Перейти до змісту

abagnyuk

Зарядное устройство

Рекомендовані повідомлення

Вот думаю... - наф я купил ЗУ за 1000 грн.?

+100 :biggrin2:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

еще такой вопрос - планирую купить зарядку ctek xs5, к сожалению я не нашел где в гараже поставить на зарядку значит придется снимать аккум и тащить домой :( но мелькнула мысль подключиться на стоянке. можно ли заряжать аккум на улице в это время года?

 

Может.

Стек сделан правильно и имеет степень влагозащиты IP65 http://ru.wikipedia.....82.D0.BE.D0.B2

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Я купил отаке не реклама http://kenguru.prom.ua/p1789139-zaryadnoe-ustrojstvo-molniya.html. Когда покупал на него какая-то скидка была в мЕтро, кажись меньше 200 грн вышло. Зато сломать не жалко (что и сделал используя как блок питания для мощного потребителя - погорели предохранители, потом я поставил жучек и расплавилось гнездо предохранителя) и починить легко если не сильно поломал (придумал ещё один жучек, но уже внутри корпуса). Пару раз использовал по назначению. Аккумуляторы заряжает, воскрешать мертвые аккумуляторы и выводить их на орбиту планеты Земля от него не требуется.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Я купил отаке не реклама http://kenguru.prom....vo-molniya.html. Когда покупал на него какая-то скидка была в мЕтро, кажись меньше 200 грн вышло. Зато сломать не жалко (что и сделал используя как блок питания для мощного потребителя - погорели предохранители, потом я поставил жучек и расплавилось гнездо предохранителя) и починить легко если не сильно поломал (придумал ещё один жучек, но уже внутри корпуса). Пару раз использовал по назначению. Аккумуляторы заряжает, воскрешать мертвые аккумуляторы и выводить их на орбиту планеты Земля от него не требуется.

Так и до пожара недалеко :no2:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
Вот думаю... - наф я купил ЗУ за 1000 грн.? Лучше бы купил новый АКБ.

 

Его итак надо будет покупать.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
Так и до пожара недалеко

 

Так оно в любом случае не далеко. Я его без присмотра не оставляю никогда. Так это свинец, который весьма безопасен, у меня в активах есть литий-полименрные и литий-фосфатные аккумы - вот где бомба, если накосячить. А про жучок - я Вас прошу, подобрал медную проволоку по сечению, суть тот же самый плавкий предохранитель, просто оплавится не в штатном месте.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Его итак надо будет покупать.

 

ну а если бы не страдал х...й с хваленым ЗУ СТЕК уже купил бы и горя не знал...

вообщем мой вердикт: СТЕК хорошее ЗУ, и в чудеса верить не вредно...

вот только проблемы с плохим АКБ Стек-ом и "чудесами" не решаются. Дешевле купить новый. А при необходимости сделать профилактику раз в год, проще потратить 50 грн. на аренду / услугу зарядки

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

ну а если бы не страдал х...й с хваленым ЗУ СТЕК уже купил бы и горя не знал...

вообщем мой вердикт: СТЕК хорошее ЗУ, и в чудеса верить не вредно...

вот только проблемы с плохим АКБ Стек-ом и "чудесами" не решаются. Дешевле купить новый. А при необходимости сделать профилактику раз в год, проще потратить 50 грн. на аренду / услугу зарядки

 

Поддерживаю ; )

 

abagnuk может тебе скидку на аккум подкинуть и не будешь ждать наличия зарядное у поставщика?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

А я купил себе Аиду 8. Импульсное автомат. ХЗ поставил сегодня на ночь поглядим что получится. Просто так перед морозами на профилактику. Хотя и так вроде крутит нормально. Есть режим хранения, но пока включил в импульсную зарядку.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Поддерживаю ; )

 

abagnuk может тебе скидку на аккум подкинуть и не будешь ждать наличия зарядное у поставщика?

я пожалуй начну с зарядки, а потом и аккум поменяю если не поможет.

 

подкиньте лучше ctek на пару дней :drinks:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

но мелькнула мысль подключиться на стоянке

... и всю ночь будешь дежурить на стоянке чтобы ЗУ не сперли... вместе с машиной?

... с другой стороны - заряжать в жилом помещении в буквальном смысле вредно для здоровья (испарения никто не отменял даже при низкой температуре, особенно если АКБ "кипятить"). Как вариант процесса "квартирной зарядки" - на плотно закрытом и проветриваемом балконе.

 

Собственно при выборе ЗУ у меня основными критериями были как раз "квартирные условия использования": 1) пожаробезопасность 2) влагозащита (для исп. на балконе). Взял СТЕК 5.0, имхо соответствует, имеет клас пыле/влаго защиты..

 

можно ли заряжать аккум на улице в это время года?

По умолчанию АКБ не любит низких температур и ВЕЗДЕ рекомендуют проводить процессы обслуживания, в т.ч. зарядки, при плюсовой температуре.

Если АКБ замерз - сначала в теплую воду, отогреть, после уже заряжать.

 

Но напр. у СТЕК 5.0 есть режим "снежинка" и "восстановление", для зарядки при температурах до -20

Обычный режим зарядки - от +5 до +50 по Цельсию.

Как у других ЗУ - х.з.

 

Сегодня ночью заряжал "потухший" АКБ зарядкой СТЕК 5.0 в режиме "восстановление / recond" на обычном, не утепленном балконе при внешней температуре -3. Поставил в 2 ночи. Проснулся в 8 утра, - все этапы прошли, тобиш АКБ уже якобы зарядилась (6 часов). Ровно столько заряжал буквально месяц назад в "обычном" режиме зарядки.

