Перейти к публикации

logo_soul.png.aac74a92d237db04160d11697a0d69ba.png


n0mad30

Тянет вправо при разгоне.

Рекомендованные сообщения

Всем привет. Народ, что это может быть - всю зиму ездил, при разгоне, особенно когда он сочный, т.е. на 2-3 передачах приходилось руль слегка тянуть влево, потому что его тянуло вправо. Сменил резину и заодно сделал развал, все вроде выставили как надо, но проблема не ушла - на медленной скорости и по прямой руль идеально ровно стоит и все отлично, но при разгоне или просто на высокой скорости приходится держать руль на несколько градусов левее, чтобы ехать прямо, при этом ощущается что руль стремится вправо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может боковой ветер :biggrin:.просто когда я еду на трассе тоже самое но я причину установил это ветер :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Народ, что это может быть - всю зиму ездил, при разгоне, особенно когда он сочный, т.е. на 2-3 передачах приходилось руль слегка тянуть влево, потому что его тянуло вправо. Сменил резину и заодно сделал развал, все вроде выставили как надо, но проблема не ушла - на медленной скорости и по прямой руль идеально ровно стоит и все отлично, но при разгоне или просто на высокой скорости приходится держать руль на несколько градусов левее, чтобы ехать прямо, при этом ощущается что руль стремится вправо.

Ну может и электроусилитель вносит свою лепту, Так бывает тут много писал про калибровку сего агрегата.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не, не ветер. не может он быть везде одинаковый)) да и не усилитель думаю. Прошлым летом попал в яму - подогнул аморт слегка, сказали, что ни на что не повлияет, что компенсируется развалом. может он все-таки дает о себе знать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так тут и к гадалке не ходи. Осмотри резину на предмет изнома.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так тут и к гадалке не ходи. Осмотри резину на предмет изнома.
Так пишет ведь что:
Сменил резину и заодно сделал развал, все вроде выставили как надо, но проблема не ушла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но не пишет шо равномерный износ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

резина и сезона еще не выходила (покапал новую в конце июня прошлого года), да еще и задние колеса наперед кинул когда переобувался, так что с износом должно быть все ок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так что с износом должно быть все ок.

 

Что значит должно быть все ок? Осмотри снятую резину на предмет равномерности износа. Если на правом переднем износ не равномерный - зная с колесом шото не то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Народ, что это может быть

Езжай на диагностику на нормальное СТО, там и поставят диагноз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а где вы видели переднеприводку, что при резком разгоне не тянуло вправо на низших передачах??? правый привод немного короче левого, вот и тянет. но, это происходит только при резком даполика

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а где вы видели переднеприводку, что при резком разгоне не тянуло вправо на низших передачах??? правый привод немного короче левого, вот и тянет. но, это происходит только при резком даполика

у меня как ехала прямо, так и едет, иногда позволяю(как минимум раз в день) со светофора уходить до сотни:), так что это утверждение не на 100% верно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а где вы видели переднеприводку, что при резком разгоне не тянуло вправо на низших передачах??? правый привод немного короче левого, вот и тянет. но, это происходит только при резком даполика

 

Я люблю "до полика" и часто. Если и тянет, то совсем незаметно. То есть я не замечаю увода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего, что имеет место наложение нескольких факторов, указанных выше. От себя добавлю еще небольшой уклон от центра дороги к обочине, который также может быть причиной изменения траектории движения вправо .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это нормальное явление! то колесо на которое попадает тяга в ту сторону и тянет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня как ехала прямо, так и едет, иногда позволяю(как минимум раз в день) со светофора уходить до сотни:), так что это утверждение не на 100% верно.

На 100, это как стул на 4 ножках. Предлагаю не доказывай обратное, есть такое дело, такова конструкция - не изменить!!! Если у тебя прямо - едь на сто!!!

 

Стань на ровном асфальте, положи руки на колени (лучше на затылок), руль прямо - первая передача - педаль в пол - динамичный рывок не паля сцепухи. :tongue: - теперь понял, уводит же............

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 100, это как стул на 4 ножках. Предлагаю не доказывай обратное, есть такое дело, такова конструкция - не изменить!!! Если у тебя прямо - едь на сто!!!

 

Стань на ровном асфальте, положи руки на колени (лучше на затылок), руль прямо - первая передача - педаль в пол - динамичный рывок не паля сцепухи. :tongue: - теперь понял, уводит же............

меня никуда не уводит, плюс о какой вообще сцепухе речь? у меня автомат...:) проделывал я такое дело не держа руки на руле, от этого ровно ничего не менялось...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

меня никуда не уводит, плюс о какой вообще сцепухе речь? у меня автомат...:) проделывал я такое дело не держа руки на руле, от этого ровно ничего не менялось...

АКБ! тогда сори, тест отменяется.

 

Та и на дизеле, с места такой сочной КПД тяжело достичь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АКБ! тогда сори, тест отменяется.

 

Та и на дизеле, с места такой сочной КПД тяжело достичь.

 

легко. газ до 3000, сцепу бросил и пиииииииии..... Приезжай на встречу, попробуешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уклон дороги то само собой. но есть закономерность - зависит от скорости. сто как бы наталкивает на определенные мысли. резину можно смело назвать новой. развал только сделал. остается немного подогнутый аморт, хотя мне казалось что развалом все можно компенсировать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...