу сюда вечерком, как буду в материале, а то может действительно зря ссылаюсь на это з/у, хотя в том, что оно имеет программу для свинцовых аккумов - уверен на 100 %. Кстати, у стека ХМС 5 максимальный ток такой же - 5А. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
zosim 76 Опубліковано 11 грудня, 2013 Не в обиду, но это из серии: покупайте наше чудесное средство, т.к. обычное средство бла-бла-бла. Где-то я уже это слышал. Мало цифр и много громких рекламных заявлений - настораживает. Скорее всего это так и есть. "Чудесные стороны...рекламных заявлений" ищу, но пока найти не смог. Кстати, у стека ХМС 5 максимальный ток такой же - 5А. Для авто АКБ больше и ненужно. Расчетный максимальный (правильный) ток для зарядки АКБ - не более 10% от емкости АКБ. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
fey13 18 Опубліковано 11 грудня, 2013 У меня есть ещё такая штука: А ты случайно не моделист? Просто у меня турнига 6. Вот чешу репу можно ли ею зарядить? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
wile_e 562 Опубліковано 11 грудня, 2013 Есть немного. Турнига6 и эко6 видимо суть одна и та же. Вот поклацал свою. Перспектива зарядить автомобильный аккум вполне реальна, т.к. есть программа для зарядки и разрядки свинцового аккума, но надо определиться с параметрами: настроить или отключить отсечку по заливаемой емкости (по умолчанию 5 А можно докрутить до 50 А), настроить или отключить отсечку по времени заряда (по умолчанию 120 минут можно накрутить до 720), выбрать ток заряда (по умолчанию стоит 0,3 А но можно от 0,1 А до 5 А с шагом 0.1) и выбрать наяпряжение 12 вольт. Надо разобраться с настройками и ИМХО зарядит аж бегом. Если липоли взрывопожароопасные при отклонении в десятую вольта на банке заряжает, то свинец уж точно осилит. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
wile_e 562 Опубліковано 11 грудня, 2013 Вот есть графиг. По нему на основании напряжения аккума можно прикинуть насколько он разряжен и установить отсечку по емкости. На графике напряжение одной банки в аккуме на 12 В банок 6. Т.е. если напряжение аккума 12.3 В то по графику это что-то в раене 60-70 процентов, то дозарядить надо 30. Если аккум на 60 а/ч, то отсечку надо ставить где-то на 35 А. Отсечку по времени можно крутить на максимум, т.е. 720 минут, ток зарядки ставить 5 А. Зарядка умная и по идее должна сначала колбасить аккум постоянным большим током, а потом дозаряжать в режиме поддержания напряжения. Во всяком случае при зарядке липолек больший емкостей я тоже ставил большой ток со старта, который зарядка сама успешно снижает в процессе зарядки и напряжение банки контролит до сотой вольта. На 100 % истину не претендую. Сам свинец таким зарядником не заряжал. Надо пробовать. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
wile_e 562 Опубліковано 11 грудня, 2013 Вот у меня щас сигналка показывает напряжение бортовой сети 13.01 В. Это значит 2.16 В на банку, что по таблице равно 100 % заряда. Если таблица правильная - то расклад меня радует. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
abagnyuk 153 Опубліковано 12 грудня, 2013 дороже нового "брендового" АКБ а какие бренды в мире АКБ на высоте? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
zosim 76 Опубліковано 12 грудня, 2013 ... если напряжение аккума 12.3 В то по графику это что-то в раене 60-70 процентов, то дозарядить надо 30... Значит так, буквально неделю назад после утреннего пробега на короткую дистанцию повторно не смог завестись. Напряжение на клеммах АКБ было 11,3 В. Протянувшись на буксире на 3-й передаче немного подзарядился от генератора, далее 3-5 км своим ходом домой. Снял АКБ на зарядку, замерял напряжение на клеммах = 12,9 В. Внимание вопрос - аккум заряжен на 100%? (согласно Вашей логике). Имхо все на много сложнее. Напряжение на клеммах не более, чем косвенный индикатор, по которому максимум, что можно определить - сможете ли Вы завести двигатель от аккума. А проблемы / вопросы по части АКБ определяются нагрузочной вилкой (как повсеместно пишут на форумах, сам не пробовал). Вообщем если Ваш АКБ на заявленных 55 А/ч за два года по тем или иным причинам "просел" до реальных 20 А/ч - как Вы собираетесь это определять? ... или если банки коротят... или пластины сильно "сульфатировались" и хим. процессы "не фурычат"? Умной зарядкой... или графиком? Имхо не тем ни другим. На форумах емкость АКБ как-то проверяют путем зарядки АКБ до 100%, потом подключаю потребитель (напр. лампочку) и путем математических вычислений определяют сколько А/ч отдал АКБ до момента падения напряжения на клеммах до критического значения (цыфру не помню). Самому интересно было бы разобраться, но руки не доходят. Может есть знатоки? Отсечку по времени можно крутить на максимум, т.е. 720 минут, ток зарядки ставить 5 А. Зарядка умная и по идее должна сначала колбасить аккум постоянным большим током, а потом дозаряжать в режиме поддержания напряжения. модный СТЕК 5.0 "думает" следующим образом (если не врет): этап 1. ЗУ "колбасит" АКБ импульсным током (значения не известны) при напряжении в 15.8В, что якобы способствует десульфации пластин (у меня этот этап почему-то проходит за 5 сек... то ли пластины не засульфатированы, то ли х.з.) этап 2. ЗУ колбасит АКБ максимальным током 5А до достижения напряжения на клеммах 12,6В (по описанию ЗУ таким образом проверяет может ли батарея принимать заряд, чтобы не допустить зарядку "дохлой" батареи. У меня этот этап проходит быстро, буквально минута-две, тобиш батарея якобы способна "принимать" заряд). этап 3. ЗУ опять таки колбасит максимальным током 5А до достижения значения напряжения 14,4 В этап 4. ЗУ контролируя напряжения на отметке 14,4В (или 14,7В в режиме зарядки при низких температурах) постепенно уменьшает силу тока до достижения какого-то минимального значения, при котором напряжение будет равно 14,4-14,7 В. Минимальная сила тока, при которой батарея считается заряженной на 100% - не известно. а какие бренды в мире АКБ на высоте? Тот же корейский Rocket, который у нас идет в стоке. Он же делает для Бош и прочих "мега-брендов". Многие довольствуются "нашими" брендами. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
viro 799 Опубліковано 12 грудня, 2013 Напряжение на клеммах не более, чем косвенный индикатор, по которому максимум, что можно определить - сможете ли Вы завести двигатель от аккума. Это работает в одну сторону. Если напряжение 11 то точно не заряжен. Если 13, то может быть заряжен но хилый. Испорчен. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
zosim 76 Опубліковано 12 грудня, 2013 Это работает в одну сторону. Если напряжение 11 то точно не заряжен. Если 13, то может быть заряжен но хилый. Испорчен. эт ты откуда взял? много читал, но такого не встречал... Для инфо. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
wile_e 562 Опубліковано 12 грудня, 2013 Спорить собственно неочем. Напряжение на клеммах - это прямой индикатор заряженности и никакой индикатор фактической емкости. Все виды аккумов на моей памяти заряжаются и эксплуатируются с ориентиром на напряжение. Вопрос стоял "зарядить аккум", а не бодаться с убитым хламом, который свое уже отработал. Я уже давно иллюзий по поводу таких аккумов не питаю - если не держит - в топку. Нагрузочная вилка в случае с убитым или несвежим аккумом - та ещё фикция - погуглите будете удивлены. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти