Перейти к публикации

logo_soul.png.aac74a92d237db04160d11697a0d69ba.png

 


Рекомендованные сообщения

помогите выбрать зарядное устройство на для нашей машинки. пока смотрю в сторону СТЕК - по ссылкенесколько моделей. mxs 3.6, mxs 5.0 или mxs 7.0?

 

кстати похоже именно они делают устройство для weathertech. также видел видео с зарядными устройствами ctek брендированными логотипами aston martin и mercedes.

 

а бывают портативные зарядно-пусковые или просто пусковые устройства? так чтобы небольшие по размеру и не требовали сети 220.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

помогите выбрать зарядное устройство на для нашей машинки. пока смотрю в сторону СТЕК - по ссылкенесколько моделей. mxs 3.6, mxs 5.0 или mxs 7.0?

 

кстати похоже именно они делают устройство для weathertech. также видел видео с зарядными устройствами ctek брендированными логотипами aston martin и mercedes.

Бери любую импульсную автоматическую зарядку и не задумывайся над этим. АКБ зарядит любая, дальше вопрос только в удобстве и гламуре.

 

а бывают портативные зарядно-пусковые или просто пусковые устройства? так чтобы небольшие по размеру и не требовали сети 220.

Без 220 бывают только акумуляторы и еще вроде на кондерах(которые способны долгое время удерживать заряд), но ни легкими ни портативными их не назовешь. Уж слишком большой пусковой ток надо отдать, чтоб раскрутить стартер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хочется удобства и гламура :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я себе купил mxs 5.0 нашему аккуму болбше не надо. Пользовался 1 раз. Пока лежит до худших времен. Как устройчтво удобен. Компактен. Свои функции выполняет на все 100.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я себе купил mxs 5.0 нашему аккуму болбше не надо. Пользовался 1 раз. Пока лежит до худших времен. Как устройчтво удобен. Компактен. Свои функции выполняет на все 100.

а разве не надо аккум регулярно заряжать? тем более раз устройство уже есть.

 

зы: льготные цены на него бывают? я могу от цены атл -15% организовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не помню точно по чем брал. Пиши в скайп сравним

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в скайп пишу - глухо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а разве не надо аккум регулярно заряжать? тем более раз устройство уже есть.

 

Акум регулярно подзаряжается при езде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Акум регулярно подзаряжается при езде.

насколько я понимаю в режиме утром на работу, вечером домой на небольшие расстояния заряжается недостаточно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

насколько я понимаю в режиме утром на работу, вечером домой на небольшие расстояния заряжается недостаточно.

 

Ну я три года отъездил по 10 км в одну сторону и ничо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

насколько я понимаю в режиме утром на работу, вечером домой на небольшие расстояния заряжается недостаточно.

Для профилактики можешь перед зимой подзарядить, хуже точно не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хочется удобства и гламура :)

 

Леша, нашел предельно гламурный вариант девайса - http://masterok.ua/b...ml-50-power-box

Раз уж заряжать, так с музыкой )))

bosch-gml-50-power-box-500x500_wm.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

после долгих мучений выбора взял себе mxs 5.0 - компактная, удобная, ничего не греется, ничего не выкипает :)

а насчет заряжается при езде - где-то на просторах инета читал статью, там сказано что есть два метода зарядки: в авто в процессе зарядки напряжение неизменно, меняется сила тока, а при зарядке зарядным устройством - сила тока постоянна. И якобы первый способ не может обеспечить зарядку аккума более чем на 90%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а если поставить наш аккум от дизеля на полный цикл зарядки ctek xs5, то это сколько примерно времени займет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставь на ночь часов на 12 обычно этого достаточно бывает. А потом для полного счастья на 1 ампер на сутки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставь на ночь часов на 12 обычно этого достаточно бывает. А потом для полного счастья на 1 ампер на сутки.

 

тока проконтролируй хотябы первый час заряда - чтобы не грелось.

ато у меня аккум когда помер - чуть зарядку с собой не забрал....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

купил себе вот такой девайс

на работе сотрудник помог подсоединить и поставить на зарядку.

через 3-4 мин красная лампочка (идёт зарядка) сменилась на зелёную (полностью заряжено).

возможно ли такое на моём аккамуляторе , которому уже более 3 лет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще такой вопрос - планирую купить зарядку ctek xs5, к сожалению я не нашел где в гараже поставить на зарядку значит придется снимать аккум и тащить домой :( но мелькнула мысль подключиться на стоянке. можно ли заряжать аккум на улице в это время года?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще такой вопрос - планирую купить зарядку ctek xs5, к сожалению я не нашел где в гараже поставить на зарядку значит придется снимать аккум и тащить домой :( но мелькнула мысль подключиться на стоянке. можно ли заряжать аккум на улице в это время года?

если религия не запрещает, то можно заряжать в любое время года, и, даже, любое время суток. :rofl2:

главное чтобы в зарядку влага не попала, ато как..... :help:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

купил себе вот такой девайс

на работе сотрудник помог подсоединить и поставить на зарядку.

через 3-4 мин красная лампочка (идёт зарядка) сменилась на зелёную (полностью заряжено).

возможно ли такое на моём аккамуляторе , которому уже более 3 лет?

 

У меня на СТЕК 5.0 стоковая АКБ на 36 (Азия) - 45 (Европа) А/ч зарядилась за 6 часов (после полного разряда)

Через две-три недели сдох

Зарядил большим током СССР-м ЗУ.

Откатал три недели и на прошлых выходных (4-и дня назад) проехал 800 км (т.е. генератор маслал как нужно) - сегодня 40 мин. ожидания с обдувом и снова получил дохлый АКБ.

 

Вот думаю... - наф я купил ЗУ за 1000 грн.? Лучше бы купил новый АКБ. Ладно, попробую функцию восстановления АКБ.

 

зы. мысли в слух

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...