Джоник 221 Опубліковано 22 лютого, 2016 У меня стук спереди был в раене опорного подшипника-всю подвеску перебрал-а оказалось , на заводе недожали один болт на 8 который крепит усилительный щит передка... Блин 35тыс км его не мог найти-нашли только при наличии 3-х человек. капец... Это пора новую профессию людям с музыкальным слухом осваивать- типа специалист по автопогремушкам или звукоэкстрасенс:)))) Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
dima150777 1 667 Опубліковано 22 лютого, 2016 капец... Это пора новую профессию людям с музыкальным слухом осваивать- типа специалист по автопогремушкам или звукоэкстрасенс:)))) Не-е-е, надо слесаря вывести с множеством рук , сидит он такой в яме под авто и воодночасье способен сразу все общупать... 1 Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Джоник 221 Опубліковано 22 лютого, 2016 Не-е-е, надо слесаря вывести с множеством рук , сидит он такой в яме под авто и воодночасье способен сразу все общупать... вухи ему домалювать и точно то что нужно))) Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Bob72 29 Опубліковано 22 лютого, 2016 капец... Это пора новую профессию людям с музыкальным слухом осваивать- типа специалист по автопогремушкам или звукоэкстрасенс:)))) Тебе и карты в руки.Отпишись когда научешся бабла заработаеш. 1 Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Джоник 221 Опубліковано 22 лютого, 2016 Тебе и карты в руки.Отпишись когда научешся бабла заработаеш. :rofl2: :rofl2: :rofl2: Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Bob72 29 Опубліковано 23 лютого, 2016 Вы уже умеете. МЫ едем к ВАМ. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Sergey81 5 Опубліковано 12 травня, 2016 а кто скажет какой ход штока в KYB 366002, а какой в наших стоках? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Bob72 29 Опубліковано 12 травня, 2016 а кто скажет какой ход штока в KYB 366002, а какой в наших стоках сток примерно 12 см+-0,5 каяба 20см.(длина штока KYB 26 cм,сток 20см.) Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
amirdos 15 Опубліковано 26 травня, 2016 333517 а вот эти случайно не подойдут для наших душек с незначительной переделкой? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
amirdos 15 Опубліковано 16 червня, 2016 а такой вопрос Чтобы не сверлить под стойку 366002 можно ли просто на штоке проточить с 14 на 12 диаметр и вывести все размеры под сток и все....??? Собираюсь покупать 366002 далее 1) заказал AMDSA55L, AMDSA455R стойки и пружины 4044238 от дизельного soul 2) Собираюсь разобрать после установки новых старые стойки 3) Собрать корпус из трубы котельной типа 60х6 либо 57 трубы либо край 48 труба сварная. Снять сапоги и посадочную нижнюю чашку пружины со старой стойки и приварить к трубе, далее на трубе сделать сверху резьбу и выточить гайку для фиксации и зажима амортизатора 366002 Весь полный процесс буду выкладывать Благо на заводе есть конструкторский отдел попрошу их вычертить все для того чтобы стойки были разборными Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Bob72 29 Опубліковано 16 червня, 2016 а такой вопрос Чтобы не сверлить под стойку 366002 можно ли просто на штоке проточить с 14 на 12 диаметр и вывести все размеры под сток и все....??? Собираюсь покупать 366002 далее 1) заказал AMDSA55L, AMDSA455R стойки и пружины 4044238 от дизельного soul 2) Собираюсь разобрать после установки новых старые стойки 3) Собрать корпус из трубы котельной типа 60х6 либо 57 трубы либо край 48 труба сварная. Снять сапоги и посадочную нижнюю чашку пружины со старой стойки и приварить к трубе, далее на трубе сделать сверху резьбу и выточить гайку для фиксации и зажима амортизатора 366002 Весь полный процесс буду выкладывать Благо на заводе есть конструкторский отдел попрошу их вычертить все для того чтобы стойки были разборными упаришся снимать сапоги , Не стоит. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Sergey81 5 Опубліковано 16 червня, 2016 упаришся снимать сапоги , Не стоит. Если у человека на заводе конструкторский отдел есть, думаю он не упарится Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Bob72 29 Опубліковано 16 червня, 2016 а такой вопрос Чтобы не сверлить под стойку 366002 можно ли просто на штоке проточить с 14 на 12 диаметр и вывести все размеры под сток и все....??? Собираюсь покупать 366002 далее 1) заказал AMDSA55L, AMDSA455R стойки и пружины 4044238 от дизельного soul 2) Собираюсь разобрать после установки новых старые стойки 3) Собрать корпус из трубы котельной типа 60х6 либо 57 трубы либо край 48 труба сварная. Снять сапоги и посадочную нижнюю чашку пружины со старой стойки и приварить к трубе, далее на трубе сделать сверху резьбу и выточить гайку для фиксации и зажима амортизатора 366002 Весь полный процесс буду выкладывать Благо на заводе есть конструкторский отдел попрошу их вычертить все для того чтобы стойки были разборными проточить можно без проблем, но в верхней опоре нужно срезать фаску. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Bob72 29 Опубліковано 16 червня, 2016 Если у человека на заводе конструкторский отдел есть, думаю он не упарится Они проварены на совесть, проще разрезать. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