Вернул АКБ в авто - завелся. Напряжение на клеммах - 12.9 В

Но как для разряженного АКБ - как-то быстро зарядилась... или емкость АКБ "просела" в усмерть, или х.з.

 

Также для инфо, - отзыв комрада с автоюа.нет, комрад "колбасил" свою АКБ 14 часов:

Ну что говорить, зарядка отличная. Делает ли она чудеса? Вряд ли, но в не сильно тяжелом случае может оказать помощьь. При этом основную и главную свою задачу - зарядку - она делает на 100% качественно.

Суть вопроса: снял с машины сильно разряженный GM на 55А (2.5 года эксплуатации). Поставил на зарядку с RECOND. Корпус зарядки сильно грелся в режиме BULK (основной заряд). Это понятно, ведь в этом режиме она дает наибольший ток на пациента. Через какое-то время она дошла до RECOND, и ещё пару часов пыталась "кипятить". Конечно никакого кипения не было, аккумулятор был комнатной температуры всё время. Приложив ухо к корпусу можно было услышать тихое-тихое лопание пузырьков. Снял с зарядки, дал успокоиться и на следующее утро померил напряжение. Оно составило около 90%.

Поставил в машину (на улице +5). Померял еще через 5 часов. Уже 60%.

Поездил недельку: на батарее с переменным успехом от 30 до 50% заряда (измерял перед поездкой на холодном аккумуляторе).

Сделал вывод что аккумулятор не держит емкость и нужно покупать новый. В инструкции написано следующее: при заряде аккумулятора менее чем на 75% зимой и на 50% летом его нужно зарядить. Также написано, что если напряжением на аккумуляторе менее 12.3 В, то никакая длительная поездка его не зарядит, и нужно подключать зарядное устройство.

 

Отзыв в большей его части поддерживаю. ЗУ реально хорошая, но чудес не творит.

 

Очень огорчило, что заявленные маркетологами "функции диагностики" и прочие "чудо-реанимирующие" функции СТЕК 5.0, цитирую:

- диагностика батареи, которая показывает может ли аккумулятор принимать и удерживать заряд

- функция восстановления Recond, которая вернет к жизни сульфатированные и глубоко разряженные батареи;

- уникальный режим профилактики, а также режим для зарядки в холодное время года (ниже +5 °C),

 

на которые я и повелся, как на преимущество при выборе ЗУ, - нифигуа не диагностируют АКБ с просевшей емкостью (по крайней мере, мне так кажется, - в моем случае).

 

Относительно способности "возврата к жизни" АКБ - сегодня провел процедуру "РЕКОНД", посмотрим. Но судя по отзыву комрада, чуда не будетЪ.

.

post-122-0-23712600-1386546036_thumb.jpg

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
... и всю ночь будешь дежурить на стоянке чтобы ЗУ не сперли... вместе с машиной?

А в чем может быть опасность? Мое место на стоянке в 20 метрах от будки охранника, я думал там подключиться, удлинитель есть. По плану я решил положить зарядку под капотом и прикрыть крышку насколько это возможно с кабелем. В чем риск оставить так на ночь?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

В чем риск оставить так на ночь?

 

положи на ночь возле охранника 1000 грн. (эквивалент), - увидишь.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Под капотом же будет закрыто...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

я бы заряжал на ночь (без присмотра) - отдельно от машины.На улице возле охранника, на балконе и т.п. Но не в машине, не в гараже.

Не дай Бог чего - можно и без машины остаться.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
Под капотом же будет закрыто...

 

Размер у неё небольшой. За шнур удлинителя вытянуть легко.

Да и КЗ удлинителя на улице во время влажной погоды не редкость.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
Для профилактики можешь перед зимой подзарядить, хуже точно не будет.

Поддерживаю.Насколько сталкивался-из профилактических соображений можно.Но не более.То есть весьма редко.

Как правило это так выглядит:

Не завелся или тяжело завелся-полез проверить-мало электролита -долил-подзарядил зарядкой....

Но это весьма редко...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Не завелся или тяжело завелся-полез проверить-мало электролита -долил-подзарядил зарядкой....

У нас в стоке идут не обслуживаемые Ca/Ca АКБ, тобиш электролит проверить нихт возможности, залить тем более.

Максимум что можно 1) мультиметром замерять напряжение на клеммах 2) поехать к спец-ам на проверку "нагрузочной вилкой"

 

...тяжело завелся-полез проверить... Но это весьма редко...

 

Сколько имею проблемы с АКБ, признаков "тяжести" при заводе не замечал.

Разве что при -35, когда двигателю проворачивать колен-вал в загустевшем масле в разы тяжелее по понятным причинам.

Имхо авто или заводится или нет..., без всякого рода "тяжестей". Пускового тока АКБ или достаточно для запуска двигателя или нет (имхо).

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
Пускового тока АКБ или достаточно для запуска двигателя или нет (имхо).

 

Имхо не правильное. Иногда аккумулятор садится так, что не в силах крутить мотор. И происходит то же самое, что и у тебя в мороз.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
Сколько имею проблемы с АКБ, признаков "тяжести" при заводе не замечал.

У меня вот сегодня с утра еле завелась, хотя стоит в теплом (+10С) гараже, вчера два раза заводил чтобы подъехать/отъехать по гаражу. Завел только со второго раза и то видимо чтото там "залил" (подгазовывал чтобы завести второй раз), потому что дымяра такой едкий повалил с трубы

Прошлой зимой вообще сел после того как минут 30 лампочка в салоне горела, ещё раз завелся и всё, с утра уже заряжать пришлось.

Может просто в некоторых авто уже подуставшие аккумы из салона...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти

×
×
  • Створити...