amirdos 15 Опубліковано 1 липня, 2016 Ура пришло все что заказал! AMDSA55L, AMDSA455R стойки и пружины 4044238 от дизельного soul 5461207000(HYUNDAI / KIA) ПОДШИПНИК 546333R000 (HYUNDAI / KIA) ПОДКЛАДКА ПЕРЕДНЕЙ ПРУЖИНЫ НИЖНЯЯ 863102K000 (HYUNDAI / KIA) ЭМБЛЕМА - ОТСУТСВОВАЛА фото приложу короче сейчас выложу эскиз как я представляю переделку стокового аморта в разборный Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
amirdos 15 Опубліковано 1 липня, 2016 Диаметр наших стоковых амортов снаружи 46+-0,2 мм для начала хочу взять трубу 60х6 - есть на работе 1) со стороны штока одеть соблюдая центровку и соосность приварить ее к чашке сверху (позже для трубы 60*6 будет выточена крышка с резьбой и на трубе также будет резьба). 2) после приварки вплотную трубы 60*6 к чашке отрезаем на токарном станке сторону где "сапог" 3) далее будет произведена расточка чашки со стороны сапога на диаметр 60 (стоковая труба на 46 должна быть вырезана также на токарном станке во время обработки) Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
amirdos 15 Опубліковано 1 липня, 2016 1)После этого привариваем с обратной стороны вторую трубу 60х6 в стык с трубой на которой приварена чашка. 2) Далее крепления переносим со стока на трубу 60х6 3) с сапогами будет посложнее думаю разрезать сапог вдоль, далее приложить к трубе 60х6 4) прижать сапог струбциной к трубе и все тщательно обварить. 5) приварить донышко с центрирующим кольцом Если считать что 366002 по наружному диаметру 44 мм то зазор будет в 2 мм внутри трубы 60х6. Этого считаю достаточным для заливки антифриза (масла) для охлаждения стойки 366002 Ну примерно так на словах выглядит все эта переделка. Если есть какие то предложения то пишите. Конечно еще забыл сказать что трубу 60*6 можно ободрать до диаметра 54х3 тогда она будет легче (либо найти такую трубу) Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Bob72 29 Опубліковано 2 липня, 2016 1)После этого привариваем с обратной стороны вторую трубу 60х6 в стык с трубой на которой приварена чашка. 2) Далее крепления переносим со стока на трубу 60х6 3) с сапогами будет посложнее думаю разрезать сапог вдоль, далее приложить к трубе 60х6 4) прижать сапог струбциной к трубе и все тщательно обварить. 5) приварить донышко с центрирующим кольцом Если считать что 366002 по наружному диаметру 44 мм то зазор будет в 2 мм внутри трубы 60х6. Этого считаю достаточным для заливки антифриза (масла) для охлаждения стойки 366002 Ну примерно так на словах выглядит все эта переделка. Если есть какие то предложения то пишите. Конечно еще забыл сказать что трубу 60*6 можно ободрать до диаметра 54х3 тогда она будет легче (либо найти такую трубу) мы не ищем лёгких путей, но сапог оторвать будет не реально(ИЗУРОДУЕШ) Диаметр наших стоковых амортов снаружи 46+-0,2 мм для начала хочу взять трубу 60х6 - есть на работе 1) со стороны штока одеть соблюдая центровку и соосность приварить ее к чашке сверху (позже для трубы 60*6 будет выточена крышка с резьбой и на трубе также будет резьба). 2) после приварки вплотную трубы 60*6 к чашке отрезаем на токарном станке сторону где "сапог" 3) далее будет произведена расточка чашки со стороны сапога на диаметр 60 (стоковая труба на 46 должна быть вырезана также на токарном станке во время обработки) чАШКУ ЛУЧШЕ НЕ ТОЧИТЬ (уходит высота чашки, то есть придётся делать лифтинг по стойке) РОСТЯНУТЬ В НАГЛУЮ.Я ростягивал опорой Камаза . Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
amirdos 15 Опубліковано 4 липня, 2016 Вот что получилось после установки amdsa и пружин от дизельного соул на бензиновый Расстояние от центра ступицы до крыла получилось 41.8 см сзади так и осталось 42 см. В общем пройду 1000 км и замеры сделаю. Сзади прошел с апреля 28 по сегодня 5500 км пока все гуд. мы не ищем лёгких путей, но сапог оторвать будет не реально(ИЗУРОДУЕШ) чАШКУ ЛУЧШЕ НЕ ТОЧИТЬ (уходит высота чашки, то есть придётся делать лифтинг по стойке) РОСТЯНУТЬ В НАГЛУЮ.Я ростягивал опорой Камаза . Ты меня немного не понял короче начну делать сразу фото выложу. Оказывается то что у меня стояло уже потерпели переделки. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
amirdos 15 Опубліковано 4 липня, 2016 Вот то что стояло у меня переделанные под вкладыши ваз 2114 походу я не разбираюсь помощь нужна в идентификации Борна 1 Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти